Цитата (Бараш Алексей, 11.07.2018): > Глядишь то, что они не прижились в Одессе, это ещё не конец.
Ну во первых Одесса покупала 21 в Градец-Кралове известном своим наплевательским отношением к подвижному составу. Черновцы взяли в Пльзене где очень качественно обслуживают ПС. (к слову при закупке от одного троллейбуса 21 модели пришлось отказаться потому что кузов был в трещинах и троллейбус бы просто переломился на две части при погрузке или разгрузке, вместо 21 взяли 14 в Пльзене, так она через день уже на линию вышла и бегает по сей день без ремонтов). А во вторых из 5 21 шкод 4013 работает до сих пор а 4010 восстановили с автономным ходом до 50 км. Остальные сейчас тоже переделывают потихоньку. Так что в городе сейчас из низкопольных троллейбусов две Škoda 21Tr, 16 Тролза-5265.00 «Мегаполис» (на ходу 13 и три проходят ремонт с перекраской в брендбук), 10 Богдан Т70117 и 47 БКМ 321 (на линии работают 39 остальные проходят обкатку и обучение водителей)
链接