TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы
  МоскваОбщегородские схемы
https://raenza.ru/blogs/wizard/5917

Прислал Михаил Ждунов · Москва           Дата: 18 августа 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.08.2018 04:12 MSK
Просмотров — 4359

Подробная информация

Комментарии · 77

15.08.2018 12:32 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Разбили Н1... уроды
Жду официального объявления для жалобы
Для трёх калек из Рассказовки и Внуково меняют отличный маршрут
–26
+6 / –32
15.08.2018 13:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А я не понял. Теперь остановки будут только, как на схеме. Или все "по пути" останутся, как и были, и просто не указаны?
+3
+3 / –0
15.08.2018 13:43 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (barin2011, 15.08.2018):
> Для трёх калек из Рассказовки и Внуково меняют отличный маршрут

Если Вы не живете в Солнцево/Переделкино это не означает, что там никто не живет и ночной автобус там не нужен. Из того же Толстопальцево и дальних кварталов Переделкина добраться до метро после 12 ночи определенная проблема.
Разделение Н1 самое лучше что случилось, после того как ему подтянули время старта и окончания.
+16
+16 / –0
15.08.2018 13:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Огромный жилой район и третий из четырёх аэропортов получили ночнобус это всё ерунда, так, мелочи, а вот то что полутора калекам на Китай-Городе надо будет выйти и пересесть в соседний автобус, это трагедия века, да.

Цитата (ARTём, 15.08.2018):
> Или все "по пути" останутся, как и были, и просто не указаны?

Все "по пути" останутся как и были.
+24
+24 / –0
15.08.2018 14:29 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Скажите, а дневной аналог маршрута Н3 существует? А то я долго в 2ГИСе как-то искал, как доехать от Кремля до Ярославского вокзала - и, как я понял, напрямую и без пересадок никак - пришлось спускаться в метро. И это ещё во времена, когда троллейбусы не кончили.
–2
+0 / –2
15.08.2018 14:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 15.08.2018):
> пришлось спускаться в метро
Несчастный... :))) прямого нет, и не было по меньшей мере, лет 35-40, если не больше. И, кстати, Н3 до Кремля не доходит, только до Политехнического/Китай-города.

Есть продленный в центр полупризрак А122, но до Кремля он не доходит, в той же мере, как и Н3, ранее был старый 83 троллейбус (до этого бывший частью 41), опять же, не доходящий до Кремля.

Долгие годы в Орликовом пер./Мясницкой и в меньшей степени на Покровке были жесточайшие пробки, делающие любой маршрут НОТ бессмысленным. Сейчас не знаю, как там... В свое время 41 троллейбус потому и разрезали на два, чтобы не застревал в пробках центра.

Цитата (Alexander000001, 15.08.2018):
> это ещё во времена, когда троллейбусы не кончили
Это "кончание" не играет никакой роли. Тот же старый 83 отменили задолго до этого "кончания", еще в 1999. И после его отмены долгие годы не было вообще никакого прямого транспорта с Трех вокзалов в центр, вплоть до "Магистрали".
+2
+3 / –1
15.08.2018 16:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Не хватает ночного маршрута по Волоколамскому шоссе до Митино, а также по Хорошевскому шоссе и проспекту Маршала Жукова.
+5
+5 / –0
15.08.2018 17:06 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Странно, что ничего ночного нет по Профсоюзной и по Севастопольскому, равно как и магистралей. М ещё и по Варшавке нет, на юге Москвы только отрицательные изменения - обрезаны 651, 147 автобусы и 16 трамвай.
+4
+4 / –0
15.08.2018 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (EAT72, 15.08.2018):
> на юге Москвы только отрицательные изменения - обрезаны 651, 147 автобусы и 16 трамвай.

Обрезание 16-го трамвая по Новоданиловскому проезду - это положительное изменение, а не отрицательное.
+1
+2 / –1
15.08.2018 18:52 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Нет ни одного ночного в Отрадном, Бибирево, Алтуфьевском, Лианозово.
+1
+1 / –0
15.08.2018 19:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну это много где нет. И на юге тоже.
+2
+2 / –0
15.08.2018 20:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2018):
> Обрезание 16-го трамвая по Новоданиловскому проезду - это положительное изменение, а не отрицательное.

Да и обрезание ходящего раз в иногда и только по будням 147 назвать отрицательным изменением может либо законченный фанат, либо один из тех полутора калек, которым таки надо именно с Кировоградской именно на Автозаводскую и которые лучше посидят час на остановке, чем прогуляются один квартал до Варшавки или проедут с одной пересадкой.
+3
+3 / –0
15.08.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 8
> Ночные маршруты наземного транспорта Москвы
> Night bus routes in Moscow

Некорректный перевод.

И, насколько я понимаю, №3 — это трамвай, а №15 — троллейбус ?
–1
+1 / –2
15.08.2018 22:45 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (VandalaiZer, 15.08.2018):
> Некорректный перевод.
>
> И, насколько я понимаю, №3 — это трамвай, а №15 — троллейбус ?


Нет. Троллейбусный маршрут № 15 с 2016 года обслуживался автобусами, а в 2017 году официально стал автобусным маршрутом № 15. Трамвай № 3 днём трамвай, а ночью автобус № 3н (по крайней мере, на данный момент - на время ремонта путей).
+1
+1 / –0
15.08.2018 23:00 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 15.08.2018):
> Огромный жилой район и третий из четырёх аэропортов получили ночнобус это всё ерунда, так, мелочи, а вот то что полутора калекам на Китай-Городе надо будет выйти и пересесть в соседний автобус, это трагедия века, да.

Ну как же, это же платить надо! Еще и вставать, и целых 5-10 минут подождать. А то, что в последнее время Н1 очень часто вылетал из расписания это ерунда.
+4
+6 / –2
16.08.2018 00:54 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Подскажите, ночные трамвайные маршруты в Москве существуют?
0
+0 / –0
16.08.2018 01:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, маршрут 3. На схеме он есть.
+1
+1 / –0
16.08.2018 01:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (EAT72, 15.08.2018):
> Странно, что ничего ночного нет по Профсоюзной и по Севастопольскому, равно как и магистралей. М ещё и по Варшавке нет

Магистральный по Профсоюзке есть - 144 и 144к, а по Варшавке - 906, а вот ночные - да, не на всех магистралях есть.
–5
+0 / –5
16.08.2018 01:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 15.08.2018):
> В свое время 41 троллейбус потому и разрезали на два, чтобы не застревал в пробках центра.

Это ещё в конце 1980-х? Интересно, а "старый" 17 троллейбус тоже из-за пробок разделили?
+1
+1 / –0
16.08.2018 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 224
Quote (Гриша, 16.08.2018):
> Цитата (EAT72, 15.08.2018):
> > Странно, что ничего ночного нет по Профсоюзной и по Севастопольскому, равно как и магистралей. М ещё и по Варшавке нет
>
> Магистральный по Профсоюзке есть - 144 и 144к, а по Варшавке - 906, а вот ночные - да, не на всех магистралях есть.

144 разве не по Ленинскому едет?
+3
+3 / –0
16.08.2018 08:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (chrome, 16.08.2018):
> 144 разве не по Ленинскому едет?

По Ленинскому конечно. Да и 906 по Варшавке тоже весьма условно, во всяком случае в том контексте, в котором имелось в виду точно.
0
+0 / –0
16.08.2018 08:26 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Что ж, я как раз и отношусь к тем полутора калекам, кому надо иногда (крайне иногда, раз в несколько месяцев) доехать в Чертаново от Серпуховского вала или от Автозаводской и хочется неспешно прокатиться поверху.
+1
+1 / –0
16.08.2018 08:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Так а 40-й троллейбус с пересадкой на что придёт чем не устраивает? Всяко быстрее будет чем 147-го ждать. Ну а уж с Серпуховского вала тем более что в лоб что по лбу пересадку делать, причём в т.ч. всё на тот же 147-й.
0
+0 / –0
16.08.2018 10:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ista011, 16.08.2018):
> Да, маршрут 3. На схеме он есть.

Так двумя постами выше сказано, что ночью это не трамвай, а автобус по трамвайному маршруту. А вопрос, насколько я понял, про то, можно ли прокатиться именно на трамвае по ночной Москве.
0
+0 / –0
16.08.2018 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 16.08.2018):
> Так двумя постами выше сказано, что ночью это не трамвай, а автобус по трамвайному маршруту. А вопрос, насколько я понял, про то, можно ли прокатиться именно на трамвае по ночной Москве.

Сейчас нельзя из-за ремонта путей. А потом будет можно.
+1
+1 / –0
16.08.2018 11:08 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Артём Ковалевский, 16.08.2018):
> Ну как же, это же платить надо! Еще и вставать, и целых 5-10 минут подождать. А то, что в последнее время Н1 очень часто вылетал из расписания это ерунда.

Как разделение/обрезание маршрутов улучшает обслуживание пассажиров ездящих от конкретных пунктов а и б (в данном случае северозапад и югозапад)? Пробки из за которых н1 вылетал из расписания исчезли из за разделения и новый н11 теперь в них не задерживается? Время в пути уменьшилось? Цена поездки уменьшилась?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2018):
> Обрезание 16-го трамвая по Новоданиловскому проезду - это положительное изменение, а не отрицательное.

Тот же вопрос. Да, на конкретном обрезанном участке трамвай стал чуть стабильнее. А вообще есть необходимость в данном маршруте? Может обрезать все по двум соседним остановкам и тогда стабильность обеспечивается на все 100%. А если на каком нить вновь получившемся маленьком участке затык, так и пешком можно пройти, ну что разве потенциальные пассажиры жлобы что ли?
Почему у нас вместо того чтобы лечить болезнь (создавать выделенки, устанавливать знаки приоритета, равную цену за поездку по времени, а не плату за пересадку, т.е повышать комфортность проезда в общественном транспорте, чтобы даже желания не возникало сесть в личное корыто на колёсиках и создавать те самые пробки) постоянно что то обрезают или рубят?
0
+2 / –2
16.08.2018 11:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Т.е. это всё автобусные маршруты? Что тогда схема делает на СТТС? :)
0
+1 / –1
16.08.2018 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3тм имеется
0
+0 / –0
16.08.2018 11:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 16.08.2018):
> Т.е. это всё автобусные маршруты?

3 - трамвай. Хотя и часто (в т.ч. сейчас) заменяемый на автобус.
+1
+1 / –0
16.08.2018 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Тот же вопрос. Да, на конкретном обрезанном участке трамвай стал чуть стабильнее.

Он стал не чуть, а раза в два стабильнее.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> А вообще есть необходимость в данном маршруте?

Есть, но не на том участке, с которого его убрали.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Почему у нас вместо того чтобы лечить болезнь (создавать выделенки, устанавливать знаки приоритета, равную цену за поездку по времени, а не плату за пересадку, т.е повышать комфортность проезда в общественном транспорте, чтобы даже желания не возникало сесть в личное корыто на колёсиках и создавать те самые пробки) постоянно что то обрезают или рубят?

Ну так не только рубят и обрезают, но и продлевают. Транспортная система города - это живой организм. Где-то нужно маршруты и обрезать, потому что они почти никого не возят и есть дублёры. Это вполне нормально и именно это касается того же 16-го трамвая. А что касается равной цены за поездку, то она вполне есть - это безлимитные билеты, доступные каждому.
+3
+3 / –0
16.08.2018 12:18 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> что касается равной цены за поездку, то она вполне есть - это безлимитные билеты, доступные каждому

36 рублей за поездку супротив 218 рублей (упомянутый вами безлимит на 1сутки да ещё при имеющемся сроке действия билета не позднее 10 суток с момента продажи - это равнозначная замена, доступная каждому, способная с улыбкой привлечь потенциальных пассажиров?:) мы наверное живем в разных странах и говорим о разных городах под названием "москва"..
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> Где-то нужно маршруты и обрезать, потому что они почти никого не возят и есть дублёры. Это вполне нормально и именно это касается того же 16-го трамвая.

Так все таки , какая необходимость в 16 трамвае, если на протяжении всего маршрута он постоянно дублируется куда более частоходящими : 1, 3, 47 маршрутами и как вы говорите есть "безлимитные билеты". Чем потенциальные пассажиры у новоданиловского лучше пассажиров у серпуховского, что одним полагается прямой маршрут, а другим нет. Кто нибудь считал пассажиропоток именно для 16 маршрута (т.е людей ездящих от района улицы янгеля до района новоданиловского) т.е нуждающихся именно в безпересадочном вагоне? Улучшилась ли наполняемость маршрута пассажирами после обрезки и повышения "стабильности"- т.е появились ли новые пассажиры или же это всё те же случайные, которые вполне себе доехали бы и на 1, 3, 47 и им без разницы 47й это или 16й?
–2
+0 / –2
16.08.2018 12:29 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> 36 рублей за поездку супротив 218 рублей (упомянутый вами безлимит на 1сутки да ещё при имеющемся сроке действия билета не позднее 10 суток с момента продажи - это равнозначная замена, доступная каждому, способная с улыбкой привлечь потенциальных пассажиров?:) мы наверное живем в разных странах и говорим о разных городах под названием "москва"..

Разумеется, в разных. Вы воспринимаете Москву туристически, поэтому и считаете эти 36 рублей против 218. Постоянные же жители и, соответственно, постоянные пассажиры, как правило, имеют в кармане безлимит продолжительностью от месяца до года. Плюс эти пассажиры совершают ежедневные поездки туда/обратно, плюс пользуются другими видами общественного транспорта, а также ездят по различным делам.
+5
+5 / –0
16.08.2018 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> 36 рублей за поездку супротив 218 рублей (упомянутый вами безлимит на 1сутки да ещё при имеющемся сроке действия билета не позднее 10 суток с момента продажи - это равнозначная замена, доступная каждому, способная с улыбкой привлечь потенциальных пассажиров?) мы наверное живем в разных странах и говорим о разных городах под названием "москва"..

Нет, вы наверное живёте в Туле, а мы живём в Москве. И живущим в Москве совсем не обязательно пользоваться однопоездочными билетами. Живущим здесь однозначно удобнее пользоваться безлимитами на 30, 90 и более дней.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Так все таки какая необходимость в 16 трамвае, если на протяжении всего маршрута он постоянно дублируется куда более частоходящими : 1, 3, 47 маршрутами и как вы говорите есть "безлимитные билеты".

16-й трамвай обеспечивает прямую связь Чертановской с МЦК.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Чем люди у новоданиловского лучше людей у серпуховского что одним полагается прямой маршрут, а другим нет.

Новоданиловский проезд - это не люди, а просто возможное место оборота вагонов.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Кто нибудь считал пассажиропоток именно для 16 маршрута (т.е людей ездящих от района улицы янгеля до района новоданиловского) т.е нуждающихся именно в безпересадочном вагоне?

Считали.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Улучшилась ли наполняемость маршрута пассажирами после обрезки - т.е появились ли новые пассажиры или же это все те же случайные, которые вполне себе доехали бы и на 1 или 47?

Улучшилась. Маршрут стал ходить чаще, его теперь специально ждут. Раньше именно 16-го специально почти не ждали.
+1
+1 / –0
16.08.2018 12:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> что касается равной цены за поездку, то она вполне есть - это безлимитные билеты, доступные каждому...

...постоянному пассажиру. А 90-минутный билет на разовом бланке, который был хорошим вариантом для непостоянного пассажира, отменён.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> 16-й трамвай обеспечивает прямую связь Чертановской с МЦК.

С его временем хода и почти полукилометровой пересадкой в Котлах быстрее будет из Чертаново в любое место МЦК доехать на метро через центр.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> вы наверное живёте в Туле, а мы живём в Москве. И живущим в Москве совсем не обязательно пользоваться однопоездочными билетами.

Автобус в аэропорт подразумевает количество приезжих выше среднего.
+1
+2 / –1
16.08.2018 13:45 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.08.2018):
> Вы воспринимаете Москву туристически, поэтому и считаете эти 36 рублей против 218. Постоянные же жители и, соответственно, постоянные пассажиры, как правило, имеют в кармане безлимит продолжительностью от месяца до года. Плюс эти пассажиры совершают ежедневные поездки туда/обратно, плюс пользуются другими видами общественного транспорта, а также ездят по различным делам.

:) постоянные жители чаще ездят на личном авто, нежели на общественном транспорте. Не все конечно, но таковых очень много и пробки в городе тому доказательство. На вопросы таковым почему вы едете на авто часто слышу "трамваи/троллейбусы/автобусы/метро - скотовозы, грязные, тесные, шумные (привет фанам номерных!), неудобные платные пересадки, а на авто хоть и стоишь в пробке , но гораздо комфортнее". И ведь иногда с этим трудно поспорить, хотя транспорт в москве, имхо, стал гораздо комфортнее с введением безпересадочных больших автобусов напрямую из центра, трамваев типа "витязь" и "песа". (И это москва, столица, про Тулу мне вообще грустно говорить - условия совсем другие)
Далее :
218/36 = 6 поездок. Даже постоянный житель за день не делает столько поездок/оплачиваемых пересадок, если он не курьер. Люди чаще едут до работы и обратно, иногда куда нибудь зайдя пешком по пути. Благо центр в москве сейчас все более и более привлекателен (несмотря на указатель "тула", провожу в москве более чем достаточно времени, оценивая всё на своей шкуре)
–5
+1 / –6
16.08.2018 13:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Постоянные жители чаще ездят на личном авто, нежели на общественном транспорте...

Данное утверждение, мягко скажем, не соответствует действительности. Это очень мягко скажем. Либо сознательный вброс, либо написано по результатам общения с отдельными представителями т.н. автоупоротых. Третьего не дано.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> 218/36 = 6 поездок.

Математика от приезжего. Ну и автоупоротые тоже подобное любят.

А теперь математика от москвича, постоянно пользующегося ОТ:
18900/365=51,78 в день. Что даже меньше цены одной поездки по версии автоупоротых.
+2
+3 / –1
16.08.2018 14:18 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> написано по результатам общения с отдельными представителями т.н. автоупоротых.

При всём личном уважении но это слова фаната, не видящего ничего вокруг кроме "нашей прелести".

Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> А теперь математика от москвича, постоянно пользующегося ОТ:
> 18900/365=51,78 в день. Что даже меньше цены одной поездки по версии автоупоротых

Опять же слова фаната. 18900рублей/365 дней = 51,78 рублей в день. Только фанаты ежедневно катаются туда сюда, чтобы увидеть новый окрас вагона или новый тип фонаря тролоейбуса в стиле лодочки. И 51,78 рублей меньше 36 рублей опять же исключительно в глазах фаната.
Многие люди очень часто ходят по городу (даже по москве) пешком. И не говорю уже что ездят на работу не каждый день (не 365 дней в году).
+1
+3 / –2
16.08.2018 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> И 51,78 рублей меньше 36 рублей опять же исключительно в глазах фаната.

Подождите, почему это только в глазах фаната? 36 рублей - это _одна_ поездка по электронному кошельку. Даже если взять путь строго утром на работу, вечером обратно и без пересадок между ОТ - 72 рубля в день, а безлимит - 51,78 _в день_.
Я сам не юзаю годовой безлимит, потому что летом например у меня есть мопед, выгода немного стирается, мне 60 поездок удобнее. И да, я москвич, который спокойно оставит машину во дворе и поедет на ОТ. Если где-то припечет - возьму каршеринг.
+2
+2 / –0
16.08.2018 14:30 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 16.08.2018):
> Подождите, почему это только в глазах фаната? 36 рублей - это _одна_ поездка по электронному кошельку. Даже если взять путь строго утром на работу, вечером обратно и без пересадок между ОТ - 72 рубля в день, а безлимит - 51,78 _в день_.

Даже если вы не юзаете свой мопед, а ездите только на работу, то 18900/247 рабочих дней в 2018году, то поездки вам обходятся в 76 рублей (что больше чем 36×2). А если у вас есть еще и отпуск, и вы его проводите вне города москвы, вне общественного транспорта Москвы (да например гуляете), то 18900/227 = 83 рубля за поездку. Выгодно по сравнению с тройкой ? (36×2=72) ? Да, кому то выгодно, но это очень уж специфические люди получаются
+1
+2 / –1
16.08.2018 14:35 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> При всём личном уважении но это слова фаната, не видящего ничего вокруг кроме "нашей прелести".

Большинство москвичей - это когда у тебя на работе в близком кругу из 35 человек на машине ездят как минимум 20 человек. Так вот, у меня в окружении 35 человек, из них на работу на машине ездят 3 или 4 человека. Да, при этом машины в наличии как раз у большинства.
Так что это типично провинциальный стереотип, примерно схожий с тем, что у нас на дороге деньги валяются.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Опять же слова фаната. 18900рублей/365 дней = 51,78 рублей в день. Только фанаты ежедневно катаются туда сюда, чтобы увидеть новый окрас вагона или новый тип фонаря тролоейбуса в стиле лодочки. И 51,78 рублей меньше 36 рублей опять же исключительно в глазах фаната.

Люди берут безлимит в первую очередь потому, что это удобно и позволяет не думать и не считать, как Вы, каждую копейку, выискивая наиболее выгодный вариант, а при определённом количестве поездок ещё и здорово экономить на проезде. А вот такие, как Вы, начиная думать в таком туристическом стиле подсчёта затрат на проезд, и начинают просить всякие прямые маршрута между всеми личными местами постоянного пребывания или пользования (дом, поликлиника, пивная и так далее).
+2
+3 / –1
16.08.2018 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Даже если вы не юзаете свой мопед, а ездите только на работу, то 18900/247 рабочих дней в 2018году, то поездки вам обходятся в 76 рублей (что больше чем 36×2)

Поэтому и создано тарифное меню, призванное удовлетворить разные запросы пассажиров. Если сложилось так, что человеку нужно часто ездить (только давайте без упоминай фанатов, курьеров и тд, много кто ещё ездит, используя, например ММ+НГПТ) - вперед за безлимитом (год, месяц, три - кому как удобно). Нерегулярные поездки - пожалуйста, берем фиксированные билеты или просто юзаем электронный кошелек.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> 18900/227 = 83 рубля за поездку
Вы снова путаете понятие "поездка" и "целый день"
+2
+2 / –0
16.08.2018 14:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Даже если вы не юзаете свой мопед, а ездите только на работу, то 18900/247 рабочих дней в 2018году, то поездки вам обходятся в 76 рублей (что больше чем 36×2). А если у вас есть еще и отпуск, и вы его проводите вне города москвы, вне общественного транспорта Москвы (да например гуляете), то 18900/227 = 83 рубля за поездку. Выгодно по сравнению с тройкой ? (36×2=72) ? Да, кому то выгодно, но это очень уж специфические люди получаются

Я очень извиняюсь, но лишь немногие счастливчики обладают возможностью добираться до работы одним транспортом.
Ну а даже если и так, то Ваша математика целиком и полностью исключает поездки в выходные дни. Ну или другими словами, москвичи по-Вашему по выходным сидят дома или перемещаются по городу на чём угодно, только не на ОТ.
+4
+4 / –0
16.08.2018 14:40 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.08.2018):
> Так что это типично провинциальный стереотип

Конечно есть стереотипы - но пробки в москве намного больше провинциальных при сравнимом соотношении количества дорог к количеству жителей. Что многое говорит о выборе транспортного средства жителями города (личного или таки общественного)

Да и давно ли большинство москвичей стали москвичами, а не "понаехавшими провинциалами в нерезиновую"?)
0
+3 / –3
16.08.2018 14:47 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.08.2018):
> лишь немногие счастливчики обладают возможностью добираться до работы одним транспортом.

Так я про то и говорю - ну неудобно это, особенно при платных пересадках. А тем кому повезло те счастливчики, абсолютно с вами согласен.
Цитата (03223, 16.08.2018):
> Ну а даже если и так, то Ваша математика целиком и полностью исключает поездки в выходные дни. Ну или другими словами, москвичи по-Вашему по выходным сидят дома или перемещаются по городу на чём угодно, только не на ОТ.

"Только ситхи возводят всё в абсолют!" (магистр йода, (с) звёздные войны :) в своем посту я писал про "многих" действительно передвигающихся не на ОТ. Моя математика настолько же несправедлива, насколько верно что все москвичи передвигаются на ОТ 365 дней в году по две поездки за день.
+1
+2 / –1
16.08.2018 15:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> При всём личном уважении но это слова фаната, не видящего ничего вокруг кроме "нашей прелести".

У меня довольно большой круг общения состоящий из самых разных людей. Так вот, автоупоротых, то есть тех, которые поедут на машине всегда и везде, понося при этом ОТ, среди живущих в самой Москве я даже и не знаю. Среди живущих в Подмосковье знаю, но их не так уж и много. Но в Подмосковье и транспорт другой, а уж там где живут те люди, он действительно говно.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Опять же слова фаната. 18900рублей/365 дней = 51,78 рублей в день. Только фанаты ежедневно катаются туда сюда, чтобы увидеть новый окрас вагона или новый тип фонаря тролоейбуса в стиле лодочки. И 51,78 рублей меньше 36 рублей опять же исключительно в глазах фаната.

51.78 меньше 55. А что касается фаната, то люди как минимум ездят на работу и обратно, ездят погулять на выходных и т.д. А потом 36 рублей это если не делать пересадок. Если их делать, то уже больше. Да даже если без пересадок, то 2*36=72 явно в проигрыше. Видимо все кто ездят на работу фанаты.

Я вот так вообще мегафанат, у меня в день до 15-20 проходов может доходить в отдельные дни, специально считал. Что интересно, всё по работе :) Ну ладно, согласен, у меня работа специфическая, но расчёт для офисников выше и он тоже в пользу безлимита.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Многие люди очень часто ходят по городу (даже по москве) пешком.

Как правило от/до метро, ибо ходить пешком на работу для большинства реально далеко. Я как-то давно по приколу решил сходить пешком в институт, ушло на это 2 часа в одну сторону. Чтобы так ходить каждый день, надо быть упоротым пешеходом, сомневаюсь что таких хоть сколько-нибудь больше фанатов ОТ.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> И не говорю уже что ездят на работу не каждый день (не 365 дней в году).

Стандартный рабочий график 5/2. Кроме того, люди ездят не только на работу.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Да, кому то выгодно, но это очень уж специфические люди получаются

Ты считаешь для тех, кто ездит только на работу и только на одном транспорте, не делая пересадок. Как по мне, то специфические люди как раз именно вот такие, кто только на работу и только на одном транспорте.
0
+1 / –1
16.08.2018 15:16 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> Если их делать, то уже больше. Да даже если без пересадок, то 2*36=72 явно в проигрыше. Видимо все кто ездят на работу фанаты.


Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Даже если вы не юзаете свой мопед, а ездите только на работу, то 18900/247 рабочих дней в 2018году, то поездки вам обходятся в 76 рублей (что больше чем 36×2)


Цитата (Артём Ковалевский, 16.08.2018):
> Ну как же, это же платить надо! Еще и вставать, и целых 5-10 минут подождать.


Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Цитата (03223, 16.08.2018):
> > лишь немногие счастливчики обладают возможностью добираться до работы одним транспортом.
>
> Так я про то и говорю - ну неудобно это, особенно при платных пересадках. А тем кому повезло те счастливчики, абсолютно с вами согласен.

Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
>Как по мне, то специфические люди как раз >именно вот такие, кто только на работу и >только на одном транспорте.

К сожалению, окружающая действительность показывает что пробки в москве громадные. Кто за рулем этих машин? Автоупоротые жители подмосковья? Провинциалы, не могущие купить безлимит?

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
>"Только ситхи возводят все в абсолют"

Пожалуйста, услыште!
+1
+3 / –2
16.08.2018 15:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> окружающая действительность показывает что пробки в москве громадные.

Громадные они были лет 10 назад, сейчас уже поменьше стали. А так, выглядят они страшно, да только вот сколько там в них людей находится, в этих пробках? По одному человеку на машину? В некоторых по 2? А сколько везёт поезд метро? Вот то-то и оно. Плюс далеко не все автомобили на дорогах это те, кто едут вместо ОТ. Коммерческого транспорта среди них немало, причём в том числе неявного. Например, знаю одного человека, который на своей личной машине ездит оптом закупается для торговой точки, которую держит, но если ты его машину увидишь в потоке, то не вглядываясь легко примешь за едущего на работу офисника.
+1
+1 / –0
16.08.2018 15:35 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Так я про то и говорю - ну неудобно это, особенно при платных пересадках.

Неудобно что? Пересадки? Ни один город в мире не может каждому обеспечить беспересадочный маршрут ОТ, удовлетворяющий абсолютно все потребности.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> в своем посту я писал про "многих" действительно передвигающихся не на ОТ. Моя математика настолько же несправедлива, насколько верно что все москвичи передвигаются на ОТ 365 дней в году по две поездки за день.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> К сожалению, окружающая действительность показывает что пробки в москве громадные. Кто за рулем этих машин? Автоупоротые жители подмосковья?

Связывать пробки и то, что якобы большинство передвигается на машинах, просто глупо. Пробки могут быть по сотне причин.
0
+1 / –1
16.08.2018 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Конечно есть стереотипы - но пробки в москве намного больше провинциальных при сравнимом соотношении количества дорог к количеству жителей. Что многое говорит о выборе транспортного средства жителями города (личного или таки общественного)

Если те, кто предпочитает стоять в пробках в личных автомашинах, решат вдруг пересесть на общественный транспорт, то тогда скорее уже я перестану пользоваться общественным транспортом. Тут не в транспорте проблема, а в том, что город банально перенаселён.
+2
+2 / –0
16.08.2018 15:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> Коммерческого транспорта среди них немало, причём в том числе неявного.
После запрета въезда фурам внутрь МКАДа мелких грузовичков размера +-газель на дорогах очень сильно прибавилось.
+2
+2 / –0
16.08.2018 16:04 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> Громадные они были лет 10 назад, сейчас уже поменьше стали.

За счет чего? Сколько было шуму - троллейбусы убирают, вводят "никому не нужную магистраль, "его улица" и т.п. да если б такое же было в провинции разве был бы город москва
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> город банально перенаселён.


Цитата (03223, 16.08.2018):
> Неудобно что? Пересадки? Ни один город в мире не может каждому обеспечить беспересадочный маршрут ОТ, удовлетворяющий абсолютно все потребности.

Абсолютно безпересадочный нет, а комфорт при пересадке очень даже. Европейские города тому пример (не все конечно же). Хотя сама Москва в какой то мере является примером для провинции.

Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> так, выглядят они страшно, да только вот сколько там в них людей находится, в этих пробках? По одному человеку на машину

Мал клоп, да вонюч. И есть другое мнение:
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.08.2018):
> Если те, кто предпочитает стоять в пробках в личных автомашинах, решат вдруг пересесть на общественный транспорт, то тогда скорее уже я перестану пользоваться общественным транспортом

Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> знаю одного человека, который на своей личной машине ездит оптом закупается для торговой точки, которую держит, но если ты его машину увидишь в потоке, то не вглядываясь легко примешь за едущего на работу офисника.

Я вам не скажу за всю Одессу... Я тоже знаю многих людей. Живущих в москве. Не коммерсантов. Москве есть куда стремится и говорить что "есть у нас замечательное тарифное меню, мы повысили стабильность, а вы просто провинциалы глупыши не понимаете своего счастья " неверно.
–1
+1 / –2
16.08.2018 16:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> За счет чего? Сколько было шуму - троллейбусы убирают, вводят "никому не нужную магистраль, "его улица" и т.п. да если б такое же было в провинции разве был бы город москва

Лично я из всего перечисленного не одобряю только ликвидацию троллейбусов. За счёт чего стало легче? На мой взгляд во-первых навели порядок с парковкой, сделали её платной. Это очень сильно уменьшило количество желающих ездить в офис на авто. Плюс агрессивная пропаганда ОТ и вообще безлошадного образа жизни.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Абсолютно безпересадочный нет, а комфорт при пересадке очень даже.

В том случае, с обсуждения которого и началась сия увлекательная дискуссия, комфорт пересадки как раз таки близок к идеальному. Ночнобусы с разных концов Москвы к одному времени сходятся в одну точку, обмениваются пассажирами и разъезжаются. Как можно сделать пересадку ещё удобнее я даже так сходу придумать и не могу :)

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Москве есть куда стремится и говорить что "есть у нас замечательное тарифное меню, мы повысили стабильность, а вы просто провинциалы глупыши не понимаете своего счастья " неверно.

Согласен, Москве есть куда стремиться, в т.ч. и по тарифному меню. Мне вот, например, как приезжему туристу, очень понравилось тарифное меню в Санкт-Петербурге. Оно там намного более дружелюбно к иногородним, нежели в Москве. Но главный его недостаток это то, что либо ты не поленился и заранее всё выяснил через интернет, либо будешь платить по 40 рублей за поездку и даже не подозревать насколько ты лох.
0
+1 / –1
16.08.2018 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Москве есть куда стремится и говорить что "есть у нас замечательное тарифное меню, мы повысили стабильность, а вы просто провинциалы глупыши не понимаете своего счастья " неверно.

Про глупышей вроде прям так явно не было, а вот тарифное меню, стабильность и т.д., приведенные в пример- это и есть стремление и всё это можно и нужно делать лучше.
А теперь представьте, если бы никаких мероприятий не было? По городу бы ездило много непонятных маршрутов НГПТ (кстати особенно, скорее всего, троллейбусных), оставшихся в наследие от великого и могучего, трамвай не едет из-за авто на путях, автобусы и троллейбусы безнадежно заперты в пробках, не имея собственной полосы, а сам пытаешься протиснуться между стеной дома и жоповозкой, запаркованной на тротуаре. А уж ночью.. Ух, метро закрыто, НГПТ нет, либо звони в такси задорого, либо поднимай руку на обочине и жди удачи
+1
+1 / –0
16.08.2018 16:37 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Ну так и я про то же. Особенно про
Цитата (Андрей Лазарев, 16.08.2018):
> всё это можно и нужно делать лучше

:)

Цитата (Юрий А., 16.08.2018):
> Москве есть куда стремиться, в т.ч. и по тарифному меню

Абсолютно согласен практически со всеми словами в посту. Про троллейбусы - не знаю, не ярый фанат.. Может быть на автономном ходу в центре, на другом подвижном составе нежели сейчас (существующие автономники в туле это все таки скотовозики по сравнению с лиазами или мерседесами в москве) они бы и были удобными.. автобусами 904, м10 маршрута от центра пользуюсь часто (и не я один судя по по гармошечному подвижному составу и колличеству пассажиров ), а как бы их реализовали на троллейбусах представляю смутно.. От фанов бы ожидал - для вас пересадки и безлимитный проездной..
0
+1 / –1
16.08.2018 17:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> Про троллейбусы - не знаю, не ярый фанат.. Может быть на автономном ходу в центре, на другом подвижном составе нежели сейчас (существующие автономники в туле это все таки скотовозики по сравнению с лиазами или мерседесами в москве)

За последние 1.5 месяца побывал в Севастополе, Симферополе и Санкт-Петербурге. Разумеется, среди прочего заценил новые Тролзы, в т.ч. с УАХ. У вас в Туле таких нет. Реально, мне они понравились намного больше, чем московские ЛиАЗы. И салон более просторный, и сидячих мест больше, и куда менее шумные. А старые Мегаполисы это хрень, согласен.

Цитата (Дима R, 16.08.2018):
> а как бы их реализовали на троллейбусах представляю смутно.

Всё можно было бы сделать, если бы захотели. Натянуть нормальную конташку по актуальным маршрутам в масштабах реконструкции было бы копейки. Да и автономку тоже можно было задействовать по полной.
+3
+3 / –0
17.08.2018 00:31 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (EAT72, 15.08.2018):
> Странно, что ничего ночного нет по Профсоюзной и по Севастопольскому, равно как и магистралей. М ещё и по Варшавке нет, на юге Москвы только отрицательные изменения - обрезаны 651, 147 автобусы и 16 трамвай.
Некоторый аналог магистрали по Профсоюзной есть. Это 196 маршрут. Но он ходит редко. Да и пассажиропотока не наблюдается. Хотя было время, когда он ходил из Очаково с интервалом в 4-5 минут.

Цитата (Мистер Гуй, 16.08.2018):
> Это ещё в конце 1980-х? Интересно, а "старый" 17 троллейбус тоже из-за пробок разделили?

Старый 17-й сочетал в себе сразу два маршрута с общей конечной на Киевском вокзале. Он ходил от Лужников до Раменок раз в 10-12 минут. Другое дело, когда его пустили до Озёрной, и пассажиропоток от Киевского вокзала в сторону Мичуринского проспекта вырос в несколько раз. Интервалы сократили до 4-5 минут, и на участке о Киевского вокзала до Лужников просто стали возить воздух. Пусть не сразу, но маршрут поделили. Хотя, на мой взгляд, вместо создания 79-го маршрута, в Лужники можно было пустить 39.
0
+0 / –0
17.08.2018 00:59 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Прикольно конечно, в очередной раз снова выясняются элементарные пробелы с математикой у людей. Почему проезд то все по 55 за поездку считаем? Ну сколько можно то совсем глупыми быть? Тем более раз нашли суточный безлимит за 218, то явно знаем про тарифы в городе. Что мешает купить себе тройку и закинуть туда рублей 300-400 и не париться, пользуясь либо кошнльком по 36, а если с пересадками по НГПТ то 90 минут и еще более дешевой стоимостью? Деньги хранятся 5 лет, так что при повторном посещении города можно остатком пользоваться.
Хотя я кажется понимаю в последнее время почему так. Ибо сам приезжая куда-то не поленюсь потратить 10 минут, чтобы понять, есть ли какие-то карты транспортные в городе и какие-то тарифы со скидками, чем платить каждый раз 1 поездку. Но даже местные настолько ленивы, что готовы платить больше, чем взять себе карточку.

Совсем свежий пример - Волгоград. По Волне по универсальному тарифу (аналог кошелька в Мск) проезд на 2 рубля дешевле, чем налом. Но нет, дай бог 50/50 их пользует, а по ощущениям так ближе к 40/60 или даже 30/70. Но зато да, в Москве все зажрались и денег там прорва.

Насчет поездок в день - я на работу и обратно трачу 5 поездок. Это минимум. А иногда и по работе надо куда-то съездить, и вечером по пути домой заехать может понадобиться. Так что насчет 2-3 поездок в день в Москве - это очень большой миф.
+3
+3 / –0
17.08.2018 03:41 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Артём Ковалевский, 17.08.2018):
> в очередной раз снова выясняются элементарные пробелы с математикой у людей. Почему проезд то все по 55 за поездку считаем? Ну сколько можно то совсем глупыми быть?

Мм, это вы кому? И к чему?
Думаю, все кто на этом сайте, в виду его направленности прекрасно знают что такое карта тройка. Всё таки не про работу большого адронного коллайдера дискутируем, а про дробление московского ночного автобусного маршрута и укорочение дублируемого другими часто ходящими маршрутами трамвайного.

Цитата (Артём Ковалевский, 17.08.2018):
> я на работу и обратно трачу 5 поездок. Это минимум. Так что насчет 2-3 поездок в день в Москве - это очень большой миф

Я.. Я.. Ну вы это вы, а я - это я. Кто ж спорит то? Вы тратите не менее 5 поездок в день - вам комфортно так передвигаться по городу? А будь у вас личное авто и определенный уровень дохода - также передвигались бы с 5ю пересадками на ОТ? "Что такое хорошо и что такое плохо?" (к какому комфорту на ОТ мы стремимся, чтобы разгрузить дороги?
Каких людей в настоящее время больше? Можно ли считать ваш стиль пользования ОТ релевантным в москве? Равно тот же вопрос и про мой стиль (минимум пересадок,чаще пешком, при необходимости кучи пересадок поеду на авто)?. Исследования проводились? Есть ли объективные данные у участников сайта? Было бы очень интересно узнать :)


Цитата (Артём Ковалевский, 17.08.2018):
> Но зато да, в Москве все зажрались и денег там прорва.

Вы к чему всё это?
И в туле есть карта. И скидка по ней тоже есть. Но процесс пополнения и контроля средств крайне неудобный. А главное, мест применения - общественного транспорта не так уж много (интервалы дикие). А на маршрутках эта карта не действует.

Вы прочитали полностью ветку?
Пожалуйста, прочтите как нибудь. И хорошенько выспаться вам!;)
0
+1 / –1
17.08.2018 06:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> Вы тратите не менее 5 поездок в день - вам комфортно так передвигаться по городу? А будь у вас личное авто и определенный уровень дохода - также передвигались бы с 5ю пересадками на ОТ?

Я уже выше писал. У меня в отдельные дни до 15-20 проходов в день. Не покатушек, а именно по работе. Просто так я уже 100 лет в Москве не катался, мне по работе этого хватает) Меня вполне устраивает, вообще не напрягаюсь, я эти поездки-пересадки даже и не замечаю.

Что касается авто, то хотел бы им обзавестись и ездить, сделал бы это ещё лет 10 назад, если не больше. Да и сейчас могу, доходы вполне позволяют. Но не хочу. Вообще не хочу. Вот так.

Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> И в туле есть карта. И скидка по ней тоже есть. Но процесс пополнения и контроля средств крайне неудобный.

В Севастополе такая же фигня. Есть отличная карта со скидкой, причём одной картой можно хоть за 10 человек заплатить. Но с пополнением тот ещё гемор даже для меня, а уж что про обычного пользователя говорить. Но смысл есть, мы с женой одну на двоих взяли и не пожалели. Ибо там в отличии от Тулы троллейбусы очень хорошие и ходят очень часто, в сторону маршруток даже мысли посмотреть не было. Да и на катерах она тоже действует и тоже скидки даёт. Но с пополнением реально надо понять систему и приноровиться, иначе будешь материться много и изощрённо.
+1
+1 / –0
17.08.2018 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понял, схема ночных маршрутов практически не изменилась?

P.S Для тех кто любит ездить зайцем, на ночных маршрутах появились контролеры. Буквально неделю назад ехал по садовому на ночном от Парка культуры, до Сухаревской, так при мне пяти зайцам штраф влепили. Видимо это делается, что бы бомжи не оккупировали ночные маршруты.
+3
+3 / –0
17.08.2018 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zhi-vago, 17.08.2018):
> бомжи не оккупировали ночные маршруты.

Сейчас еще пока тепло ночью.
+1
+1 / –0
17.08.2018 10:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> также передвигались бы с 5ю пересадками на ОТ?

Не надо путать 5 поездок и 5 пересадок.

Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> Каких людей в настоящее время больше? Можно ли считать ваш стиль пользования ОТ релевантным в москве?

Вот мой институт 400 человек работает, на машине приезжают человек 30, остальные на ОТ. При этом автомобиль есть у 300 человек. И да среди тех кто приезжают на ОТ, есть и начальники и директора.

Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> Равно тот же вопрос и про мой стиль (минимум пересадок,чаще пешком, при необходимости кучи пересадок поеду на авто)?

А в чем плюсы вашего стиля? Что такого неудобного в пересадке? Почему лучше ходить пешком, чем поехать 1-5 остановок на чем-либо? Где вы его используете живя и работая в Москве, приезжая иногда в Москву, живя и работая в Туле?
+2
+2 / –0
17.08.2018 11:43 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 17.08.2018):
>
> Не надо путать 5 поездок и 5 пересадок.
>

Каков процент москвичей совершающих 5 поездок в день от всех жителей передвигающихся по городу?


Цитата (Klessk, 17.08.2018):
> Вот мой институт 400 человек работает, на машине приезжают человек 30, остальные на ОТ

А где территориально находится ваш институ т, специфика занятий? Насколько обеспечен институт квалифицированными кадрами, а не временщиками протирателями штанов? То есть интересен портрет людей работающих в нем, люди с каким образованием и уровнем дохода?
Цитата (Klessk, 17.08.2018):
> А в чем плюсы вашего стиля? Что такого неудобного в пересадке?

У всех людей свое понятия добра и зла - никогда не задумывался о плюсах или минусах. Для меня есть понятие "комфортность". Мне не комфортно передвигаться в метро на номерных вагонах . при первой в жизни поездке много лет назад вышел практически глухим с мыслями : за что москвичи любят метро? Может они поголовно глухие?..
Мне не комфортно ездить в толпе, поэтому я либо буду менять время работы/передвижения по москве, либо поеду на автобусе/трамвае как транспорте менее загруженном нежели метро (конечно же при определенном времени поездки), либо поеду на личном авто.
Мне некомфортно пересаживаться для поездки, затрачивая время на ожидание городского или пригородного транспорта - проще пройтись пешком или доехать на личном и пройтись пешком.
Со своей стороны, для своих близких я продумаю маршрут передвижения максимально ограничивающий поездки в метро или толкучке.
И я естественно зачастую выйду пораньше и если нет возможности избежать поездки в давке, поеду на личном авто, припаркуюсь не у места работы, и одетым по погоде прогуляюсь пешком по не центральным улицам (из за шума улиц магистралей) как утром, так и вечером. Так получается не всегда, но к этому стремлюсь.
Отвлекшись от темы , скажу я не понимаю смвсла разделения вокзалов в москве - зачем мне как транзитному пассажиру надо с баулами спускаться в метро чтобы пересесть с одной электрички/поезда на другую? Зачем вообще заходить на вокзал и терять время абсолютно в пустую создавая толкучку, при наличии пересадочной электрички следующей дальше (курско рижское направление - билет из тулы дальше каланчевской взять нельзя)
Не понимаю почему в москве аэроэкспрессы следуют без остановок на границе города везя всех непременно в центр из за чего возникает "паразитный" трафик, пример люди из шереметьево доехав до белорусской, вынуждены возвращаться до бескудниково, а из Домодедово возвращаться до Бирюлево)
По туле же из за отсутствия расписания движения транспорта и интервалов движения до 140 минут, практически на 90 % поеду на личном авто, на 10 % на маршрутке. Хотя и по ней достаточно часто передвигаюсь пешком.

А как передвигаетесь вы? (Как передвигаются Дмитрий и Юрий я уже понял:)
0
+0 / –0
17.08.2018 12:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> при первой в жизни поездке много лет назад вышел практически глухим с мыслями : за что москвичи любят метро? Может они поголовно глухие?..

Расскажу на примере своей дочери. Пока была совсем маленькая, то реально метро боялась, причём боялась именно шума, а не чего-либо ещё. Мы даже специально если время позволяло её верхом возили из-за этого. Но потом постепенно привыкла, сейчас уже нормально ездит. Подозреваю что все мы также: сначала в полусознательном детском возрасте пугаемся, а потом уже привыкаем и не обращаем внимание.

За что мы любим метро? Я лично как пассажир люблю за скорость и гарантированное время в пути. Ни один другой транспорт в Москве, включая автомобиль, этого обеспечить не может. Но троллейбусы с трамваями люблю больше и если время позволяет то с удовольствием поеду верхом :)
+1
+1 / –0
17.08.2018 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблема шума в метро решаемая, та же модернизация номерных в Праге достаточно тихая.
Но вот проблему спусков/подъемов и длинных перегонов не решить никак, поэтому не смотря ни на что - наземные дубляторы метро очень популярные :)
+1
+2 / –1
17.08.2018 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> Но вот проблему спусков/подъемов и длинных перегонов не решить никак, поэтому не смотря ни на что - наземные дубляторы метро очень популярные :)

Абсолютно верно. Кстати благодаря перезапуску маршрутов в центре до многих людей всё же доходит истина, что на короткие дистанции (но длинные для "пешком") можно передвигаться НГПТ, а не ехать 2 станции на метро, затрачивая время на спуски/подъёмы и тд
0
+1 / –1
17.08.2018 13:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> поэтому не смотря ни на что - наземные дубляторы метро очень популярные :)

Когда смотришь на автобусную пробку между Лубянкой и Китай-Городом и понимаешь, что вся эта орава вместе взятая не везёт и половины одного вагона метро...



Цитата (Андрей Лазарев, 17.08.2018):
> что на короткие дистанции (но длинные для "пешком") можно передвигаться НГПТ

...если по требуемому направлению ходят хотя бы 2-3 более-менее мощных маршрута, которые в сумме дают интервал, хоть как-то сопоставимый с метро.
+1
+1 / –0
17.08.2018 13:43 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 17.08.2018):
> понимаешь, что вся эта орава вместе взятая не везёт и половины одного вагона метро...
>

А если еще представить, что перевозимое этой оравой население сядет на личные авто по однуму, два человека, вот батхерт то будет..


Цитата (Антон Чиграй, 17.08.2018):
> если ходят хотя бы 2-3 более-менее мощных маршрута, которые в сумме дают интервал, хоть как-то сопоставимый с метро

Например, 905 маршрут практически весь дублируется метро, причем одну и туже линию. 904 маршрут дублирует метро с пересадками - но пустуют ли автобусы данных маршрутов? И сравним ли пассажиропоток того же 905 автобуса и, например, 43 троллейбуса на участке ленинградское шоссе-ленинградский проспект? 905 автобуса и 12 троллейбуса? 904 автобуса и 82 троллейбуса?
0
+1 / –1
17.08.2018 14:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> 904 маршрут дублирует метро с пересадками

Ну всё-таки 904 не прямой дублёр метро. Ибо с Митино на Тушинскую или с Тушинской на Сокол ехать на метро может либо упоротый фанат оного, либо тот, для кого карта Москвы и схема метро являются синонимами.
+1
+1 / –0
17.08.2018 15:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 17.08.2018):
> 196 маршрут
Это призрак. И доходит по Профсоюзной только до м.Коньково, причем следуя строго вдоль линии метро, причем линии старой, с частыми станциями, а не как сейчас строят. 144 по Ленинскому, для сравнения почти до МКАД, притом на оставшемся участке уже ничего (_реально_ ничего) нет.

Цитата (Zhi-vago, 17.08.2018):
> схема ночных маршрутов практически не изменилась?
На самой карте указаны изменения.
+1
+1 / –0
17.08.2018 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 17.08.2018):
> Но вот проблему спусков/подъемов и длинных перегонов не решить никак, поэтому не смотря ни на что - наземные дубляторы метро очень популярные :)

В Москве метро неглубокое и перегоны короткие =)
+2
+2 / –0
17.08.2018 16:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 17.08.2018):
> В Москве метро неглубокое и перегоны короткие =)
Ага... расскажите это центральным станциям (или тому же Парку Победы или станциям КЛ) и новым линиям со станциями, сделанными по остаточному принципу, только потому, что очень длинные перегоны нельзя делать. Особенно перегону Строгино-Крылатское или Парк Победы-Кевская.

Вы, наверное, только по СЛ (линии 1) ездили... и то в центре у нее глубокий участок...

В последние годы, года с 1975-77, вообще строят не там, где нужно, а где легче строить, потому как линии и станции, за редким исключением, строят мелким заложением. В результате имеем линии по краю района, от которых все равно надо ехать на НОТ, а не в его середине.
+2
+2 / –0
17.08.2018 23:53 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дима R, 17.08.2018):
> Каков процент москвичей совершающих 5 поездок в день от всех жителей передвигающихся по городу?
>

Думаю весьма немаленький, может быть даже и больше половины. Не каждый от метро живёт в пешеходной доступности: 15, максимум 20 минут пешком. Да 20 минут ходьбы, по московским меркам, я сказал бы, даже долго. Если молодыми ногами - это эквивалент примерно 3-5 остановок НОТ. Соответственно если человек торопится и транспорт ходит относительно часто - многие предпочтут эти остановки подъехать. На работу туда-обратно - вот уже 4 поездки. После работы куда-то сходить захотел, да просто по центру пройтись в хорошую погоду - значит, из метро надо вылезать (подсказка: далеко не все работают внутри Садового Кольца) - вот тебе и ещё одна "лишняя" поездка. Лично я, например много лет в Бибирево, около самого МКАД, а работал на Калужской. Сейчас работаю в Сити - в нашем отделе из 12 человек 5 от метро до дома нужен ещё НОТ. При этом, ещё двое ездят аж из Подмосковья - но с их направлений удобная пересадка на МЦК, поэтому метро они с осени 2016 перестали пользоваться вообще.
+2
+2 / –0
21.08.2018 13:23 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Zhi-vago, 17.08.2018):
> P.S Для тех кто любит ездить зайцем, на ночных маршрутах появились контролеры.

В автобусе маршрута Н1 мне попадались контролёры ещё года 3-4 назад. И по-моему ещё в каком-то ночном автобусе (или поздневечернем, не могу вспомнить) около года назад. Так что ночные контролёры были всегда.
0
+0 / –0
21.08.2018 13:26 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Ватсон, 17.08.2018):
> Это призрак. И доходит по Профсоюзной только до м.Коньково, причем следуя строго вдоль линии метро, причем линии старой, с частыми станциями, а не как сейчас строят.

Остановки на юге КРЛ не всегда короткие, а вот то, что все станции за Шаболовской - низкого заложения, говорит не в пользу автобуса: времени на спуск в метро - подъём тратится мало. Возможно, поэтому 196 и не пользуется популярностью, и не факт, что будет, если ему сделать вменяемые интервалы.
+1
+1 / –0
22.08.2018 19:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Сергофан, 21.08.2018):
> вот то, что все станции за Шаболовской - низкого заложения, говорит не в пользу автобуса: времени на спуск в метро - подъём тратится мало.

Кстати да, об этом факторе мало кто задумывается.
0
+0 / –0
27.11.2018 07:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (vArtemv, 16.08.2018):
> Подскажите, ночные трамвайные маршруты в Москве существуют?

Цитата (ista011, 16.08.2018):
> Да, маршрут 3. На схеме он есть.

А теперь нет. С окончанием ремонта путей на Большом Устьинском мосту, и в Холодильном переулке, трасса ночного трамвайного маршрута №3 то Чистых прудов до УАЯ, по всем дням недели обслуживается автобусами 3Н (ранее так было только в ночь с воскресенья на понедельник). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...shom-usti/ Следовательно, сия схема перестает быть актуальной на сем сайте электротранспорта, ибо теперь это схема исключительно автобусных маршрутов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.