Посмотрим, что из этого выйдет. Покуда схема движения и маршрутная сеть укорочены, то такой Тр36 сделать можно. Но: до войны сколько ни грозились, то сделать не могли. И типа заморочка в куске сети на Минской для разворота. А скорее всего, что по причине нехватки ПС, ибо более 310-312 троллейбусов на утренний пик КПТ выдавать не мог. В ТРЭД-2 уже лет 5 на утреннем пике был пустой полигон - одни трупы и ну может 1-2 случайно остались в резерве или сломались. И что означает введение Тр36? Это значит, что впоследствии придется пожертвовать другими маршрутами, ибо лишних машин нет. Например, если 36-й дать в совместную работу ТРЭД-2 и КТД, то придется закрыть Тр28,39 и Тр47. Если в КТД, то закрыть Тр47 и пооткусывать с Тр24 половину выпуска, что плохо. Если в ТРЭД-2, то закрыть Тр28,39 и откусить придется возможно с Тр18,26. Как-то так.
Ну, помнится мне, этот Тр36 изначально планировался по трассе "Минская-Нивки" как 1 часть реформ Мирового банка. Потом уже, когда маршрутчики взяли свое, там ЕМНИП, лишь вяло прокручивали тему изменений 7, 16 и 23 маршрутов, каковыми они и стали, и были в последствии до 24.02., а также Тр35 на центальный ЖД вокзал, и Тр36, уже в сравнении с первым вариантом, продленный на Святошин. Но как то, что я помню, его не запускали и потому, что не хватало ПС(привет ТД-2), и потому что надо было морочить голову с Прозорро для 500 метрового разворота. Хотя, что мешало при надобности протянуть его КПТ своими силами? А ну и еще то, что по пути Минская-Нивки/Святошин нету ЛДС, которые строить надо триста лет, и даже на Диагностическом не смогли, а просто закрыли, поэтому надо было или через конечную на проспекте Свободы прокручивать, или тянуть на Северную на Оболони или до Чернобыльской на Беличах. А, ну и плюс, как всегда, не хотели наступать на горло 581 маршрутке. Но! Сейчас, к сожалению, времена стали не те. Но тем не менее, выпала возможность запустить этот маршрут. И встают вопросы:во-первых, есть ли предпосылки, что выпуск скоро снова будет эти заветные 312 машин?(без политики) Да и вообще? Стоит ли сеть оставлять такой, как была до 24.02? Может, тот же Тр36 будет полезнее городу, чем, например, Тр23? Нужны ли городу Тр1, как был? Надо ли в будущем на доходящем мосту Патона гонять Тр50 и 43 на сплошных одиночках? И таких примеров по городу много
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022): > также Тр35 на центальный ЖД вокзал
Ну вот кстати это стало реальным, ибо необходимости в Тр35 на Правды уже толком нет. Сейчас есть больше возможностей в его организации именно от Свободы до вокзала. Но вопрос лишь в его трассировке по массиву.
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022): > ну и плюс, как всегда, не хотели наступать на горло 581 маршрутке.
Я бы не сказал, что 581 была особо часто ходящим маршрутом в довоенное время.
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022): > Стоит ли сеть оставлять такой, как была до 24.02?
Стоит. Но боюсь, что рано или поздно вопрос с Тр31Д и 36 (а может и ещё что появится) скорее упрется в полное восстановление довоенного движения. И тогда станет вопрос о том, как эти два маршрута содержать. Без хотя бы дополнительных 100+ машин и водителей это вряд-ли получится. Либо придется чем-то жертвовать: как в плане выпуска, так и маршрутов.
Цитата (Drago, 18.06.2022): > Ну вот кстати это стало реальным, ибо необходимости в Тр35 на Правды уже толком нет. Сейчас есть больше возможностей в его организации именно от Свободы до вокзала
А машин и людей хватит под это дело? Да и смогут ли содержать тогда и "старо-новоявленный" Тр36 в сегодняшней уже трассировке, и такой Тр35? Цитата (Drago, 18.06.2022): > Я бы не сказал, что 581 была особо часто ходящим маршрутом в довоенное время.
Но тем не менее, Тр36 никто тогда уже и не чесался делать. Тогда уже только "Авен-єзерям" всяким могли помогать, дабы "шановніє люді" себе заработали. Цитата (Drago, 18.06.2022): > Стоит
Даже без мелких корректировок? Неужели тот же Тр1 не стоило бы хотя-бы к Вокзалу подтянуть, возможно за счет Тр12 и усилить Тр45? Неужели ничего не надо сделать потом с Тр43 и Тр50/50к, тем более писали тут, что до 24.02.толку с них не было, из-за одиночек и того, что ТД-1 довело их до ручки? А с воздуховозным Тр23? А с Тр5 И Тр26, то, о чем столько тут твердили миру, что их надо местами поменять? А с Соломенскими маршрутами не надо поколдовать? Да и Тр29д сегодняшний до Ленинградской/Дарницкой площади выглядит интересно. Да и с Тр34 и Тр44, может, стоит как-то изменить? Тогда и одиночки на них не нужны будут. А только на Тр14 и образно на Тр50, если оставить, как был. Цитата (Drago, 18.06.2022): > Без хотя бы дополнительных 100+ машин и водителей это вряд-ли получитс
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022): > А машин и людей хватит под это дело?
Нет конечно. Нынешние Тр31 и 36 пока открываются только за счёт излишков, ибо нормально сеть до сих пор не запущена. Если мы вернёмся к до военной эпохе, то выпуски будут уже не те, что были ранее, а даже хуже.
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022): > Даже без мелких корректировок?
Конечно с ними. Я не верно воспринял Ваш комментарий. Но на счёт изменений есть свои нюансы. Самая большая проблема сейчас - это отсутствие нормальной диспетчеризации и, я так думаю, возобновление довоенного трафика. Это сильно повлияет на все эти длинные маршруты.
Если этого не исправить, то смысла в этих изменениях нет + маршруты будут просто не доступны.
Цитата (Drago, 18.06.2022): > Нет конечно. Нынешние Тр31 и 36 пока открываются только за счёт излишков, ибо нормально сеть до сих пор не запущена. Если мы вернёмся к до военной эпохе, то выпуски будут уже не те, что были ранее, а даже хуже.
Вот поэтому и стоило бы потом(если все вернется как было) провести слегка оптимизацию. Чтобы сохранить то полезное, что достигнуто, в большей мере и печальным путем, и отказаться от тех маршрутов, что только мешают. Тем более сейчас Цитата (Drago, 18.06.2022): > Я не верно воспринял Ваш комментарий.
Ничего страшного) Цитата (Drago, 18.06.2022): > то отсутствие нормальной диспетчеризации и
Чтобы была оная, надо им больше платить.Чтобы были хорошие з/п...это уже тут и "оголяются" темы из красной строки. Поэтому вряд-ли это будет в ближайшее время. Цитата (Drago, 18.06.2022): > я так думаю, возобновление довоенного трафи
И это тоже уже в какой-то мере тема красной строки, по понятным причинам...
链接