Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2192
  Dnipro 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2192  —  Linie 19
Вулиця Пастера

Autor: Lonely Shadow · Dnipro           Datum: Dienstag, 2. Oktober 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.10.2018 14:18 MSK
Aufrufe — 954

Detailinformation

Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2192

Betrieb/Depot:Depot #3, facility #2
von...:03.2013
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:10.1987
Fabriknummer:11317
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2013 ex 2176
CME 2177+2176 до 04.2011 г.
29.10.2018 — задавил пешехода, с тех пор опечатан и не выезжает на линию.

Kameraeinstellungen

Date and Time:02.10.2018 09:50
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

30.10.2018 01:06 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
В Днепре на Донецком шоссе трамвай переехал женщину и зацепил 7-летнюю девочку.
https://dp.informator.ua/2018/10/29/v-dn...Er29RyEbn8
0
+0 / –0
02.11.2018 18:55 MSK
Link
Fotos: 536
Стоит опечатанный в депо.
+1
+1 / –0
03.11.2018 21:01 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую
–7
+2 / –9
03.11.2018 21:09 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Списать то всегда можно. Что взамен предлагаете?
+4
+4 / –0
03.11.2018 22:42 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (АлекSандр, 02.11.2018):
> Стоит опечатанный в депо.

Т.е. его надо пометить жёлтым.


Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2018):
> Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую

А на замену им есть чего? Купят ли б/у из Лейпцига?
+1
+1 / –0
03.11.2018 23:08 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (tavalex2007, 03.11.2018):
> Т.е. его надо пометить жёлтым.

Правку внёс ещё вчера.
0
+0 / –0
04.11.2018 13:17 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2018):
> Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую

Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае. Каждая модель отражает определенный период истории и прошлого электротранспорта и города...и расставаться с ними по своему грустно
+5
+5 / –0
04.11.2018 13:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Каждая модель отражает определенный период истории

Но из-за халатного отношения к технике, эта модель становится рухлядью, которую видеть не хочется.
+1
+2 / –1
04.11.2018 13:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Естественно. А с другой стороны есть банальный физический ресурс, выше которого не прыгнешь.
–1
+0 / –1
04.11.2018 14:06 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС...

Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> .но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае.

Полностью согласен!!! Считаю не здравой реакцию "Мои ненавистные (выбрать модель) списали - пойду открою шампусик!"

Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Каждая модель отражает определенный период истории и прошлого электротранспорта и города...и расставаться с ними по своему грустно

Это далеко не все понимают, к сожалению... И отношение к прошлому и к истории как к хламу, от которого аж не терпится поскорее избавиться.
+2
+2 / –0
04.11.2018 14:46 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Но из-за халатного отношения к технике, эта модель становится рухлядью, которую видеть не хочется.

Вот только почему-то у меня при виде например потрёпанной Т3 возникает желание поскорее видеть её такой http://transphoto.ru/photo/1068806/, а не грудой металлолома. Понятно конечно, что вечного ничего не бывает.
+1
+1 / –0
04.11.2018 14:47 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Но из-за халатного отношения к технике, эта модель становится рухлядью, которую видеть не хочется.

Это верно...
+1
+1 / –0
04.11.2018 15:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 04.11.2018):
> Вот только почему-то у меня при виде например потрёпанной Т3 возникает желание поскорее видеть её такой http://transphoto.ru/photo/1068806/, а не грудой металлолома.

Но не всегда же за разумные деньги можно сделать такой ремонт )
0
+0 / –0
04.11.2018 16:12 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае

Вот в чем главная, я считаю, проблема фанатства в сфере транспорта, так это то, что тяжело добиться сохранения какой-либо модели или конкретной машины, несущей историческую ценность. К большому сожалению, что предприятия, что обычные граждане-пассажиры относятся к транспорту как к груде металла, имеющую свойство ездить и приносить доход, а после окончания срока эксплуатации, который определен изготовителем - можно и списать. Какие-либо доводы с нашей стороны врятли кого-то убедят. Проще списать с надеждой на новое или ещё что-то.
Никого та история транспорта, конкретных моделей и экземпляров по большому счету не интересует. Кроме, конечно же, пользователей этого сайта. Например, как я при поездке в 23-летнем ЮМЗ-Т1 могу почувствовать эпоху рубежа 1990-х/2000-х или ещё чего-то.

А "усть-катавские гробы", как их назвал один известный человек, рано или поздно все равно уйдут - в этом есть желание властей.
0
+0 / –0
04.11.2018 23:43 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." с

Присутствие хлама на линии только отпугивает пассажиров, нарушает стабильность работы системы. те в данном случае списание желается во благо самой же системы
0
+1 / –1
05.11.2018 00:05 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (travala10, 04.11.2018):
> те в данном случае списание желается во благо самой же системы

Кроме списания вообще не рассматриваются никакие варианты ради блага системы ?

Например КР :

http://transphoto.ru/photo/1068806/
http://transphoto.ru/photo/1048405/

Если такое огромное желание списывать, то, как выше верно подметили, для начала нужно нормальную достойную замену подобрать.

А что хлам, что не хлам, что выпускать на линию, что ремонтировать, что списывать, слава Богу не на СТТС решают :)
0
+0 / –0
05.11.2018 16:54 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> Кроме списания вообще не рассматриваются никакие варианты ради блага системы ?
>
> Например КР :

КРы проводятся пачками, но качество такое, что часто сложно сказать уже через год был пс в ремонте в ремонте или нет.

Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> Если такое огромное желание списывать, то, как выше верно подметили, для начала нужно нормальную достойную замену подобрать.

И потом мы удивляемся почему у нас такое низкое качество транспортного обслуживания. Отсутствие нового ПС не является поводом выпускать на линию ПС который нуждается в ремонте или списании, если ПС становиться критически мало - это повод закрывать маршрут, увеличится количество = откроем заново. Лучше содержать 5 хорошо работающих маршрутов чем 10 редкоходящих.
Услуга должна быть качественная. На примере магазине, лучше пустая полка, чем полка с просроченной продукцией
–2
+0 / –2
05.11.2018 17:41 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (travala10, 05.11.2018):
> КРы проводятся пачками, но качество такое, что часто сложно сказать уже через год был пс в ремонте в ремонте или нет.

Качество КР наоборот улучшилось за последние годы. В салонах пластик - не трескающийся и не размокающий от влаги, много где новые сидения, новые поручни. Внешний вид тоже на другом уровне уже, Т3 абсолютно не хуже чем б/у из Праги выглядят. А если, например, тот же новый пластик явно умышленно расцарапан каким-то долбобыдлом (как в вагоне 1328, и там же следы от обуви на потолке) - это не вина КР.

Цитата (travala10, 05.11.2018):
> если ПС становиться критически мало - это повод закрывать маршрут

И что на замену - маршрутки ? Так они тоже бывают далеки от идеала по состоянию.
0
+0 / –0
06.11.2018 16:52 MSK
Link
travala10 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> Качество КР наоборот улучшилось за последние годы.

Предприятия десятилетиями приучали пассажиров к низкому уровню сервиса и заработали себе соответствующую репутацию, ждите пока пройдет обратный процесс


Цитата (АлекSандр, 05.11.2018):
> И что на замену - маршрутки ? Так они тоже бывают далеки от идеала по состоянию.

Допустим вы отвечайте за магазин и у вас появилась просрочка, вы должны убрать просрочку с полок, даже если в соседнем магазине продают еще более просроченную продукцию
0
+1 / –1
07.11.2018 11:34 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Борис Кораблёв, 04.11.2018):
> Никогда не понимал ЛЮБИТЕЛЕЙ электротранспорта которые желают списания/утилизации определенных моделей ПС....модель может либо нравиться, либо нет (мне допустим внешне не нравятся вагоны Т3)...но писать "лучше бы списали/ когда уже спишут ..." считаю не допустимо в любом случае. Каждая модель отражает определенный период истории и прошлого электротранспорта и города...и расставаться с ними по своему грустно

Ну давайте их ещё лет 100 использовать, только потому что кому-то приятно на них смотреть, невзирая на ежедневные поломки, аварии и такие вот трагические случаи.
+1
+2 / –1
07.11.2018 11:36 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Люди, когда я писал "поскорее бы уже списали", я имел в виду, что поскорей бы им нашлась замена, а их отправили в утиль. Я не имел в виду что нужно устроить списание ради списания только потому что мне они лично не нравятся.

И тут надо подходить не с эстетических и прочих субъективных точек зрения, а с объективной практической точки зрения. Эти вагоны своё отпахали и были отработанным материалом уже к середине 2000-х, а сейчас когда 2020-е на носу -- тем более.
+1
+1 / –0
09.11.2018 22:23 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Владислав-Днепр, 03.11.2018):
> Поскорее бы уже списали всю эту рухлядь КТМовскую

Во-первых: ездя в КТМах и в Татрах (А именно Т3) могу сказать что КТМ куда удобнее.
Во-вторых: если уж брать "своё отпахали", то Татры - ещё раньше своё отпахали!
В-третьих: Ну допустим дадут что-то в замен. А такая же ли вместимость будет у "новых" вагонов? Такие же удобные они будут как КТМ?
+1
+2 / –1
09.11.2018 22:32 MSK
Link
Keine Fotos
100500й съезд по Всеукраинскому национальному КТМоТатросрачу объявляется открытым
+5
+5 / –0
09.11.2018 23:22 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Aventador, 09.11.2018):
> 100500й съезд по Всеукраинскому национальному КТМоТатросрачу объявляется открытым


"Сильное заявление"
0
+0 / –0
17.11.2018 21:34 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Владислав-Днепр, 07.11.2018):
> Ну давайте их ещё лет 100 использовать, только потому что кому-то приятно на них смотреть, невзирая на ежедневные поломки, аварии и такие вот трагические случаи.

Можно подумать городу предлагают 50 вагонов марки Pesa, а мы тут вцепились в КТМы и не взад ни вперёд....

Тем более с твоей стороны четко было написано "поскорее бы списали эту рухлядь"....чего тут оправдываться?
+1
+1 / –0
26.09.2019 23:25 MSK
Link
Lin.IX · Dnipro
Fotos: 13
Цитата (Борис Кораблёв, 17.11.2018):
> Можно подумать городу предлагают 50 вагонов марки Pesa

Так эти Песы и прочие модели трамваев, отличных от Татр и старых КТМов, некуда ставить, ибо рельсы во всём городе в убитом состоянии, да ещё и "денег нет" ни на то, ни на это.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..