TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Волчанск71-608КМ № 1  —  маршрут 1
Волчанка — Лесная Волчанка

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 15 октября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.10.2018 14:38 MSK
Просмотров — 3348

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +206 / +76
Tostro_4537+1
egor khokhlev+1
DR1A+1
Yastrebov Nikolay+1
Глеб_НН25+1
Matesz001+1
Mover+1
Sotousfilip+1
glizdinskiy+1
Янис Витолс+1
Endcer+1
Андрей Татрин+1
друг Андрей+1
Aleksi+1
Artegz+1
New_Wave+1
Aleksandr Sazykin+1
Vasiljev Sergei+1
Антифактор+1
ЛВС-86К (8181)+1
fegeffeuer+1
Aztec+1
Diman+1
Кривич Илья+1
РВЗ -6М2+1
Dима66+1
Photohunter+1
Karol95+1
Bogdan_Ovchar+1
Виола+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур+1
atto+1
Илья Марченко+1
Бронза_62+1
sav2403+1
кошак+1
Mik9N+1
Иван Шишкин+1
PRESSA74+1
Александр Чебаненко+1
VadTrans+1
Костян+1
Артемий Тимофеев+1
Basketdron+1
Штык+1
Егор Решетков+1
Navigator+1
Макс кондуктор+1
Angel+1
solnechny+1
Nika+1
d.e.v.i.l.+1
Иван Ревенков+1
Кирилл Величко+1
Серый+1
shurer+1
Алексей 57+1
Дорогомиловец+1
chs8.vova+1
Валикжанин А.В.1995+1
Борис Кораблёв+1
Nikita Filchenkov+1
(Пассажир-И)+1
Etix1979+1
Натаныч+1
TRalex+1
Григоров Станислав+1
Влад96+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Николаевский+1
Сэм+1
Кузнецов Григорий+1
NeoTroll+1
Иван Шмыков+1
Колобок+1
Alenov+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Никита Григорьев+1
Barbar1s+1
Кот-777+1
Tranvia+1
manil+1
Kosta1466+1
Vitaly L.+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Rafa+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Andrey Atom+1
Александр Колесников+1
Александр Марьянович+1
sergasl+1
Dajnecz+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
Шпекавыг+1
Никита Лапин+1
Серега Ф.+1
Максим Таничев+1
Сергей Транзит+1
RT61+1
Руслан Измайлов+1
Кирило Олексіїв+1
Даниил95+1
Silvish+1
Lasser+1
Георгий Фишер+1
ИА+1
Александр Акуленко+1
Михаил_123+1
Alex Volferc+1
Михаил Солодкий+1
Anton Wagner+1
Денис Волотовский+1
anton121+1
Андрей Муравьев+1
Антон+1
Иван Петраков+1
Алексей Волков+1
Андрей Лазарев+1
Jeka22+1
Ник Харлей+1
Локхид+1
Алексей Мякишев+1
tralik_v_stepyanku+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
sarman+1
Андрей Харьковой+1
Артур Мыскин+1
Ушастик+1
AVB+1
Shon+1
eurosanya+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
KKP+1
Дмитрий Иванов+1
Rezident+1
Серко+1
Владимир Красковский+1
femida-msk+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Ahtung_23+1
Romann+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
Андрей Захаров+1
ПапаРомский+1
Stas1125+1
vArtemv+1
Сергей Валерьевич+1
Sedoi+1
Луис+1
ПисателЬ+1
СтаС+1
Олег Рыбальченко+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Константин Андреев+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Кирилл+1
Николай Кулаков+1
Юрий Боб+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
Max+1
Томич+1
Андрэ+1
Антоха07281996+1
Aleks+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Сидер+1
Мазай 105+1
Артурыч+1
kostyanchik_punk+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
Crazy Engineer+1
Assate+1
Koloběžka+1
Иван Маринин+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
Dima61+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
Melodiaz+1
Дмитрий Кояш+1
радиомастер+1
Ymtram+1
Maxtor+1
Bombik+1
Seriy+1
Мих@N+1
Егор Ивашкеев+1
Лев Мощевитин+1
Копылов Н.О.+1
СПЕКТР-1+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
Капитан+1

Волчанск, 71-608КМ № 1

Депо/Парк:Трамвай
С...:2001
Модель:71-608КМ
Построен:06.2000
Заводской №:548
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
"Россель"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:15.10.2018 17:45
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

16.10.2018 15:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Во времена когда существовал интерурбан Волчанск - Карпинск, не планировалось ли присоединения к нему Краснотурьинска? Расстояние-то небольшое между ними.
+12
+13 / –1
16.10.2018 18:03 MSK
Ссылка
Morol · Рубцовск
Фото: 1
Неплохой кадр
+2
+3 / –1
16.10.2018 22:53 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Morol, 16.10.2018):
> Неплохой кадр
И даже более того)
+4
+5 / –1
17.10.2018 01:48 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
В Волчанске любой кадр хорошим получается. Место такое :)
+10
+11 / –1
17.10.2018 01:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А справа зачем вырубку сделали (трасса же совсем не там строится, я так понимаю)?
0
+1 / –1
17.10.2018 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 2248
Летом там велась замена подземных коммуникаций.
+2
+3 / –1
17.10.2018 08:24 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Не интересовались у местных зачем сей девайс на лобовом стекле?
+2
+3 / –1
17.10.2018 10:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Осмелюсь предположить, что это фара для подсветки контактной сети в тёмное время суток. Состояние конташки то оставляет желать лучшего, водителю очень полезно её видеть во время движения.

P.S. Именно поэтому на электровозах главный прожектор всегда расположен на крыше (хотя есть пара исключений).
+8
+9 / –1
17.10.2018 10:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 16.10.2018):
> Во времена когда существовал интерурбан Волчанск - Карпинск, не планировалось ли присоединения к нему Краснотурьинска? Расстояние-то небольшое между ними.

Насколько я знаю, Волчанск и Карпинск как раз и находились в подчинении Краснотурьинска. Все могло бы быть, но государство поменялось, а Карпинский трамвай не смог это пережить.
+8
+9 / –1
17.10.2018 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Фары как будто звезды!
+1
+2 / –1
17.10.2018 14:20 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (GORSKY, 17.10.2018):
> Все могло бы быть, но государство поменялось, а Карпинский трамвай не смог это пережить.

Так сам интерурбан ещё по решению советских бюрократов закрыли. Вернее, его разобрали чтобы там прошёл (натурально прошёл, ибо шагающий) карьерный экскаватор, а собирать обратно не стали. Вот и интересно, если бы его так глупо не убрали, были ли мысли соединить все три города.

Кстати, больше на территории современной РФ интерурбанов не было/нет?
+8
+9 / –1
17.10.2018 14:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 17.10.2018):
> Вот и интересно, если бы его так глупо не убрали, были ли мысли соединить все три города.
>
Вот я советский человек до 27 лет (почти что возраст прощания с Комсомолом) спрашиваю, а зачем их соединять? Чтобы было? Если нет пассажиропотока, то, даже в СССР, не тратили бы деньги на это. А согласовывать строительство трамвайной линии надо было года три, а то и больше, Строили быстро, но надо было знать, что строить, включив все это в государственное планирование на ближайшие годы.
+1
+3 / –2
17.10.2018 14:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну если он был на линии Волчанск - Карпинск (иначе зачем её строили?), то почему бы его не было бы на линии Карпинск - Краснотурьинск? Все три города ведь, считай, единая система.
Да и потом, наверняка уже в те времена поток между городами вполне можно было вывезти автобусами. По всей видимости, основной смысл существования этого интерурбана, как, возможно, и причина, по которой волчанский трамвай до сих пор здравствует, что (особенно на севере) рельсовый путь вне дороги надёжней и проще в обслуживании, нежели дорога, с которой ежесезонно случаются всякие неприятности.
0
+1 / –1
17.10.2018 16:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мих@N, 16.10.2018):
> Во времена когда существовал интерурбан Волчанск - Карпинск, не планировалось ли присоединения к нему Краснотурьинска? Расстояние-то небольшое между ними.

Основные (если не все) производственные объекты в Волчанске и Карпинске принадлежали одному угледобывающему тресту. Который, собственно, интерурбан и построил. Между поселениями имели место взаимообмен рабочей силой и интеграция соцобъектов. Сооответственно, был пасспоток. В Краснотурьинске было независимое производство другого рода и другой "трест". Между Карпинском и Краснотурьинском адекватного пасспотока никогда не было, обыкновенный межгород.

Кроме того, несмотря на меньшее расстояние, между Карпинском и Краснотурьинском - масса физических преград: по южной стороне водохранилища два перехода через реку и ж.д. линия; по северной отсутствие коридора дороги, дикий лес и промзона с массой подъездных ж.д. путей. А между Карпинском и Волчанском преград небыло: накидал рельсы по готовой просеке вдоль обочины дороги, и всё.

Закрыт интерурбан Карпинск - Волчанск был не столько из-за перегонки экскаватора, сколько из-за появления в СССР достаточного кол-ва автобусов. На момент строительства интерурбана в 1953 г. с автобусами в стране ещё была напряжёнка. К моменту закрытия в 1965 г. уже подогнали автобусы. Экскаватор стал просто поводом, после его прохода рельсы восстанавливать не имело смысла. По аналогичным причинам из-за недостатка / появления автобусов в те же годы был открыт / закрыт интерурбан Калтан - Малышев Лог.
+7
+8 / –1
17.10.2018 17:17 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 17.10.2018):
> Кстати, больше на территории современной РФ интерурбанов не было/нет?

Не считаю концепцию интерурбана жизнеспособной в российских реалиях.
–14
+0 / –14
17.10.2018 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 17.10.2018):
> больше на территории современной РФ интерурбанов не было/нет?

Челябинск-Копейск, Москва-Тушино до включения в состав Москвы, ОРАНЭЛА та же, Архангельск - линия в порт Экономия. Сейчас из Екатеринбурга проектируют линию в Верхнюю Пышму.
Чего там у вас в ваших "реалиях" нежизнеспособно? =)
+3
+4 / –1
18.10.2018 11:25 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 18.10.2018):
> Чего там у вас в ваших "реалиях" нежизнеспособно? =)

Я про то, что Россия – страна железных дорог, и на примере своего региона вижу, что огромное количество населенных пунктов связана с крупными городами посредством электрифицированных железных дорог.

Также, посмотрев на карту моего города, Вы обнаружите очень развитую ж/д сеть, которая практически не используется (жаль, что все железные дороги у нас в стране принадлежат коммерческой РЖД). Если задействовать эту сеть, можно навсегда забыть о трамваях в пригороды.

Да, понятно, что ж/д есть не везде, и междугородний трамвай имеет право на жизнь, и я ни разу не против него. Но лучше развивать то, что есть сейчас, чем проектировать на долгосрочную перспективу...проектировать то, что приносит политические очки политическим деятелям (поверьте мне, транспорт в крупнейших городах страны это хорошая реклама для них), но ни к чему никого не обязует.

Цитата (Владимир Комирной, 18.10.2018):
> Сейчас из Екатеринбурга проектируют линию в Верхнюю Пышму.

Формально ее уже спроектировали и даже начали расчищать место под нее.
Но суть в том, что если бы жителей обоих городов спросили, ответ был бы отрицательный. Это даже с общественностью не обсуждалось.
Да, трамвай действительно безопаснее автобусов (это, вроде как, основная причина строительства), но ведь эксплуатировать ее будет Екатеринбург. Депо Екатеринбурга заполнены подвижным составом и реконструкции не подлежат, поэтому для перевозки жителей другого города придется забрать подвижной состав у жителей своего города. Я считаю, что это неправильно.
И потом, конечная станция в В. Пышме будет находиться на самой ее окраине, и, соответственно, огромному количеству людей до дома без пересадки не добраться.
Благо, автобусный перевозчик маршрутов 108 и 111, курсирующих между городами, находится в частных руках, и, полагаю, он продолжит свою работу, и принципиально ничего не изменится, но деньги из областного и городского бюджета затрачены.
0
+1 / –1
18.10.2018 11:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (GORSKY, 18.10.2018):
> Да, понятно, что ж/д есть не везде

Вот именно что ж/д есть не везде, а в ряде мест где она номинально есть, приспособить её под нормальные (не фанатско-покатушечные) пассажирские перевозки проблематично. В частности, в Московском регионе хватает коридоров, на которых пригородно-междугородний трамвай смотрелся бы очень даже к месту. Например, в Новой Москве вдоль Калужского шоссе, где железной дорогой даже и не пахнет. Или из Москвы в Балашиху, где железная дорога как бы есть, но де-факто кривая, однопутная и город полноценно не охватывает. Или из Москвы в Дзержинский и Лыткарино, где ж/д только кривая, грузовая, однопутная, приезжает совсем на окраины городов, да ещё и в месте соединения с магистральной линией смотрит в область, а не в Москву.

Так что я бы не был столь категоричен в утверждениях.
+3
+4 / –1
18.10.2018 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Юрий А., 18.10.2018):
> ж/д есть не везде, а в ряде мест где она номинально есть, приспособить её под нормальные (не фанатско-покатушечные) пассажирские перевозки проблематично

В частности в Самаре десять лет назад всерьёз обсуждалась возможность использования бывшего ж/д пути по проспекту К. Маркса в пассажирском движении. Но дальше обсуждений дело не пошло. Против запуска "электрички" (или дизеля) по этому пути выступило горГАИ из-за множества ж/д переездов, которые будут создавать пробки, а Трамвайно-троллейбусному управлению линию не отдали, хотя те вроде как просили. Там еще были бюрократические заморочки из-за ведомственной принадлежности линии.
0
+1 / –1
18.10.2018 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Дмитрий Иванов, 18.10.2018):
> Против запуска "электрички" (или дизеля) по этому пути выступило горГАИ из-за множества ж/д переездов, которые будут создавать пробки

Ну у этих жезл головного мозга, ничего удивительного
+3
+4 / –1
18.10.2018 19:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 17.10.2018):
> Кстати, больше на территории современной РФ интерурбанов не было/нет?

Возможно, будет трамвайная связь Санкт-Петербурга с пригородами. Весь вопрос в том, что считать Санкт-Петербургом, иначе может оказаться, что и это внутригородские маршруты. Осталось найти желающих концессионеров.
0
+0 / –0
18.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Владимир Комирной, 17.10.2018):
> Сейчас из Екатеринбурга проектируют линию в Верхнюю Пышму.

А вот это интересно, не знал. Уже есть где глянуть трассировку? Звучит как хорошая идея.

Вообще меня удивляет, для того как Екб шикует в плане новых линий (по сравнению с другими трам. хозяйствами), у них на удивление ветхий парк вагонов. Сами-то они, может, и не ветхие, но новых вагонов кот наплакал, да и те сильно современными не назовёшь.
+1
+2 / –1
18.10.2018 20:09 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> Звучит как хорошая идея.

Расскажите, пожалуйста, почему это хорошая идея).

Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> но новых вагонов кот наплакал

Ну пятая часть это новые вагоны. До конца года еще придут. А гендиректор Уралтрансмаша уже договаривается о поставках 71-412 в следующем году.

Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> да и те сильно современными не назовёшь.

Это по какому критерию? :)
0
+3 / –3
18.10.2018 20:33 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (GORSKY, 18.10.2018):
> почему это хорошая идея

Потому что лучше было бы метро, но 7-8 км метро за раз вряд ли потянут финансово, а если и потянут, строить будут фиг знает сколько. Поэтому хорошая.


> Ну пятая часть это новые вагоны.

Для такого богатого хозяйства мало.

По такому критерию что высокопольник - это уже не современный вагон. Для наших суровых трамвайных реалий может что-нибудь сродни КТМ-19 (желательно *А) или 71-405 ещё может сойти за обновку, но объективно это не современный вагон.

Очень надеюсь что с 71-412 дело пойдёт. Хотя учитывая сколько у вас систем из Т3, мне кажется лучше всего подошёл бы КТМ-31 им на замену.
–5
+0 / –5
18.10.2018 22:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> Потому что лучше было бы метро, но 7-8 км метро за раз вряд ли потянут финансово, а если и потянут, строить будут фиг знает сколько. Поэтому хорошая.

А почему не автобус (который и так есть) или троллейбус? :)

Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> лучше всего подошёл бы КТМ-31 им на замену.

71-6xx в Екатеринбурге не будет – власти города, региона и руководство УВЗ понимают друг друга с полуслова. Как и не будет вагонов с э/о, отличным от АСК, ибо это влечет за собой огромные проблемы.

Вот лучше бы дело пошло с 71-415, но оно в прямом смысле заглохло. Увы.
–3
+0 / –3
18.10.2018 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> Сами-то они, может, и не ветхие, но новых вагонов кот наплакал, да и те сильно современными не назовёшь.

Покатайтесь по Европе, от Польши (Краков, Варшава) до Франции (даже новые сети - Париж и Страсбург). Держать парк "с иголочки" - шикование даже для них.
В Праге большинство п/с точно как в Екате - Т3, никого не парит.
+5
+6 / –1
19.10.2018 04:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Владимир Комирной, 18.10.2018):
> В Праге большинство п/с точно как в Екате - Т3, никого не парит.

Позвольте вопрос. Вы были в данных двух городах: в Праге и Екатеринбурге? Спасибо.
+3
+4 / –1
19.10.2018 06:57 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Мих@N, 18.10.2018):
> Уже есть где глянуть трассировку?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65392631.html
И связанные новости можно глянуть
0
+0 / –0
19.10.2018 08:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 18.10.2018):
> И потом, конечная станция в В. Пышме будет находиться на самой ее окраине, и, соответственно, огромному количеству людей до дома без пересадки не добраться.

А вот это как раз и противоречит главной идее настоящего трамвайного интерурбана, преимущество которого перед пригородной ж/д как раз и заключается в том, что это не станция на окраине, а глубокий охват всего населённого пункта, вплоть до разветвлённого маршрутного движения внутри него.
+1
+1 / –0
19.10.2018 10:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Так да. Этот трамвай в обоих городах только иронию у людей вызывает. Но есть же сильные мира сего...
0
+0 / –0
19.10.2018 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 19.10.2018):
> Вы были в данных двух городах: в Праге и Екатеринбурге?

Допустим, не был.
Но разве то, что я не успел полюбоваться вживую недостроенной телебашней, меняет какие-то записи здесь:
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=82
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=55
? =)
0
+1 / –1
19.10.2018 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 19.10.2018):
> Допустим, не был.

Вот поэтому вы и не понимаете разницы ;)
–3
+1 / –4
19.10.2018 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А нет её, разницы. Есть разные места произрастания рук у ремонтников Праги и Еката, а структура парка вагонов похожа, чертовка =)
+2
+4 / –2
19.10.2018 13:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (GORSKY, 18.10.2018):
> А почему не автобус (который и так есть) или троллейбус? :)

Это значит, что вы совсем не понимаете, в чём преимущества трамвая (потенциально скоростного) по выделенной трассе перед автобусом или троллейбусом. Жалко.


> 71-6xx в Екатеринбурге не будет – власти города, региона и руководство УВЗ

Это понятно. Но проблема УВЗ в том, что у них нет шестиосного вагона, способного заменить поезд из Татр, но при этом стоить не больше чем два похожих односекционных. Тащемта, у них вообще нет шестиосного вагона в ассортименте (Песа не считается, ибо к ним относится весьма косвенно).
+1
+1 / –0
19.10.2018 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Владимир Комирной, 19.10.2018):
> Есть разные места произрастания рук у ремонтников Праги и Еката,

Руки там из одного места, финансирование просто несравнимо.
+2
+3 / –1
19.10.2018 15:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 19.10.2018):
> Это значит, что вы совсем не понимаете, в чём преимущества трамвая (потенциально скоростного) по выделенной трассе перед автобусом или троллейбусом. Жалко.

Так вот именно, что автобус там в пробках не стоит. Необъяснимо, но факт.

Изначально они вообще хотели закупать туда 71-801, но потом, осознав реальные масштабы пассажиропотоков, решили запустить туда 4-х осные вагоны.
По факту, НЕФАЗы там отлично справляются. Поэтому вместимость как основной критерий трамвая здесь вряд ли котируется.
0
+0 / –0
19.10.2018 15:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Даже если не стоит, правильно трассированный трамвай по выделенке поедет быстрее. Поедет ли на деле - зависит от реализации. Да и потом, если они всё же надумают продлить его вглубь района (кольцо на окраине - это, конечно, не очень), то и пасспотоки будут. Всецело полагаться на автобус всё же не лучший вариант.
0
+0 / –0
20.10.2018 03:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 19.10.2018):
> кольцо на окраине - это, конечно, не очень

Вы просто не понимаете, для чего именно эта линия в первую голову нужна, подходя к ней со своим столичным аршином. На форумах сайта Е1, ссылка на который дана выше, вовсю обсуждают, что УГМК, как главный закопёрщик и кошелёк строительства, задался целью облегчить подвоз рабсилы из Екб. в Верхнюю Пышму, на ОАО «Уралэлектромедь», оттого и кольцо угнездилось у завода. Дескать, трафик Екб → ВП бьёт последнее время все рекорды, дофига работяцкого народцу из Столицы Урала туда на работу ежеутренне мотыляется, все вовлечённые улицы обоих городов частнособственническими драндулетами парализуя… При таком раскладе трамваизировать селитебную часть ВП вообще не с руки, не для неё сия роза расцветает.
+3
+3 / –0
20.10.2018 10:29 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
В таком случае, это еще абсурднее, ибо на том заводе у моих родителей знакомые работают, и говорят о сокращениях.
По поводу кошелька - ерунда. Как и ледовая арена на месте снесенной телебашни, трамвайная линия строится за казеный счет. То есть "вскладчину" с УГМК.
0
+0 / –0
21.10.2018 00:01 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (BorisB, 17.10.2018):
> Именно поэтому на электровозах главный прожектор всегда расположен на крыше

На крыше он находится в основном оттого, что там как раз есть место для его расположения, а на конташку светить смысла особо нет, потому что ночью всё равно мало что видно, да и на скорости 60-70 км вы ничего не успеете сделать, даже пантограф бросить. Единственный лок, у которого есть спецпрожектор сугубо для контахи - это ЧС200.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.