TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, К1Е6 № б/н; Днепр — Трамваи без номеров
Условная публикация
  Днепр К1Е6 № б/н 
Трамваи без номеров
Вулиця Робоча
Новый трамвай компании "Татра-Юг" для Египта

Автор: Andress           Дата: 24 июня 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.06.2018 16:17 MSK
Просмотров — 3705

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Артём Днепр+1
AST+1
Еся+1
Jeka22+1
tatra t4su+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Локхид+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Т.Л.Н.+1
РоманZetter+1
alex26+1
misa+1
ikarusbus+1
Сергей Транзит+1
Серега Ф.+1
Burmis Chelyaba+1
Potato+1
Etix1979+1
denver+1
Андрей Захаров+1
Alex Volferc+1
Dena+1
Артур Р.+1
SKPicture+1
ШУр+1
Михаил (FanTrans)+1
IvanPG+1
Мазай 105+1
Амир Закиров+1
Сергей Иванов+1
R. S.+1
Палощ+1
Константин Т.+1
mixkol+1
Георгий Фишер+1
семён029+1
Сэм+1
Домиан+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Alex Shcherbina+1
Паша Логвись+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
VALERA-Y-Ka+1
Dimas-pjas+1
chs8.vova+1
Колобок+1
Sentinel+1
StarVal+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
TimoN+1
пассат+1
manil+1
AVB+1
Юра502+1
Michal Isakov+1
Илья С.+1
ckd_ds+1
Максим Наумов+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Мурашов+1
Даниил95+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Довгалюк+1
Яков Фёдоров+1
Мих@N+1
Максим Раевский+1
Malaheenee+1
Александр Марьянович+1
Василий КР+1
СтаС+1
Яков Козлов+1
Макс Вдовиченко+1
Tranvia+1
Navigator+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Guaglione+1
Kosta1466+1
Илья Шпаков+1
PeTr07+1
АндрейС+1
Артурыч+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Saturn+1
Qvad+1
Натаныч+1
Евгений Лысый+1
Андрей Харьковой+1
Romann+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
tavalex2007+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Щукин Д.+1
vladonnos+1
Луис+1
1173 R+1
Олег Бодня+1
Андрей Янковский+1
TRalex+1
Vova Lew+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
1Rегион+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
андрюха+1
Jan de Vu+1
АлекSандр+1
Seriy+1
VadTrans+1

Днепр, К1Е6 № б/н

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:06.2018
Модель:К1Е6
Построен:12.2018
Заводской №:1
VIN:17001
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 06.02.2019 — Александрия, 701

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G920F
Время съёмки:24.06.2018 14:04
Выдержка:1/1264 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

24.06.2018 20:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как нужно уметь видеораскручивать (а)морально устаревшую технику:

Цитата (андрюха, 23.06.2018):
> Будущие трамваи для Египта тестируют в Днепре - https://www.youtube.com/watch?v=HN6zTASB...e=youtu.be
> Заказали таких 15 вагонов.
+24
+27 / –3
24.06.2018 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Очень странное расположение дверей. 1 двери в 1 секции, и 2 - во второй. Плюс сами ширмовые двери очень странно смотрятся в 2018 г. Хотя, если это продавать по цене двух б/у Татр Т3, то возможно смысл такое покупать и есть.
+8
+10 / –2
24.06.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Yury LRTA, 24.06.2018):
> Как нужно уметь видеораскручивать (а)морально устаревшую технику:

А Египту нужна более современная техника со всеми вытекающими последствиями? Зачем им шашечки? Не в США и не в ЕС же они с этим вагоном заявились на тендер.

Цитата (Крюковский Еж, 24.06.2018):
> Очень странное расположение дверей. 1 двери в 1 секции,

Для пассажиров только половина двери, другая половина для водителя. Так что и правда очень странно.
+22
+22 / –0
24.06.2018 22:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Расположение дверей - требование заказчика, с учётом рабочего места кондуктора, которое в хвосте перед последней дверью.
+11
+11 / –0
24.06.2018 22:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Размеры, расположение дверей и т.д. это оговаривается в ТЗ. Напишите ТЗ на две двери и четыре секции - слепят и такое.
+11
+11 / –0
24.06.2018 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Даже для КВР/модернизаци К-2 все это выглядит ужасно, тем более для нового вагона. Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали, то может не так страшно бы выглядел.
–1
+9 / –10
24.06.2018 22:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали, то может не так страшно бы выглядел.

А фальшборта были в ТЗ? Нет? Если нет - то их нельзя закрывать
+4
+7 / –3
24.06.2018 22:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тележки штатные, на колею 1435 мм, будут закрыты.
+9
+9 / –0
24.06.2018 22:43 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Чорний колір вже як вигорілий(
+7
+8 / –1
24.06.2018 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):

> Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали

В Вашем автомобиле колёса прикрыты?
–19
+10 / –29
24.06.2018 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Андрей Янковский, 24.06.2018):

> Египту нужна более современная техника со всеми вытекающими последствиями? ... Не в США и не в ЕС же они с этим вагоном заявились на тендер.

Если современная техника влечёт последствия, то она не нужна и в США и в ЕС.

Цитата (Крюковский Еж, 24.06.2018):

> ширмовые двери очень странно смотрятся в 2018 г.

А какие должны быть?
–19
+5 / –24
24.06.2018 23:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 24.06.2018):
> А фальшборта были в ТЗ? Нет? Если нет - то их нельзя закрывать


Скажите это чехам)
Цитата (Romann, 24.06.2018):
> Чорний колір вже як вигорілий(

Потому что он серый
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> В Вашем автомобиле колёса прикрыты?


В автомобилях такое тоже встречается
+13
+15 / –2
24.06.2018 23:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Всяко лучше чем одинарный Т3, у меня все.
+3
+8 / –5
24.06.2018 23:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Если он приемлемый по цене - для наших трамхозяйств вполне бы сгодился.
+8
+9 / –1
24.06.2018 23:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А что, новый высокопол покупать можно?
+3
+4 / –1
24.06.2018 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> Если он приемлемый по цене - для наших трамхозяйств вполне бы сгодился.

Татра Йух и приемлимый по цене - это антонимы (-:
+22
+27 / –5
24.06.2018 23:37 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> Если он приемлемый по цене


> трамвай компании "Татра-Юг"

губу закатайте, братцы :)
+8
+13 / –5
24.06.2018 23:41 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
... и по-своему гудит как-то...
+5
+5 / –0
25.06.2018 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BaronRojo, 24.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):

> > В Вашем автомобиле колёса прикрыты?
>
> В автомобилях такое тоже встречается

Встречается в некоторых новомодных европейских автобусах. В легковых прикрывают редко, и если прикрывают, то лишь вверху.
+2
+4 / –2
25.06.2018 00:40 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Вас не смущает то что на вагоне установлена штанга?))) Как на троллейбусе! Такие двери створчатые заказал Египет. Вы посмотрите в целом на те вагоны что сейчас ездят по Александрии по-моему это начало прошлого века. Цена скорее всего около 800-900 000 евро. По крайней мере Татра йух дешевле не продаёт..
+6
+7 / –1
25.06.2018 00:48 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Если всунуть ещё корытопольную секцию по средине, то выйдет, что-то подходящие под наши рельсы:)
+5
+5 / –0
25.06.2018 01:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (одесса, 24.06.2018):
> Если всунуть ещё корытопольную секцию по средине, то выйдет, что-то подходящие под наши рельсы:)

См. К1М8
+5
+5 / –0
25.06.2018 01:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Какая начинка? Чергос?
+1
+1 / –0
25.06.2018 02:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (андрюха, 24.06.2018):
> Вы посмотрите в целом на те вагоны что сейчас ездят по Александрии по-моему это начало прошлого века

Ну у нас примерно так же) Корнями Т3 может даже поглубже уходит, чем Дюваг)
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> В легковых прикрывают редко, и если прикрывают, то лишь вверху

Сейчас да, но старые я видел и с полностью закрытыми. Но вспомнить так могу только Ситроен ДС
+7
+7 / –0
25.06.2018 05:21 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> Если современная техника влечёт последствия, то она не нужна и в США и в ЕС.

Под "последствиями" имел в виду цену дальнейшего ремонта и обслуживания, требования к состоянию путей и КС, квалификацию обслуживающего персонала. Александрия осилит эксплуатацию хотя бы Электрона?
+4
+4 / –0
25.06.2018 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 66
Во, и я имел ввиду цену дальнейшего ремонта и обслуживания. Смысл технического прогресса в удешевлении ремонта и обслуживания машин. А если они увеличиваются - то это не прогресс, а шарлатанство.
+2
+3 / –1
25.06.2018 06:36 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (андрюха, 24.06.2018):

> Вы посмотрите в целом на те вагоны что сейчас ездят по Александрии по-моему это начало прошлого века.

Вы недавно были в Александрии, ещё не успели представить фотографии? Тут в сайте самые новые снимки 2009 года. Вагонов начала ХХ века тогда уже не было, были 60-80-х годов.
–2
+1 / –3
25.06.2018 08:53 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.
+6
+9 / –3
25.06.2018 09:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):
> Во, и я имел ввиду цену дальнейшего ремонта и обслуживания. Смысл технического прогресса в удешевлении ремонта и обслуживания машин. А если они увеличиваются - то это не прогресс, а шарлатанство.

С этой точки зрения очень спорно выглядит замена F-16 на F-35 в ваших ВВС. Мало того, что в воздушном бою с F-35 F-16 выйдет победителем, так ещё и относительная дешевизна обслуживания - общеизвестный конёк F-16.
+5
+5 / –0
25.06.2018 09:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2018):
> Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.

Это, опять же, стеб и цитата из Кличко о Песах :)
+5
+5 / –0
25.06.2018 09:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2018):
> Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.

Трамвай не истребитель, у трамваев нет всемирно-признанных поколений и критериев принадлежности к ним, так что в каждом городе свои поколения. На снимке что-то похожее на ЛВС-86, так что в Питере это был бы трамвай 4 поколения:
1 - двухосники по МС включительно
2 - большие четырёхосники с прицепом ЛМ-33, 47, 49
3 - радикальное соло ЛМ-57
4 - сочленённики ЛВС-66, 80, 86, 97
5 - семейство ЛМ-68, 99, 71-605
6 - семейство ЛВС-2005, ЛМ-2008
7 - сочленённики по схеме Витязя
А если честно, то и у нас пятого, 4 и 5 строчки надо поменять местами.
0
+2 / –2
25.06.2018 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (BaronRojo, 25.06.2018):
> В автомобилях такое тоже встречается

На десятке такое есть
У меня другой вопрос. А какой вагон испытывали год назад в Днепродзержинске? Тот же тоже, для Египта был?
0
+2 / –2
25.06.2018 12:15 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну как современная альтернатива KT4 выглядит вполне неплохо. Если бы не татраюговское качество и цена.
0
+3 / –3
25.06.2018 13:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Первый вагон для Египта - этот.
Тогда испытывали К-1М6, частично-низкопольный трехсекционник.
+1
+1 / –0
25.06.2018 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Евгений Лысый, 24.06.2018):
> В Вашем автомобиле колёса прикрыты?

А на фото разве автомобиль?
+4
+4 / –0
25.06.2018 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> Мало того, что в воздушном бою с F-35 F-16 выйдет победителем

Догфайты уже не актуальны.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> так ещё и относительная дешевизна обслуживания - общеизвестный конёк F-16.

С точки зрения ВС США и иже с ними это скорее недостаток :)
+1
+2 / –1
25.06.2018 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr.Den, 25.06.2018):
> Догфайты уже не актуальны.

Эту фразу произносили очень много раз, первый раз при переходе с бипланов на монопланы в 1930-х годах, потом при переходе на реактивную тягу, потом при появлении авиационных ракет, потом когда клоны Су-27 обрели изменяемый вектор тяги, а США это не осилили. И каждый раз выяснялось, что выжив в первой фазе боя, самолёты начинали маневрировать во второй фазе. Современные авиационные ракеты дают очень малый шанс пережить их пуск по себе, но это делает бессмысленными дорогие боевые самолёты, а не маневренные боевые самолёты. А известная американская любовь к универсальным самолётам автоматически делает их дорогими. Фолклендская война, когда маленькие дозвуковые штурмовики Харриер успешно и безнаказанно сбивали сверхзвуковые чистокровные истребители Мираж только за счёт разницы в буквах в индексах их Сайдуиндеров, была первым звоночком, что воздушный бой превращается в русскую рулетку, но даже в ней, если голова начнёт уворачиваться от дула, у неё больше шансов выжить:)
+3
+6 / –3
25.06.2018 17:05 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (СтаС, 25.06.2018):
> Какая начинка? Чергос?

Не удивлюсь, если РКСУ)))
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> Цитата (Орлов Виктор, 25.06.2018):
> > Под видео пишут,что это трамвай пятого поколения...)))Видать до Н.Э.
>
> Трамвай не истребитель, у трамваев нет всемирно-признанных поколений и критериев принадлежности к ним, так что в каждом городе свои поколения. На снимке что-то похожее на ЛВС-86, так что в Питере это был бы трамвай 4 поколения:
> 1 - двухосники по МС включительно
> 2 - большие четырёхосники с прицепом ЛМ-33, 47, 49
> 3 - радикальное соло ЛМ-57
> 4 - сочленённики ЛВС-66, 80, 86, 97
> 5 - семейство ЛМ-68, 99, 71-605
> 6 - семейство ЛВС-2005, ЛМ-2008
> 7 - сочленённики по схеме Витязя
> А если честно, то и у нас пятого, 4 и 5 строчки надо поменять местами.

ЛМ-57 можно с натяжкой причислить к поколению ЛМ-68 и 99. Он отличается от них только НСУ, которая изначально рассматривалась как временное решение и должна была быть заменена на РКСУ после её доработки, но это так и не было сделано.
+1
+1 / –0
25.06.2018 17:39 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Graf1524, 25.06.2018):
> ЛМ-57 можно с натяжкой причислить к поколению ЛМ-68

Нет, там корпус серьёзно отличался.
0
+0 / –0
25.06.2018 17:41 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Romann, 24.06.2018):
> Чорний колір вже як вигорілий(

Это тёмно серый, некий аналог мокрого асфальта. и к стати, очень хорошо сочетается с красным.
+1
+1 / –0
25.06.2018 18:38 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Славик, 25.06.2018):
> Цитата (Graf1524, 25.06.2018):
> > ЛМ-57 можно с натяжкой причислить к поколению ЛМ-68
>
> Нет, там корпус серьёзно отличался.
Чем? У него такой же несущий кузов, как и у КТМ-5 и РВЗ-6. И такие же мостовые телеги. Если бы он дождался-таки РКСУ, то вполне относился бы к позднесоветскому поколению трамваев. И, возможно, выпускался бы до 80-90 годов.
0
+0 / –0
25.06.2018 20:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Graf1524, 25.06.2018):
> Чем? У него такой же несущий кузов, как и у КТМ-5 и РВЗ-6. И такие же мостовые телеги. Если бы он дождался-таки РКСУ, то вполне относился бы к позднесоветскому поколению трамваев. И, возможно, выпускался бы до 80-90 годов

В принципе, нормальная НСУ могла бы быть вполне нормальным решением. "Дюваги", насколько я знаю, с ней выпускали до самого внедрения уже ТИСУ, перескакивая через РКСУ
0
+0 / –0
25.06.2018 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 25.06.2018):
> "Дюваги", насколько я знаю, с ней выпускали до самого внедрения уже ТИСУ, перескакивая через РКСУ

Тогда надо было "рожать" ЛМ-57 (ЛВС-57???) с НСУ и гармошками в 2 или 3 секции и не париться по поводу невозможности работы одиночки в СМЕ.
0
+0 / –0
25.06.2018 22:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 25.06.2018):
> Тогда надо было "рожать" ЛМ-57 (ЛВС-57???) с НСУ и гармошками в 2 или 3 секции и не париться по поводу невозможности работы одиночки в СМЕ.


Плюс прицепы
0
+0 / –0
26.06.2018 09:24 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Для Египта нужно делать вариант без дверей, без стёкол и с решётками на окнах.
+3
+3 / –0
26.06.2018 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Tolya, 24.06.2018):
> А что, новый высокопол покупать можно?

Это купил Египет. Там можно.
+1
+1 / –0
26.06.2018 11:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (denver, 26.06.2018):
> Для Египта нужно делать вариант без дверей, без стёкол и с решётками на окнах.

Вы путаете с Калькуттой
+2
+2 / –0
26.06.2018 15:18 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Миша из Киева, 26.06.2018):
> Цитата (Tolya, 24.06.2018):
> > А что, новый высокопол покупать можно?
>
> Это купил Египет. Там можно.

Вопрос был к тем, кто предлагает закупать этот вагон "для наших трамхозяйств".
+2
+2 / –0
26.06.2018 16:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 26.06.2018):
> Цитата (denver, 26.06.2018):
> > Для Египта нужно делать вариант без дверей, без стёкол и с решётками на окнах.
> Вы путаете с Калькуттой

Может не путает ) Александрия и Калькутта - это весь рынок для такой "передовой" продукции. Аддис-Абеба такого уже не возьмёт.
+1
+1 / –0
26.06.2018 17:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 26.06.2018):
> ) Александрия и Калькутта - это весь рынок для такой "передовой" продукции

Тем не менее, в Александрии есть и двери, и окна. Они ещё трамваи ремонтировать стали))
+1
+1 / –0
26.06.2018 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 25.06.2018):
> А что, новый высокопол покупать можно?

Для Египта это нормальный вагон. О низкополах они пока не думали.
0
+1 / –1
26.06.2018 23:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Читать ранее написанное не модно? :)

"Вопрос был к тем, кто предлагает закупать этот вагон "для наших трамхозяйств".
+3
+3 / –0
27.06.2018 15:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Янковский, 25.06.2018):
> Тогда надо было "рожать" ЛМ-57 (ЛВС-57???) с НСУ и гармошками в 2 или 3 секции и не париться по поводу невозможности работы одиночки в СМЕ.

А никто и не парился, техзадание было на одиночный вагон, именно таким видели трамвай будущего в середине 1950-х годов. По мере того, как мечты разбивались о реальность, на новые вагоны выдавали совсем другие техзадания. Сочленённик некоторым образом одиночка - начали проектировать ЛВС-66; да ну их нафиг эти одиночки, где я столько вагоновожатых возьму - элегантные ЛМ-68 начали объединять в уродливые парники с пружинами от матраца между вагонами; всё равно вагоновожатых не хватает - появились тройники; да ну его нафиг этот совковый трамвай, я лучше б/у иномарку куплю - опять вспомнили о несбывшемся трамвае светлого будущего и сваяли одиночку ЛМ-99, ностальгия не прошла - сделали "пчёлку", всё равно щемит в груди - сделали ЛМ-68М2 "Ретро", и люди сказали, что в городе наконец-то появился нормально выглядящий трамвай. Вы прослушали краткий курс "ЛМ-57 в Ленинграде и СПб".
0
+0 / –0
01.07.2018 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2018):

> элегантные ЛМ-68 начали объединять в уродливые парники с пружинами от матраца между вагонами

Я не очень в восторге от ЛМ-68 и -68М: мне больше нравится КТМ-23, хотя переднее окно красивее в ЛМ-68М. Но дело не в этом, а в том, что "парники"/"двойники" и "тройники" не уродливые, а нормальные, как нормален всякий поезд. И по-моему, они даже и красивее, чем одиночный вагон. А те междувагонные пружины - по-моему, полезная вещь. "Татры" вон их не имеют, и что хорошего? В Москве на "Татры" навешивали междувагонное ограждение намного страшнее, чем какие-то пружины - от вагонов, похоже, каких-то довоенных. Что-то наподобие вот этого (на старом снимке из Новокузнецка): http://transphoto.ru/photo/625058/ .
–1
+0 / –1
28.08.2018 21:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 24.06.2018):
> . Телеги бы хоть фальшбортами поприкрывали, то может не так страшно бы выглядел.


На готовом вагоне все три тележки закрыты
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.