TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 0113
  Санкт-Петербург71-931М «Витязь-М» № 0113  —  Обкатка
Проспект Просвещения

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 14 августа 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.08.2018 22:39 MSK
Просмотров — 1893

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Yuriy Meshanskiy+1
Арсений Денисов+1
Матвей Батуро+1
igbt_rccs+1
IvanPG+1
Иван Волков+1
Серый+1
misa+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
А. Макушин+1
Юрий Боб+1
SMatvey+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья В.+1
Dmytro Bondar+1
ak_timur+1
RGB+1
Дим+1
Дядя Кит+1
Etix1979+1
Maksimus+1
Aleksandr Yakubenko+1
KIRILLZ90+1
Koloběžka+1
X-Rayder+1
Aztec+1
Levis+1
Michal Isakov+1
KoD@K+1
Дима Сторожниченко+1
focus1965+1
1Rегион+1
Георгий Фишер+1
Сэм+1
Мазай 105+1
Ушастик+1
Артемий Тимофеев+1
Изускин Александр+1
Nicolas+1
Stephan1982+1
Натаныч+1
Макс Строгинский+1
Romann+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Кот-777+1
bolani+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
morgendorffer+1
nikelmn+1
Даниил95+1
Доктор Дизель+1
sgr+1
Potato+1
пассат+1
R. S.+1
mann+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Кадошников+1
Silvish+1
Андрэ+1
Герман Муромцев+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Александр Шанин+1
McFly+1
Андрей Захаров+1
СтаС+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Андрей Муравьев+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
Роман Смирнов+1
Stas1125+1
Иван Петраков+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Михайлов+1
Янис Витолс+1
Томич+1
Сергей Визгалов+1
Rio+1
AVB+1
kr0t+1
Максим Раевский+1
Влад96+1
Кирило Олексіїв+1
Serj+1
nss991+1
Кузнецов Григорий+1
VadTrans+1
Fering+1
Роман Данилов+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
Андрей Рябицев+1
Сергей Лапин+1
Ahtung_23+1
Bruy Rus+1
Роман Антипов+1
Карандаш+1
Siachoquero+1
Егор Ивашкеев+1
Александр Л 2016+1
Тихон Мазырин+1
D-Ch+1

Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 0113

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:13.08.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2018
Заводской №:211
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"
• Наличие аварийных рычагов снаружи у каждой двери

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:14.08.2018 18:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

15.08.2018 09:06 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Как на московских вагонах габаритные огни на бортах в два ряда зачем-то.
0
+1 / –1
15.08.2018 10:52 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Один ряд габариты, другой ряд поворотники.
+4
+4 / –0
15.08.2018 11:05 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Сколько их всего заказали-то на этот раз?
0
+0 / –0
15.08.2018 11:06 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
2 вагона.
+2
+2 / –0
15.08.2018 15:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Салон нового типа или старого?
+4
+5 / –1
15.08.2018 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 32
Красавец!
+3
+4 / –1
15.08.2018 21:49 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Какой салон лучше новый или старый, и чем лучше?
+1
+1 / –0
16.08.2018 02:51 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Олег Бодня, 15.08.2018):
> Салон нового типа

Нового. Все сиденья по ходу движения, появились два полуторных места. Чисто визуально - проход стал уже
+3
+3 / –0
16.08.2018 08:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Полтавский, 15.08.2018):
> Какой салон лучше новый или старый, и чем лучше?

В старом расположение сидений вызывало много вопросов. В новом, говорят, ситуация получше. Но тут такие баталии на эту тему шли, что я боюсь, что сейчас снова начнётся :-)))
+2
+3 / –1
17.08.2018 16:29 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Сразу 211ый заводской.
0
+0 / –0
17.08.2018 20:59 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Igor 259, 17.08.2018):
> Сразу 211ый заводской.

Так для Москвы-то, почитай, число вагонов и заготовленных кузовов уже за двести перевалило ))
+1
+1 / –0
17.08.2018 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему белый маршрутоуказатель? Вроде бы Комитет прописывал жёлтый/ораньжевый...
–2
+0 / –2
18.08.2018 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Декабрист, 17.08.2018):
> Почему белый маршрутоуказатель? Вроде бы Комитет прописывал жёлтый/ораньжевый...

На Витязе-М можно пять разных цветов включать. В том числе и жёлтый с оранжевым.
+2
+2 / –0
19.08.2018 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И такое же улыбающееся лицо джокера)))
0
+0 / –0
03.09.2018 18:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ГЭТ о выходе его на линию и о том, что он покупает за свои средства ещё пять длинных трамваев:
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2...shrute_100
+1
+1 / –0
03.09.2018 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Богатый у нас ГЭТ, однако.
Вообще, с какого лешего ГЭТ занимается закупками? Эти средства должны идти на текущее содержание уже купленных вагонов, а закупать должен КомПоТ. Поэтому и постоянные отписки типа "Сидений нет, печек нет, дверей нет, стёкол нет, МУ нет, ..."
–9
+0 / –9
03.09.2018 20:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 03.09.2018):
> Богатый у нас ГЭТ, однако.
> Вообще, с какого лешего ГЭТ занимается закупками? Эти средства должны идти на текущее содержание уже купленных вагонов, а закупать должен КомПоТ. Поэтому и постоянные отписки типа "Сидений нет, печек нет, дверей нет, стёкол нет, МУ нет, ..."

Эммм, вообще-то как-раз именно КпТ не должен закупать вагоны. Перевозчику же их эксплуатировать, а не КпТ.
0
+1 / –1
03.09.2018 21:04 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 03.09.2018):
> Богатый у нас ГЭТ, однако.
Он давно уже себе по чуть-чуть закупает новые вагоны, а не только КТ ему. Это вполне нормально, тем более, что он в первом полугодии прибыль получил немалую: http://electrotrans.spb.ru/novosti/2018/...godie_2018
0
+1 / –1
03.09.2018 21:07 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Assate, 03.09.2018):
> Вообще, с какого лешего ГЭТ занимается закупками?

А с какого лешего тем же занимаются ПАТ и метрополитен? Или им можно?
Не закупи, и не было бы трамвая на В.О. на время ремонта моста
+5
+6 / –1
03.09.2018 21:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 03.09.2018):
> а закупать должен КомПоТ.

Он хочет купить в ближайшие годы очень много трамваев: https://www.kommersant.ru/doc/3727224
+1
+1 / –0
03.09.2018 22:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
> ГУПу в 2019 году потребуется 86 трамваев (26 трехсекционных и 60 двухсекционных трамваев) и

Неужели Богатыри ? И зачем этот недотрамвай нужен ? Лучше купить Витязей-М и немножко Сити Старов(или они теперь Львенки).

> 50 троллейбусов.

Надеюсь, часть из них гармошки.

А откуда взялась цифра 500 трамваев, которые необходимо заменить ? ЛВСов-86 всего 326, и то часть из них капиталенные.
0
+0 / –0
03.09.2018 22:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В 500 трамваев наверное запихали и ЛМ-99 и ЛВС-97, которые уже просят замены
+1
+1 / –0
03.09.2018 22:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
То, есть все высокополы могли посчитать
+1
+1 / –0
03.09.2018 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 03.09.2018):
> Он хочет купить в ближайшие годы очень много трамваев

Хотеть он может всё, что ему угодно. Сейчас все Комитеты набрасывают довольно большие суммы, чтобы хоть что-то перепало. По прошлому году напомнить суровую статистику?
"Никаких 1,56 млрд рублей на закупку трамвайных вагонов, которые просил Комтранс, в проекте нет, оставили лишь 300 млн." (С) Фъ

А минусаторам, я смотрю, нравится, что ГЭТ вместо усиленного КРМа, качественного ремонта и нормальных зарплат закупает 5 вагонов, деньги на которые вполне мог выбить и КпТ, но которому трамвай, в принципе, немного побоку.
ГЭТ, ПАТ и ПМ - государственные ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ (!) предприятия. И они (в идеале) не должны заниматься закупками (кроме запчастей и прочей мелочи), а должны заниматься нормальной эксплуатацией и обслуживанием того, что им купили свыше. ПАТ же не кладёт асфальт для своих автобусов? ГЭТ, всё же, ковыряется сам по некоторым вопросам. А за всё это должен отвечать КРТИ, бюджет которого достаточный, тем более, что входит в тройку неосваиваемых за год. Ситуация, когда тот же ПМ берёт охрененный кредит из-за того, что ездить не на чем ужасна. И сводил я всё к тому, что финансирование раздаётся через ж..у, а не к тому, что вагоны покупать не надо.
P.S. В совокупности с таким же управлением внутри предприятий мы увидим то, что новые вагоны придут в СТТП. Там, особо не раздумывая, отправят в порезку ещё парочку ЛВСов после КВР, а тот же 7089 будет ездить, пока из него пассажиры не начнут вываливаться где-то на Дальневосточном...
–3
+2 / –5
03.09.2018 23:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Bender, 03.09.2018):
> В 500 трамваев наверное запихали и ЛМ-99

А чего их заменять ? Откапиталить как ЛВСы и еще лет 5-10 побегают. Разваливающимися на ходу(как в свое время ЛМ-68М) они не выглядят.
–1
+0 / –1
03.09.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
На конец мая у ГЭТа было 500+ вагонов, требующих КВР/модернизации (по словам Комитета). Видимо это число они и использовали, для весомости.
Upd: Даже больше скажу - 564 штуки (и, почему-то, среди них 42 ЛВС97).
–1
+0 / –1
04.09.2018 01:42 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Assate, 03.09.2018):
> А за всё это должен отвечать КРТИ, бюджет которого достаточный, тем более, что входит в тройку неосваиваемых за год.

По-хорошему, напрашивается объединение КРТИ с Комитетом по транспорту, дабы упростить все ненужные бюрократические проволочки и быстрее осваивать бюджет в позитивную для общественного транспорта сторону.
0
+1 / –1
04.09.2018 02:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
60 Богатырей - это апофеоз идиотизма. Даже если это будет Stadler B82200M, то всё равно идиотизм (швейцаро-белорусский аналог). Абсолютно ненужная дорогая игрушка (напомню, что 71-631-02.02 брались за 47 млн.руб. за шт., 71-923 - за 55). Надеюсь, хватит мозгов купить или полунизкопольные КТМы по той же цене или затребовать вагон-аналог Stadler Tango, как те, которые купила Острава. Но, увы, я больше чем уверен, что будет всё развиваться по пессимистическому сценарию.
+2
+5 / –3
04.09.2018 08:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 03.09.2018):
> Ситуация, когда тот же ПМ берёт охрененный кредит из-за того, что ездить не на чем ужасна.

Такой ситуации нет и не было. В последние годы ПМ закупил вагонов больше, чем необходимо для текущей эксплуатации.
+1
+2 / –1
04.09.2018 12:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 04.09.2018):
> В последние годы ПМ закупил вагонов больше, чем необходимо для текущей эксплуатации.

Почему это ? Все Емы пора уже заменять и старые номерные.
0
+1 / –1
04.09.2018 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 04.09.2018):
> Такой ситуации нет и не было. В последние годы ПМ закупил вагонов больше, чем необходимо для текущей эксплуатации.

Емы на КВ, Номерные на МП — все они требуют замены по срокам.
0
+0 / –0
04.09.2018 16:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Одно дело - пора, а другое - истёк срок нормативный срок службы.

Последние заменяют, но темпы поступления составов в последние пару лет превышают потребность замены, в результате образовалось большое количество отставленных вагонов (в ТЧ-5).
0
+1 / –1
24.09.2018 22:36 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Михаил Жуков, 04.09.2018):
> а другое - истёк срок нормативный срок службы.

Нормативный срок службы вагонов 81-714/717 -> 31 год. Значит, в 2018 году не должно быть в эксплуатации вагонов, сделанных раньше 1987 года. Однако все мы знаем, что такие вагоны в метро ходят - и в Петербурге, и в Москве.
0
+1 / –1
24.09.2018 23:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вообще то до 50 лет. Этот срок был установлен совместно с заводом-изготовителем. А до этого было 31-35.
0
+1 / –1
24.09.2018 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, 50 лет. Именно поэтому в 2019 избавятся от последних линкрустовых.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.