Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2733
  Wolgograd Tatra T3SU (2-door) Nr. 2733  —  Linie 1
Улица Радомская

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Dienstag, 14. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.08.2018 19:35 MSK
Aufrufe — 853

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2733

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:02.1972
Status:Ausgemustert (03.2025)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.08.2018 16:30
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

15.10.2018 20:37 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10846
Дожили... На "единичке" вводится оплата проезда водителю
+2
+2 / –0
15.10.2018 21:12 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Да уж, водители, небось, как обрадовались.
+1
+1 / –0
15.10.2018 21:55 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Стоп, её ж вроде отменили летом. Восстановили? В хронике города ни новости об отмене, ни новости о возобновлении.
+1
+1 / –0
15.10.2018 23:37 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Да лучше бы её отменили, чем такой маразм.
0
+1 / –1
16.10.2018 06:59 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10846
Теперь такая хня может навредить всему движению. И если сейчас трамвайчики бегают у нас по расписанию, как часики, введение оплаты водителю на "единичке" открывает логичное "зарезинивание" в движении
+3
+3 / –0
16.10.2018 08:56 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Маршруткинг начался.... Следующий шаг - ТО своими силами?
+2
+2 / –0
16.10.2018 10:17 MSK
Link
Fotos: 52
Вам же Пиф говорил что с кондукторами траблы - так что все закономерно. Тут можно опять говорить про необходимость отказа от кондукторов, введение повременных билетов и так далее но смысл? Просто идет постепенная деградация, а это лишь один из этапов.
+5
+5 / –0
16.10.2018 21:37 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Дык, два года назад перед началом работы ФАП-ФАПа в Волгограде нам обещали, что вслед за появлением кассовых терминалов у кондукторов начнется и постепенное внедрение автономных валидаторов. Два года прошло, валидаторы (даже тестовые) не появились.
+1
+1 / –0
18.10.2018 08:30 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 16.10.2018):
> с кондукторами траблы

При бескондукторном обслуживании потери от неоплаты проезда зайцами будут выше, чем ЗП кондуктора...
и наличие контролеров (фактически бесправных) никак на ситуацию не повлияет.


А еще кричат о безработице для предпенсионного и пенсионного возраста... Но никого что-то ни в салон, ни в канаву не тянет. Для тех кто скажет "мало платят" - альтернатива-то "совсем нет денег". Но предпочитают сидеть и ныть.

Цитата (xLPx, 16.10.2018):
> лучше бы её отменили
может быть как раз экономическое обоснование набирают

отменить на ровном месте - нельзя по нормам социальной политики итп...

Цитата (Дядя_Федор, 16.10.2018):
> Два года прошло, валидаторы (даже тестовые) не появились.
И не надо. Кроме отмыва бабла и косяков из-за глюков это ничего не принесет.
+1
+3 / –2
18.10.2018 11:53 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дядя_Федор, 16.10.2018):
> Дык, два года назад перед началом работы ФАП-ФАПа в Волгограде нам обещали, что вслед за появлением кассовых терминалов у кондукторов начнется и постепенное внедрение автономных валидаторов. Два года прошло, валидаторы (даже тестовые) не появились.

Мало ли чего обещали. Там сразу было понятно что внедряемая система убогая.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> При бескондукторном обслуживании потери от неоплаты проезда зайцами будут выше, чем ЗП кондуктора...

Серьезно? Почему же тогда в Москве нет кондукторов. Да еще и турникеты сняли?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> и наличие контролеров (фактически бесправных) никак на ситуацию не повлияет.

А как-же они бедненькие сейчас то работают. Это получается можно зайти в салон и спокойно посылать на юг и кондуктора и контролеров?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> А еще кричат о безработице для предпенсионного и пенсионного возраста... Но никого что-то ни в салон, ни в канаву не тянет. Для тех кто скажет "мало платят" - альтернатива-то "совсем нет денег". Но предпочитают сидеть и ныть.

Это вообще к чему?

Если брать экономическую сторону то один кондуктор даже с нищенской зарплатой которую предлагает МЭТ (это на тему популярности) в виде 12 000 рублей (на руки или нет, но пускай на руки) в год обходится в 215 тысяч рублей, включая саму зарплату на руки и налоги. Быстрый поиск в интернете выдал стоимость валидатора в районе 140 000 рублей, т.е. 1 валидатор отобьется меньше чем за год. Если в каждом вагоне установить 3 валидатора то это годовые затраты на двух кондукторов. А дальше уже пойдет экономия. Валидаторам не нужны отпуска, не нужны больничные и так далее.

В общем судя по вашим взглядам неудивительно что в МЭТе дремучий совочище (что люди которые работают с МЭТом на хоздоговорной основе только подтверждают).
+2
+3 / –1
18.10.2018 12:09 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Валидатор валидатором, а наличку вы куда денете? Только не говорите, что водителю: водителям этот геморрой на фиг не упёрся даже за доплату. И если кто-то думает, что с появлением терминалов мы стали привозить меньше налички, то ни фига подобного даже близко: налички мы привозим столько же, сколько и было; как была сумка тяжёлая от металла, так и до сих пор тяжёлая.
+2
+2 / –0
18.10.2018 12:33 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> налички мы привозим столько же, сколько и было

Только плата за проезд выросла ой-вэй как
+3
+3 / –0
18.10.2018 12:35 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Вот именно.
+1
+1 / –0
18.10.2018 12:39 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Валидатор валидатором, а наличку вы куда денете?

Покупка билетов за наличку или безнал должна быть практически полностью вынесена в автоматы.

> Только не говорите, что водителю: водителям этот геморрой на фиг не упёрся даже за доплату.

Опционально можно сделать покупку разового билета у водителя но при этом его стоимость должна быть рублей 50 и приписка, что водитель сдачи не дает.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> И если кто-то думает, что с появлением терминалов мы стали привозить меньше налички, то ни фига подобного даже близко: налички мы привозим столько же, сколько и было; как была сумка тяжёлая от металла, так и до сих пор тяжёлая.

А с чего бы вы стали привозить меньше налички если концептуально система оплаты осталась старая, только вместо бумажных билетов и картонных проездных теперь валидатор выдающий бумажные билеты и карточки. Что, появились выгодные билеты на сутки - неделю - месяц - год к тому же не привязанные к календарному месяцу? Нет. Тарифы как были идиотскими с запредельной стоимостью проездных (да еще и с дурацким разделением на виды транспорта даже внутри одного перевозчика) так и остались. Неудивительно что большинство, учитывая нестабильную работу транспорта, предпочитает платить наличкой за разовый проезд.
И пассажиропоток будет падать дальше.
+2
+3 / –1
18.10.2018 13:20 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> приписка, что водитель сдачи не дает.

противоречит закону о борьбе с потребителями


Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Быстрый поиск в интернете выдал стоимость валидатора в районе 140 000 рублей
ну да...
только вот покупка госорганизацией это совсем другой порядок цен и действий
вылезет вдвое....
плюс сертифицированная установка с гарантийным обслуживанием... и опять через госзакупки..
и ремонт только сертифицированным специалистом

При несоблюдении - статья о нецелевом использовании бюджетных средств..


Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Валидаторам не нужны отпуска, не нужны больничные

совершенно верно... эти периоды называются простоем вагона по неисправности...
и "стюардессу" из другого вагона не пересадишь...

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> А как-же они бедненькие сейчас то работают.

вот так и работают...
вечно виноватыми во всех грехах

давным давно известно, что контролеры-ревизоры в Волгограде не зайцев ловят, а кондукторов-косячников.
Зайцу, кроме высадки из салона они реально вообще ничего сделать не могут.
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Это вообще к чему?
к нехватке кондукторов
+3
+3 / –0
18.10.2018 13:43 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> Опционально можно сделать покупку разового билета у водителя но при этом его стоимость должна быть рублей 50

И тем самым распугать последних пассажиров. Тут и без того ездим и крохи собираем - так, что даже для одиночного трамвая пассажиров почти всегда мало. Потому что в этом нищем городе желающих ездить за 20 рублей ну очень немного (за 25 тем более: кондуктора с 5-го депо жалуются на крошечные выручки). А ты хочешь, чтобы кто-то не пожалел аж полтинник, ага! При таком раскладе народ моментально разбежится на козели и автобусы. А если едешь не один, то такси дешёвле выйдет.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2018):
> и приписка, что водитель сдачи не дает.

Из-за чего появятся зайцы, с которыми даже контролёры ничего не смогут сделать.
+3
+3 / –0
18.10.2018 13:46 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> противоречит закону о борьбе с потребителями

Что же это за закон такой?)))

Вообще это не единственный способ покупки билета и учитывая его специально завышенную стоимость особой популярностью он пользоваться не будет.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> ну да...
> только вот покупка госорганизацией это совсем другой порядок цен и действий
> вылезет вдвое....
Какой порядок? В сто раз что-ли. Не надо фантазировать. Эти системы как раз и расчитаны на перевозчиков которые на 99% ГУПы или МУПы.

> плюс сертифицированная установка с гарантийным обслуживанием... и опять через госзакупки..

Контракт на поставку и на обслуживание. Что тут сложного.
> и ремонт только сертифицированным специалистом

Это проблема поставщика.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> При несоблюдении - статья о нецелевом использовании бюджетных средств..

При чем тут эта статья?

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> совершенно верно... эти периоды называются простоем вагона по неисправности...
> и "стюардессу" из другого вагона не пересадишь...

Этот простой оплачивает контора по обслуживанию валидаторов.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> давным давно известно, что контролеры-ревизоры в Волгограде не зайцев ловят, а кондукторов-косячников.
> Зайцу, кроме высадки из салона они реально вообще ничего сделать не могут.

Ну всё. Теперь не будем платить за проезд.

Цитата (bookwar79, 18.10.2018):
> к нехватке кондукторов

Надо зарплату еще меньше предлагать, тогда точно пойдут, ага.
–3
+1 / –4
18.10.2018 13:58 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А не только в зарплате дело! Кондуктора тупо не хотят работать с терминалами, и потому поувольнялись. Тут некоторое время назад жаловались, что систем очень мало осталось. Потому что очень мало кондукторов и очень мало пассажиров. И вспоминали о том, что в Жилгородке и на ВГТЗ раньше система на системе была. Так вот: до фига систем (и, соответственно до фига кондукторов) у нас было ТОЛЬКО во времена простых билетов! И зарабатывали мы тогда нормально, потому что проездные продавали. Бумажные, да. А теперь мы их не продаём. И даже рекламы на билетах нету. Как говорит один мой друг, который чинит велосипеды: чем проще конструкция, тем она надёжнее.
+4
+4 / –0
19.10.2018 11:40 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Как говорит один мой друг, который чинит велосипеды: чем проще конструкция, тем она надёжнее.

Саш, Бери такое http://482ua.com/images/stories/others/M...oroga2.jpg
По крайней мере и без терминала сможешь работать.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> проездные продавали. Бумажные, да.

Тогда и проездные адекватнее были... и не надо было 100 очередей отстоять, чтоб оформить социальный

а теперь мне проще на почасовом ездить... и кормить не только МЭТ, но и ПАТП7 и даже ВАП - тут уж что раньше подойдет
+2
+2 / –0
19.10.2018 14:33 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 18.10.2018):
> И тем самым распугать последних пассажиров.

Они итак сами постепенно уйдут.

>Тут и без того ездим и крохи собираем - так, что даже для одиночного трамвая пассажиров почти всегда мало. Потому что в этом нищем городе желающих ездить за 20 рублей ну очень немного (за 25 тем более: кондуктора с 5-го депо жалуются на крошечные выручки).

Что-то по автобусам питеравто не видно спада желающих ездить за 20 рублей. 25 рублей на СТ это попытка как-то компенсировать убытки от кривого запуска второй очереди, но они предсказуемо привели к еще большему оттоку пассажиров при появлении альтернативы. Особенно маразматичным была необходимость платить 50 рублей за проезд от Ельшанки до ВГТЗ (мир его праху)

>А ты хочешь, чтобы кто-то не пожалел аж полтинник, ага!

Этот "кто-то" случайный пассажир который пользуется ОТ раз в сто лет и ему лень купить билет в автомате. Для постоянных пользователей есть привлекательные тарифы. Такое чувство что вы там застряли в каменном веке и кроме как катушки с билетами за наличные деньги при входе в салон другого способа оплаты не знаете и не хотите знать.

>При таком раскладе народ моментально разбежится на козели и автобусы. А если едешь не один, то такси дешёвле выйдет.

Он уже разбежался.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> Из-за чего появятся зайцы, с которыми даже контролёры ничего не смогут сделать.

Судя по комментам скептиков - уже должны стаями появится.

Цитата (Pif, 18.10.2018):
> А не только в зарплате дело! Кондуктора тупо не хотят работать с терминалами, и потому поувольнялись.

Значит материальное вознаграждение не соответствует затрачиваемым усилиям.

>Тут некоторое время назад жаловались, что систем очень мало осталось. Потому что очень мало кондукторов и очень мало пассажиров. И вспоминали о том, что в Жилгородке и на ВГТЗ раньше система на системе была. Так вот: до фига систем (и, соответственно до фига кондукторов) у нас было ТОЛЬКО во времена простых билетов! И зарабатывали мы тогда нормально, потому что проездные продавали. Бумажные, да. А теперь мы их не продаём. И даже рекламы на билетах нету.

Трава была зеленее и водка холоднее когда не было питеравто. Сейчас кто поедет в центр на трамвае (плюс еще надо пересаживаться на троллейбус) если есть 65 автобус который к тому-же идет через центр на Тулака. А есть еще 85 автобус который идет по заполотновской части ворошиловского к СХИ. И не говоря о 95 автобусе который позволяет проще и быстрее проехать из центра до обувной. Еще раз простыми словами - пассажиропоток был когда не было альтернативы - как только она появилась люди ушли. Потому-что негибкая маршрутная сеть сочеталась с дурацкой системой оплаты проезда. Негибкость сети можно было компенсировать нормальной системой оплаты проезда не привязанной к типу ПС и к факту посадки в салон. Но увы. Поэтому можно сейчас вернуть бумажные билеты и картонные проездные только пассажиропоток от этого не прибавится. Чтобы что-то изменить надо кардинально менять всю систему работы муниципальных перевозчиков, а это не нужно ни чиновникам, ни руководству МУПов, и судя по всему рядовым сотрудникам тоже. А пока народ голосует за то что удобнее, и это либо машина/такси либо зачастую автобус/маршрутка.
0
+1 / –1
19.10.2018 20:24 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Вот кстати да, а почему бы МЭТу не сделать один проездной за 900 рублей на весь электротранспорт? Автобусный проездной действует же на всех автобусах, хоть перевозчика два.
+1
+1 / –0
19.10.2018 21:35 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2018):
> и судя по всему рядовым сотрудникам тоже.

Интересно прям что же может поменять рядовой сотрудник? Внедрить другую систему оплаты, построить новую сеть маршрутов, или что?
+3
+3 / –0
19.10.2018 21:55 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Maks1003, 19.10.2018):
> Внедрить другую систему оплаты, построить новую сеть маршрутов,

Макс, Там такие суммы крутятся, что лечение и\или похороны "рядового сотрудника", который вдруг попытается РЕАЛЬНО вмешаться в распределение пирога будут незначительными крохами.
+1
+1 / –0
19.10.2018 21:57 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Алексей(VLG), 19.10.2018):
> Вот кстати да, а почему бы МЭТу не сделать один проездной за 900 рублей на весь электротранспорт?
Опять разные проездные в рамках одного перевозчика все рано останутся...
Не забываем принадлежность к единому карману местного речфлота, ПАТП-7 и МЭТ
0
+0 / –0
19.10.2018 23:56 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Maks1003, 19.10.2018):
> Интересно прям что же может поменять рядовой сотрудник?

Признание проблемы - уже полдела.

Цитата (bookwar79, 19.10.2018):
> Макс, Там такие суммы крутятся, что лечение и\или похороны "рядового сотрудника", который вдруг попытается РЕАЛЬНО вмешаться в распределение пирога будут незначительными крохами.

Суммы если и крутятся то на уровне администрации.

Цитата (bookwar79, 19.10.2018):
> Опять разные проездные в рамках одного перевозчика все рано останутся...

И о чем тут можно говорить если опять мы вернулись в тупик?
–2
+1 / –3
20.10.2018 20:16 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2018):
> Признание проблемы - уже полдела.
>

Ага, вот признал я и Пиф проблему и жить предприятию стало сразу лучше.
+3
+3 / –0
20.10.2018 21:57 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10846
Сегодня видел "единичку" с кондуктором
0
+0 / –0
21.10.2018 00:58 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Ну так единичка не вся бескондукторная.
+4
+4 / –0
22.10.2018 00:55 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Maks1003, 20.10.2018):
>
> Ага, вот признал я и Пиф проблему и жить предприятию стало сразу лучше.

Ага, и поля заколосились, и деревья позеленели и так далее.
–1
+1 / –2
31.10.2018 06:56 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10846
Только что на "Детском центре" наблюдал прелести обилечивания водителем пассажиров. Итог - диспетчер криком кричала, чтобы "единичка" отправлялась и не задерживала остальные вагоны.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..