TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8101
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 8101  —  маршрут 60, следует по изменённому маршруту
 71-134К (ЛМ-99К) № 8327  —  маршрут 36
Проспект Стачек

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 4 ноября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.11.2018 22:46 MSK
Просмотров — 726

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8101

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:12.1999
Заводской №:1514
Текущее состояние:Списан (27.07.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-9, 9101
История

• На заводской табличке дата постройки ХI-99. Бортнадпись: построен ХII-99

Комментарии · 12

31.03.2019 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
"А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?
0
+0 / –0
02.04.2019 00:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так в ВК и надо узнавать!
+2
+2 / –0
02.04.2019 21:16 MSK
Ссылка
Михаил Абрамов · Санкт-Петербург
Фото: 5864
Цитата (Assate, 31.03.2019):
> "А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?

Был на днях в тех краях, все вагоны 97-е встретились на линии.
0
+0 / –0
03.04.2019 01:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 31.03.2019):
> "А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?

Визуально у 8109 вторая секция хочет убежать.
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?
0
+0 / –0
15.04.2019 14:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 14.04.2019):
> Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?

Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.
0
+0 / –0
15.04.2019 17:43 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.


Здравый смысл - это списать ЛВС-97, которым не светит ничего, кроме автогена.
0
+1 / –1
15.04.2019 20:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Цитата (Assate, 14.04.2019):
> > Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?
>
> Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.

Особой разницы между двумя видами вёдер нет, ЛВС-86 хотя бы массовая модель и по КВРу с ними всё хорошо, а вот с 97м одни проблемы только.
+1
+2 / –1
15.04.2019 21:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Разница есть в уровне гнилости.
–1
+0 / –1
15.04.2019 21:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 15.04.2019):
> Здравый смысл - это списать ЛВС-97, которым не светит ничего, кроме автогена.

То, что им ничего не светит, решили такие же недалёкие люди.
0
+2 / –2
16.04.2019 01:46 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Разница есть в уровне гнилости.
Под раму заглядывали, Михаил? Учитывая, что модель производилась в разные промежутки времени, вполне допускаю разницу в скорости гниения.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> То, что им ничего не светит, решили такие же недалёкие люди.
Всё логично. Зачем разрабатывать проект КВР на то, чего в городе не много и имеет проблемное сочленение, когда это можно спилить и продолжить давно поставленный на поток КР ЛВС-86.
+2
+2 / –0
19.04.2019 21:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 16.04.2019):
> Под раму заглядывали, Михаил? Учитывая, что модель производилась в разные промежутки времени, вполне допускаю разницу в скорости гниения.

Я тоже допускаю, у отдельных экземпляров. Но не у модели в-целом.
Цитата (Stanly, 16.04.2019):
> Всё логично. Зачем разрабатывать проект КВР на то, чего в городе не много и имеет проблемное сочленение, когда это можно спилить и продолжить давно поставленный на поток КР ЛВС-86.
Потому что скорость КВР явно не успевает за скоростью старения этих вагонов и последние экземпляры будут обречены умирать едва ли не на линии.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.