TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3360
  КиевБогдан Т70110 № 3360  —  маршрут 9
Вулиця Ползунова
Спустя 14 лет "девятка" вновь вернулась к своей старой трассировке: до Дворца Спорта. Троллейбус проезжает участок сети, который до 18 августа 2018 года использовался только в служебных целях. На первых порах на некоторых машинах новая трасса маршрута традиционно отображена не только на электронном маршрутном указателе, а и на обычном.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 19 августа 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2018 21:08 MSK
Просмотров — 739

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3360

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:15.02.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:18
VIN:Y6LT70110CL000018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 03.2015
СР 06.2017(?)

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:19.08.2018 16:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

20.08.2018 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ходит такое поверье на просторах стысика, что фотографии с малоизвестных мест желательно к карте привязывать.
0
+1 / –1
20.08.2018 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 23
>вновь вернулась к своей старой трассировке

Новая трассировка всё же отличается от той старой, потому что раньше по улице Саксаганского было двухстороннее движение, и троллейбусы 3,9,14 в обе стороны шли по ней, а 69 автобус в обе стороны ходил по Жилянской. Сейчас Саксаганского и Жилянская односторонние. Так что, можно сказать, что на улице Жилянской 9ка впервые.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
20.08.2018 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Старая трассировка - это через университет и до Крещатика, на худой конец - так, как было. А это Емелинская трассировка
+1
+1 / –0
20.08.2018 14:35 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Угробили сообщение центра с аэропортом...
0
+1 / –1
20.08.2018 15:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (bogdan-transport, 20.08.2018):
> Угробили сообщение центра с аэропортом...


http://prntscr.com/kkrtv0 как-то маловато выпусков...Но вот ехать по два подряд это перебор :(
0
+0 / –0
20.08.2018 17:19 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 20.08.2018):
> Угробили сообщение центра с аэропортом...

Можно подумать там прямо-таки толпы в аэропорту на него ломились. Вариант что первый "центр-аэропорт", что второй "вокзал-аэропорт" есть популизм чистой воды. Кто едет на самолет тот в жизни на наших троллейбусах туда не поедет. Ждать по полчаса, попасть в пробку проще простого, на маршруте тянется как за волами. Проще все же на таксях, или соседа попросить. А троли так, подвоз местного пролетариата в центр, к метро. И пасспоток тому в доказательство.
–5
+2 / –7
20.08.2018 21:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 20.08.2018):
> Кто едет на самолет тот в жизни на наших троллейбусах туда не поедет

Из Жулян WizzAir летает, там такси может как пол билета обойтись)
+5
+5 / –0
20.08.2018 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Shkiper-prizrak, 20.08.2018):
> Вариант что первый "центр-аэропорт", что второй "вокзал-аэропорт" есть популизм чистой воды.

Эммм, нет. При условии выбора "ехать в аэропорт на ОТ" и "ехать в аэропорт на такси" я всегда предпочту ОТ, если только а) рейс не в шесть утра и б) ехать не в Борисполь, да и то последнее скоро изменится.

Так что говорите, пожалуйста, за себя. От себя же скажу что во ВСЕХ странах Европы обычно можно доехать из аэропорта - любого аэропорта - на вокзал, поскольку именно там обычно находится если не главный, то один из главных транспортных узлов в городе. И только в Киеве а) нельзя доехать из Жулян и б) повальный остракизм вокзала как публичного пространства вообще и транспортно-пересадочного узла в частности. В последние три года ситуация начала исправляться (и Тр9 очередное этому подтверждение - с Киев-Пасса начали худо-бедно ездить наземкой, а с Южного и не начинали), но вот до сих пор большинство на вокзал приезжает, только когда им нужно на поезд. Что в соседних странах, мягко говоря, абсурд.

P.S. "Популизм" - это когда много и громко говорят, но при этом ничего не делают. Так как в случае с Тр9 что-то, всё-таки, сделали (изменили трассировку, заодно добавив +1 транспортную связь по Саксаганского-Жилянской), то популизмом это назвать никак нельзя.

А вот "построим стену и заставим мексиканцев за неё заплатить" - это популизм, да.

К ж/д в Борисполь те же наблюдения.
+2
+2 / –0
21.08.2018 10:55 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Люси Сорью, 20.08.2018):
> а) рейс не в шесть утра

Это тоже скоро изменится, так как в Жуляны троллейбусы будут ходить круглосуточно :)
0
+0 / –0
21.08.2018 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bogdan-transport, 21.08.2018):
> Это тоже скоро изменится, так как в Жуляны троллейбусы будут ходить круглосуточно :)

На рейс в шесть утра обычно встаешь в четыре.

Ну и у меня ночные троллейбусы как раз-таки и не ходят.
0
+0 / –0
27.08.2018 13:51 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Как тогда так и сейчас они от аэропорта до Севастопольской площади практически пустые ездят. Что-то не замечал я там никогда мощных пасспотоков.
0
+0 / –0
27.08.2018 15:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 27.08.2018):
> Как тогда так и сейчас они от аэропорта до Севастопольской площади практически пустые ездят. Что-то не замечал я там никогда мощных пасспотоков.

5 дней то прошло с момента продления. Учитывая интервал в 20-30 минут то накатывать будут очень долго. Возможно стоит подождать с месяц-второй.
0
+0 / –0
30.08.2018 22:12 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 27.08.2018):
> 5 дней то прошло с момента продления. Учитывая интервал в 20-30 минут то накатывать будут очень долго. Возможно стоит подождать с месяц-второй.

Да хоть год, нету у нас привычки на самолет на троллейбусе ехать, это как на дискотеку на "жигулях" приехать, вроде и машина и все такое, но все равно "жигули". А иностранцы так и вообще далеки от мыслей о покатушках на троллейбусе, там как правило такси еще у себя в стране заказывают и не парятся. Всякие там Убер в помощь.
–2
+0 / –2
30.08.2018 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Shkiper-prizrak, 30.08.2018):
> Да хоть год, нету у нас привычки на самолет на троллейбусе ехать,

Да дело не в привычке. Ехать в аэропорт на Т701 нисколько не зазорно, я б ездил с удовольствием. Дело в том, что на самолет или на поезд опаздывать или приезжать впритык никому не хочется, а на самолет тем паче, ибо дорого. Ну и кто поедет в аэропорт на транспорте, который ходит с конским интервалом и неизвестно сколько будет туда ехать по лучшим пробкам города?

Маршрут, который банально может встать колом из-за паркованцев на Южном, и на который теперь надо бегать с Толстого на Дворец по метро с чемоданами - жители Оболони и прочие, кто ездит домой на М2, в очередной раз передают большой привееет любителям мэра Омельченко
0
+0 / –0
31.08.2018 14:35 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Shkiper-prizrak, 30.08.2018):
> А иностранцы так и вообще далеки от мыслей о покатушках на троллейбусе

Регулярно пользовался маршрутом до изменения схемы движения, хоть редко но видел соотечественников и иностранцев, которые ехали в аэропорт на 9 троллейбусе

Цитата (Денис Волотовский, 30.08.2018):
> Маршрут, который банально может встать колом из-за паркованцев на Южном

33 же ходит, и вроде норм

Цитата (Денис Волотовский, 30.08.2018):
> и на который теперь надо бегать с Толстого на Дворец по метро с чемоданами

Реально ли это такая проблема - перейти с синей ветки на зеленую и выйти из метро? Зайти с чемоданами в метро у людей же руки не отсыхают)

Другое дело, интервалы там такие, что кому оно надо, ждать тот троллейбус. Дали хотя б 6 машин заместо 4...
0
+0 / –0
02.09.2018 22:00 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ребятки, вы меня единичными примерами пытаетесь убедить в системности, хотя это не так. Главная задача троллейбуса как и любого ОТ любого города это прежде всего перемещение местных аборигенов. Никто не делает ставку на приезжих туристов или бизнесменов, ибо тогда маршруты надо под графики прилетеов перестраивать, да и невозможно угадать - будут часто летать самолетами или нет. И будет ли по пути с троллейбусом тому пассажиру. Да и не такие уж у нас дикие цены на такси чтобы те кто получает зарплату в баксах или евро не нашли десять баксов/евро на такси и не тратили фиг знает сколько времени на остановки возле каждого столба. Посему и сейчас и через год, 99% пассажиров это будут все те же местные аборигены. Другое дело что у нас как-то в Киеве судьба ОТ идет волнами, и пока кривая идет в гору с замедлением, то есть открываются новые маршруты, корректируются старые, но немного изучив историю я чую что скоро будут резать эти самые маршруты, ибо тарифная политика города и лоббирование интересов маршруток еще аукнется нам. И кто знает где эта девятка будет уже через месяца 3-4...
0
+0 / –0
19.03.2019 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 20.08.2018):
> повальный остракизм вокзала как публичного пространства вообще и транспортно-пересадочного узла в частности. В последние три года ситуация начала исправляться (и Тр9 очередное этому подтверждение - с Киев-Пасса начали худо-бедно ездить наземкой, а с Южного и не начинали), но вот до сих пор большинство на вокзал приезжает, только когда им нужно на поезд. Что в соседних странах, мягко говоря, абсурд.
Вообще-то вокзал в Киеве давно стал транспортным узлом, и запуск Южного терминала с направлением к нему наземных маршрутов ОТ (пусть и на 90% таксомоторных) и ГЭ через Северные платформы только усилили эту его функцию. По моим наблюдениям пассажиры давно стали использовать переходы через пути (в частности западный подземный, надземный между терминалами и подземный к улице Урицкого) для пересадок с метро на наземный транспорт и между разными маршрутами последнего. Другой вопрос, что состояние этого транспортного узла весьма далеко от идеала (особенно перехода от пригородного вокзала к конечной СТ на Старовокзальной и территорий возле путей и обоих терминалов), но это уже обусловлено различными объективными и субъективными причинами. Лично я уверен, что пока там порядок не наведут, серьёзное улучшение ситуации вряд ли возможно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.