TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1122
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) № 2194  —  Челнок 2194+3079
 71-605 (KTM-5M3) № 1059  —  Челнок 1059+1122
 71-605 (KTM-5M3) № 1122  —  Челнок 1059+1122
Центральный переход
Встреча челноков, работающих по маршруту от временно оборудованной остановки напротив памятного знака "Европа — Азия" на пл. Носова до остановки "Броневая" на время ремонта трамвайных путей на площади Носова. Челнок 1059+1122 работает по прерывному графику в часы пик.

Autors: Maxtor           Datums: 10 augusta 2018 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 11.08.2018 13:01 MSK
Skatījumus — 764

Sīkāka informācija

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 1122

Depo/Parks:Tramway depot # 1
No...:30.04.2015
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:12.1985
Rūpnīcas №:9904
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (≥ 10.2021)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:24.08.2021
Utilizēts:05.2022
Piezīme:30.04.2015 ex # 3; 24.03.2015 ex # 1; 09.2010 ex 1115
Введен в эксплуатацию в январе 1986 г.
1122 (до середины мая 2015 г.) → Челнок 1122+1010 (до конца июня 2015 г.) → 1122 (до 2 июня 2018 г.) → Челнок 1059+1122 (до 14 июня 2018 г.) → 1122 (до 5 июля 2018 г.) → Челнок 1059+1122 (до 23 июля 2018 г.) → 1122 (до 4 августа 2018 г.) → Челнок 1059+1122 (до 14 августа 2018 г.) → 1122 (до 17 июня 2019 г.) → Челнок 1059+1122 (до 23 июня 2019 г.) → 1122
Последний день работы 24 августа 2021 г.

Komentāri · 11

11.08.2018 22:45 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
Можно устроить гонки на трамваях :)
+1
+1 / –0
12.08.2018 15:18 MSK
Saite
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Kopīgs redaktors / Vietnes tulkošana (UK)
А для чего в хвостовом сидит вагоновожатая? На всякий пожарный?
0
+0 / –0
12.08.2018 18:37 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
Она ведет челнок в обратную сторону и при этом не может управлять дверьми другого вагона. Поэтому при движении в одну сторону нужен один водитель, а в обратную - два. Один управляет движением челнока, второй дверьми.
+1
+1 / –0
12.08.2018 21:20 MSK
Saite
chs8.vova · Kijiva
Foto: 1802
Цитата (Maxtor, 12.08.2018):
> Она ведет челнок в обратную сторону и при этом не может управлять дверьми другого вагона. Поэтому при движении в одну сторону нужен один водитель, а в обратную - два. Один управляет движением челнока, второй дверьми.

Нанотехнологии
+1
+1 / –0
13.08.2018 00:27 MSK
Saite
Foto: 23
Какова причина простоя стольких трамваев?
Спасибо.
0
+0 / –0
19.08.2018 07:59 MSK
Saite
Foto: 3
Цитата (Maxtor, 12.08.2018):
> Она ведет челнок в обратную сторону и при этом не может управлять дверьми другого вагона. Поэтому при движении в одну сторону нужен один водитель, а в обратную - два. Один управляет движением челнока, второй дверьми.
Двери на обоих вагонах открывают что ли? И, кстати, они не как СМЕ, только сцепленная "задами", работают?
0
+0 / –0
19.08.2018 10:13 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
Да, это СМЕ. Двери для пассажиров открываются только в вагоне 1059.
0
+0 / –0
19.08.2018 18:38 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Цитата (Иван Арефьев, 19.08.2018):
> И, кстати, они не как СМЕ, только сцепленная "задами", работают?

Именно как СМЕ. Управление силовой цепью и ЦУ обоих вагонов происходит из кабины ведущего вагона через межвагонное соединение как на обычной СМЕ (кроме дверей вагона)
0
+0 / –0
26.08.2018 06:40 MSK
Saite
Foto: 3
А что мешает и двери открывать как в обычной СМЕ?

P.s. Обратил внимание,а почему у вас 2 депо давно нет, а вагоны с номерами 2*** по-прежнему есть? Почему не перенумеровали?
0
+0 / –0
29.08.2018 19:24 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Остановки то приспособлены для посадки людей только с одной стороны.

Все дело идет к закрытию левобережного депо. Перебивать борты поэтому никто не думает
0
+0 / –0
28.01.2020 06:00 MSK
Saite
Южноуралец · Magnitogorsk
Foto: 1
Цитата (Иван Арефьев, 26.08.2018):
> P.s. Обратил внимание,а почему у вас 2 депо давно нет, а вагоны с номерами 2*** по-прежнему есть? Почему не перенумеровали?

Они их разделили на 1 и 3 депо
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.