Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, T3-VPSt # 465; 哈爾科夫 — Incidents
特殊条件发布
  哈爾科夫T3-VPSt # 465  —  路线 27
Incidents
Вулиця Академіка Павлова
Поломка пантографа

作者: sheiko           日期: 4 九月 2018 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 05.09.2018 17:34 MSK
观看 — 2531

详细信息

哈爾科夫, T3-VPSt # 465

运营商/停车场:Oktyabrskoye tramway depot
从...:07.2018
型号:T3-VPSt
制造日期:1970
序列号:158843
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:18.08.2018
附加信息:07.2018 ex TE, Tatra T3 # 134; 06.2013 ex Olomouc, 134
Оломоуц

18.06.2013 — odvezena do KOS Krnov


Харьков

История:

10.01.2017 — прибыл в Харьков
01.2017 — 07.2018: КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.08.2018 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 21.05.2022: не эксплуатировался
22.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №14)

Маршруты:

... — 31.10.2019: маршрут №5
02.11.2019 — 21.05.2020: маршруты №6, №27
22.05.2020 — 01.07.2020: маршрут №8
03.07.2020 — 24.02.2022: маршрут №20
22.05.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

评论 · 13

05.09.2018 23:15 MSK
链接
андрюха · 卡梅楊斯克
照片:: 237
По-моему пантографом остался на контактном проводе..))
+8
+8 / –0
06.09.2018 09:29 MSK
链接
照片:: 443
Новый вагон, с почином :)
#отбросьрога
+6
+6 / –0
06.09.2018 13:05 MSK
链接
照片:: 4
На фото водитель объясняет диспетчеру, что произошло.
+2
+2 / –0
06.09.2018 13:06 MSK
链接
没有照片
То сзади водитель висящий пантограф фотографирует? Кстати он прикручен оказался нормально раньше бывало срывало целиком - так и висел на контахе )))
+2
+2 / –0
06.09.2018 17:39 MSK
链接
RGB · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 449
Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?
+1
+1 / –0
07.09.2018 12:08 MSK
链接
照片:: 244
Там вагон не раскачивается. Скорей всего провод ушел в сторону, и произошел зацеп. При ПЦП КП такое бывает.
0
+1 / –1
07.09.2018 12:57 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (RGB, 06.09.2018):
> Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?

Да нет. Я ехал в этом трамвае, раскачки никакой на этом участке не бывает и трамвай уже сбрасывал скорость перед остановкой.
0
+0 / –0
07.09.2018 20:11 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.
–1
+0 / –1
07.09.2018 20:26 MSK
链接
照片:: 4443
Цитата (watchmaker, 07.09.2018):
> Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.

Ну прямые - как правило, уголеграфитовые, а дугообразные - из алюминиевого профиля.
0
+0 / –0
07.09.2018 21:57 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
А причём тут форма к материалу?
–5
+0 / –5
08.09.2018 12:42 MSK
链接
没有照片
Хороша контактна мережа, мій респект харківській службі енергогосподарства =)
Раніше я таке тільки на залізниці бачив.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:24 MSK
链接
照片:: 244
Да, мало где можно проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на полной скорости.
+2
+2 / –0
10.09.2018 20:39 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
У нас практически нет мест, где ограничение скорости вызвано было бы состоянием контактной сети. И проблемы с пантографами чаще всего вызваны состоянием пути - когда вагон входит в раскачку и пантограф выпрыгивает
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.