TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Электробусы без номеров
  МоскваЭлектробусы без номеров
Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Прототип беспилотного электробуса на базе ГАЗели Next.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 7 сентября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.09.2018 16:43 MSK
Просмотров — 1708

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74
Yuriy Suprunov+1
sergasl+1
atto+1
BaNDiT69+1
ma_pronin+1
Иван Шмыков+1
Denis039+1
Александр Звягин+1
Артём Аторин+1
bolani+1
Игорь Косенко+1
Александр Vl+1
Alexandr Matr+1
Union+1
Иван Шишкин+1
семён029+1
Казимагомедов Алим+1
Тихон Мазырин+1
Мазай 105+1
Bombik+1
Dmytro Bondar+1
TimoN+1
AVB+1
Dimas KR+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimus+1
робот+1
Stephan1982+1
sarman+1
Maksimushka+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
alex26+1
Seriy+1
KoD@K+1
Michal Isakov+1
Jeka from Vitebsk+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
NeoTroll+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
хатуна+1
Изускин Александр+1
kostyanchik_punk+1
misa+1
Kovalski+1
Дмитрий Кояш+1
Юрий Боб+1
Михаил_123+1
Кирилл Ефимов+1
Луис+1
Ahtung_23+1
Локхид+1
Electron+1
mixkol+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
Мих@N+1
PRO100МИХА+1
Герман Муромцев+1
Etix1979+1
Иван Петраков+1
Кирило Олексіїв+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья Шпаков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Алексей+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Artegz+1
Владимир Дмитриев+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
vladislao–1
Миха 71605РМ–1
maxiWELL–1
TRalex–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:07.09.2018 10:45
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

09.09.2018 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это для школьников будут или рейсовый?
+2
+4 / –2
09.09.2018 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кто ж школьников на эксперементальной технике повезет?
+8
+9 / –1
09.09.2018 20:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А НЕ школьников значит можно?! Мало того, что с электробусами, как таковыми ещё вопрос, так ещё и "без человека"... Любой нормальный на таком не поедет! https://youtu.be/-LqD-W9kzYw?t=700 ;-)
+3
+8 / –5
09.09.2018 21:23 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Так после экспериментов-то повезут. Маячки на крыше как-бы намекают на школьно-детскую принадлежность.
–1
+2 / –3
09.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Газельки на СТТСе - наяву страшный сон для многих любителей электротранспорта. :)
+62
+63 / –1
09.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так это правильная газелька, с электромотором :)

Цитата (mirag, 09.09.2018):
> Так после экспериментов-то повезут. Маячки на крыше как-бы намекают на школьно-детскую принадлежность.

Маячки намекают на повышенную важность объекта, что собственно говоря верно, ведь он беспилотный.
Детей на беспилотнике никто в здравом уме не повезет в ближайшие лет 10 так точно.
+5
+6 / –1
09.09.2018 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neth, 09.09.2018):
> Газельки на СТТСе - наяву страшный сон для многих любителей электротранспорта. :)

Некст то ещё терпимо

Когда на СТТС появится профиль буханки?
+7
+7 / –0
09.09.2018 22:28 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Эта дверь... что за ужас... некст на максималках.
+2
+4 / –2
10.09.2018 00:36 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Santehnik, 09.09.2018):


> Маячки намекают на повышенную важность объекта

Теперь они должны быть и на ТС , осуществляющих перевозку детей. И вполне логично что демо версия будет копировать все атрибуты реального ТС, как будто он уже возит детей. И потом беспилотник-же может и с водителем ездить наверно, а не только автономно.
+1
+1 / –0
10.09.2018 00:56 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Если она беспилотная, то зачем ей руль?
+7
+7 / –0
10.09.2018 01:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 09.09.2018):
> А НЕ школьников значит можно?! Мало того, что с электробусами, как таковыми ещё вопрос, так ещё и "без человека"... Любой нормальный на таком не поедет! https://youtu.be/-LqD-W9kzYw?t=700 ;-)


Со временем поедут. В метро ездят уже, для трамваев уже есть прототип, который представят публике на ИнноТрансе, для автомобилей тоже активно разрабатываются и испытываются.

Цитата (Андрей96, 09.09.2018):
> Если она беспилотная, то зачем ей руль?


Полагаю, что её и просто водить можно.
+1
+1 / –0
10.09.2018 02:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (Aventador, 09.09.2018):
> Когда на СТТС появится профиль буханки?

Когда придумают совать в буханку электродвигатель
+7
+7 / –0
10.09.2018 02:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Машина всё в себе собрала: маршрутку, такси, аварийную газовую службу "04".))))
+2
+2 / –0
10.09.2018 02:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (BaronRojo, 10.09.2018):
> В метро ездят уже, для трамваев уже есть прототип

Ну, рельсовый "беспилотный" транспорт - это несколько иное...

А на колёсный "автомат" лично я точно не сяду!
+3
+4 / –1
10.09.2018 07:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что вы так распереживались, ЭТО на дороги общего пользования точно никто не выпустит:)
Очень похоже, что оно вообще фейк в плане беспилотности. Можно сравнить с датчиками (РЛС, лидар, камеры) на корпусе настоящего беспилотника от Waymo:
https://www.cnet.com/roadshow/pictures/waymo-castle/
+1
+1 / –0
10.09.2018 08:50 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 10.09.2018):
> Цитата (Aventador, 09.09.2018):
> > Когда на СТТС появится профиль буханки?
>
> Когда придумают совать в буханку электродвигатель

Все может быть. Судя по всему , даже когда автомобили будут летать, буханкк и дальше будут выпускать.
А по теме, то в маршрутках нет ничего плохого, если их использовать по назначению - подвозить людей с частного сектора, а не на общегородских маршрутах.
+2
+2 / –0
10.09.2018 10:58 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Рута ХХІІ века )).
+4
+5 / –1
10.09.2018 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Neth, 09.09.2018):
> Газельки на СТТСе - наяву страшный сон для многих любителей электротранспорта. :)

Ждем на 73 маршруте)))
+1
+3 / –2
10.09.2018 17:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (ARTём, 09.09.2018):
> А НЕ школьников значит можно?!

А это наше офигенное законодательство. Школьные автобусы должны быть чуть ли не увешаны датчиками, алкозамками и прочими свистелками и перделками, а на обычных рейсовых городских автобусах детей можно и стоя возить, и безо всякого этого. Потёмкинская безопасность.

Это из той же серии, что и автовокзалы с досмотрами при возможности в дальнейшем сесть на любой остановке без всего этого.
+11
+11 / –0
10.09.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Андрей96, 10.09.2018):
> Если она беспилотная, то зачем ей руль?

На период испытаний (да, думаю, и после легализации беспилотников тоже) обязательно наличие человека, готового в любой момент перехватить управление.

Цитата (werfer, 10.09.2018):
> Очень похоже, что оно вообще фейк в плане беспилотности. Можно сравнить с датчиками (РЛС, лидар, камеры) на корпусе настоящего беспилотника от Waymo:
> https://www.cnet.com/roadshow/pictures/waymo-castle/

Тут, вообще-то, тоже датчики «по кругу».
0
+1 / –1
10.09.2018 20:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дима Канеки, 10.09.2018):
> из той же серии, что и автовокзалы с досмотрами при возможности в дальнейшем сесть на любой остановке без всего этого

И не только на автовокзалах. Практически на всех видах транспорта, пожалуй кроме воздушного. И то, наверняка есть "деревянные" аэропорты с "кукурузниками", где и этого нет.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 10.09.2018):
> Тут, вообще-то, тоже датчики «по кругу».

Ну радара, отвечающего за безопасное движение я не вижу. Если в нахлобучке лидар, то я не понимаю его смысл сбоку. у него есть свои углы обзора и дверь он не видит ну ни при каких обстоятельствах, а больше смысла ставить его сбоку нет никакого. Вообще, роботу "по кругу" датчики не особо нужны. Легче организовать работу роботов без движения задним ходом, чем купить использующееся раз в иногда оброрудование.

Под стеклом камер то же не вижу, а в нахлобучке слишком тесно двум камерам - точность измерения расстояния до объектов быдет слишком мала.

А вообще, для Сколкова и Иннополиса - годная игрушка. В Иннополисе то яндекс-приусы катаются сами по себе.
0
+1 / –1
10.09.2018 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 10.09.2018):
> Ну радара, отвечающего за безопасное движение я не вижу. Если в нахлобучке лидар, то я не понимаю его смысл сбоку.

За измерение расстояния до препятствий отвечают ультразвуковые датчики, они тут видны в нижней части кузова (заглушки как для парктроника)

Цитата (Володя, 10.09.2018):
> Под стеклом камер то же не вижу, а в нахлобучке слишком тесно двум камерам - точность измерения расстояния до объектов быдет слишком мала

Тем не менее, они там есть, а тесно им там или нет - покажут испытания.
0
+1 / –1
10.09.2018 21:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 10.09.2018):
> За измерение расстояния до препятствий отвечают ультразвуковые датчики, они тут видны в нижней части кузова (заглушки как для парктроника)
>

Это поделка кружка занимательного моделизма?:) У парктроников радиус действия 2 метра. 2 метра - тормозной путь с какой скорости с учётом времени на обработку информации? 1 км/ч?
+1
+1 / –0
11.09.2018 01:55 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
В России пытаются протиснуть беспилотную технику? Проект свернут, когда такой электробус зацепит в повороте какого-то двухколёсного ездока. И ладно, если робот просто его повалит на бок, а если переедет? А если будет тянуть по асфальту?
Впрочем, на такую технику нужно сзади написать большими буквами "без водителя", чтобы мотоциклисты боялись такую машину, как открытого огня.
–3
+2 / –5
11.09.2018 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 771
ну и зачем беспилотнику руль? детишек развлекать?
+1
+1 / –0
11.09.2018 14:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dimka89, 10.09.2018):
> Судя по всему , даже когда автомобили будут летать, буханкк и дальше будут выпускать.

Автомобили летают очень давно. Я имею в виду не в обрыв с серпантина и не в кювет, а гибрид автомобиля с самолётом.

Цитата (Никита Лапин, 10.09.2018):
> Цитата (Aventador, 09.09.2018):
> > Когда на СТТС появится профиль буханки?
>
> Когда придумают совать в буханку электродвигатель

Ну не верю я, что в СССР не было экспериментального электроУАЗика, но это был фургон, а не автобус.

Цитата (Иван Н, 10.09.2018):
> Рута ХХІІ века )).

Это вообще не Рута, в смысле не салон на раме.
0
+1 / –1
11.09.2018 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Глеб Станиславович, 11.09.2018):
> ну и зачем беспилотнику руль? детишек развлекать?

См. выше.
+1
+1 / –0
11.09.2018 16:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (mirag, 09.09.2018):
> Маячки на крыше как-бы намекают на школьно-детскую принадлежность.

Нисколько. На коммунальной технике, на негабаритной спецтехнике, на бензовозах тоже желтые маячки. К детям они не имеют никакого отношения.
+1
+1 / –0
11.09.2018 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Никита Лапин, 10.09.2018):
> в буханку электродвигатель

в ссср в Москве ездили такие буханки, развозили продукты по школам и детским садам, хотя они недолго просуществовали ввиду того что много часов заряжались и быстро рязряжались..
+2
+2 / –0
11.09.2018 17:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ARTём, 10.09.2018):
> И то, наверняка есть "деревянные" аэропорты с "кукурузниками", где и этого нет.

Там как правило есть тётенька с ручным металлоискателем. С автобусами же реально маразм и не только в плане безопасности. На пригородном автовокзале рамки металлоискателей, посадка только по заранее купленным билетам в кассе, причём именным на дальние рейсы. На маршруте следования посадка с обочины, где придётся, оплата наличкой водителю.
+1
+1 / –0
11.09.2018 18:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Пригородные электрички. На вокзалах рамки и рентген, но при этом только на входе в само здание. Рядом - автоматы для продажи билетов и просто павильоны с турникетами без каких-либо наворотов. Я всегда там и хожу, чтоб не видеть весь этот маразм и профанацию. На следующей после вокзала платформе тоже только турникеты. На платформах по ходу чаще всего и их даже нет (только на крупных станциях) даже в черте Москвы. Вопрос: зачем кому-то переться на вокзал с рамками если проще реализовать "задумку" в час пик по пути?!
0
+0 / –0
12.09.2018 09:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цвет прикольный.
0
+1 / –1
12.09.2018 10:44 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
ура! Газельки на СТТС))) Жду не дождусь Руты на СТТС! Хотя подождите-ка....
http://transphoto.ru/photo/1070394/?vid=29739
–2
+0 / –2
19.09.2018 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 10.09.2018):
> Это поделка кружка занимательного моделизма?:) У парктроников радиус действия 2 метра. 2 метра - тормозной путь с какой скорости с учётом времени на обработку информации? 1 км/ч?

Вон там https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...vtonomnost подробнее описано устройство сабжа.
0
+0 / –0
21.09.2018 20:55 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А есть ли у кого-нибудь фотографии вот этих электромаршруток, что курсировали по территории Серебряного бора от троллкольца до 3-го пляжа тем знаменитым жарким летом 2010 года? http://newsmsk.ru/article/07jun2009/serbor_electro.html
Их вполне можно было бы выложить в общий раздел электробусов.
0
+0 / –0
02.09.2019 13:09 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Does anyone have the ViN of this bus?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.