Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, RVZ-6M2 # 222
  海參威 RVZ-6M2 # 222 
Трамвайное депо

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 18 五月 2018 年, 星期五

照片数据

发布 18.05.2018 16:30 MSK
观看 — 935

详细信息

海參威, RVZ-6M2 # 222

运营商/停车场:Tram depot #3
型号:RVZ-6M2
制造日期:1984
序列号:4883
运营状态:正式停运 (04.2022)
用处:载客车辆
停运日期:2017
拆解日期:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

评论 · 8

18.05.2018 17:29 MSK
链接
照片:: 331
Администрация решила отказаться от сцепки из РВЗ по Корабельной Набережной. "На Корабельной Набережной трамваю быть, и трамваю новому. Современному, низкопольному, бесшумному, красивому."
"И здесь надо думать, каким образом трамвай будет разворачиваться. Специалисты сейчас этим занимаются."
А разве в управлении транспорта и в ОАО ЭТ не знают про двухсторонние трамваи или трамваи-челноки? Например, как в Волгограде:
http://transphoto.ru/photo/1106725/?vid=463442. Такой нам надо на Корабельную Набережную.
+5
+5 / –0
19.05.2018 01:03 MSK
链接
照片:: 5623 · 城市编辑人员
В этом нет ничего удивительного. Замысел с РВЗ пришелся сперва по вкусу, так сказать.
Однако, тут есть несколько труднореализуемых технических моментов:
1) Сочленение вагонов;
2) Эксплуатация;
3) Возраст ПС.
Конечно можно закрыть глаза на отдельные сложности и вопреки многим убеждениям сделать РВЗ...
Тем не менее...
Таки более предпочтительны новые единицы.
Весь этот проект довольно-таки интересен, но вот стоит ли он того? Ведь, как правило, перво-наперво считают потенциальный пассажиропоток.
Никто не спорит, что затея отличная. Но все-таки хотелось бы больше внимания для шестого маршрута - заниматься нужно. Вкладывать в 6-ку сначала и восстанавливать "хвосты", скопившиеся в ангарах. Вагонов ведь практически не осталось.
Возможно следует адекватно воспринимать некоторые вещи?
+2
+2 / –0
24.05.2018 19:51 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
А линия по набережной: это восстановление старой по несколько другой трассе?
+1
+1 / –0
25.05.2018 01:19 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Александр Vl, 19.05.2018):
> Весь этот проект довольно-таки интересен, но вот стоит ли он того? Ведь, как правило, перво-наперво считают потенциальный пассажиропоток.

А реально там есть трамвайный пассажиропоток?
+1
+1 / –0
25.05.2018 03:33 MSK
链接
照片:: 5623 · 城市编辑人员
Да кто ж его знает, любезные мои.
Изначально ведь просчитывают потенциальный пассажиропоток, а во Владивостоке все с точностью наоборот, то есть задом наперед.
Но ведь есть мечта! Разве можно на мечте экономить?
Просто задались целью сделать.
Вот и исполняют. Только и всего. Для трамвая это в любом случае плюс.
Хотя...
Время покажет.
+1
+1 / –0
28.05.2018 06:56 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Пассажирский поток, хм. По Светланской конечно выше будет
0
+0 / –0
28.05.2018 15:05 MSK
链接
照片:: 5623 · 城市编辑人员
Само собой разумеется.
0
+0 / –0
28.05.2018 19:05 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Может там есть какие-то точки притяжения? Или безальтернативности маршрута от новой линии до существующей может какая-нибудь присутствует?
Есть какой-то аргумент весомый помимо того, что "трамвай там нужен, т.к. уже лежат ЖД рельсы и остальное надо только чуть переделать"?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.