TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 430151
  Москва ЛиАЗ-6274 № 430151  —  маршрут 73
Останкинский проезд

Автор: Клауд · Москва           Дата: 6 сентября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.09.2018 18:49 MSK
Просмотров — 2827

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Subkinov+1
Gardemarin+1
Paul2900+1
Михаил35+1
Alexdmitriev234+1
Ph_Samoylov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vladislav_izh+1
Silbervogel+1
vadya+1
Transport_moscow+1
Nik_Kav95+1
Aleksandr Yakubenko+1
tertiodecimo+1
Photohunter+1
Declan Canning+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
владислав74+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Lasselan+1
Олег Рыбальченко+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
Иван Маринин+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Artegz+1
Даниил95+1
R. S.+1
Кузнецов Григорий+1
Абрам+1
Иван Карташов+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Kayham+1
Андрей Дубовицкий+1
Илья В.+1
NeoTroll+1
mann+1
Артемий Тимофеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Павел С+1
Александр Марьянович+1
Nicolas+1
IvanPG+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Лазарев+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Stas1125+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1
Иван Жуков+1
Луис+1
Siachoquero+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Timofeiikarus+1
Geka...+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Серый.Л.+1
СтаС+1
Макс И+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
Сергей Лапин+1
Mirvadze+1
Томич+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Евгений Краснный+1
Александр Vl+1
D-Ch+1
kamaz+1
TRalex+1
Barbar1s+1

Москва, ЛиАЗ-6274 № 430151

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:НХ 773 77
С...:09.2018
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2018
Заводской №:6
VIN:XTY627400J0000006
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:06.09.2018 09:36
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.09.2018 20:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Всё же у КамАЗа дизайн лучше. ЛиАЗ сплоховал.

Как КамаЗу удалось расположить аккумуляторы и оборудование так, что на крыше нет такого утолщения?
+20
+21 / –1
06.09.2018 21:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Легко: они спроектировали кузов сказу под аккумуляторы, ЛиАЗ, похоже, взял кузов автобуса и особо ничего не переделывал. С другой стороны у ЛиАЗа уже был неплохой фальшборт, что помешало использовать его и не делать этот новый? http://transphoto.ru/photo/1032517/?vid=449245
+13
+14 / –1
07.09.2018 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Cypok, 06.09.2018):
> Всё же у КамАЗа дизайн лучше. ЛиАЗ сплоховал.

У КамАЗа и салон получше
0
+1 / –1
07.09.2018 12:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 06.09.2018):
> Всё же у КамАЗа дизайн лучше. ЛиАЗ сплоховал.

ЛиАЗ просто натянул новый дизайн на старый кузов, в который уже раз, а НефАЗ сделал новый кузов. К слову, модель ЛиАЗ 5292 увидела свет в 2004 году, вот туда этот дизайн и уходит своими корнями.
+2
+3 / –1
07.09.2018 17:33 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 06.09.2018):
> Легко: они спроектировали кузов сказу под аккумуляторы, ЛиАЗ, похоже, взял кузов автобуса и особо ничего не переделывал.

У КАМАЗа тоже немного допиленный автобусный кузов. Батареи с прочим электрооборудованием и на одном и на другом расположены одинаково - на крыше. Просто у КАМАЗа очень аккуратно сделанный фальшборт визуально является продолжением кузова. Передняя маска тоже выступает над крышей и объединена с фальшбортом.
+3
+3 / –0
07.09.2018 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КамАЗ мне кажется похожим на Электрон, а ЛиАЗ напоминает какую-то рыбу)
0
+2 / –2
07.09.2018 20:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Aventador, 07.09.2018):
> КамАЗ мне кажется похожим на Электрон

Ну так они оба тырили дизайн с Citaro C2.
+2
+2 / –0
07.09.2018 22:57 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 07.09.2018):
> К слову, модель ЛиАЗ 5292 увидела свет в 2004 году, вот туда этот дизайн и уходит своими корнями.

А 5292 это по сути переработанный под низкий пол 5256.
–11
+2 / –13
07.09.2018 23:07 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Andreasmir, 07.09.2018):
> А 5292 это по сути переработанный под низкий пол 5256.

С какой радости?! Абсолютно разные машины.
+6
+6 / –0
15.09.2018 16:05 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (MADK, 08.09.2018):
> С какой радости?!

Судя по чертежам, немного изменена длинна и высота кузова и отдельных элементов, но расположение агрегатов и в целом структура та же, окна, двери, даже задний свес сделан так же. Разве что установлена шахта в автобусах. Не понимаю вообще эту новую моду на шахты. Горизонтальное расположение двигателя позволяет установить больше мест для сидения (Ikarus-415\435). Хотя троллейбусы в этом плане меньше затронуты.
0
+0 / –0
15.09.2018 16:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ступеньки к этим сидениям съедят полезную площадь салона, да и карабкаться по ним неудобно.
0
+0 / –0
03.12.2021 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ista011, 06.09.2018):
> С другой стороны у ЛиАЗа уже был неплохой фальшборт, что помешало использовать его

В итоге на поздних машинах его всё таки стали использовать)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.