Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Tatra T3SU # 5003
特殊条件发布
  奧德薩T3 KVP Od # 3244  —  5003–3244
 Tatra T3SU # 5003  —  5003–3244
Балківська вулиця / Вулиця Маловського

作者: Angler           日期: 23 七月 2018 年, 星期一

照片数据

发布 23.07.2018 17:09 MSK
观看 — 2183

详细信息

投票

评分: +126
Vladlen99+1
MKSNtrnsp3312+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Aleksandr Yakubenko+1
Angel+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Dmytro Bondar+1
Кирило Олексіїв+1
Сергей Сидер+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Иванов+1
Burmis Chelyaba+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Александр Л 2016+1
Semën Kuznetsov+1
John Rambo 95+1
vania256+1
Данил-мариуполь+1
IvanPG+1
sav2403+1
Michal Isakov+1
Колобок+1
Artegz+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
NeoTroll+1
Владислав Лысов+1
mann+1
mariusm2011+1
lordtomas+1
Максим Таничев+1
Андрей Захаров+1
focus1965+1
Diman+1
Kosta1466+1
Alex Shcherbina+1
Little Tram+1
Пикет+1
Romann+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
Алексей Краснов+1
Виталий В+1
VVN+1
Головизин Сергей+1
Киpeeв Андрей+1
Амир Закиров+1
семён029+1
Сергей Валерьевич+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Дубовицкий+1
Константин Т.+1
Диман из КТМ-5+1
Георгий Фишер+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
Serj+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лев Мощевитин+1
Толокин Дмитрий+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Koloběžka+1
anton121+1
Александр Акуленко+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Шпаков+1
Иван Маринин+1
пассат+1
Ymtram+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Petr Bystroň+1
Вадим_мэн+1
StarVal+1
Der Zugchef+1
TRalex+1
Антон+1
Viktor_L+1
Денис Волотовский+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
Луис+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
PRO100МИХА+1
DANIIL+1
Levis+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Мих@N+1
Архитектор+1
A. V.+1
Андрей Лазарев+1
Артур+1
Etix1979+1
Seriy+1
Артур Мыскин+1
Ivan Voiteshonok+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
Svetushkanchik+1
Томич+1
Александр Рябов+1
mkm+1
manil+1
Anton Wagner+1
мир+1
AlexSan+1
KSV+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
Daniar Safiułlin+1
1173 R+1
ПапаРомский+1
Александр Vl+1

奧德薩, Tatra T3SU # 5003

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:06.12.2014
型号:Tatra T3SU
制造日期:1985
序列号:174619
运营状态:号码更换/同市转换 (19.07.2018)
用处:载客车辆
附加信息:05.12.2014 ex Depot #1; 12.11.2012 ex Depot #2; 19.06.2011 ex 4070; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 19.07.2018 to work service
До 2002 — СМЕ 4069+4070
В 2008 — СМЕ 4070+4069 (до возгорания 4069)
21.09.2012–11.10.2012 — СМЕ 5015+5003

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 24.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
01.01.2004—19.07.2004 — трамвайное депо № 1.
В 2009–2011 не работал.
С 12.2014 — трамвайное депо № 2.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
Выведен из эксплуатации 28.01.2014.
КВР ВРМ 12.2014.
С 06.12.2014 — трамвайное депо № 2.
С 19.07.2018 — вагон технической помощи и хозяйственный.

EXIF

Model:SP-820UZ
Date and Time:23.07.2018 12:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:80
Focal Length:9.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

23.07.2018 17:21 MSK
链接
没有照片
Забавно. Час назад видел 3244 на маршруте. Быстро его отремонтировали.
+1
+1 / –0
23.07.2018 23:38 MSK
链接
没有照片
А вот, кстати, 5019 не видно с начала июля.
+2
+2 / –0
24.07.2018 17:57 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Какая необходимость летом буксировать с поднятым пантографом?
+1
+1 / –0
24.07.2018 19:23 MSK
链接
retrobus · 纽约
照片:: 233
Интересный окрас у 5003 а-ля Нижний Новгород. Это давно он у вас такой?
0
+0 / –0
24.07.2018 20:12 MSK
链接
FRESH · 纽约
没有照片
Вообще этот окрас скорее а-ля Прага. Если имеется в виду цветовая гама, а не небережный способ краски в нижегородском исполнении. -))
+2
+2 / –0
24.07.2018 21:53 MSK
链接
照片:: 1269
Рельсы на повороте какие-то очень экстремальные.
0
+0 / –0
24.07.2018 22:13 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Киpeeв Андрей, 24.07.2018):
> Рельсы на повороте какие-то очень экстремальные.

Раньше то был служебный поворот для заезда/выезда из/в депо.
0
+0 / –0
24.07.2018 23:09 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Это и есть служебный поворот.
0
+0 / –0
25.07.2018 01:30 MSK
链接
照片:: 9
Не только. 12-й маршрут никто не отменял.
0
+0 / –0
25.07.2018 07:56 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (FRESH, 24.07.2018):
> Вообще этот окрас скорее а-ля Прага

Брно.
http://transphoto.ru/photo/1128007/
+1
+1 / –0
25.07.2018 08:29 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
А тем временем вечером трамваи пошли по отремонтированной Преображенской: https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204696
0
+1 / –1
25.07.2018 15:30 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2018):
> А тем временем вечером трамваи пошли по отремонтированной Преображенской: https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204696

Будем надеяться, что бесшумка себя оправдает. Технология укладки плит на новый асфальт поверх старого асфальта выглядит весьма стремно.
0
+0 / –0
25.07.2018 15:37 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Angel, 25.07.2018):
> поверх старого асфальта выглядит весьма стремно.

С чего Вы взяли? Снимали всё "догола", меняли все коммуникации и только потом ложили новый асфальт на который ложили плиты.
0
+0 / –0
26.07.2018 15:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2018):
> А тем временем вечером трамваи пошли по отремонтированной Преображенской: https://traffic.od.ua/news/eltransua/1204696

Через год опять закроют
https://zachem.com.ua/news/6338-remont-u...y-god.html
0
+0 / –0
01.08.2018 15:42 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> С чего Вы взяли? Снимали всё "догола", меняли все коммуникации и только потом ложили новый асфальт на который ложили плиты.

В конце июня лично видел это в районе перекрестка ул. Преображенской и ул. Софиевской.

ЗЫ Место производства ж/б плит приятно удивило: Кривой Рог.
0
+0 / –0
01.08.2018 15:47 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Angel, 01.08.2018):
> В конце июня лично видел это в районе перекрестка ул. Преображенской и ул. Софиевской.

Там том углу они ковырялись крайне долго, в конце июня они уже заканчивали. А вот на сколько приблизительно раскапывали в этой галереи: http://transphoto.ru/articles/5262/
0
+0 / –0
01.08.2018 17:57 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Цитата (Aventador, 26.07.2018):
> Через год опять закроют
> https://zachem.com.ua/news/6338-remont-u...y-god.html


Вилами по воде писано.
0
+0 / –0
01.08.2018 18:20 MSK
链接
没有照片
Посмотрим. Если оставят те пути без ремонта, то это будет зрада. Особенно касается спуска Маринеско
0
+0 / –0
01.08.2018 20:24 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Aventador, 01.08.2018):
> Посмотрим. Если оставят те пути без ремонта, то это будет зрада. Особенно касается спуска Маринеско

Без обособления и платформ это зрада вже сьогодні)
0
+0 / –0
01.08.2018 20:36 MSK
链接
没有照片
Там вроде обещают что-то обособить. Но "обещанного 3 года ждут" - и это как раз про Одессу )
0
+0 / –0
30.08.2018 09:31 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 89
Цитата (Andrey_Sheva, 24.07.2018):
> Какая необходимость летом буксировать с поднятым пантографом?

Сложный профиль пути — впереди затяжной поподъем. Это перестраховка на случай отрыва от буксира — водитель буксируемого вагона включает реверсор и тормозит.
+1
+1 / –0
30.08.2018 14:26 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Красный_билетик), 30.08.2018):
> водитель буксируемого вагона включает реверсор и тормозит.

Влад, скажите пожалуйста, а если у вагона неисправность э/о или ещё чего-то с которой нельзя ехать включённым, тот же залом пантографа? Тогда ещё один рабочий цепляют в хвост или меняют "составность" на буксир - тех.неисправный?
0
+0 / –0
24.12.2018 13:24 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 89
Для этого есть страховочный трос, который крепится к губам добавочного сцепления на отбойном брусе.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.