TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1028  —  маршрут 17
Гороховая улица

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 2 августа 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2018 00:21 MSK
Просмотров — 3288

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +254 / +66
маршрутный диспетчер+1
Тимур Немсицверидзе+1
Vladimir_Shevchenko+1
Maxim_Buriakovv+1
Stopcat+1
lvs97a+1
frunzenecc+1
fegeffeuer+1
Dozenazer+1
Vasiljev Sergei+1
koroboro10+1
train master+1
Sheson+1
Сергей Лапин+1
dmitrymax+1
Poloniy210+1
Aleksi+1
Дмитрий Юрьевич+1
Михаил Жалов+1
Матвей Батуро+1
Юрий Боб+1
Slava+1
ZIU+1
Михаил Солодкий+1
Denis_ua+1
Олег Сывороткин+1
driver9817+1
КЖ+1
Максим Заря+1
Серый+1
Artegz+1
ARTём+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Костян+1
кошак+1
владислав74+1
Maciej Zysko+1
Артурыч+1
Zigzag Makryg+1
Devon+1
Alenov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Харьковой+1
Mik9N+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Николаевский+1
FootKos+1
manil+1
Александров Николай+1
Иван Маринин+1
Михаил_123+1
Генрих Клецко+1
Yuriy_Salt+1
Maksimus+1
Euros+1
Oleja-kid+1
TRalex+1
Palmer+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Гаврилюк+1
KIRILLZ90+1
Алексей Краснов+1
HarleyDenisson+1
Artemio+1
Алексей Мунтян+1
Maxim_MMM+1
Бараш Алексей+1
nikelmn+1
Serginho+1
Саша Веснин ВЛ23+1
ViktorRy+1
fencer_09+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Каретников+1
Adam Feňo+1
Иван Волков+1
Митя+1
Александр Акуленко+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Malaheenee+1
fun+1
Иван Жуков+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Мышь Разумная+1
Белов Роман+1
Диман из КТМ-5+1
Илья Марченко+1
Егор Ромадов+1
Andrei1990+1
Nicolas+1
Антоха07281996+1
kokich_0391+1
Андрей Маришин+1
IvanPG+1
Rio+1
Киpeeв Андрей+1
Яковлев Александр+1
Владимир Красковский+1
Мазай 105+1
TimoN+1
A. V.+1
Сэм+1
atto+1
R. S.+1
Silvish+1
Andrew Gri-Shen+1
Skysistems+1
Basketdron+1
NeoTroll+1
Роман Смирнов+1
Che Boy+1
Pustynnikov99+1
Макс Строгинский+1
Lasser+1
S7+1
Dmytro Bondar+1
Stephan1982+1
Марцуль Павел+1
marvell88+1
Лепс Толстой+1
UmbrellaMoon+1
FeenTech+1
Кот-777+1
Адылжан+1
А. Макушин+1
Кузнецов Григорий+1
Локхид+1
Штык+1
РоманZetter+1
Viktor_L+1
Timofeiikarus+1
Dima61+1
Артур Челомбиев+1
Шпекавыг+1
Копылов Н.О.+1
ifa42+1
СтаС+1
МартинЧорбаджийски+1
kamaz+1
morgendorffer+1
FanUmbrella+1
verbounty+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Mykyta Viktorov+1
Константин Т.+1
Павел Зюзин+1
Geka...+1
АБВГДе+1
LMX7+1
Иван Ревенков+1
Lasselan+1
Dan.V+1
Иван Петраков+1
Levis+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Лазарев+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Носов+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
MAX500MAX+1
NP+1
Евгений Карьялайнен+1
Палощ+1
Даниил95+1
MAXMASTER+1
Серко+1
zeven-laz+1
vArtemv+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
andreev+1
martin607+1
bolani+1
Дядя Кит+1
Guaglione+1
Little Tram+1
PRO100МИХА+1
bangkokdave+1
AntoNN+1
AlexSan+1
November_Foxtrot+1
tralik_v_stepyanku+1
Алексей Мякишев+1
Артур Мыскин+1
AVB+1
Натаныч+1
Валентин Чернецкий+1
Кирилл+1
Герман Муромцев+1
Головизин Сергей+1
chrome+1
VadTrans+1
дядя андрей+1
Андрей Муравьев+1
Яков Козлов+1
VitalikTTL+1
Дим+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Metro_man+1
Кузнечик Кузя+1
Андрей Дубовицкий+1
Romann+1
Andrey_Sheva+1
KSV+1
Артемий Тимофеев+1
mann+1
Луис+1
Seriy+1
sgr+1
Jeka from Vitebsk+1
Luther yeh+1
femida-msk+1
StarVal+1
Jeka22+1
Bruy Rus+1
Shon+1
вадя 2017+1
Томич+1
Koloběžka+1
Fering+1
Tiras+1
Серега Ф.+1
Юрий Винокуров+1
Михаил Абрамов+1
Владимир Дмитриев+1
Moscowit+1
Чока+1
Карандаш+1
boris-f+1
Melodiaz+1
Rafa+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Saturn+1
Aleks+1
Капитан+1
Barbar1s+1
BaNDiT69+1
FOHR 0392+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
nss991+1
Мих@N+1
toxa_7+1
TFA+1
Иван Шишкин+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:21.05.2018
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:12.2017
Заводской №:266
VIN:XTU526508H0000266
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 21.05.2018 — № 6, 6045
История

• ДТП 08.08.2023 г.

Комментарии · 93

09.08.2018 01:01 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
А чего "лишнюю" КС не снимут? Ведь все равно обычный троллейбус, без АХ, на Казанскую уже не заедет.
+4
+6 / –2
09.08.2018 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 3
Для разворота 15 маршрута + возврат во 2 парк при сбое на Владимирском Загородном Литейном правда не часто.Пусть висит.
+3
+3 / –0
09.08.2018 10:12 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ФЛБ, 09.08.2018):
> Для разворота 15 маршрута + возврат во 2 парк

Это понятно, я веду речь про КС на Казанской и, соответственно, стрелку с пересечением на фото. Хотя бы спецчасти сняли, дабы не тормозить обычные троллейбусы.
P.S. А зачем троллейбус так далеко перешел на АХ? Ведь можно до Невского под проводами дойти и у Казанского собора отключиться.
+3
+3 / –0
09.08.2018 10:41 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (gorojanin, 09.08.2018):
> А зачем троллейбус так далеко перешел на АХ? Ведь можно до Невского под проводами дойти и у Казанского собора отключиться.

Зачем ехать под проводами, если есть АХ? Особенно по участку, где много спецчастей.
+8
+10 / –2
09.08.2018 22:00 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Чтобы аккумуляторы не убивать. У нас любители поездить с ветерком тоже не сразу цеплялись к проводам, а летели до ближайшей остановки, где пассажиров можно собрать - в итоге батарейки приказали долго жить. Потому что сильный разряд они ой как не любят
+12
+12 / –0
09.08.2018 23:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Тимур Колосов, 09.08.2018):
> Потому что сильный разряд они ой как не любят

Здесь не настолько большое расстояние, чтобы высадить АКБ ниже нормы.
+5
+6 / –1
09.08.2018 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Фотография очень душевная.
+9
+9 / –0
09.08.2018 23:59 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вычищать нужно, в первую очередь, паутину проводов связи и прочих линий между домами. Особенно показательно на этом фото. Они реально портят вид, а троллейбусные провода и классические светильники с открытой проводкой даже украшают вид.
+16
+16 / –0
10.08.2018 01:45 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Очень приятный и тёплый снимок.
+6
+6 / –0
10.08.2018 08:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Arctic Fox, 09.08.2018):
> Здесь не настолько большое расстояние, чтобы высадить АКБ ниже нормы.

Недели 2 назад проехал тут на нём. Штанги опустили очень задолго, сейчас смотрю на карту, кажется аж на Техноложке. К Казанскому на бортовом компьютере заряд батареи был 92%, то есть в принципе действительно разряд небольшой и не критический. Но в тоже время вот что удивило: весь этот участок мы ползли так, как буд-то шли под КС, то есть вроде и на АХ, но по факту ту же скорость можно было спокойно держать и не опуская штанги.

А вот когда единица где-то на Кадетской штанги сбросила и помчалась в сторону Петроградской, то тут реально дух захватывало. Вообще сложилось стойкое впечатление, что водители ТУАХов при работе на обычных маршрутах гоняют автономку на всю катушку и им это доставляет нескончаемое удовольствие.
+4
+4 / –0
10.08.2018 10:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
> Вообще сложилось стойкое впечатление, что водители ТУАХов при работе на обычных маршрутах гоняют автономку на всю катушку и им это доставляет нескончаемое удовольствие.

Так и есть, ездить без проводов, спецчастей, отклонений и кривых - гораздо удобнее.
+5
+5 / –0
10.08.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Arctic Fox, 10.08.2018):
> > Вообще сложилось стойкое впечатление, что водители ТУАХов при работе на обычных маршрутах гоняют автономку на всю катушку и им это доставляет нескончаемое удовольствие.
>
> Так и есть, ездить без проводов, спецчастей, отклонений и кривых - гораздо удобнее.

А потом загоны привозят на конечные
0
+1 / –1
10.08.2018 12:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Death Interceptor, 10.08.2018):
> тёплый снимок

Знойный снимок, раннее утро знойного дня.
+4
+4 / –0
10.08.2018 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Arctic Fox, 10.08.2018):
> Так и есть, ездить без проводов, спецчастей, отклонений и кривых - гораздо удобнее.

А вот если бы КС была современная, а спецчасти переключались по радиосигналу в зависимости от маршрута, то вас было бы пофиг как ехать, под проводами или без. Вывод: инфраструктура КС всё-таки нуждается в реконструкции.
+1
+3 / –2
10.08.2018 15:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 10.08.2018):
> сложилось стойкое впечатление, что водители ТУАХов при работе на обычных маршрутах гоняют автономку на всю катушку и им это доставляет нескончаемое удовольствие.

Известный психологический момент:
http://transphoto.ru/photo/830837/#1864637
Причём независимо от города.
0
+0 / –0
10.08.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 185
Я люблю этот город. Приехал 9 августа, где жил 1,5 недели. Я в восторге!!!
+7
+8 / –1
10.08.2018 19:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тимур Колосов, 09.08.2018):
> а летели до ближайшей остановки, где пассажиров можно собрать - в итоге батарейки приказали долго жить. Потому что сильный разряд они ой как не любят

Лиотех во-первых, с детства имеет врождённую болячку - слишком огромную ёмкость и уравнительные токи внутри ячеек, а во-вторых, рабочая температура у него от 20 до 30 градусов Цельсия, а не то, о чёём заявляет Лиотех - 45. Да, 45 можно один раз. Только после первого же раза сам же Лиотех больше не гарнтирует ресурс. Вообще, ресурс Лиотехом поставлен в очень тепличных условиях и реально он достижим разве что в устройствах бесперебойного питания.

Естественно, что на ваших экспериментальных машинах батарейки крайне быстро сдохли. На то они и экспериментальные.
+1
+1 / –0
10.08.2018 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (gorojanin, 09.08.2018):
> стрелку с пересечением на фото

Можно привязать к карте, чтобы иногородним было понятно, о каком пересечении речь?
+1
+1 / –0
10.08.2018 22:38 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (fun, 09.08.2018):
> Они реально портят вид

А ведь мне кажется, что будет всё наоборот. Провода снимут, а коммуникацию между крышами оставят. Они ведь никому не мешают, правда? =))
+1
+1 / –0
10.08.2018 22:56 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Viktor_L, 10.08.2018):
> А ведь мне кажется, что будет всё наоборот. Провода снимут, а коммуникацию между крышами оставят. Они ведь никому не мешают, правда? =))

Причём на канале Грибоедова вправо относительно кадра уже фонари повесили на дома, сняв провода освещения, а линии связи так и висят.
+2
+2 / –0
11.08.2018 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А вот если бы КС была современная, а спецчасти переключались по радиосигналу в зависимости от маршрута, то вас было бы пофиг как ехать, под проводами или без.

Не было бы пофиг, это заблуждение. За ТП и сетью следить всё равно. Да, безусловно вызывает восторг тот факт, что скорость на многих спецчастях почти не снижается, но в том и дело, что на многих (не всех) и почти.
0
+0 / –0
11.08.2018 12:55 MSK
Ссылка
alex2351 · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 10.08.2018):
> Штанги опустили очень задолго, сейчас смотрю на карту, кажется аж на Техноложке.

Странно, нигде не обсуждается (по крайней мере в популярных источниках) возможность возврата 17-ого на историческую трассу ч/з Сенную пл. Даже если бы только в одну сторону - уже огромный плюс.
Зато "Питертранспорт" похоже всерьёз считает ТУАХи на 17-ом манной небесной https://pitertransport.com/post-1448.
+2
+3 / –1
11.08.2018 20:26 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (alex2351, 11.08.2018):
> Странно, нигде не обсуждается (по крайней мере в популярных источниках) возможность возврата 17-ого на историческую трассу ч/з Сенную пл. Даже если бы

Причём через Сенную = Московский-Садовая-Гороховая. И К-36 долой.
Но тогда нужна компенсация. 24 продлить до Адмиралтейства или 15А легализовать.
+1
+2 / –1
12.08.2018 14:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
К-36, как и всем остальным к-nnn осталось менее двух лет существовать в городе: https://www.kommersant.ru/doc/3702316
0
+2 / –2
12.08.2018 16:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 12.08.2018):
> К-36, как и всем остальным к-nnn осталось менее двух лет существовать в городе: https://www.kommersant.ru/doc/3702316

Мечты, мечты... В 2015 году контракты тупо продлили из-за кризиса, в 2020 опять продлят из-за санкций и из-за привычного "денег нет". К тому же по ссылке речь не об отмене или даже переименовании К-36, а о том, что в нём будут возить и льготников.
–2
+1 / –3
12.08.2018 22:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 2015 году не из-за кризиса продлили договора, а из-за ФЗ-220 на максимально возможное время (тогда в начале года конкурс не провели, а перенесли на вторую половину года, но в июле вышел ФЗ-220, по которому нельзя больше давать в нагрузку частником социал к коммерции. Однако, на старых условиях на 5 лет можно было продлить договора, что и было сделано). В 2020 нельзя дальше продлевать текущие договора, а должны быть новые, что и будут по итогам аукционов, то есть будут госконтракты. Неправильно понимаете, что в к-36 будут возить льготников, так как будет замена маршруток, то есть вместо к-nnn появятся новые маршруты и будут усилены существующие. В общем, как на Лиговке с Невским было, только в масштабах всего города. Вот еще пара ссылок, где поподробнее говорится о предстоящей замене: http://topdialog.ru/2018/08/01/bukva-k-i...ssion=true и https://m.spb.kp.ru/daily/26863/3905915/
–1
+2 / –3
13.08.2018 00:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Что меня всегда поражало, так это святая вера некоторых людей в разного рода бумажки и обещалки.
+3
+5 / –2
13.08.2018 01:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 12.08.2018):
> http://topdialog.ru/2018/08/01/bukva-k-i...ssion=true

Безобидная и ни к чему не обязывающая маниловщина, а хорошо бы сделать так, чтобы стало хорошо.

Цитата (Михаил К, 12.08.2018):
> https://m.spb.kp.ru/daily/26863/3905915/

А это уже пиар с оправданием монополии "Чижика" на Косыгина (без упоминания и того, и другого) и изменений на Просвете. Причём, когда пиарщик честно говорит, что станет хуже, даже страшно подумать, что станет в реальности. Перекидывание с маршрута на маршрут десятка недорезанных ЛиАЗ-5256 для затыкания дыр от ухода тысяч запрещённых бараб... Крафтеров и ПАЗиков, как намекают в статье? Крутая низкопольная гармошка с вайфаем и USB раз полчаса вместо постоянно толкающихся на остановке маршруток, пара штук за цикл светофора, которые вообще не надо ждать? Как всё это напоминает пиар пенсионной реформы, поработай 5 лет без пенсии, и прибавка 1 (одной) тысячи рублей в месяц сделает твою нищенскую пенсию достойной. Вот бы поставить отмену маршруток на референдум.
–1
+2 / –3
13.08.2018 08:07 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Выводы неправильные. Не отмена, а замена маршруток будет. Нормальной альтернативы ей нет, а Вы просто не хотите, чтобы она произошла...

Глава КТ о грядущей замене: https://topspb.tv/news/2018/08/1/glava-p...2020-godu/
–2
+1 / –3
13.08.2018 08:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2018):
> Перекидывание с маршрута на маршрут десятка недорезанных ЛиАЗ-5256 для затыкания дыр от ухода тысяч запрещённых бараб... Крафтеров и ПАЗиков, как намекают в статье
Поставить в Крафтер и ПАЗик вадидаторы и это уже автобусы.)
+2
+2 / –0
13.08.2018 10:51 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Нормальной альтернативы ей нет,

А что, после замены будет нормальная альтернатива? Что-то мне кажется, что нет. Пассажиров ждёт ПАЗик с валидатором на маршруте и беременная Ивека, где раньше ходили гармошки. И те же самые водители из солнечных республик, забивающие на правила ПДД, спящие в своих автобусах и т.д. - потому что хозяину маршруту - нужно будет все равно отбить деньги за автобусы и получить какой-то нал.

> а Вы просто не хотите, чтобы она произошла...

Естественно, что человек не хочет. Потому что все прекрасно знают, что обычно стоит за всеми этими обещалками - НИЧЕГО!

P.S.
Мы не Москва. И такой сказки, как там, тут не будет. Здесь будет полная оптимизация всего, а так же заигрывание с частниками, которые будут ставить городские власти в позу, чтобы, как я выше сказал, отбить свои средства.
–4
+1 / –5
13.08.2018 10:58 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 12.08.2018):
> В 2020 нельзя дальше продлевать текущие договора, а должны быть новые, что и будут по итогам аукционов, то есть будут госконтракты. Неправильно понимаете, что в к-36 будут возить льготников, так как будет замена маршруток, то есть вместо к-nnn появятся новые маршруты и будут усилены существующие. В общем, как на Лиговке с Невским было, только в масштабах всего города.

1.
Новые маршруты и так появляются - толку от них ноль! Большинство из них дублируют имеющийся связи и только усложняют пропускную способность улицы. Другие ездят по дурацким трассам, катаясь через всякие поликлиники, больницы и т.д., гробя чужое время.

2.
Одни усилят, за счёт других - знаем это, уже проходили. И в итоге, где-то будет пусто, а где-то будет густо.
–2
+1 / –3
13.08.2018 11:02 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Минусатор - ответь, что разве не так? Питер от Москвы всегда отличался, и отличался сильно. Здесь власть всегда любит много говорить, а делать ничего не хочет и не умеет.
Да и городские власти всегда шли, и всегда будут идти на поводу у частников.
0
+3 / –3
13.08.2018 11:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не так, потому что полунизкопольных ПАЗиков вместо гармошек не будет, они будут только на маршрутах с небольшим пассажиропотоком.

Новые маршруты появляются сейчас для обслуживания новых кварталов. Поликлиники и больницы нуждаются тоже в транспортном обслуживании. Так что прохождение возле них маршрутов правильным является.

Частникам всё равно откуда получать прибыль - с маршруток либо с автобусов, получая по госконтрактам хорошие субсидии. Так что они тоже за замену маршруток.

Усиления одних маршрутов за счёт других не будет. На Лиговке, Невском и частично на просвете замена уже произведена и там всё хорошо - вместо маршруток ОТ стало больше. Вот и альтернатива.
–1
+1 / –2
13.08.2018 11:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это стандартное обещание КпТ последних лет: "Отменить маршрутки через 2 года". От слов своих они не отказываются и обещание держат. Так что и в 2020 обещание будет таким же.

Или кто-то думает, что ТП или ПА откажутся от потока неконтролируемой налички? :-)
+1
+1 / –0
13.08.2018 11:19 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так договора меньше чем через пару лет закончатся текущие. А новые нельзя заключать на прежних условиях то есть на конкурсах давать частникам социал в нагрузку к коммерции. Поэтому, не заменять маршрутки - плохая альтернатива. Потому что в таком случае частники почти весь социал перекинут на ПАТ (оставив себе только прибыльные маршруты,которых очень мало), а на коммерции будет снова нерегулируемый тариф. Это ситуация неприемлема. Вот в том числе и поэтому будет замена маршруток.
–2
+0 / –2
13.08.2018 11:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> Питер от Москвы всегда отличался, и отличался сильно. Здесь власть всегда любит много говорить, а делать ничего не хочет и не умеет.

Побывал тут после десятилетнего перерыва в Питере. Вот честно, мне перемены в транспорте понравились и в чём-то даже больше Москвы. Да, видно что денег у вас в городе меньше чем у нас, но тратят их у вас с куда большим умом. Нет глобальных прожектов по замене всего парка ОТ за 5 лет на сухопутные аналоги межгалактических звездолётов, но за то есть системная закупка нового и очень даже неплохого подвижного состава всего ОТ. Новые что автобусы, что троллейбусы, что трамваи, все удобные, все вместительные, все комфортные. Никаких убожеств типа 4292 и прочих маломерных скотовозов. Да, без перделок и свистелок, но за то ехать комфортно и приятно.

Минимизировали оплату проезда налом в ОТ. Ввели прекрасное и удобное тарифное меню, купили простеньких и дешёвых валидаторов, но за то их много и висят удобно, а не 2 на салон как у нас.

Метро медленно но верно развивают, причём строят его там где надо, а не там где проще километры для отчётов накрутить. Новые составы опять же без перделок и свистелок, но за то с нормальным количеством сидений и вполне комфортные.

Электробусы это отдельная тема. Пока Москва страдает всякой фигнёй, уничтожая троллейбус и грезит наноэлектробусами с перделками и свистелками по цене звездолёта, в Питере просто купили прекрасные электробусы с динамической подзарядкой без особых излишеств и запустили электротранспорт туда, где его отродясь не было. При этом сами электробусы намного приятнее и комфортнее тех автобусов, которые закупает Москва.

От Чижика я просто в восторге. Настоящий современный европейский скоростной трамвай, такой, каким он и должен в идеале быть. Да и ГЭТ-овский трамвай постепенно перестаёт быть гремящим гробом на колёсах и становится тем, чем он и должен быть - комфортным, быстрым и удобным транспортом.

Маршрутками не пользовался, но внешне парк тоже стал куда приличнее чем был.

Единственное что осталось прежним, это социальные автобусы Третьего парка. Каким они были убожеством, таким и остались. Не даром его в народе Третьим аулом прозвали.

P.S.: Питеру респект, а Москва тупо зажралась и с жиру бесится.
+7
+8 / –1
13.08.2018 11:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> А новые нельзя заключать на прежних условиях то есть на конкурсах давать частникам социал в нагрузку к коммерции.

Но за то можно будет провести формальные конкурсы чисто на коммерцию по тем же маршрутам ещё на 5 лет. Законом это не запрещено.
0
+0 / –0
13.08.2018 12:06 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Метро медленно но верно развивают, причём строят его там где надо, а не там где проще километры для отчётов накрутить. Новые составы опять же без перделок и свистелок, но за то с нормальным количеством сидений и вполне комфортные.

Метро строится - это верно. Но оно строится очень медленно, а город растет очень быстро. И порой строится не туда куда надо.

> Электробусы это отдельная тема. Пока Москва страдает всякой фигнёй, уничтожая троллейбус и грезит наноэлектробусами с перделками и свистелками по цене звездолёта, в Питере просто купили прекрасные электробусы с динамической подзарядкой без особых излишеств и запустили электротранспорт туда, где его отродясь не было. При этом сами электробусы намного приятнее и комфортнее тех автобусов, которые закупает Москва.

Электробусы - согласен, идея интересная. И начинали тоже хорошо. Но то, что под это дело могут грохнуть троллейбусы - это тоже тайной не является. И власть похоже, от такой идеи не отказалась. Взяли только тайм-аут.

> От Чижика я просто в восторге. Настоящий современный европейский скоростной трамвай, такой, каким он и должен в идеале быть.

Это пока. Времени очень мало прошло. Я пока выводы не спешу делать. Я жду, когда всё заработает в полную силу. Вот тогда - да, уже будет всё видно намного лучше. Там и проблемы все всплывут, и влюбленность пройдет.


> Да и ГЭТ-овский трамвай постепенно перестаёт быть гремящим гробом на колёсах и становится тем, чем он и должен быть - комфортным, быстрым и удобным транспортом.

Но до Чижика ГЭТу далеко. С их маразмами, которые там творятся - дорога только на дно.

> Маршрутками не пользовался, но внешне парк тоже стал куда приличнее чем был.

К сожалению, маршрутки, так как и всё автобусы в СПБ - очень быстро приходят в негодность. По улицам уже катается много хламья, где двери не закрываются, где отваливаются ступеньке и т.д. Я частый гость в них, вижу всё своими глазами.

> Единственное что осталось прежним, это социальные автобусы Третьего парка. Каким они были убожеством, таким и остались. Не даром его в народе Третьим аулом прозвали.

Вы не видели некоторые машины ПАТа и ПА. ПА недалеко ушёл от ТП.
+2
+3 / –1
13.08.2018 12:08 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Не так, потому что полунизкопольных ПАЗиков вместо гармошек не будет, они будут только на маршрутах с небольшим пассажиропотоком.

Так не так - перетакивать не будем. Ещё ничего не известно, как и что будет. Но я хорошо знаю, что всё, что делается - делается не для людей, а значит - их будут выпускать туда, куда захотят.

> Поликлиники и больницы нуждаются тоже в транспортном обслуживании. Так что прохождение возле них маршрутов правильным является.

Что правильного, когда магистрал, делают крюк к поликлинике или больнице - КОГДА ЕГО ЦЕЛЬ это транспортная доступность нескольких районов. Из-за таких "правильных" крюков и "правильных" трасс, люди и уходят на маршрутки. Потому что, если ЛИЧНО ВАМ не жалко тратить время на катания, то у других такой возможности нет.

> Частникам всё равно откуда получать прибыль - с маршруток либо с автобусов, получая по госконтрактам хорошие субсидии. Так что они тоже за замену маршруток.

Бла-бла-бла. Они за то, чтобы город поставить в позу, и они это сделают. Они в первую очередь, думают о прибыли, это вы верно сказали, и поэтому - они не как не за замену.
–2
+1 / –3
13.08.2018 12:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> а Москва тупо зажралась и с жиру бесится.

Москва не зажралась. Москва это город который считает себя топовым во всем мире. Его конкуренты это не Новосибирск или там Ебург с Астаной какой-то, его конкуренты это Токио, Сингапур, Париж, Лондон и тому подобные города.
Поэтому там всё должно быть крутым и передовым. Поэтому там везде должен быть вау эффект.
Это просто другая планета. И другие задачи у города.
+5
+5 / –0
13.08.2018 12:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> И порой строится не туда куда надо.

А куда его строят, куда не надо? Новокрестовскую я бы не стал однозначно относить к таковым, ибо Беговая нужна, равно как и Туристская (или как её там). А где ещё?

Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> Вы не видели некоторые машины ПАТа и ПА. ПА недалеко ушёл от ТП.

С ПА мне как-то за всё время ни разу по пути не было, поэтому тут ничего сказать не могу. Что касается ПАТа, то да, гробов хватает, но те гробы все старые. При этом новых хороших автобусов много, видно что замена идёт и весьма активно.

Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> Но до Чижика ГЭТу далеко. С их маразмами, которые там творятся - дорога только на дно.

Согласен, до Чижика им далеко. Но в целом 10 лет в городе не был и заметную разницу в лучшую сторону по трамваям почувствовал. Про маразмы наслышан)
0
+1 / –1
13.08.2018 12:17 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Усиления одних маршрутов за счёт других не будет.
Это происходит без конца. Как только появляется новый прожект, так сразу на этот прожект со всего города сгоняют машины. Показуха была, есть, и будет всегда. И ради этой показухи, всегда будут страдать другие маршруты, пока их, в свою очередь, не выберут для показухи, чтобы сделать очередную картинку для очередного обещания.

> На Лиговке, Невском
Сколько раз можно приводить это - как доказательсьво. Если для вас там все класс, то для меня нет. Это истина. Если по самому Невскому и Лиговскому интервалы могут и не привышать и 5 минут, но как только нужен определенный маршрут, ожидание может быть огромным. Даже 20 минут - это много, если куда надо!

> и частично на просвете замена уже произведена и там всё хорошо - вместо маршруток ОТ стало больше.
Вам везде хорошо. Мне - нет.

> Вот и альтернатива.
Альтернатива! Это забитые дороги частными машинами. Это альтернатива. И каждый год, машин становится всё больше и больше. А значит, ОТ на Просвете больше не стало. С транспортом хорошо тоже не стало, а машин стало больше!
0
+2 / –2
13.08.2018 12:30 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> А куда его строят, куда не надо? Новокрестовскую я бы не стал однозначно относить к таковым, ибо Беговая нужна, равно как и Туристская (или как её там). А где ещё?
Юго-Запад, Полюстрово - это самые больные точки города. Беговая могла и подождать, хотя народу после Приморской остается много.

> Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
С ПА мне как-то за всё время ни разу по пути не было, поэтому тут ничего сказать не могу. Что касается ПАТа, то да, гробов хватает, но те гробы все старые. При этом новых хороших автобусов много, видно что замена идёт и весьма активно.
1. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Что социальные автобусы, что коммерция - у этого перевозчика все в таком же состояние, что и у ТП.
2. Автобусов много, согласен и с этим, но их очень быстро убивают. Вчера был новый, сегодня стал гробом на колесах. Хотя, может быть я очень придирчив к ПАТу. Но если подумать, он должен всех делать, показывать какой должен быть сервис, а в итоге, видишь тоже, что и у частников. Поэтому и негатив идёт.


> Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> Согласен, до Чижика им далеко. Но в целом 10 лет в городе не был и заметную разницу в лучшую сторону по трамваям почувствовал. Про маразмы наслышан)
Прогресс есть, не спорю. 10 лет тому назад было очень много запущенных вагонов (кто помнит лучше, пусть поправят). Сейчас ЛВСы активно омолаживают. И в целом кое какое новьё приходит. Но это всё капли в море.
0
+0 / –0
13.08.2018 13:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Но за то можно будет провести формальные конкурсы чисто на коммерцию по тем же маршрутам ещё на 5 лет. Законом это не запрещено.

Такие конкурсы не нужно проводить, потому что в таком случае коммерция будет по нерегулируемому тарифу. У частников еще социал есть. Так что не вариант.

Савва Вечный, "Беговую" город построил вместе с "Новокрестовской", которая являлась обязательствам страны перед ФИФА для Чемпионата мира.

На Просвете ОТ стало больше, так как у 121 интервал уменьшился с 18 до 6 минут.

У маршруток интервалы в часы-пик из-за пробок сбиваются тоже и достигают 20 и более минут на некоторых маршрутах.

На Лиговке с Невским определенный маршрут незачем ждпть, если его минут 10 нет, а можно ехать с пересадкой. И то там редко такое ожидание.

Частники не только за замену маршруток, но и они даже за то, чтобы даже выручку за разовые билеты собирал город и им получать от него оплату транспортной работы.

Маршрутки - это временный транспорт и их время заканчивается. Они в 90-е стали развиваться, потому что это стало меньше становится. То есть, они стали временно восполнять его недостаточное количество и не более того. Так что замена маршруток - это хорошо и правильно.
+1
+2 / –1
13.08.2018 13:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Москва не зажралась. Москва это город который считает себя топовым во всем мире. Его конкуренты это не Новосибирск или там Ебург с Астаной какой-то, его конкуренты это Токио, Сингапур, Париж, Лондон и тому подобные города.
> Поэтому там всё должно быть крутым и передовым. Поэтому там везде должен быть вау эффект.

Может оно так, да не совсем.... Ну вот взять метро. Покупают теперь Москву вместо номерных и их производных. Внешне посмотришь - крутой поезд с блэкджеком и шлюхами. А если разобраться, то сидячих мест в них на четверть меньше чем в номерном. И их сокращение реально очень чувствуется, говорю это как постоянный пассажир ТКЛ.

Вот МЦК построили. Да, круто, вау, все дела. А если разобраться, то станции построены вообще не продумано. Такое ощущение что проектировщики делали сферические станции в вакууме, без привязки к местности. Выходы в никуда, огромные неудобные монструозные лестницы там, где можно было обойтись банальным подземником, совершенно неудобные пересадки на метро и НОТ. Как минимум половину станций можно было сделать куда удобнее и комфортнее во всех отношениях. Но нет. И не вау-эффект мешает, и не денег не хватает. Мозгов не хватает.

Обновление ПС отдельная песня. Закупили кучу скотовозов средней вместимости. Вау-эффект от них разве что внешний, а внутри абсолютно неудобные и некомфортные автобусы. Да и стандартные автобусы не сказать чтобы прямо удобными были, те же Тролзовские электробусы по салону куда лучше.

Поверь, так очень много в чём. И когда приезжаешь в другой город с нормальным транспортом, то начинаешь совершенно искренне завидовать.
+5
+6 / –1
13.08.2018 13:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 13.08.2018):
> Или кто-то думает, что ТП или ПА откажутся от потока неконтролируемой налички? :-)

Сами не откажутся, но им в ней вполне могут отказать, как отказали в Москве Автолайну. И ничего, жив и здоров Автолайн. И тот же ПА в Москве вполне работает по контракту.

Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Маршрутками не пользовался, но внешне парк тоже стал куда приличнее чем был.

Вот-вот, я тоже ими в Питере никогда не пользуюсь, но, согласясь с вами в основном, я всё же полагаю, что маршрутки - это как раз тот элемент, который многое портит и опускает питерский транспорт на качественно более низкий уровень, чем полагается подобному мегаполису. Ведь в маршрутках недоступно тарифное меню, в маршрутках зачастую нет низкого пола, отсутствует нормально информирование пассажиров, сам подвижной состав в виде ПАЗиков довольно молодой, но обслуживание плоховатое, внешность их колхозная. Вот если бы все питерские маршрутки превратились в автобусы хотя бы, как у Третьего парка, то была бы вообще сказка, а так у Москвы всё-таки остаётся сильный козырь в виде единства транспортной системы, в которую могут скоро даже электрички добавиться.
+1
+2 / –1
13.08.2018 13:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Его конкуренты это не Новосибирск или там Ебург с Астаной какой-то, его конкуренты это Токио, Сингапур, Париж, Лондон и тому подобные города.
> Поэтому там всё должно быть крутым и передовым. Поэтому там везде должен быть вау эффект.

В принципе так наверное и должно быть в случае с Москвой, но почему вдруг так обижена Астана? Она себя позиционирует точно так же, как и Москве и даже шаги определённые принимает для достижения своих целей.
+1
+1 / –0
13.08.2018 14:03 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.08.2018):

> Или кто-то думает, что ТП или ПА откажутся от потока неконтролируемой налички? :-)
Еще раз, частники за замену маршруток, так как они хотят, как и в Москве работать, получая хорошие субсидии. Они даже за то, чтобы наличность за разовые билеты собирал город, а не они.

К концу года выйдет "Документ планирования", где будут прописаны все маршруты, на которые будут аукционы.
–2
+0 / –2
13.08.2018 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> Беговая могла и подождать,

Да тупо ждать, когда под неё денег из федерального бюджета дали. Кто бы отказался строить на юго-запад, если бы под эту линию дали из центра денег? Никто бы не отказался, но туда не дали, там стадиона нет. А так и Беговая появилась и свои средства продолжают тратить в том числе на юго-запад.

Цитата (Савва Вечный, 13.08.2018):
> Но это всё капли в море.

Море и состоит из этих капель. Лет 10 назад в Питере на трамвае ездить было неприятно: медленно, вагоны почти всюду убитые. Сейчас скорости подросли, вагоны в основном подремонтировали. Ехать в старом ЛВСе после модернизации, если и не приятно, то во всяком случае приемлемо. В Москве тоже ещё на Татрах ездим.
0
+1 / –1
13.08.2018 14:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> А если разобраться, то сидячих мест в них на четверть меньше чем в номерном. И их сокращение реально очень чувствуется, говорю это как постоянный пассажир ТКЛ.

На ТКЛ номерные были лишь совсем короткий промежуток времени, а в Е поездах сидячих мест тоже меньше, чем в номерных. Мне на КРЛ Москва очень нравится. Конечно, я бы выкинул ненужную иллюминацию и прочие свистелки, но технически поезд идёт тихо, мягко, вентиляция справляется.

Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Как минимум половину станций можно было сделать куда удобнее и комфортнее во всех отношениях. Но нет.

Крамольная мысль: а может и хорошо, что нет, а то сделали бы удобнее - всё бы в мясо забивалось, а так на МЦК очень адекватный подвижному составу пассажиропоток, реально удобно ездить (в случае, когда удобно именно на МЦК). А так ещё БКЛ соорудят, авось восполнит недостающие МЦКшные связи.
+1
+1 / –0
13.08.2018 14:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 13.08.2018):
> маршрутки - это как раз тот элемент, который многое портит и опускает питерский транспорт на качественно более низкий уровень, чем полагается подобному мегаполису

В Питере всё-таки маршрутки, к счастью, дополняющие, а не заменяющие нормальный НОТ, в связи с чем напрягов вида "купил проездной и теперь как лох стоишь полчаса на остановке, пропуская кучу маршруток" у нас лично не возникло ни разу. Так что конечно хоть уровень и более низкий, но всё-таки фактор совершенно не критичный, я бы даже сказал что не сильно и заметный.
+2
+2 / –0
13.08.2018 14:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Закупили кучу скотовозов средней вместимости
Где их куча то? Их по Фотобусу около 600 штук на весь город у МГТ и частников вместе взятых.
+1
+1 / –0
13.08.2018 14:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 13.08.2018):
> Их по Фотобусу около 600 штук на весь город у МГТ и частников вместе взятых.

И что, 600 это мало? В нормальном городе с претензией на вау-эффект подобных автобусов должно быть не больше одного, опытного, который взяли, посмотрели, выматерились и забыли о том, что такой производится.
+3
+3 / –0
13.08.2018 14:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> И что, 600 это мало?
В-принципе мало по масштабам Москвы. В моих краях, например, они толком и не водятся.
+1
+1 / –0
13.08.2018 14:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):

> В Питере всё-таки маршрутки, к счастью, дополняющие, а не заменяющие нормальный НОТ,

Они здесь временно восполняют недостаточное количество НОТ и ничего не дополняют
–2
+0 / –2
13.08.2018 14:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> В нормальном городе с претензией на вау-эффект подобных автобусов должно быть не больше одного, опытного, который взяли, посмотрели, выматерились и забыли о том, что такой производится.
Да ладно тебе - СВ как СВ. Наличие третьей двери и свои плюсы имеет.
+1
+1 / –0
13.08.2018 14:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Они здесь временно восполняют недостаточное количество НОТ и ничего не дополняют

Я сужу не по лозунгам и штампам, а по личным ощущениям. Так вот, сразу по приезду в город мы первым делом пошли в кассу метро и приобрели себе безлимиты на нужное количество дней. И за всё время прибывания в городе ощущения что стоим на остановке просто потому, что купили проездные и лишнее платить не хочется не возникло ни разу. Всегда, в 100% случаев, без проблем за разумное время уезжали и без маршруток. Я не объехал абсолютно весь город и поэтому допускаю, что может быть в совсем отдельных местах проблема может быть, но в целом по ощущениям передвигаться без маршруток по Питеру можно абсолютно без напрягов.

В то время как маршрутки, восполняющие недостаточное количество НОТ, это как в Воронеже или Люберцах, где либо ты уезжаешь на маршрутке в течение 5 минут, либо ты стоишь час на остановке в ожидании автобуса, а местами и вовсе идёшь пешком. В Питере такого даже близко нет. И это хорошо.
+3
+3 / –0
13.08.2018 14:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 13.08.2018):
> Да ладно тебе - СВ как СВ.

СВ как СВ это Пухлик или ПАЗик. Ничего особенного, но и ничего критичного. В 4292 же салон абсолютно убогий и неудобный. Такое ощущение что сначала сделали кузов, потом в этот кузов по остаточному принципу и как-нибудь впихнули оборудование, и только потом, опять же по остаточному принципу и как влезет так и влезет напихали сидушек. В итоге получилось чёрти что и сбоку бантик. По хорошему, всё это должно было умереть на стадии финального проектирования машины, когда стало ясно что за хрень получается.
+1
+1 / –0
13.08.2018 15:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> СВ как СВ это Пухлик или ПАЗик. Ничего особенного, но и ничего критичного.

Пухлик в городе ещё хуже. Он хорош на экспрессных маршрутах или пригороде, но не тогда, когда на каждой остановке кто-то протискивается через других стоящих в проходе.
+1
+1 / –0
13.08.2018 15:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Антон Чиграй, 13.08.2018):
> когда на каждой остановке кто-то протискивается через других стоящих в проходе.

...., то нужно вместо СВ пускать БВ.
+2
+2 / –0
13.08.2018 15:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> и только потом, опять же по остаточному принципу и как влезет так и влезет напихали сидушек.

А мне наоборот нравится как там сиденья стоят - нету потерь места, больших зазоров и.т.д А много мест спиной и у нового НефАЗа. Сертификационные требования так разрешают меньше расстояние между сиденьями чем если напротив ставить.
+1
+1 / –0
13.08.2018 15:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Наши производители научились впихивать больше сидений - мы ведь именно об этом и мечтали.))
+1
+1 / –0
13.08.2018 15:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Новые что автобусы, что троллейбусы, что трамваи, все удобные, все вместительные, все комфортные. Никаких убожеств типа 4292 и прочих маломерных скотовозов.

С троллейбусами все плохо, полное отсутствие современных троллейбусов ОБВ - это "вместительные и комфортные" ? Причем не закупаются они целенаправленно, как класс. Пусть денег нет, но хотя бы штук 10 в год можно было купить, даже в конце 90-х троллейбусы-гармошки пусть и в единичных количествах, но закупались.
Автобусы и трамваи - согласен, да и то каких-то "Богатырей" дурацких придумали, когда надо было просто продолжать закупать Витязей(-М), а для малозагруженных маршрутов есть Сити Стары.

Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Единственное что осталось прежним, это социальные автобусы Третьего парка. Каким они были убожеством, таким и остались. Не даром его в народе Третьим аулом прозвали.

Ну новые Драконы вполне хорошие и современные автобусы, если бы они их не ушатывали еще. МАЗы-103 действительно убожество, так теперь их еще и ПАТ купил..

Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Что касается ПАТа, то да, гробов хватает, но те гробы все старые.

А какие сейчас в ПАТе гробы есть ? Последними реальными гробами были классические 5256, но их уже давно все списали.
+2
+2 / –0
13.08.2018 15:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> С троллейбусами все плохо, полное отсутствие современных троллейбусов ОБВ

Да, новых гармошек нет, и это правда. Но в тоже время это наверное единственное что можно сказать плохого про троллейбусы. Ушатанных гнилых гробов, коих раньше было море, фактически и не видно (либо мне не попадались), много новых машин, да и в среднем троллейбусы как мне показалось почаще стали ходить.

Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> "вместительные и комфортные"

На фоне московских автобусов да, вместительные и комфортные. Особенно ТУАХи :)

Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> Ну новые Драконы вполне хорошие и современные автобусы

Ездил, совершенно не впечатлили. Хорошие и современные это ТУАХи с Волжанинами, но никак не эти Драконы. Плюс общее впечатление от ТП портит выход в переднюю дверь с оплатой водителю.

Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> А какие сейчас в ПАТе гробы есть ?

Древние 5292, например.

Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> МАЗы-103 действительно убожество

А мне наоборот, 103-е больше китайцев нравятся.
+2
+2 / –0
13.08.2018 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> И когда приезжаешь в другой город с нормальным транспортом, то начинаешь совершенно искренне завидовать.

Съездьте в Сеул, там недавно убили БВ и ОБВ автобусы.

Либо девяти-десятиметровые автобусики, либо перегруженное метро.
+1
+1 / –0
13.08.2018 16:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):

> Я не объехал абсолютно весь город и поэтому допускаю, что может быть в совсем отдельных местах проблема может быть
Есть такие места, где у ОТ интервалы 20 и более минут, а у параллельных маршруток 3-15 минут.


>но в целом по ощущениям передвигаться без маршруток по Питеру можно абсолютно без напрягов.
Можно - давно и принципиально не пользуюсь городской коммерцией, но после замены станет еще удобнее.

>
> В то время как маршрутки, восполняющие недостаточное количество НОТ, это как в Воронеже
Там вообще чуть-чуть троллейбусов и маршрутки, так как техника любой вместимости (от МК до БК) хоть и работает по регулируемому тарифу, но без скидок и льгот с оплатой только наличными.
–1
+2 / –3
13.08.2018 17:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 13.08.2018):
> Так что конечно хоть уровень и более низкий, но всё-таки фактор совершенно не критичный, я бы даже сказал что не сильно и заметный.

Я не уверен, но возможно, что нормальный ОТ в целом комфортен, потому что часть пассажиров ездит на маршрутках. И если их сейчас отменить, то в ОТ будет слишком много народа, т.е. он станет некомфортен. А так-то да, можно ездить на ОТ по подорожнику и не замечать маршрутки.

Цитата (DimonS, 13.08.2018):
> Да ладно тебе - СВ как СВ. Наличие третьей двери и свои плюсы имеет.

СВ как СВ, но этим автобусам место в новой Москве, а не в старой.

Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Там вообще чуть-чуть троллейбусов и маршрутки, так как техника любой вместимости (от МК до БК) хоть и работает по регулируемому тарифу, но без скидок и льгот с оплатой только наличными.

Оплата налом - это ещё не обязательно маршрутки. Собственно, там и в троллейбусах налом оплачивают, от автобусов они организационно не отличаются.
0
+1 / –1
13.08.2018 18:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Речь не об отмене маршруток сейчас, а о их замене с 1 июля 2020 года. На маршрутках ездят потому что они еще существуют, так как лишь временно восполняют собой недостаточное количество ОТ. После их замены не будут в них ездить.

Маршрутка - не маршрутка определяется наличием скидок и льгот. Так в Воронеже на всей технике от МК до БК их нет, значит это все маршрутки там;-(. Хорошо там только, что тариф регулируемый.
Техника БК там есть не только у муниципального перевозчика, но и у частников.
0
+1 / –1
13.08.2018 22:58 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Немного прерву жаркую дискуссию. Поздравляю автора с победой в конкурсе! Абсолютно заслуженная победа, на мой взгляд.
+4
+4 / –0
14.08.2018 05:33 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Спасибо за положительные отзывы)
+2
+2 / –0
14.08.2018 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Маршрутка - не маршрутка определяется наличием скидок и льгот.

Ну вообще-то нет, Если автобус возит без скидок и льгот, но по городскому заказу, то он не маршрутка. Изначальная идея маршрутки - остановки в любом месте маршрута. И в этом отношении автобусы Воронежа - это скорее автобусы, в том числе частные. Как у них со льготами не знаю. В Тамбове, например, у частных автобусов и муниципальных набор льгот совершенно одинаковый, но оплата везде налом.
0
+0 / –0
14.08.2018 13:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Москва не зажралась. Москва это город который считает себя топовым во всем мире. Его конкуренты это не Новосибирск или там Ебург с Астаной какой-то, его конкуренты это Токио, Сингапур, Париж, Лондон и тому подобные города.
> Поэтому там всё должно быть крутым и передовым. Поэтому там везде должен быть вау эффект.
> Это просто другая планета. И другие задачи у города.

Вам бы у Путина Песковым работать. Это же талант, так красиво оформить скупую строку из конституции "в Российскую Федерацию входят два субъекта федерации, Москва и Замкадье"
0
+2 / –2
14.08.2018 14:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.08.2018):
> Изначальная идея маршрутки - остановки в любом месте маршрута.
Это второстепенный параметр, так как обычно что без скидок и льгот, то оно где-попало и останавливается. Остановки вне остановок - это очень плохо;-(

>И в этом отношении автобусы Воронежа - это скорее автобусы, в том числе частные. Как у них со льготами не знаю.
Никак - оплата наличными без скидок и льгот кому-либо, то есть маршрутки от МК до БК и независимо от формы собственности.

>В Тамбове, например, у частных автобусов и муниципальных набор льгот совершенно одинаковый.
Льготы есть - значит автобус, независимо от размера.
–2
+0 / –2
14.08.2018 17:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 14.08.2018):
> Это второстепенный параметр, так как обычно что без скидок и льгот, то оно где-попало и останавливается. Остановки вне остановок - это очень плохо;-(

Да нет, это как раз первичный и основной параметр, который и отличает маршрутку от автобуса. А наличие льгот может быть как в маршрутке, так и в автобусе в равной мере.

Цитата (Михаил К, 14.08.2018):
> Никак - оплата наличными без скидок и льгот кому-либо, то есть маршрутки от МК до БК и независимо от формы собственности.

Ну так у них и троллейбусы получаются маршрутки. Хотя повторюсь, отсутствие льгот, а тем более оплата налом - не являются основным признаком маршрутки.

Цитата (Михаил К, 14.08.2018):
> Льготы есть - значит автобус, независимо от размера.

Сдаётся мне, что такую классификацию придумали лично вы, на самом деле всё немного не так:
Автобусы, троллейбусы и трамваи - это маршрутные транспортные средства, которые возят пассажиров по установленным маршрутам с фиксированным количеством остановок в определённых местах.
Маршрутное такси - организационная форма работы автобусов (как правило малой вместимости), при которой перевозка пассажиров осуществляется по установленному маршруту без определённых мест остановки. Поэтому да, маршрутки большой вместимости бывают, да, автобусы малой вместимости бывают. А наличие или отсутствие льгот - это дополнительные условия. Льгот может не быть, например, в трамвае, он что от этого маршруткой что ли становится?
+3
+3 / –0
14.08.2018 22:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Трамваи и троллейбусы - это не маршрутки в любом случае.

В Хабаровске льготы монетизировали полностью. Так что там от МК до БК - это все автобусы. Там во всем регионе так и это явно лучше, чем в Воронеже.
–1
+0 / –1
14.08.2018 22:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> Последними реальными гробами были классические 5256, но их уже давно все списали.

Уверены?
0
+0 / –0
14.08.2018 22:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 13.08.2018):
> Еще раз, частники за замену маршруток, так как они хотят, как и в Москве работать, получая хорошие субсидии. Они даже за то, чтобы наличность за разовые билеты собирал город, а не они.

НЕ ВЕРЮ! (с)Станиславский.

Цитата (Чока, 13.08.2018):
> Сами не откажутся,
0
+0 / –0
14.08.2018 22:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> На Лиговке с Невским определенный маршрут незачем ждпть, если его минут 10 нет, а можно ехать с пересадкой. И то там редко такое ожидание.

Постоянно жду 3/26 по 20 минут и более, чтобы доехать до Московских ворот. Причём до передачи в ПАТ из ТП 26-ой ходил куда стабильнее. Как это сделать с пересадкой и с какой?
До Карб.завода тм16/авт.141 аналогично. Альтернатива есть только в направлении Купчино
+1
+1 / –0
14.08.2018 23:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Альтернативный вариант - на метро ехать от "Обводного канала" до "Московских ворот".

Когда мне надо было ехать на 3 или 26, то их ожидание не превышало официального интервала.
0
+0 / –0
14.08.2018 23:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 14.08.2018):
> Альтернативный вариант - на метро ехать от "Обводного канала" до "Московских ворот".
От Расстанной улицы? Не кажется, что пешком быстрее?

> Когда мне надо было ехать на 3 или 26, то их ожидание не превышало официального интервала.

Значит, тебе не нужно было ими часто пользоваться. 26 ходит ужасно, 3-ка чуть лучше. Но "дыры" одного и другого накладываются постоянно. Достаточно взглянуть на Портал, почти всегда есть дыры по 30-40 минут и это не глюк Портала.
+2
+2 / –0
14.08.2018 23:59 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 14.08.2018):
> Значит, тебе не нужно было ими часто пользоваться. 26 ходит ужасно, 3-ка чуть лучше. Но "дыры" одного и другого накладываются постоянно. Достаточно взглянуть на Портал, почти всегда есть дыры по 30-40 минут и это не глюк Портала.

И вот такой абсурд творится без конца на этих маршрутах, и не только на них. И всем на все плевать. Ешьте дальше, и не жалуйтесь.
0
+0 / –0
15.08.2018 02:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 14.08.2018):
> Цитата (Snow Panther, 13.08.2018):
> > Последними реальными гробами были классические 5256, но их уже давно все списали.
>
> Уверены?

Единичные машины в КАПе не в счёт, если вы на это намекаете.
+2
+2 / –0
15.08.2018 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
3ка даже меня как приезжего не раз подводила. 26 мне был нужен только один раз, но тоже чуть ли не полчаса пришлось его прождать. Вот всякие 54-74-76 ходят один за другим, да. :)
+1
+1 / –0
15.08.2018 09:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил К, 14.08.2018):
> Трамваи и троллейбусы - это не маршрутки в любом случае.

А если один троллейбус со льготами, а другой нет?
0
+0 / –0
15.08.2018 10:01 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 15.08.2018):
> 3ка даже меня как приезжего не раз подводила.

Но там никогда не было, что бы интервал падал до таких критических цифр, как на 26 маршруте. Но тоже не раз попадал с ним.

> 26 мне был нужен только один раз, но тоже чуть ли не полчаса пришлось его прождать.

Поддержу. 26 работает очень отвратно. Так месяц назад отстоял на КирЗе 38 минут. На кольце стояло 4-5 машин этого маршрута и не одна из них, за это время, так и не тронулась. Где-то через 33 минуты из рейса пришёл Волж, он меня и повёз, через 5 минут. И такая гадость там очень часто творится.

> Вот всякие 54-74ходят один за другим, да. :)

С 54 - согласен. Ходят как часы. И ездят быстро. Если надо из Купчино, я выбираю автобус, так как уверен, что доеду быстро.
А вот с 74 - тоже было попадалово, но не так как с 26. И было это 2-3 года назад поздним вечером.
0
+0 / –0
15.08.2018 11:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (alex2351, 11.08.2018):
> Цитата (Юрий А., 10.08.2018):
> > Штанги опустили очень задолго, сейчас смотрю на карту, кажется аж на Техноложке.
>
> Странно, нигде не обсуждается (по крайней мере в популярных источниках) возможность возврата 17-ого на историческую трассу ч/з Сенную пл. Даже если бы только в одну сторону - уже огромный плюс.
> Зато "Питертранспорт" похоже всерьёз считает ТУАХи на 17-ом манной небесной https://pitertransport.com/post-1448.

Эммм... Если бы наша редакция считала
Цитата (Михаил Жуков, 13.08.2018):
> Это стандартное обещание КпТ последних лет: "Отменить маршрутки через 2 года". От слов своих они не отказываются и обещание держат. Так что и в 2020 обещание будет таким же.
>
> Или кто-то думает, что ТП или ПА откажутся от потока неконтролируемой налички? :-)

ТП и ПА вряд ли откажутся от дополнительных бюджетных денег, экономии на фонд оплаты труда (ФОТ) (водителей то нужно меньше), в транзакциях они заинтересованы куда больше, ибо деньги поступают им напрямую, в отличие от налички, которая уходит водителю.

Что касается реформы, то ей быть, вопрос лишь в каком виде. Новых маршрутов не открывалось с 2016 года (44 троллейбус, по факту нелегальный), коммерцию уже нельзя давать в нагрузку социалу, при этом если хочется на ней регулировать тариф, то за это придётся платить. Поэтому сейчас о ней вовсю говорят. Уже точно известно, что аукционы на всю маршрутную сеть частников пройдут в следующем году, а в 2020 году частники полностью перейдут на новые контракты.
+1
+1 / –0
15.08.2018 13:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 15.08.2018):
> ибо деньги поступают им напрямую, в отличие от налички, которая уходит водителю.

Можно подумать, эту схему придумали и поддерживают водители :-)
+1
+1 / –0
15.08.2018 13:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 15.08.2018):
>
> Единичные машины в КАПе не в счёт, если вы на это намекаете.

Да. И 6212 в АП-2.
+2
+2 / –0
16.08.2018 14:08 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Михаил Жуков, 13.08.2018):
> Это стандартное обещание КпТ последних лет: "Отменить маршрутки через 2 года". От слов своих они не отказываются и обещание держат. Так что и в 2020 обещание будет таким же.

Есть маленький нюанс - это контрольное поручение губернатора от февраля 2016, сроки таких поручений можно переносить только дважды, что уже было сделано.
+2
+2 / –0
16.08.2018 14:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HAV, 16.08.2018):
> Есть маленький нюанс - это контрольное поручение губернатора от февраля 2016, сроки таких поручений можно переносить только дважды, что уже было сделано.

Значит кого-то уволят.
–3
+0 / –3
01.09.2018 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Поздравляю автора с заслуженной победой! :)
0
+1 / –1
02.09.2018 08:10 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Всем огромное Спасибо за отзывы!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.