Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTCh Nr. 30159
  Moskau MTTCh Nr. 30159  —  Linie 24, СМЕ 30159+30158
 MTTCh Nr. 30158  —  Linie 24, СМЕ 30159+30158
Зелёный проспект

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Sonntag, 2. September 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.09.2018 16:13 MSK
Aufrufe — 1183

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +75
Даниил Пантя+1
Ramirez+1
Сергей Александров+1
Владислаv 5689+1
András Tisza+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
FeenTech+1
Георгий Фишер+1
Trollino_15+1
Сергей Валерьевич+1
Лайонел+1
Палощ+1
bangkokdave+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Станислав Гусейнов+1
manil+1
IvanPG+1
verbounty+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Дим+1
AVB+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Константин Т.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владимир Дмитриев+1
Tranvia+1
Aleks+1
kamaz+1
Иван Жуков+1
Мазай 105+1
AntoNN+1
Андрей Муравьев+1
Амир Закиров+1
Кузнецов Григорий+1
Kayham+1
Rikard Ågren+1
Кот-777+1
Rezident+1
Тихон Мазырин+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Марьянович+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Владислав Фоменко+1
Ушастик+1
Александр Л 2016+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Шанин+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Алексей+1
Владислав Лысов+1
Михаил Дображанский+1
Константин Андреев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Koloběžka+1
Федин Кирилл+1
Антон Чиграй+1
Ahtung_23+1
Василий КР+1
Макс Строгинский+1
Юрий А.+1
Кирилл Иванов+1
Мих@N+1
ARTём+1
Иван Петраков+1
MaxFand+1
Artegz+1

Moskau, MTTCh Nr. 30159

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:09.2018
Typ:MTTCh
Baujahr:09.2007
Fabriknummer:70
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2018 ex Apakova, 1352; 01.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3424; 17.12.2003 ex Baumana, TMRP-1 # 2302; 20.03.2001 ex 2924; 1998 ex Tatra T3SU; 24.03.1997 ex Oktyabrskoye, 4924; 09.1994 ex 5924. 09.2018 to Apakova; 07.2020 to Krasnopresnenskoye; 10.2021 to Barnaul, 1052
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5925+5924 (03.1988 — ≈1994)

После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья), ТИСУ "МЭРА-3", передняя дверь разделена перегородкой для отдельного входа в кабину

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3424+3418 (01.2008 — 09.2010)
СМЕ 3424+3418 (01.2011 — 01.2014)
СМЕ 1352+1351 (01.2014 — 07.2018)
СМЕ 30159+30158 (08.2018 — 10.2018)

Барнаул
_____________________________________

Начало работы в Барнауле 17 мая 2022 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:02.09.2018 13:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:19 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

02.09.2018 16:43 MSK
Link
Fotos: 71
Последний раз линейная татра была 10 лет назад. По 34 маршруту ходила. Подмена с 11. А СМЕ с 90-х годов.
+1
+1 / –0
02.09.2018 16:48 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Совершенно случайно час назад попал на эту СМЕ. Сказать что был удивлён не сказать ничего. Ещё и автоинформатор не работал, водитель с микрофоном был вместо него. А ещё на первой двери первого вагона нет валидатора, на второй и третьей висят. В общем транспортная экзотика во всех отношениях. В данный момент должна где-то в районе Курского быть.
+8
+8 / –0
02.09.2018 18:35 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
В связи с чем СМЕ сюда забралась?
+1
+1 / –0
02.09.2018 19:27 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (u96, 02.09.2018):
> В связи с чем СМЕ сюда забралась?

Скорее всего какой-то Витязь сломался и решили вот таким образом сделать подмену.
–10
+0 / –10
02.09.2018 19:29 MSK
Link
Fotos: 1568
Цитата (u96, 02.09.2018):
> В связи с чем СМЕ сюда забралась?

Не может вернутся в Апакова из-за ремонта моста, временно работает в Октябрьском депо.
+2
+3 / –1
02.09.2018 20:35 MSK
Link
Fotos: 1404
>Последний раз линейная татра была 10 лет назад. По 34 маршруту ходила. >Подмена с 11. А СМЕ с 90-х годов.
На 11 работали СМЕ 2005-2007 год и на подмену по 34 ездили.
0
+0 / –0
03.09.2018 01:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
А что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением? Дополнительная стажировка разве не требуется?

P.S.: М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится... Не, я понимаю, фанатам это нравится, но системности никакой. Осталось "Витязи" на пару месяцев на пресненскую сеть закинуть, а "Песы" - на 17-й маршрут.
+2
+2 / –0
03.09.2018 01:59 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Отсняли со всех сторон. Скоро будет война аналогичных фото)

Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится...

Всё-таки в данном случае сиё свершилось только из-за ремонта трамвайных путей на Новоспасском мосту, из-за чего Апаковская сеть отрезана от основной. А момент действительно уникальный, жду систему на 36 ;)
+2
+2 / –0
03.09.2018 02:19 MSK
Link
Paul Bickerton · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> А что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением?

Водители Октябрьского депо, которые начинали работать в 80-х годах прошлого века, начинали свой водительский стаж именно на Татрах Т3SU.
Так что не вижу тут никакой проблемы.

P.S. А для 30159 Октябрьское депо родное.
+1
+1 / –0
03.09.2018 08:38 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Artemio, 03.09.2018):
> Отсняли со всех сторон. Скоро будет война аналогичных фото)
>
> Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> > М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится...
>
> Всё-таки в данном случае сиё свершилось только из-за ремонта трамвайных путей на Новоспасском мосту, из-за чего Апаковская сеть отрезана от основной. А момент действительно уникальный, жду систему на 36 ;)

На 13-м в позапрошлом году была подобная система, правда новогодняя.
0
+0 / –0
03.09.2018 09:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018):
> что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением

Что мешает откомандировать из Апакова водителя? Это же только "площадки"
0
+0 / –0
03.09.2018 09:20 MSK
Link
Fotos: 4443 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 03.09.2018):
> Что мешает откомандировать из Апакова водителя? Это же только "площадки"

Уж не говоря про то, что в Октябрьском депо работает много приезжих водителей из татровских городов.
+1
+1 / –0
04.09.2018 06:47 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (Captain-Lt., 03.09.2018):
> Водители Октябрьского депо, которые начинали работать в 80-х годах прошлого века, начинали свой водительский стаж именно на Татрах Т3SU

Но работать на ускорительной Татре и на электронной - явно не одно и то же?
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..