Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, T3-VPSt Nr. 465; Charkiw — Incidents
Ausnahmefoto
  CharkiwT3-VPSt Nr. 465  —  Linie 27
Incidents
Вулиця Академіка Павлова
Поломка пантографа

Autor: sheiko           Datum: Dienstag, 4. September 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.09.2018 17:34 MSK
Aufrufe — 2531

Detailinformation

Charkiw, T3-VPSt Nr. 465

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:07.2018
Typ:T3-VPSt
Baujahr:1970
Fabriknummer:158843
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.08.2018
Bemerkung:07.2018 ex TE, Tatra T3 # 134; 06.2013 ex Olomouc, 134
Оломоуц

18.06.2013 — odvezena do KOS Krnov


Харьков

История:

10.01.2017 — прибыл в Харьков
01.2017 — 07.2018: КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.08.2018 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 21.05.2022: не эксплуатировался
22.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №14)

Маршруты:

... — 31.10.2019: маршрут №5
02.11.2019 — 21.05.2020: маршруты №6, №27
22.05.2020 — 01.07.2020: маршрут №8
03.07.2020 — 24.02.2022: маршрут №20
22.05.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Kommentare · 13

05.09.2018 23:15 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
По-моему пантографом остался на контактном проводе..))
+8
+8 / –0
06.09.2018 09:29 MSK
Link
Fotos: 443
Новый вагон, с почином :)
#отбросьрога
+6
+6 / –0
06.09.2018 13:05 MSK
Link
Fotos: 4
На фото водитель объясняет диспетчеру, что произошло.
+2
+2 / –0
06.09.2018 13:06 MSK
Link
Keine Fotos
То сзади водитель висящий пантограф фотографирует? Кстати он прикручен оказался нормально раньше бывало срывало целиком - так и висел на контахе )))
+2
+2 / –0
06.09.2018 17:39 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 449
Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?
+1
+1 / –0
07.09.2018 12:08 MSK
Link
Fotos: 244
Там вагон не раскачивается. Скорей всего провод ушел в сторону, и произошел зацеп. При ПЦП КП такое бывает.
0
+1 / –1
07.09.2018 12:57 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (RGB, 06.09.2018):
> Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?

Да нет. Я ехал в этом трамвае, раскачки никакой на этом участке не бывает и трамвай уже сбрасывал скорость перед остановкой.
0
+0 / –0
07.09.2018 20:11 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.
–1
+0 / –1
07.09.2018 20:26 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (watchmaker, 07.09.2018):
> Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.

Ну прямые - как правило, уголеграфитовые, а дугообразные - из алюминиевого профиля.
0
+0 / –0
07.09.2018 21:57 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
А причём тут форма к материалу?
–5
+0 / –5
08.09.2018 12:42 MSK
Link
Keine Fotos
Хороша контактна мережа, мій респект харківській службі енергогосподарства =)
Раніше я таке тільки на залізниці бачив.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:24 MSK
Link
Fotos: 244
Да, мало где можно проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на полной скорости.
+2
+2 / –0
10.09.2018 20:39 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
У нас практически нет мест, где ограничение скорости вызвано было бы состоянием контактной сети. И проблемы с пантографами чаще всего вызваны состоянием пути - когда вагон входит в раскачку и пантограф выпрыгивает
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..