TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0609
  Санкт-Петербург 71-147А (ЛВС-97А) № 0609  —  маршрут 38
Площадь Мужества

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 21 августа 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.09.2018 02:44 MSK
Просмотров — 1523

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0609

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2007
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:12.1998
Заводской №:1492
Текущее состояние:Списан (25.09.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2020
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3903; до 04.2003 — ТП-2, 2903; до 01.2003 — ТП-6, 6201
Э/о "ЭПРО"
Модернизация э/о в ТП1 03.2009 г.

Комментарии · 35

03.09.2018 19:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Впервые на 38.
После закрытия Академической на ремонт одиночки по 38 забиваются по полной у Политеха.
+2
+2 / –0
03.09.2018 20:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кто бы мог подумать!
0
+0 / –0
03.09.2018 23:51 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да не впервые. Периодически выезжал вагон на 38, когда на то, на какой маршрут выпускать сочлененники, а на какой одиночки было фиолетово.
0
+0 / –0
04.09.2018 00:07 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Красить не собираются? Совсем плохо выглядит(
+1
+1 / –0
04.09.2018 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всё равно не понимаю, почему 97-е не гоняют по 100-ке. Нет низкого пола? Не вопрос, "окружайте" его низкопольными вагонами. Там интервал пару минут. Считанные пассажиры смогут недолго подождать. Остальные преспокойно влезут и помогут влезть тем, кому нужна помощь. Всяко лучше относительно спокойно загрузиться в старый и большой 97, чем давиться в мелкой пчеле или кузнечике.
Или там технические ограничения какие-то?
+2
+3 / –1
04.09.2018 01:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 04.09.2018):
> Всё равно не понимаю, почему 97-е не гоняют по 100-ке.

Из-за того, что ну очень мало людей на них отстажированы, а на сотке особый режим работы со сменой нескольких вагонов за рейс. Так что нет смысла. Их и так живых крайне мало. А 97А, в принципе, вагоны очень специфические по управлению и по капризной электронике. Вот они работают на 58, а сейчас на 38-м сгодились.
+1
+1 / –0
04.09.2018 04:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Александр Лосев, 04.09.2018):
> Красить не собираются? Совсем плохо выглядит(


Что-то сомневаюсь, что если его закатать в "слона" он будет выглядеть лучше. Тут хотя бы схема окраски приятная, хоть и обнажилась ржавчина уже.
+4
+4 / –0
26.10.2018 13:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Не работает. Предварительно, будет списан с приходом 5 Витязей-М. Следующий на очереди "под забор" - 0603.
+3
+3 / –0
26.10.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
А 0608 оставят?
+1
+1 / –0
26.10.2018 14:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 26.10.2018):
> А 0608 оставят?

Он ещё пока поездит. Как долго - пока вопрос.
+3
+3 / –0
26.10.2018 14:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stanly, 26.10.2018):
> Цитата (Assate, 26.10.2018):
> > А 0608 оставят?
>
> Он ещё пока поездит. Как долго - пока вопрос.

У него же закрепленный водитель.
0
+0 / –0
26.10.2018 14:55 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> У него же закрепленный водитель.

И что? У 0609 тоже закреплённый водитель. И довольно давно.
+2
+2 / –0
26.10.2018 16:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Может он решил на новый Витязь-М пересесть ?
0
+0 / –0
26.10.2018 16:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> Может он решил на новый Витязь-М пересесть ?

Нет.
+2
+2 / –0
28.10.2018 14:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> Может он решил на новый Витязь-М пересесть ?

Пока он пересел на какой-то контакторный 97-й. Каждый день вижу на том же наряде.
+1
+1 / –0
28.10.2018 15:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 28.10.2018):
> Пока он пересел на какой-то контакторный 97-й.

На 0603. Он единственный 97К СТТП, который работает. И то этому вагону недолго осталось.
+2
+2 / –0
08.11.2018 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
https://pastvu.com/p/603527 Приехали. Покатались. :|
0
+1 / –1
08.11.2018 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну, в 21-й век-то он нас привёз. :)
0
+0 / –0
08.11.2018 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
Привезти-то привез, да вот только все остальное не совсем так (а для кого-то совсем не так), как тогда думалось. :-|

Хотя, конечно, с чисто точки зрения ПС он и в XXI век привез, и покатал в нем, и передал эстафету уже всем последующим ассинхронникам. (В отличие от первенца 2200)
0
+0 / –0
08.11.2018 16:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ЛВС-90, 08.11.2018):
> (В отличие от первенца 2200)
Подходя буквоедски, в XXI веке вагон 2200 проехал аж 444 км. :)
+4
+4 / –0
08.11.2018 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Это 3 рабочих дня по 6 маршруту через Железноводскую? :)
+1
+1 / –0
08.11.2018 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 08.11.2018):
> Ну, в 21-й век-то он нас привёз. :)

Однако, день когда в СПб будут трамваи сделанные только в XXI веке ещё очень и очень далёк...Хотя бы потому, что ЛВСы всё ещё большинство питерского парка трамваев.
+1
+1 / –0
21.11.2018 22:11 MSK
Ссылка
Dmitr_MegaPolis · Санкт-Петербург
Фото: 3
А не проще ли было направить этот вагон в парк №8 или №7 где одиночки имеют наименьшую необходимость,нежели резать этот стабильно хороший вагон ради новых Витязей...
+1
+1 / –0
21.11.2018 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitr_MegaPolis, 21.11.2018):
> А не проще ли было направить этот вагон в парк №8 или №7 где одиночки имеют наименьшую необходимость,нежели резать этот стабильно хороший вагон ради новых Витязей...

Тогда город никогда не избавиться от старья. Должен быть хотя бы один парк, где не будет стремления воскрешать вагоны, а закупать новые, что и происходит в СТТП. Например, весь 8-й парк состоит из ЛВСов, чуть-чуть 99-х и 4 Альстома. И неизвестно, сколько ещё будет там такое...
0
+1 / –1
22.11.2018 01:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Dmitr_MegaPolis, 21.11.2018):
> А не проще ли было направить этот вагон в парк №8 или №7 где одиночки имеют наименьшую необходимость,нежели резать этот стабильно хороший вагон ради новых Витязей...

С этим вагоном не так всё радужно, к сожалению. Во-первых, это ЛВС-97А, тем более самый первый, т.е. очень капризный и глючный. Во-вторых, он гнилой. Очень. Кабина у него пляшет от кузова отдельно. Боюсь, что никому нафиг не сдался, кроме его закреплённого водителя.
+3
+3 / –0
22.11.2018 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 22.11.2018):
> С этим вагоном не так всё радужно, к сожалению. Во-первых, это ЛВС-97А, тем более самый первый, т.е. очень капризный и глючный. Во-вторых, он гнилой. Очень. Кабина у него пляшет от кузова отдельно. Боюсь, что никому нафиг не сдался, кроме его закреплённого водителя.

Слышал, что все 97-е в таком состоянии. Во всяком слуае, в СТТП. После того, как 0604 развалился (пускай и на стрелке), никто не хочет, чтобы хвост оторвался на перегоне, где скорость около 40 км/ч. Побаиваюсь, тут жертв будет не избежать. После заведения дела будут поиски крайнего. И конечно же им окажется водитель. Поэтому на них (кроме закреплённых водителей) не сильно рвались работать.
К тому же, вагончики довольно старые. Повидали много зим, реагентов и просто дождей. Учитывая их неудачную конструкцию, есть фактор саморазрушения (задняя секция часто задрана, её колбасит, тем самым расшатывая узел сочленения в разы сильнее, чем у 86-х).
По хорошему, такой вагон должен был быть всего 1, как опытный. Далее надо было понять, что это путь в никуда и приступить к созданию АТДшников с нуля. Но это произошло только через 7 лет, им был ЛВС-2005. К счастью, нашлёпать 97-х кузовов успели не так много.
–1
+2 / –3
22.11.2018 18:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Кстати, походу и 0603 встал. Он ходил каждый день на одном наряде, но на этой неделе все дни вместо него ЛВС-86.
+2
+2 / –0
23.11.2018 05:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 22.11.2018):
> Кстати, походу и 0603 встал

Так и есть. 0603 всё.
+2
+2 / –0
26.12.2018 03:34 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
А тем временем 0609 встал на перекраску
+2
+2 / –0
26.12.2018 03:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть еще поездит?
+1
+1 / –0
26.12.2018 03:59 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
По всей видимости, да, но история полна свидетельств списания сразу после покраски, а иногда и ТР (0605 тому подтверждение, а наиболее несправедливым мне кажется списание ДР1-011)
+1
+1 / –0
07.01.2019 02:52 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так вроде уже несколько лет как перед ТР вагон смотрит комиссия из СПС, и в случае не ремонтопригодности вагона ТР отменяется, а вагон идёт на списание или КРМ.
+1
+1 / –0
09.01.2019 19:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня по Порталу на 38, так что рано 97ые хоронить.
+2
+2 / –0
10.01.2019 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он работает как водитель 0608?Тоесть тоже вечером работает или утром?
0
+0 / –0
10.01.2019 20:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
По утрам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.