TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
  МоскваИсторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
Пушкинская площадь
Фотоальбом "Москва — XX век", изд. "Планета", 1993 г.

Прислал ARTём · Москва           Дата: 1939 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 06.12.2008 16:43 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Комментарии · 14

07.12.2008 16:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Единственный и неповторимый ЯТБ-3)))
+5
+6 / –1
07.12.2008 18:41 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Cypok, 07.12.2008):
> Единственный и неповторимый ЯТБ-3
Почему единственный? В столице работало 10 таких троллейбусов плюс один из Англии. А на первом плане правительственный лимузин того времени - ЗИС-101.
0
+0 / –0
07.12.2008 19:06 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Удивило то, что держатели для проводов с 30х годов почти не изменились =)
+1
+1 / –0
07.12.2008 19:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Я знаю что их было несколько! Просто это единственная модель 2 этажного троллейбуса выпущенная в Союзе, уже не говоря о современной России.
0
+1 / –1
08.12.2008 03:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Как по мне,лучше сцепка из двух трамваев, чем конструирование подобных чудищ.
0
+2 / –2
08.12.2008 10:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 08.12.2008):
> Как по мне,лучше сцепка из двух трамваев, чем конструирование подобных чудищ.
Действительно, двухэтажные троллейбусы и автобусы мало подходят для эксплуатации в наших условиях.
0
+0 / –0
08.12.2008 14:27 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
"Коптево-ВСХВ". 0_о А я-то наивно полагал, что двухэтажки ходили только по Горького-Ленинградскому.
0
+0 / –0
01.06.2009 20:18 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Маршрут 12 был в 1939 году организован))), а в 1941 сокращён, и стал бегать от Коптева до окружной Ж/д, поэтому это 1939-1941 год))).
0
+0 / –0
02.02.2011 14:01 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Интересно, а где именно в Коптеве была конечная 12-го? Я думал, он ходил по Волоколамке.
0
+0 / –0
02.02.2011 14:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Район теперешнего Факультетского переулка, городка МАИ и улицы Царёва исторически именовался Коптевские Выселки. Поэтому "Мост Окружной дороги" (теперешняя "Улица Панфилова") могли назвать и Коптево (по созвучию). Просто название одного и того же места в разное время...
0
+0 / –0
02.02.2011 15:46 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Mitay, 01.06.2009):
> Маршрут 12 был в 1939 году организован))), а в 1941 сокращён, и стал бегать от Коптева до окружной Ж/д, поэтому это 1939-1941 год))).

Получается, это одно и то же место???
0
+0 / –0
02.02.2011 16:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Коптево" оно же "Мост Окружной ж/д" - это нынешняя "Улица Генерала Панфилова" на Волоколамке... А не Войковская! А 12-й сократили до "Площади Свердлова" (ныне Театральной) http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-012.htm. То есть по его настоящей трассе, только без "Кремлёвского кольца" и части пути от Окружного путепровода до "Больницы МПС".
0
+0 / –0
02.02.2011 16:32 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Списибо! Я тоже так думал.
0
+0 / –0
11.04.2012 15:26 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Нет, нет, да и выплывет что нибудь в сети, вот из ЖЖ,
двухэтажник в 1935г на Площади Свердлова(ныне пл. Театральная)- http://s001.radikal.ru/i195/1108/24/e0f972acb8bc.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.