Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1122
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2194  —  Челнок 2194+3079
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1059  —  Челнок 1059+1122
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1122  —  Челнок 1059+1122
Центральный переход
Встреча челноков, работающих по маршруту от временно оборудованной остановки напротив памятного знака "Европа — Азия" на пл. Носова до остановки "Броневая" на время ремонта трамвайных путей на площади Носова. Челнок 1059+1122 работает по прерывному графику в часы пик.

Autor: Maxtor           Datum: Freitag, 10. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.08.2018 13:01 MSK
Aufrufe — 764

Detailinformation

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1122

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:30.04.2015
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:12.1985
Fabriknummer:9904
Status:Ausgemustert (≥ 10.2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.08.2021
Verschrottet:05.2022
Bemerkung:30.04.2015 ex # 3; 24.03.2015 ex # 1; 09.2010 ex 1115
Введен в эксплуатацию в январе 1986 г.
1122 (до середины мая 2015 г.) → Челнок 1122+1010 (до конца июня 2015 г.) → 1122 (до 2 июня 2018 г.) → Челнок 1059+1122 (до 14 июня 2018 г.) → 1122 (до 5 июля 2018 г.) → Челнок 1059+1122 (до 23 июля 2018 г.) → 1122 (до 4 августа 2018 г.) → Челнок 1059+1122 (до 14 августа 2018 г.) → 1122 (до 17 июня 2019 г.) → Челнок 1059+1122 (до 23 июня 2019 г.) → 1122
Последний день работы 24 августа 2021 г.

Kommentare · 11

11.08.2018 22:45 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Можно устроить гонки на трамваях :)
+1
+1 / –0
12.08.2018 15:18 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А для чего в хвостовом сидит вагоновожатая? На всякий пожарный?
0
+0 / –0
12.08.2018 18:37 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Она ведет челнок в обратную сторону и при этом не может управлять дверьми другого вагона. Поэтому при движении в одну сторону нужен один водитель, а в обратную - два. Один управляет движением челнока, второй дверьми.
+1
+1 / –0
12.08.2018 21:20 MSK
Link
chs8.vova · Kyjiw
Fotos: 1802
Цитата (Maxtor, 12.08.2018):
> Она ведет челнок в обратную сторону и при этом не может управлять дверьми другого вагона. Поэтому при движении в одну сторону нужен один водитель, а в обратную - два. Один управляет движением челнока, второй дверьми.

Нанотехнологии
+1
+1 / –0
13.08.2018 00:27 MSK
Link
Fotos: 23
Какова причина простоя стольких трамваев?
Спасибо.
0
+0 / –0
19.08.2018 07:59 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Maxtor, 12.08.2018):
> Она ведет челнок в обратную сторону и при этом не может управлять дверьми другого вагона. Поэтому при движении в одну сторону нужен один водитель, а в обратную - два. Один управляет движением челнока, второй дверьми.
Двери на обоих вагонах открывают что ли? И, кстати, они не как СМЕ, только сцепленная "задами", работают?
0
+0 / –0
19.08.2018 10:13 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Да, это СМЕ. Двери для пассажиров открываются только в вагоне 1059.
0
+0 / –0
19.08.2018 18:38 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Иван Арефьев, 19.08.2018):
> И, кстати, они не как СМЕ, только сцепленная "задами", работают?

Именно как СМЕ. Управление силовой цепью и ЦУ обоих вагонов происходит из кабины ведущего вагона через межвагонное соединение как на обычной СМЕ (кроме дверей вагона)
0
+0 / –0
26.08.2018 06:40 MSK
Link
Fotos: 3
А что мешает и двери открывать как в обычной СМЕ?

P.s. Обратил внимание,а почему у вас 2 депо давно нет, а вагоны с номерами 2*** по-прежнему есть? Почему не перенумеровали?
0
+0 / –0
29.08.2018 19:24 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Остановки то приспособлены для посадки людей только с одной стороны.

Все дело идет к закрытию левобережного депо. Перебивать борты поэтому никто не думает
0
+0 / –0
28.01.2020 06:00 MSK
Link
Южноуралец · Magnitogorsk
Fotos: 1
Цитата (Иван Арефьев, 26.08.2018):
> P.s. Обратил внимание,а почему у вас 2 депо давно нет, а вагоны с номерами 2*** по-прежнему есть? Почему не перенумеровали?

Они их разделили на 1 и 3 депо
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..