TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Tatra KT4DM № 1193
  ЛьвовTatra KT4DM № 1193 
Трамвайне депо № 2

Автор: Dan.V           Дата: 24 июля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.07.2018 19:05 MSK
Просмотров — 2056

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
TatraLviv+1
Кривич Илья+1
Еся+1
IS_74+1
AndriyD+1
Игорь Букатин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
LiepājnieksLDZ+1
Siachoquero+1
SUBWAY34+1
Илюха_ЛэП+1
Etix1979+1
R. S.+1
Георгий Фишер+1
Макс Вдовиченко+1
Кузнецов Григорий+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Андрей Янковский+1
Константин Т.+1
kostyanchik_punk+1
MaxFand+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
sergasl+1
Maksimushka+1
Сэм+1
VitalikTTL+1
Антон+1
Палощ+1
rvr77+1
ER2-130709(01)+1
manil+1
Petr Bystroň+1
IvanPG+1
Seriy+1
sasha24+1
Viktor_L+1
BaNDiT69+1
Луис+1
Мих@N+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
ДС3+1
Burmis Chelyaba+1
РоманZetter+1
Elektrotransfoto+1
Адылжан+1
Maksimus+1
Александр Чебаненко+1
StarVal+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Денисенко+1
Stanislav Dudnev+1
Руслан Измайлов+1
Desyanich+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Величко+1
Кирило Олексіїв+1
Аркадий Новожилов+1
Dima61+1
Daniar Safiułlin+1
Серега Ф.+1
eurosanya+1
Андрей Дубовицкий+1
Валентин Чернецкий+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
Лев Мощевитин+1
LAEN+1
Qvad+1
Андрей Лазарев+1
Koloběžka+1
leha71+1
пассат+1
Michal Isakov+1
Slávek Pankrácký+1
Vitt Marauder+1
kosteg+1
SKPicture+1
семён029+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alex Shcherbina+1
Maciej Zysko+1
TFA+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
VadTrans+1
Timofeiikarus+1
Олег Рыбальченко+1
1173 R+1
Томич+1
андрюха+1
Антон Чиграй+1
Anton Wagner+1
Пикет+1
Mirvadze+1
TRalex+1
A. V.+1
Romann+1
Сашко+1
Serj+1
AlexSan+1
Головизин Сергей+1

Львов, Tatra KT4DM № 1193

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:07.2018
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/034
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.10.2018
Примечание:До 19.07.2018 — Берлин, 6034; до 29.11.1995 — Tatra KT4D № 9252; до 31.12.1992 — BVB, 219 252-2
Львів,1193
23.07.2018 — прибув до Львова, жовтий.
10.10.2018 — початок експлуатації з пасажирами.
10.02.2022-24.02.2022 -не працював.
17.03.2022-11.04.2022 -не працював.
16.02.2023-15.05.2023не працював.(СР)ВРМ

Комментарии · 44

25.07.2018 20:03 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Нарешті Лемберг згадав про німців!

Вітаю з поповненням, то є файний вибір.
+5
+13 / –8
25.07.2018 20:34 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Сколько стоит такой вагон для Львова?
+1
+1 / –0
25.07.2018 21:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
800 тысяч евро за 30 вагонов
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204639
+12
+13 / –1
25.07.2018 21:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2018):
> 800 тысяч евро за 30 вагонов

Це шара, панове!
+5
+9 / –4
25.07.2018 23:04 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2018):
> 800 тысяч евро за 30 вагонов
> https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204639

+ НДС и доставка оплаченьі с городского бюджета
+3
+3 / –0
25.07.2018 23:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Приблизно вартість одного трисекційного Електрона. І цілих 30 вагонів! Так, це шара!!
+5
+10 / –5
25.07.2018 23:46 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2018):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2018):
> > 800 тысяч евро за 30 вагонов
>
> Це шара, панове!
Так то воно то так, але у ЗМІ і соц. мережах цього не розуміють. В цій ситуації народ бачить зраду, та те що хтось получив відкати.
0
+4 / –4
25.07.2018 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 25.07.2018):
> Так то воно то так, але у ЗМІ і соц. мережах цього не розуміють.

Бо деякі ЗМІ пишуть про 800 тис євро за вагон )
+5
+9 / –4
26.07.2018 05:34 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
А тележки родные куда денут?
+5
+5 / –0
26.07.2018 07:53 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
класні вагони, нам пощастило)))
–4
+1 / –5
26.07.2018 10:23 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Швидко приїхали... я б сказав, несподівано. Вітаю з поповненням.
всі вагони введуть в експлуатацію, чи якісь залишать на запчастини? Коли на лінію?
Я в серпні буду в місті Лева, цікаво, чи застану вже хоча б один)

П.с. Спершу подумав, що це Алма-ата)
–1
+3 / –4
26.07.2018 10:37 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
В вересні запуск
–2
+2 / –4
26.07.2018 10:58 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Поставят на старых тележках? У него же 1435мм...
+3
+4 / –1
26.07.2018 12:12 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Так, з списаних вагонів
–1
+2 / –3
26.07.2018 13:01 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Mirvadze, 26.07.2018):
> А тележки родные куда денут?

Их сейчас разбирают. С родной тележки демонтируют МРТ, соленоиды, амортизаторы, двигатели. Все это установят на старые тележки.
+5
+5 / –0
26.07.2018 14:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
У нас бы взять 1000 мм тележки с братиславских вагонов...
+1
+3 / –2
26.07.2018 14:43 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Jan de Vu, 26.07.2018):
> Цитата (Mirvadze, 26.07.2018):
> > А тележки родные куда денут?
>
> Их сейчас разбирают. С родной тележки демонтируют МРТ, соленоиды, амортизаторы, двигатели. Все это установят на старые тележки.

Ваши тележки будет Винница ремонтировать.
+5
+5 / –0
26.07.2018 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (watchmaker, 26.07.2018):
> У нас бы взять 1000 мм тележки с братиславских вагонов...

На них тяги к узлу сочленения крепить негде
+4
+4 / –0
26.07.2018 19:23 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1804
Цитата (MAX500MAX, 26.07.2018):
>
> Ваши тележки будет Винница ремонтировать.

Поясните пожалуйста
+1
+1 / –0
26.07.2018 19:49 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Jan de Vu, 25.07.2018):
> хтось получив відкати

Може комусь і "відкотили", але це не спростовує досить привабливу ціну для зчленованих електронних вагонів.

Інші міста за більшу ціну беруть класичні "трійки".
0
+5 / –5
26.07.2018 22:40 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
Покрасить поярче и класс.
0
+0 / –0
27.07.2018 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 344
Прошу прощение что не в тему, но почему во Львове нет больше СМЕ??? Потому что, я подумал, что можно сцепить эти вагоны в СМЕ и можно их катать по 8-ке или 10-ке, например?!
+2
+2 / –0
27.07.2018 01:02 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
35 лет вагону! А выглядит как новый.
–1
+0 / –1
27.07.2018 01:11 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (SUBWAY34, 26.07.2018):
> Прошу прощение что не в тему, но почему во Львове нет больше СМЕ??? Потому что, я подумал, что можно сцепить эти вагоны в СМЕ и можно их катать по 8-ке или 10-ке, например?!

Вроде даже собираются, но "на 2, 3, и, может быть, 8"
+1
+1 / –0
27.07.2018 03:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SUBWAY34, 27.07.2018):
> но почему во Львове нет больше СМЕ???

В 90-х из своих КТ4 повыкорчёвывали реле и разъёмы, а в 2000-х порезали все Т4 - ходить в поездах нечему.
+3
+3 / –0
27.07.2018 09:27 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Что Украина будет делать когда в Германии и Чехии б/у закончится? Опыт Алматы (а мы с этим 20 лет назад столкнулись) показал что закупки б/у это попытка оттянуть конец, "прятать голову в песок". Ни к чему хорошему не приведшая.
–3
+7 / –10
27.07.2018 09:31 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
На наступний рік будуть електрони
–1
+1 / –2
27.07.2018 09:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (valentin, 27.07.2018):
> когда в Германии и Чехии б/у закончится?

Найдем в Австрии)
+6
+9 / –3
27.07.2018 09:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (valentin, 27.07.2018):
> Что Украина будет делать когда в Германии и Чехии б/у закончится?

С чего бы им кончаться? Особенно у узкоколеных систем проблем не будет.


Цитата (valentin, 27.07.2018):
> Опыт Алматы (а мы с этим 20 лет назад столкнулись) показал что закупки б/у это попытка оттянуть конец, "прятать голову в песок". Ни к чему хорошему не приведшая.

Это зависит от желания. У вас за вагонами вроде бы очень плохо следили. А можно и нормально их содержать. Многие румынские системы, например, выжили благодаря б)у вагонам.
+4
+4 / –0
27.07.2018 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 27.07.2018):
> Найдем в Австрии)

Та кто у нас осваивать те Лохнеры будет? =)

Цитата (valentin, 27.07.2018):
> Опыт Алматы (а мы с этим 20 лет назад столкнулись) показал что закупки б/у это попытка оттянуть конец, "прятать голову в песок". Ни к чему хорошему не приведшая.

Сараево, Белград, София, куча польских и румынских трамсистем доказывают обратное. Большое трамхозяйство всё равно новыми вагонами можно заменить либо долго и дорого, либо никак. Причем во Львове например система ещё сравнительно небольшая, а вот в миллионниках N линий даже при самом лучшем развитии событий (перестанут строить метро и развязки, зайдет Альстом, деньги перестанут превращаться в тыкву 31 декабря) будут всё так же вывозиться Татрами и через пять, и через десять, и через пятнадцать лет. А есть ещё путевое- и электрохозяйство, которое под новые вагоны всё равно менять, и т.д.
+1
+3 / –2
27.07.2018 10:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (valentin, 27.07.2018):
> Опыт Алматы показал что закупки б/у это попытка оттянуть конец,

Всегда было интересно насколько б/у вагоны в Казахстане будут дороже, чем в Украине из-за доставки?
Возможно из-за этого у вас с этим завязали?
0
+0 / –0
27.07.2018 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (valentin, 27.07.2018):
> Опыт Алматы (а мы с этим 20 лет назад столкнулись) показал что закупки б/у это попытка оттянуть конец, "прятать голову в песок". Ни к чему хорошему не приведшая.

Так опыт Алма-Аты показал, что ремонтировать относительно современную технику кувалдометрами и требовать еще и прибыльность это действительно путь в никуда.
+6
+6 / –0
27.07.2018 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 27.07.2018):
> даже при самом лучшем развитии событий (перестанут строить метро и развязки

Лоратадин выдать?
+2
+4 / –2
27.07.2018 19:06 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
А наши идиоты (у власти) запретили б/у из-за границы. Вот, пожалуйста, 30 вагонов по цене одного нового отечественного, а то и дешевле. Многим бы трамхозяйствам евро б/у помогло бы выжить и нормально функционировать.
+4
+8 / –4
27.07.2018 19:29 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Цитата (Andrey Vorontzov, 27.07.2018):
> А наши идиоты (у власти) запретили б/у из-за границы. Вот, пожалуйста, 30 вагонов по цене одного нового отечественного, а то и дешевле. Многим бы трамхозяйствам евро б/у помогло бы выжить и нормально функционировать.

А Москва раздаёт вагоны на шару и не сильно таки нужны вагоны из-за бугра.
0
+3 / –3
27.07.2018 20:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Тим паче, що вагони з Москви у значно кращому стані, ніж берлінські )
–4
+5 / –9
28.07.2018 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrey Vorontzov, 27.07.2018):
> А наши идиоты (у власти) запретили б/у из-за границы

Говорят, это было лобби Группы ГАЗ и КамАЗ, причём принятое в середине 2013 года, т.е. ещё до [красное предупреждение].
+3
+3 / –0
28.07.2018 13:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (respublicanech, 27.07.2018):
> Цитата (Andrey Vorontzov, 27.07.2018):
> > А наши идиоты (у власти) запретили б/у из-за границы. Вот, пожалуйста, 30 вагонов по цене одного нового отечественного, а то и дешевле. Многим бы трамхозяйствам евро б/у помогло бы выжить и нормально функционировать.
>
> А Москва раздаёт вагоны на шару и не сильно таки нужны вагоны из-за бугра.

Ну, Татровские хозяйства с вами бы не согласились.
+1
+1 / –0
29.07.2018 09:39 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Andrey Vorontzov, 27.07.2018):
> А наши идиоты (у власти) запретили б/у из-за границы. Вот, пожалуйста, 30 вагонов по цене одного нового отечественного, а то и дешевле. Многим бы трамхозяйствам евро б/у помогло бы выжить и нормально функционировать.

Я, правда, не знаю, как состояние дел сейчас с Электронами... но может, и не так уж глупо было бы платить деньги налогоплательщиков Львова Львовским же работягам, а не в Европу?
–2
+1 / –3
29.07.2018 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так поступят в следующем году. А в этом году, скорее всего, 30 линейных львовских Татр развалились и налогоплательщиков Львова надо в чем-то возить.
+2
+3 / –1
29.07.2018 09:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Илюха_ЛэП, 29.07.2018):
> Я, правда, не знаю, как состояние дел сейчас с Электронами... но может, и не так уж глупо было бы платить деньги налогоплательщиков Львова Львовским же работягам, а не в Европу?

Какие транспортные проблемы решит покупка 1 нового вагона?
+2
+4 / –2
29.07.2018 12:36 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 29.07.2018):
> Львовским же работягам, а не в Европу?

При покупке Электрона, основная часть денег тоже уйдет в Европу. Комплектующие всё равно импортные. И запчасти потом придется покупать там же.
А на Татры большинство, если не все запчасти производятся у себя в стране.
И вполне вероятно, что закупка такого б/у, для экономики даже более выгодная.
+3
+3 / –0
11.08.2018 21:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Я не могу поднять чего подняли во всех СМИ такой кипишь из-за дверей? Неужели нельзя поставить вместо них обычные ширмовые со списанных вагонов?
+1
+2 / –1
11.08.2018 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имхо, политическая заказуха
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.