TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Разные фотографии
  КонстантиновкаРазные фотографии
Ответ от городской администрации. Восстановление движения трамваев, к сожалению, не предусмотрено. Предприятие несколько месяцев назад официально ликвидировано.

Прислал Mik9N · Киев           Дата: 9 июля 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.07.2018 05:20 MSK
Просмотров — 2799

Подробная информация

Комментарии · 18

11.07.2018 15:16 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
> Предприятие несколько месяцев назад официально ликвидировано.

По ЕГРПОУ, за кодом 32942399, КП "КТУ" до сих пор не ликвидировано, в разумении статьи части 5 ст. 104 Гражданского кодекса Украины, а находится с 04.04.2018 в стадии ликвидации.
+7
+7 / –0
12.07.2018 05:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5182
Очень жаль, правда.
Пусть и очень маленькая, но такая уникальная система была.
На мой взгляд даже исключительная в некотором смысле.
Прискорбно...
+3
+3 / –0
12.07.2018 12:07 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1480
Как бы это не звучало печально, но восстанавливать трамвай в Константиновке нецелесообразно. Целесообразным было бы конечно закупить новый ПС, отремонтировать верхнее строение пути и восстановить разобранные линии. Но инвестировать в эту утопию никто не будет.
+3
+4 / –1
12.07.2018 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 6353 · Локальный редактор
У Евросоюза нет инвестиционных программ по ГЭТ в Украине?
+5
+6 / –1
12.07.2018 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЕБРР, ЕИБ помогают финансово, Мировой банк помогает рекомендациями, если надо.

Но в этом принимают участие лишь крупные города. Почему, к примеру, нельзя подключить к этой программе Краматорск, Константиновку и прочие города - вопрос открытый
+2
+2 / –0
12.07.2018 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
А в Дружковке запуск ранее закрытых линий и закупка Татр каким образом произошла? В смысле по чьей инициативе и на чьи деньги?
+2
+2 / –0
12.07.2018 20:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
В любом случае вся эта помощь от банков - это кредиты, и их потом придётся отдавать
+3
+4 / –1
12.07.2018 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но эти кредиты помогают закупить очень много техники за раз. От 40 троллейбусов в Кременчуге до 72 троллейбусов в Мариуполе. Так что пользы от них тоже много.
+2
+3 / –1
12.07.2018 20:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.07.2018):
> У Евросоюза нет инвестиционных программ по ГЭТ в Украине?

Евроинституции дают гранты и кредиты только под очень внятные обоснования. Обосновать необходимость трамвая в Константиновке практически нереально. Тут целые областные центры были посланы лесом ввиду отсутствия внятной экономики у проектов...
Тоесть те кто прийдут и скажут мы хотим купить 40 троллейбусов только потому что хотим получат отказ. Нужно прийти и сказать что мы хотим купить 40 троллейбусов что бы достичь того-то и того-то, для этого мы изменим то то и то то, что даст такой-то экономический эффект. Тогда есть вероятность получить.
Как-то так.

Цитата (Don Alessandro, 12.07.2018):
> А в Дружковке запуск ранее закрытых линий и закупка Татр каким образом произошла? В смысле по чьей инициативе и на чьи деньги?

Первые 3 за средства бюджета, последние 6 за средства области.
+5
+6 / –1
13.07.2018 00:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Aventador, 12.07.2018):
> Но эти кредиты помогают закупить очень много техники за раз. От 40 троллейбусов в Кременчуге до 72 троллейбусов в Мариуполе. Так что пользы от них тоже много.
А вот это ещё большой вопрос, так как мы знаем, проходили.
Когда в 97 году ЕБРР выделил деньги на Мерсы-Турки (которые есть/были в Новгороде, Пскове, Вологде, Череповце, Твери, Самаре, Смоленске, Костроме, Великих Луках), поначалу это очень помогло, и в некоторых из тех перечисленных городов они даже всё ещё работают, а вот в некоторых, с развалом местных ПАТПов они и сами попали под раздачу. Где-то просто их нечем было ремонтировать или стоило уйти закреплённым водителям и их ненадолго хватало, в случаях деградации тех ПАТПов. К тому же, те кредиты возвращали вплоть до тех времён, когда Мерсы-Турки уже успели выработать свой ресурс и чуть ли не когда их всех уже посписывали.
Это обсуждалось где-то на ФБ или форумах тр.ру
+1
+1 / –0
13.07.2018 09:12 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1480
Цитата (Дима Канеки, 12.07.2018):
> и их потом придётся отдавать

Уже отдают и без тягости.
0
+1 / –1
13.07.2018 12:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 12.07.2018):
> Обосновать необходимость трамвая в Константиновке практически нереально.

Элементарно. У клятых москалей в Волчанске трамвай ходит, а у нас в Константиновке нет? Да вы агенты Путина, если денег не дадите на проект, который должен наглядно показать преимущества Европейского Союза перед Таёжным:)
–3
+3 / –6
13.07.2018 12:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Классная аргументация для телевизора. Но для международных банков боюсь что придётся придумать что-нибудь посерьёзнее.
0
+0 / –0
13.07.2018 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> А вот это ещё большой вопрос, так как мы знаем, проходили.
>(...)

За кредиты мы покупаем не турков, и не технику из ЕС. К нам поступают более дешёвые альтернативы - Богдан и БКМ. К ним у нас уже приловчились. Да и в общем, обе модели эксплуатируются уже минимум 7 лет, и списывать их пока не собираются. Так что тут больше оптимизм, чем скептицизм.
0
+0 / –0
18.08.2018 05:31 MSK
Ссылка
Фото: 17
Константиновское ТУ примерно с 2005 года, а последнее 6 лет уж точно ТУ держалось на одном энтузиазме работников ТУ. Уже было понятно, что нужно либо вкладывать немалые деньги в содержание ТУ, либо ТУ закроется. Константиновское ТУ и так наверное побило рекорд, что столь долго держалось без особого финансирование.
+1
+1 / –0
22.08.2018 19:58 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678
Цитата (Сантьяго, 18.08.2018):
> Константиновское ТУ и так наверное побило рекорд

Недавно мне пришло еще одно "разъяснение": оно было почти таким же, только там было "прибавлено", что горвласть планирует восстановление.
0
+0 / –0
27.08.2018 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 17
Логичнее было бы заменить трамвай троллейбусом, но с новой актуальной схемой маршрутов. Пусть даже будет и два троллейбусных маршрута, но они будут соответствовать пассажиропотоку и актуальности на сегодняшний день. Но вряд ли кто это будет делать. Автобусы или маршрутки поставить проще и дешевле.
+1
+1 / –0
27.08.2018 22:10 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678
Цитата (Mik9N, 22.08.2018):
> "разъяснение"

Его предоставил Департамент Развития Базовых Отраслей Промышленности Донецкой ОГА, первый его лист недавно загружал: http://transphoto.ru/photo/1135826/?aid=17571
Там сказано: "Костянтинівська міськрада планує відновлення трамвайного руху в місті, та зазначає, що бере участь у всіх проектах і інвестиціях з розвитку електротранспорту." Последнее предложение такое же, как в первом письме.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.