TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) № 2192
  Dnipro 71-605 (KTM-5M3) № 2192  —  Marsruut 19
Вулиця Пастера

Autor: Lonely Shadow · Dnipro           Kuupäev: 2 oktoober 2018 a., teisipäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 04.10.2018 14:18 MSK
Vaatamisi — 954

Detailne info

Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) № 2192

Depoo/park:Depot #3, facility #2
Alates:03.2013
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Valmistatud:10.1987
Tehase number:11317
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:03.2013 ex 2176
CME 2177+2176 до 04.2011 г.
29.10.2018 — задавил пешехода, с тех пор опечатан и не выезжает на линию.

Pildifaili teave

Date and Time:02.10.2018 09:50
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 26

30.10.2018 01:06 MSK
Link
андрюха · Kamjanskje
Fotosid: 237
В Днепре на Донецком шоссе трамвай переехал женщину и зацепил 7-летнюю девочку.
https://dp.informator.ua/2018/10/29/v-dn...Er29RyEbn8
0
+0 / –0
02.11.2018 18:55 MSK
Link
Fotosid: 536
Стоит опечатанный в депо.
+1
+1 / –0
03.11.2018 21:01 MSK
Link
Fotosid: 9 · Linna toimetaja
Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую
–7
+2 / –9
03.11.2018 21:09 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotosid: 662
Списать то всегда можно. Что взамен предлагаете?
+4
+4 / –0
03.11.2018 22:42 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17117 · Fotomoderaator
Цитата (АлекSандр, 02.11.2018):
> Стоит опечатанный в депо.

Т.е. его надо пометить жёлтым.


Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2018):
> Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую

А на замену им есть чего? Купят ли б/у из Лейпцига?
+1
+1 / –0
03.11.2018 23:08 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (tavalex2007, 03.11.2018):
> Т.е. его надо пометить жёлтым.

Правку внёс ещё вчера.
0
+0 / –0
04.11.2018 13:17 MSK
Link
Fotosid: 1477
Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2018):
> Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую

Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае. Каждая модель отражает определенный период истории и прошлого электротранспорта и города...и расставаться с ними по своему грустно
+5
+5 / –0
04.11.2018 13:22 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Каждая модель отражает определенный период истории

Но из-за халатного отношения к технике, эта модель становится рухлядью, которую видеть не хочется.
+1
+2 / –1
04.11.2018 13:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17117 · Fotomoderaator
Естественно. А с другой стороны есть банальный физический ресурс, выше которого не прыгнешь.
–1
+0 / –1
04.11.2018 14:06 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС...

Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> .но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае.

Полностью согласен!!! Считаю не здравой реакцию "Мои ненавистные (выбрать модель) списали - пойду открою шампусик!"

Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Каждая модель отражает определенный период истории и прошлого электротранспорта и города...и расставаться с ними по своему грустно

Это далеко не все понимают, к сожалению... И отношение к прошлому и к истории как к хламу, от которого аж не терпится поскорее избавиться.
+2
+2 / –0
04.11.2018 14:46 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Но из-за халатного отношения к технике, эта модель становится рухлядью, которую видеть не хочется.

Вот только почему-то у меня при виде например потрёпанной Т3 возникает желание поскорее видеть её такой http://transphoto.ru/photo/1068806/, а не грудой металлолома. Понятно конечно, что вечного ничего не бывает.
+1
+1 / –0
04.11.2018 14:47 MSK
Link
Fotosid: 1477
Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Но из-за халатного отношения к технике, эта модель становится рухлядью, которую видеть не хочется.

Это верно...
+1
+1 / –0
04.11.2018 15:39 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (АлекSандр, 04.11.2018):
> Вот только почему-то у меня при виде например потрёпанной Т3 возникает желание поскорее видеть её такой http://transphoto.ru/photo/1068806/, а не грудой металлолома.

Но не всегда же за разумные деньги можно сделать такой ремонт )
0
+0 / –0
04.11.2018 16:12 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotosid: 662
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае

Вот в чем главная, я считаю, проблема фанатства в сфере транспорта, так это то, что тяжело добиться сохранения какой-либо модели или конкретной машины, несущей историческую ценность. К большому сожалению, что предприятия, что обычные граждане-пассажиры относятся к транспорту как к груде металла, имеющую свойство ездить и приносить доход, а после окончания срока эксплуатации, который определен изготовителем - можно и списать. Какие-либо доводы с нашей стороны врятли кого-то убедят. Проще списать с надеждой на новое или ещё что-то.
Никого та история транспорта, конкретных моделей и экземпляров по большому счету не интересует. Кроме, конечно же, пользователей этого сайта. Например, как я при поездке в 23-летнем ЮМЗ-Т1 могу почувствовать эпоху рубежа 1990-х/2000-х или ещё чего-то.

А "усть-катавские гробы", как их назвал один известный человек, рано или поздно все равно уйдут - в этом есть желание властей.
0
+0 / –0
04.11.2018 23:43 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Fotod puuduvad
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." с

Присутствие хлама на линии только отпугивает пассажиров, нарушает стабильность работы системы. те в данном случае списание желается во благо самой же системы
0
+1 / –1
05.11.2018 00:05 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (travala10, 04.11.2018):
> те в данном случае списание желается во благо самой же системы

Кроме списания вообще не рассматриваются никакие варианты ради блага системы ?

Например КР :

http://transphoto.ru/photo/1068806/
http://transphoto.ru/photo/1048405/

Если такое огромное желание списывать, то, как выше верно подметили, для начала нужно нормальную достойную замену подобрать.

А что хлам, что не хлам, что выпускать на линию, что ремонтировать, что списывать, слава Богу не на СТТС решают :)
0
+0 / –0
05.11.2018 16:54 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Fotod puuduvad
Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> Кроме списания вообще не рассматриваются никакие варианты ради блага системы ?
>
> Например КР :

КРы проводятся пачками, но качество такое, что часто сложно сказать уже через год был пс в ремонте в ремонте или нет.

Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> Если такое огромное желание списывать, то, как выше верно подметили, для начала нужно нормальную достойную замену подобрать.

И потом мы удивляемся почему у нас такое низкое качество транспортного обслуживания. Отсутствие нового ПС не является поводом выпускать на линию ПС который нуждается в ремонте или списании, если ПС становиться критически мало - это повод закрывать маршрут, увеличится количество = откроем заново. Лучше содержать 5 хорошо работающих маршрутов чем 10 редкоходящих.
Услуга должна быть качественная. На примере магазине, лучше пустая полка, чем полка с просроченной продукцией
–2
+0 / –2
05.11.2018 17:41 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (travala10, 05.11.2018):
> КРы проводятся пачками, но качество такое, что часто сложно сказать уже через год был пс в ремонте в ремонте или нет.

Качество КР наоборот улучшилось за последние годы. В салонах пластик - не трескающийся и не размокающий от влаги, много где новые сидения, новые поручни. Внешний вид тоже на другом уровне уже, Т3 абсолютно не хуже чем б/у из Праги выглядят. А если, например, тот же новый пластик явно умышленно расцарапан каким-то долбобыдлом (как в вагоне 1328, и там же следы от обуви на потолке) - это не вина КР.

Цитата (travala10, 05.11.2018):
> если ПС становиться критически мало - это повод закрывать маршрут

И что на замену - маршрутки ? Так они тоже бывают далеки от идеала по состоянию.
0
+0 / –0
06.11.2018 16:52 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Fotod puuduvad
Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> Качество КР наоборот улучшилось за последние годы.

Предприятия десятилетиями приучали пассажиров к низкому уровню сервиса и заработали себе соответствующую репутацию, ждите пока пройдет обратный процесс


Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> И что на замену - маршрутки ? Так они тоже бывают далеки от идеала по состоянию.

Допустим вы отвечайте за магазин и у вас появилась просрочка, вы должны убрать просрочку с полок, даже если в соседнем магазине продают еще более просроченную продукцию
0
+1 / –1
07.11.2018 11:34 MSK
Link
Fotosid: 9 · Linna toimetaja
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае. Каждая модель отражает определенный период истории и прошлого электротранспорта и города...и расставаться с ними по своему грустно

Ну давайте их ещё лет 100 использовать, только потому что кому-то приятно на них смотреть, невзирая на ежедневные поломки, аварии и такие вот трагические случаи.
+1
+2 / –1
07.11.2018 11:36 MSK
Link
Fotosid: 9 · Linna toimetaja
Люди, когда я писал "поскорее бы уже списали", я имел в виду, что поскорей бы им нашлась замена, а их отправили в утиль. Я не имел в виду что нужно устроить списание ради списания только потому что мне они лично не нравятся.

И тут надо подходить не с эстетических и прочих субъективных точек зрения, а с объективной практической точки зрения. Эти вагоны своё отпахали и были отработанным материалом уже к середине 2000-х, а сейчас когда 2020-е на носу -- тем более.
+1
+1 / –0
09.11.2018 22:23 MSK
Link
Fotosid: 240
Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2018):
> Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую

Во-первых: ездя в КТМах и в Татрах (А именно Т3) могу сказать что КТМ куда удобнее.
Во-вторых: если уж брать "своё отпахали", то Татры - ещё раньше своё отпахали!
В-третьих: Ну допустим дадут что-то в замен. А такая же ли вместимость будет у "новых" вагонов? Такие же удобные они будут как КТМ?
+1
+2 / –1
09.11.2018 22:32 MSK
Link
Fotod puuduvad
100500й съезд по Всеукраинскому национальному КТМоТатросрачу объявляется открытым
+5
+5 / –0
09.11.2018 23:22 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kiiev
Fotosid: 1089
Цитата (Aventador, 09.11.2018):
> 100500й съезд по Всеукраинскому национальному КТМоТатросрачу объявляется открытым


"Сильное заявление"
0
+0 / –0
17.11.2018 21:34 MSK
Link
Fotosid: 1477
Цитата (Владислав-Днепр, 07.11.2018):
> Ну давайте их ещё лет 100 использовать, только потому что кому-то приятно на них смотреть, невзирая на ежедневные поломки, аварии и такие вот трагические случаи.

Можно подумать городу предлагают 50 вагонов марки Pesa, а мы тут вцепились в КТМы и не взад ни вперёд....

Тем более с твоей стороны четко было написано "поскорее бы списали эту рухлядь"....чего тут оправдываться?
+1
+1 / –0
26.09.2019 23:25 MSK
Link
Lin.IX · Dnipro
Fotosid: 13
Цитата (Борис Кораблёв, 17.11.2018):
> Можно подумать городу предлагают 50 вагонов марки Pesa

Так эти Песы и прочие модели трамваев, отличных от Татр и старых КТМов, некуда ставить, ибо рельсы во всём городе в убитом состоянии, да ещё и "денег нет" ни на то, ни на это.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.