TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
რიგა, Tatra T6B5SU № 3-225
  რიგა Tatra T6B5SU № 3-225  —  მარშრუტი 6, СМЕ 3-225+3-226
Krišjāņa Barona iela

ავტორი: СтаС · Moscow           Date: 2 იანვარი 2006 წელი, ორშაბათი

Statistics

Published 27.11.2008 20:02 MSK
ნახვები — 1226

Detailed info

რიგა, Tatra T6B5SU № 3-225

ინტერნეტი:Rigas Satiksme
დეპო:Tram depot # 3
მოდელი:Tatra T6B5SU
დამზადებულია:1989
ქარხნის ნომერი№:178130
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (09.2009)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:3-225+3-226. 09.2009 to 32134
Оборудован инфосистемой BUSE
С 09.09.2022 до 23.05.2023 не работал.

Comments · 14

28.11.2008 00:58 MSK
Link
Antons Fomiskins · რიგა
ფოტოები: 67
Просьба всем рижанам и другим, кто может прояснить ситуацию, сообщить правильные номера мне в "личку" либо здесь в комментариях (первое более желательно). Просьба действует до комментария, свидетельствующего об окончании расследования.

То же самое по-латышски:
Lūgums visiem rīdziniekiem un citiem, kas var izskaidrot situāciju, paziņot pareizos numurus man privātajos ziņojumos vai šeit komentāros (pirmais ir ieteicamāks). Lūgums ir spēkā līdz komentāram, kas liecina par izmeklēšanas beigām.
+1
+1 / –0
28.11.2008 19:39 MSK
Link
Вадим Зыкин
Судя по имеющимся у меня фото - это 3-225.
28.11.2008 20:51 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
ფოტოები: 151
Все таки бугельные токоприемники усложняют работу водителя, как мне кажется.
0
+0 / –0
28.11.2008 22:35 MSK
Link
Shara 007 · მინსკი
ფოტოები: 38
Ну зато в случае чего можно подключиться на другую КС!:)
+1
+1 / –0
28.11.2008 22:39 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
ფოტოები: 151
:)) Это в случае чего, например?
0
+0 / –0
28.11.2008 23:33 MSK
Link
Antons Fomiskins · რიგა
ფოტოები: 67
Цитата (Olegov, 28.11.2008):
> Все таки бугельные токоприемники усложняют работу водителя, как мне кажется.

А причем здесь бугели? На фотографии только штанги. :-)

Цитата (Olegov, 28.11.2008):
> :)) Это в случае чего, например?

Например - обрыв.


Цитата (Вадим Зыкин, 28.11.2008):
> Судя по имеющимся у меня фото - это 3-225.

Paldies. (= Спасибо :-) Можете ли выложить мин. 1 фото, чтобы и я мог взглянуть?
+1
+1 / –0
29.11.2008 12:25 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
ფოტოები: 151
Antons Fomiškins, paldies tev (спасибо тебе) за замечание насчет бугелей. Штанги конечно же. :)
0
+0 / –0
10.12.2008 15:20 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
> Цитата (Olegov, 28.11.2008):
> > :)) Это в случае чего, например?
>
> Например - обрыв.

Ага, особенно, если это обрыв с отключением ;) Или обрыв перед вагоном и провод висит посерёд габарита вагона :) Это троллейбус v;может объехать препятстсвие по встречным проводам и встречной полосе, а тут колёсики с ребордами ;)

Главный плюс штангового токосъёма на трамвае заключается в технологических аспектах: сам такой токоприёмник проще конструктивно, дешевле в производстве и обслуживании, легче по весу и менее нагружен с механической точки зрения, и не предъявляет таких жёстких требований, как пантограф, к подвеске КС - её не обязательно вешать строго посередине колеи, выдерживая отклонения и горизонт, чтобы попасть "в середину" контактной вставки, потому что подвижная штанга сама "найдёт" провод.



>
> Цитата (Вадим Зыкин, 28.11.2008):
> > Судя по имеющимся у меня фото - это 3-225.
>
> Paldies. (= Спасибо :-) Можете ли выложить мин. 1 фото, чтобы и я мог взглянуть?

Ну и я уж заодно ;)
0
+0 / –0
10.12.2008 15:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
ფოტოები: 41
Как раз штанга-то и требует более тщательной подвески контактного провода строго по оси пути, особенно в кривых. Конечно, с башмаком проще, чем с роликом, но чем чаще абы как повешенная КС будет заставлять штангу себя "искать", чем чаще будут сходы, и тем активнее износ как провода, так и башмака. В случае же с дугой (бугель, пантограф, полупатограф, "раскладушка") - если провод подвесить кривыми руками (либо всё время слишком прямо, либо неоправданно змеисто), будут очень быстро стираться вставки токоприёмников. Так что бабушка надвое сказала.
0
+0 / –0
10.12.2008 16:06 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Здрасте приехали... Славик, вы троллейбус когда-нибудь видели? Это ровно тот же самый случай. А основные приёмы устройства трамвайной КС в центре Риги? На иллюстрации прямо сейчас времени нет (но попозже обязательно сделаю), а словами скажу, что мало того, что не требует она точной подвески, но именно в кривой, где подвесить ровно сложнее всего, это и является самым большим плюсом :)
+1
+1 / –0
10.12.2008 19:11 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1620
Ну линию для штангового токосъёма в кривой тоже надо вешать с соблюдением условий. Если для пантографа/бугеля отклонение провода допустимо от оси пути в обе стороны (и на прямой и на кривой), то для штанги провод подвешивают внутри радиуса оси пути. Если провод в кривой повесить снаружи относительно оси пути, то головка штанги будет двигаться быстрее вагона, что не очень хорошо.
0
+0 / –0
11.12.2008 12:36 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Да Рома, всё так, только никто не требует точного "слежения" за колеёй, чтобы оно не дай бог слишком близко к краю вставки не подошло и т.д.
Посмотри, как выполнено подвешивание в кривых:
http://stts.mosfont.ru/photo/106064/
http://stts.mosfont.ru/photo/98164/
Обрати внимание на углы по проводу, и на каком количестве и каких именно элементов это сделано, а потом представь себе на каком количестве и каких элементов делается подвеска под пантограф. В Риге, например, троллейбусные кривые делают точнее и сложнее, чем трамвайные.
А вот посмотри на провод за милую душу смещённый наружу кривой большого радиуса, а заодно обрати внимание, как гуляет расстояние между проводами в том числе и в прямой:
http://stts.mosfont.ru/photo/98165/
А под пантограф в прямой тоже ведь не просто так вешается, а зигзугом по науке. А тут в прямой твори что хошь :)
0
+0 / –0
14.12.2008 13:07 MSK
Link
ფოტოები: 306
Когда ведут ремонт полотна, трамваи едут по второй колее в обоих направлениях... но провода не перевешивают, они как были над той колеёй, которую ремонтируют, так там и остались
0
+0 / –0
10.02.2009 00:31 MSK
Link
Antons Fomiskins · რიგა
ფოტოები: 67
Перенесено от вагона 3-235 к вагону 3-225 на основании личных наблюдений.

Pārnests no vagona 3-235 pie vagona 3-225 uz personīgo novērojumu pamata.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.