TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev — Museum of utility company “Kyivpastrans”
  Kiiev KTG-2 № ТГ-4 
 YMZ T2 № 4217 
 Škoda 14Tr02/6 № 2008 
 MAZ-103T № 1701 
Museum of utility company “Kyivpastrans”
ІЕРЦ КП "Київпастранс"

Autor: 09inc · Kiiev           Kuupäev: 25 märts 2017 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 10.07.2018 21:20 MSK
Vaatamisi — 2297

Detailne info

Kommentaarid · 15

11.07.2018 10:45 MSK
Link
Romann · Lviv
Fotosid: 2094
Які з тролейбусів зараз стоять під накриттям?
–1
+0 / –1
11.07.2018 16:05 MSK
Link
Mik9N · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> Які з тролейбусів зараз ст оять під накриттям?

Помимо тех, которые на фото: 336, 90, возможно 410.
+1
+1 / –0
11.07.2018 17:45 MSK
Link
Romann · Lviv
Fotosid: 2094
А по автобусам?

А де і що з Т-3?
0
+0 / –0
11.07.2018 18:57 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Т-3 отдали на растерзание в 1-е депо. Чтобы те занимались его восстановлением. Гениальная мысль - давать машину на реставрацию туда, где понятия не имеют, как этот троллейбус должен выглядеть.

По накрытию, под ним стоят все, кроме 9Тр.

Но тем не менее, значительная часть цехов продолжает пустовать, либо быть занятой совершенно посторонней техникой, в то время как, например, Икарусы торчат под открытым небом.
+2
+2 / –0
11.07.2018 18:59 MSK
Link
Fotosid: 652
Последнее, это что?
0
+0 / –0
11.07.2018 20:47 MSK
Link
Romann · Lviv
Fotosid: 2094
Цитата (Forteroyal, 11.07.2018):
> Т-3 отдали на растерзание в 1-е депо. Чтобы те занимались его восстановлением. Гениальная мысль - давать машину на реставрацию туда, где понятия не имеют, как этот троллейбус должен выглядеть.
Тут нема слів(
> По накрытию, под ним стоят все, кроме 9Тр.

ДАК теж?
–1
+0 / –1
11.07.2018 21:38 MSK
Link
Mik9N · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> ДАК теж?
Нет: http://transphoto.ru/photo/1083083/?aid=17571
Не думал, что не помните, ведь приведенное фото вы ранее плюсовали...
–1
+0 / –1
11.07.2018 22:08 MSK
Link
Romann · Lviv
Fotosid: 2094
Так написали що всі крім 9тр, то я думав що за той час щось помінялось
0
+1 / –1
11.07.2018 23:14 MSK
Link
Mik9N · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> то я думав що за той час щось помінялось

Возможно. Касательно нынешнего состояния информацией не располагаю.
+1
+1 / –0
12.07.2018 00:30 MSK
Link
SavA · Kiiev
Fotosid: 521
Это последний автобус Савием (или как-то так)
0
+0 / –0
12.07.2018 11:45 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Цитата (Romann, 11.07.2018):
> ДАК теж?

Да, тоже.


Цитата (Александр Сава, 11.07.2018):
> Это последний автобус - Савьем (Saviem)

Которого там уже нет, т.к. он был частный.
+1
+1 / –0
12.07.2018 23:43 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Forteroyal, 11.07.2018):
> Т-3 отдали на растерзание в 1-е депо. Чтобы те занимались его восстановлением. Гениальная мысль - давать машину на реставрацию туда, где понятия не имеют, как этот троллейбус должен выглядеть.
А где об этом понятие имеют?
0
+0 / –0
13.07.2018 02:35 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Цитата (Александр Чернов, 12.07.2018):
> А где об этом понятие имеют?

ИЭРЦ создавался и для экспонирования и для восстановительных работ. Он _реставрационный_ центр, то есть все работы должны проводиться им самим - его сотрудниками, предварительно изучившими техническую документацию, чертежи и прочий материал. Именно здесь должно быть средоточие необходимого персонала. И даже если что-то делать в другом депо (невозможно ведь в одном месте сосредоточить все типы станков, стендов и оборудования), то по меньшей мере при активном участии работников ИЭРЦ.

А выходит - спихивают машину хрен знает кому, мол, сами долбитесь. Никакого контроля (впрочем, как и знаний у персонала). Разумеется, ни на какой приемлемый результат не приходится надеяться. Чего только стоит Курятник, укравший с №480 почти всё оборудование.

ИЭРЦ фактически, ни одну из своих функций не в состоянии выполнять. А всё благодаря нулевой компетенции в музейном деле начальника ИЭРЦ и неуместному лоббизму его кандидатуры на этой должности (очевидно, путём взяточничества внутри предприятия). На минуточку, скоро 4 года, как он сидит на этой должности, а до сих пор не знает даже моделей подвижного состава - только марки. Понятное дело, что говорить об исправности индуктивных сопротивлений силового блока 14Тр просто не с кем.
+5
+5 / –0
22.10.2020 19:50 MSK
Link
Fotosid: 77
А где это место находится?
0
+1 / –1
22.10.2020 20:00 MSK
Link
Fotosid: 1024
ИЭРЦ КП "Киевпасстранс"? В переулке Радищева. От остановки 14, 15 трамваев "Машиностроительная ул." надо пройти немного.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.