TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, T3-ВПСт № 465; Харків — Події
Умовна публікація
  ХарківT3-ВПСт № 465  —  маршрут 27
Події
Вулиця Академіка Павлова
Поломка пантографа

Автор: sheiko           Дата: 4 вересня 2018 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 05.09.2018 17:34 MSK
Переглядів — 2531

Детальна інформація

Харків, T3-ВПСт № 465

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
З...:07.2018
Модель:T3-ВПСт
Побудований:1970
Заводський №:158843
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:18.08.2018
Примітка:До 07.2018 — ВРМ, Tatra T3 № 134; до 06.2013 — Оломоуц, 134
Оломоуц

18.06.2013 — odvezena do KOS Krnov


Харьков

История:

10.01.2017 — прибыл в Харьков
01.2017 — 07.2018: КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.08.2018 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 21.05.2022: не эксплуатировался
22.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №14)

Маршруты:

... — 31.10.2019: маршрут №5
02.11.2019 — 21.05.2020: маршруты №6, №27
22.05.2020 — 01.07.2020: маршрут №8
03.07.2020 — 24.02.2022: маршрут №20
22.05.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Коментарі · 13

05.09.2018 23:15 MSK
Посилання
андрюха · Кам'янське
Фото: 237
По-моему пантографом остался на контактном проводе..))
+8
+8 / –0
06.09.2018 09:29 MSK
Посилання
Фото: 443
Новый вагон, с почином :)
#отбросьрога
+6
+6 / –0
06.09.2018 13:05 MSK
Посилання
Фото: 4
На фото водитель объясняет диспетчеру, что произошло.
+2
+2 / –0
06.09.2018 13:06 MSK
Посилання
Немає фотографій
То сзади водитель висящий пантограф фотографирует? Кстати он прикручен оказался нормально раньше бывало срывало целиком - так и висел на контахе )))
+2
+2 / –0
06.09.2018 17:39 MSK
Посилання
RGB · Ульяновськ
Фото: 449
Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?
+1
+1 / –0
07.09.2018 12:08 MSK
Посилання
Фото: 244
Там вагон не раскачивается. Скорей всего провод ушел в сторону, и произошел зацеп. При ПЦП КП такое бывает.
0
+1 / –1
07.09.2018 12:57 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (RGB, 06.09.2018):
> Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?

Да нет. Я ехал в этом трамвае, раскачки никакой на этом участке не бывает и трамвай уже сбрасывал скорость перед остановкой.
0
+0 / –0
07.09.2018 20:11 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.
–1
+0 / –1
07.09.2018 20:26 MSK
Посилання
Фото: 4440
Цитата (watchmaker, 07.09.2018):
> Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.

Ну прямые - как правило, уголеграфитовые, а дугообразные - из алюминиевого профиля.
0
+0 / –0
07.09.2018 21:57 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
А причём тут форма к материалу?
–5
+0 / –5
08.09.2018 12:42 MSK
Посилання
Немає фотографій
Хороша контактна мережа, мій респект харківській службі енергогосподарства =)
Раніше я таке тільки на залізниці бачив.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:24 MSK
Посилання
Фото: 244
Да, мало где можно проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на полной скорости.
+2
+2 / –0
10.09.2018 20:39 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
У нас практически нет мест, где ограничение скорости вызвано было бы состоянием контактной сети. И проблемы с пантографами чаще всего вызваны состоянием пути - когда вагон входит в раскачку и пантограф выпрыгивает
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.