Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 8101
  聖彼德斯堡 71-147K (LVS-97K) # 8101  —  路线 60, следует по изменённому маршруту
 71-134K (LM-99K) # 8327  —  路线 36
Проспект Стачек

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 4 十一月 2018 年, 星期天

照片数据

发布 04.11.2018 22:46 MSK
观看 — 726

详细信息

聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 8101

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:02.2003
型号:71-147K (LVS-97K)
制造日期:12.1999
序列号:1514
运营状态:正式停运 (27.07.2022)
用处:载客车辆
附加信息:02.2003 ex Tram depot #9, 9101
История

• На заводской табличке дата постройки ХI-99. Бортнадпись: построен ХII-99

评论 · 12

31.03.2019 18:39 MSK
链接
照片:: 15
"А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?
0
+0 / –0
02.04.2019 00:19 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Так в ВК и надо узнавать!
+2
+2 / –0
02.04.2019 21:16 MSK
链接
Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡
照片:: 5875
Цитата (Assate, 31.03.2019):
> "А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?

Был на днях в тех краях, все вагоны 97-е встретились на линии.
0
+0 / –0
03.04.2019 01:22 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Assate, 31.03.2019):
> "А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?

Визуально у 8109 вторая секция хочет убежать.
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:17 MSK
链接
照片:: 15
Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?
0
+0 / –0
15.04.2019 14:40 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 14.04.2019):
> Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?

Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.
0
+0 / –0
15.04.2019 17:43 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.


Здравый смысл - это списать ЛВС-97, которым не светит ничего, кроме автогена.
0
+1 / –1
15.04.2019 20:42 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Цитата (Assate, 14.04.2019):
> > Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?
>
> Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.

Особой разницы между двумя видами вёдер нет, ЛВС-86 хотя бы массовая модель и по КВРу с ними всё хорошо, а вот с 97м одни проблемы только.
+1
+2 / –1
15.04.2019 21:46 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Разница есть в уровне гнилости.
–1
+0 / –1
15.04.2019 21:47 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Stanly, 15.04.2019):
> Здравый смысл - это списать ЛВС-97, которым не светит ничего, кроме автогена.

То, что им ничего не светит, решили такие же недалёкие люди.
0
+2 / –2
16.04.2019 01:46 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Разница есть в уровне гнилости.
Под раму заглядывали, Михаил? Учитывая, что модель производилась в разные промежутки времени, вполне допускаю разницу в скорости гниения.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> То, что им ничего не светит, решили такие же недалёкие люди.
Всё логично. Зачем разрабатывать проект КВР на то, чего в городе не много и имеет проблемное сочленение, когда это можно спилить и продолжить давно поставленный на поток КР ЛВС-86.
+2
+2 / –0
19.04.2019 21:37 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Stanly, 16.04.2019):
> Под раму заглядывали, Михаил? Учитывая, что модель производилась в разные промежутки времени, вполне допускаю разницу в скорости гниения.

Я тоже допускаю, у отдельных экземпляров. Но не у модели в-целом.
Цитата (Stanly, 16.04.2019):
> Всё логично. Зачем разрабатывать проект КВР на то, чего в городе не много и имеет проблемное сочленение, когда это можно спилить и продолжить давно поставленный на поток КР ЛВС-86.
Потому что скорость КВР явно не успевает за скоростью старения этих вагонов и последние экземпляры будут обречены умирать едва ли не на линии.
–1
+1 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.