КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.
Администрация решила отказаться от сцепки из РВЗ по Корабельной Набережной. "На Корабельной Набережной трамваю быть, и трамваю новому. Современному, низкопольному, бесшумному, красивому." "И здесь надо думать, каким образом трамвай будет разворачиваться. Специалисты сейчас этим занимаются." А разве в управлении транспорта и в ОАО ЭТ не знают про двухсторонние трамваи или трамваи-челноки? Например, как в Волгограде: http://transphoto.ru/photo/1106725/?vid=463442. Такой нам надо на Корабельную Набережную.
В этом нет ничего удивительного. Замысел с РВЗ пришелся сперва по вкусу, так сказать. Однако, тут есть несколько труднореализуемых технических моментов: 1) Сочленение вагонов; 2) Эксплуатация; 3) Возраст ПС. Конечно можно закрыть глаза на отдельные сложности и вопреки многим убеждениям сделать РВЗ... Тем не менее... Таки более предпочтительны новые единицы. Весь этот проект довольно-таки интересен, но вот стоит ли он того? Ведь, как правило, перво-наперво считают потенциальный пассажиропоток. Никто не спорит, что затея отличная. Но все-таки хотелось бы больше внимания для шестого маршрута - заниматься нужно. Вкладывать в 6-ку сначала и восстанавливать "хвосты", скопившиеся в ангарах. Вагонов ведь практически не осталось. Возможно следует адекватно воспринимать некоторые вещи?
Цитата (Александр Vl, 19.05.2018): > Весь этот проект довольно-таки интересен, но вот стоит ли он того? Ведь, как правило, перво-наперво считают потенциальный пассажиропоток.
Да кто ж его знает, любезные мои. Изначально ведь просчитывают потенциальный пассажиропоток, а во Владивостоке все с точностью наоборот, то есть задом наперед. Но ведь есть мечта! Разве можно на мечте экономить? Просто задались целью сделать. Вот и исполняют. Только и всего. Для трамвая это в любом случае плюс. Хотя... Время покажет.
Может там есть какие-то точки притяжения? Или безальтернативности маршрута от новой линии до существующей может какая-нибудь присутствует? Есть какой-то аргумент весомый помимо того, что "трамвай там нужен, т.к. уже лежат ЖД рельсы и остальное надо только чуть переделать"?
链接