TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 43
  Старый Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 43  —  маршрут 1, СМЕ 43+41
71-605 (КТМ-5М3) № 41  —  маршрут 1, СМЕ 43+41
Ублинский мост

Автор: prorok · Воронеж           Дата: 25 июня 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.06.2018 22:38 MSK
Просмотров — 414

Подробная информация

Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 43

Депо/Парк:Трамвай
С...:11.1977
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1977
Заводской №:4476
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.01.1981
Примечание:СМЕ 43+41

Комментарии · 4

26.06.2018 22:53 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Друзья,такие впечатления от Старого Оскола:
Такое ощущение,что система начинает загинаться,ибо на линии отсутствовали оба рыжика,105 белорус,
хотя раньше они всегда ездили,а теперь уже около года даже снимков этих трамваев нет.
У трамваев,идиотский интервал,практически пустые СМЕ едущие друг за другом на 2х минутах(максимум по сидячим местам заполнены),затем одиночка через 6 минут(полная),затем снова СМЕ на 2х минутах друг за другом.
Как по мне пассажиропоток здорово уменьшился,и по крайне мере летом столько СМЕ уже не нужно.
По базе полный бардак,все трамваи отмечены действующими,хотя это уже не так в действительности
Некоторые трамваи расцепили,и соединили с другими,изменения эти вообще не отражаются.
Если здесь есть местные,хотелось бы,чтобы они прояснили ситуацию с трамваем в городе.
+1
+2 / –1
27.06.2018 08:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1295
Цитата (prorok, 26.06.2018):
> У трамваев,идиотский интервал,практически пустые СМЕ едущие друг за другом на 2х минутах(максимум по сидячим местам заполнены),затем одиночка через 6 минут(полная),затем снова СМЕ на 2х минутах друг за другом.

Маршрут №1 протяжённый, СМЕ оснащены салоны 2+2 - заполняемость по сидячке это норма. Насчёт интервалов нужно смотреть насколько соответствует движение расписанию, может так и задумано.
НЯЗ постоянно проживающих в Старом Осколе нет - поэтому есть отклонения в базе. Вносите правки и всё будет)
+1
+1 / –0
09.07.2018 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (дмитрий из нн, 27.06.2018):
> НЯЗ постоянно проживающих в Старом Осколе нет

ну я на пмж как бы в осколе) времени нет этим всем заниматься, по рыжыкам присмотрюсь, ходят или нет. 23 не те так уж давно откапиталили, 92 тож подрихтовали - уже прогресс.
0
+0 / –0
15.10.2019 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (prorok, 26.06.2018):
> У трамваев,идиотский интервал,практически пустые СМЕ едущие друг за другом на 2х минутах(максимум по сидячим местам заполнены),затем одиночка через 6 минут(полная),затем снова СМЕ на 2х минутах друг за другом.
> Как по мне пассажиропоток здорово уменьшился,и по крайне мере летом столько СМЕ уже не нужно.

Тут нужно учитывать пиковое направление. Утром СМЕ идут (по задумке) заполненными в сторону ОЭМК, вечером — везут народ обратно в город. В отличие от Мозыря, где поезда встают на обеденный разрыв прямо у предприятия на кольце, в Осколе они возвращаются полупустыми обратно в депо, в город. При такой организации движения холостые рейсы неизбежны, и в их случае заполняемость СМЕ очень мала, а идут они друг за другом, и в самом деле.

По-моему сейчас в Осколе всё в порядке: СМЕ друг за другом выходят на пик, интервалы хорошие, расписания на остановках, трамвай востребован, рельсы вполне ровные, скорости с годами не падают. По сравнению со многими другими загибающимися трамвайными системами РФ оскольская выглядит шикарно!

зы. Поправьте, если я где-то ошибся (=
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.