TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Riga, Tatra T6B5SU č. 3-225
  Riga Tatra T6B5SU č. 3-225  —  linka 6, СМЕ 3-225+3-226
Krišjāņa Barona iela

Autor: СтаС · Moskva           Datum: Pondělí 2. ledna 2006

Statistika

Zveřejněno 27.11.2008 20:02 MSK
Zhlédnutí — 1226

Podrobné informace

Riga, Tatra T6B5SU č. 3-225

Provoz:Rigas Satiksme
Vozovna:Tram depot # 3
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1989
Výrobní číslo:178130
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (9/2009)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:3-225+3-226. 09.2009 to 32134
Оборудован инфосистемой BUSE
С 09.09.2022 до 23.05.2023 не работал.

Komentáře · 14

28.11.2008 00:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Просьба всем рижанам и другим, кто может прояснить ситуацию, сообщить правильные номера мне в "личку" либо здесь в комментариях (первое более желательно). Просьба действует до комментария, свидетельствующего об окончании расследования.

То же самое по-латышски:
Lūgums visiem rīdziniekiem un citiem, kas var izskaidrot situāciju, paziņot pareizos numurus man privātajos ziņojumos vai šeit komentāros (pirmais ir ieteicamāks). Lūgums ir spēkā līdz komentāram, kas liecina par izmeklēšanas beigām.
+1
+1 / –0
28.11.2008 19:39 MSK
Odkaz
Вадим Зыкин
Судя по имеющимся у меня фото - это 3-225.
28.11.2008 20:51 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Все таки бугельные токоприемники усложняют работу водителя, как мне кажется.
0
+0 / –0
28.11.2008 22:35 MSK
Odkaz
Shara 007 · Minsk
Fotografií: 38
Ну зато в случае чего можно подключиться на другую КС!:)
+1
+1 / –0
28.11.2008 22:39 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
:)) Это в случае чего, например?
0
+0 / –0
28.11.2008 23:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Цитата (Olegov, 28.11.2008):
> Все таки бугельные токоприемники усложняют работу водителя, как мне кажется.

А причем здесь бугели? На фотографии только штанги. :-)

Цитата (Olegov, 28.11.2008):
> :)) Это в случае чего, например?

Например - обрыв.


Цитата (Вадим Зыкин, 28.11.2008):
> Судя по имеющимся у меня фото - это 3-225.

Paldies. (= Спасибо :-) Можете ли выложить мин. 1 фото, чтобы и я мог взглянуть?
+1
+1 / –0
29.11.2008 12:25 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Antons Fomiškins, paldies tev (спасибо тебе) за замечание насчет бугелей. Штанги конечно же. :)
0
+0 / –0
10.12.2008 15:20 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
> Цитата (Olegov, 28.11.2008):
> > :)) Это в случае чего, например?
>
> Например - обрыв.

Ага, особенно, если это обрыв с отключением ;) Или обрыв перед вагоном и провод висит посерёд габарита вагона :) Это троллейбус v;может объехать препятстсвие по встречным проводам и встречной полосе, а тут колёсики с ребордами ;)

Главный плюс штангового токосъёма на трамвае заключается в технологических аспектах: сам такой токоприёмник проще конструктивно, дешевле в производстве и обслуживании, легче по весу и менее нагружен с механической точки зрения, и не предъявляет таких жёстких требований, как пантограф, к подвеске КС - её не обязательно вешать строго посередине колеи, выдерживая отклонения и горизонт, чтобы попасть "в середину" контактной вставки, потому что подвижная штанга сама "найдёт" провод.



>
> Цитата (Вадим Зыкин, 28.11.2008):
> > Судя по имеющимся у меня фото - это 3-225.
>
> Paldies. (= Спасибо :-) Можете ли выложить мин. 1 фото, чтобы и я мог взглянуть?

Ну и я уж заодно ;)
0
+0 / –0
10.12.2008 15:45 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Как раз штанга-то и требует более тщательной подвески контактного провода строго по оси пути, особенно в кривых. Конечно, с башмаком проще, чем с роликом, но чем чаще абы как повешенная КС будет заставлять штангу себя "искать", чем чаще будут сходы, и тем активнее износ как провода, так и башмака. В случае же с дугой (бугель, пантограф, полупатограф, "раскладушка") - если провод подвесить кривыми руками (либо всё время слишком прямо, либо неоправданно змеисто), будут очень быстро стираться вставки токоприёмников. Так что бабушка надвое сказала.
0
+0 / –0
10.12.2008 16:06 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Здрасте приехали... Славик, вы троллейбус когда-нибудь видели? Это ровно тот же самый случай. А основные приёмы устройства трамвайной КС в центре Риги? На иллюстрации прямо сейчас времени нет (но попозже обязательно сделаю), а словами скажу, что мало того, что не требует она точной подвески, но именно в кривой, где подвесить ровно сложнее всего, это и является самым большим плюсом :)
+1
+1 / –0
10.12.2008 19:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Ну линию для штангового токосъёма в кривой тоже надо вешать с соблюдением условий. Если для пантографа/бугеля отклонение провода допустимо от оси пути в обе стороны (и на прямой и на кривой), то для штанги провод подвешивают внутри радиуса оси пути. Если провод в кривой повесить снаружи относительно оси пути, то головка штанги будет двигаться быстрее вагона, что не очень хорошо.
0
+0 / –0
11.12.2008 12:36 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Да Рома, всё так, только никто не требует точного "слежения" за колеёй, чтобы оно не дай бог слишком близко к краю вставки не подошло и т.д.
Посмотри, как выполнено подвешивание в кривых:
http://stts.mosfont.ru/photo/106064/
http://stts.mosfont.ru/photo/98164/
Обрати внимание на углы по проводу, и на каком количестве и каких именно элементов это сделано, а потом представь себе на каком количестве и каких элементов делается подвеска под пантограф. В Риге, например, троллейбусные кривые делают точнее и сложнее, чем трамвайные.
А вот посмотри на провод за милую душу смещённый наружу кривой большого радиуса, а заодно обрати внимание, как гуляет расстояние между проводами в том числе и в прямой:
http://stts.mosfont.ru/photo/98165/
А под пантограф в прямой тоже ведь не просто так вешается, а зигзугом по науке. А тут в прямой твори что хошь :)
0
+0 / –0
14.12.2008 13:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 306
Когда ведут ремонт полотна, трамваи едут по второй колее в обоих направлениях... но провода не перевешивают, они как были над той колеёй, которую ремонтируют, так там и остались
0
+0 / –0
10.02.2009 00:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Перенесено от вагона 3-235 к вагону 3-225 на основании личных наблюдений.

Pārnests no vagona 3-235 pie vagona 3-225 uz personīgo novērojumu pamata.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.