TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kolomna, 71-407-01 č. 035
  Kolomna71-407-01 č. 035  —  linka 2
Улица Астахова

Autor: дядя андрей · Kolomna           Dátum: Nedeľa 22. apríla 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 22.04.2018 18:15 MSK
Návštev — 564

Podrobná informácia

Kolomna, 71-407-01 č. 035

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:07. 02. 2018
Typ:71-407-01
Výroba:1/2018
Výrobné číslo:308
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Komentáre · 10

22.04.2018 19:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1557
А так, вроде, и ничего. Весьма симпатичен. Но качество, как утверждают...
+5
+5 / –0
22.04.2018 23:11 MSK
Odkaz
hommer · Kolomna
Bez fotografií
Симпатичный по сравнению с чем? Разве что, с КТМ-5. И то не факт.
+1
+4 / –3
22.04.2018 23:30 MSK
Odkaz
Igor 259 · Novocherkassk
Fotografií: 34
Красавец. А наши всё никак не выедут) Катаются по кругу в депо
+1
+1 / –0
05.05.2018 16:29 MSK
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Янис Витолс, 22.04.2018):
> Но качество, как утверждают...

Утверждает кто-то...зачастую вообще на разбирающийся в вопросе. Придираться к недочетам можно вечно. А в целом, несмотря на то, что модель претерпела незначительные изменения относительно более старых экземпляров 71-407, берущих свое начало в 2009 году, вагон действительно неплох.
–9
+1 / –10
05.05.2018 16:47 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Янис Витолс, 22.04.2018):
> Но качество, как утверждают...

Врут наверное... Либо фанаты УКВЗ :-) Другое дело - продвинутые пассажиры)))
+3
+5 / –2
05.05.2018 21:37 MSK
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
УКВЗ, как и все другие подобные заводы в нашей стране, гонит шлак. Все, что собрано русскими руками, – шлак. Даже древние Татры до сих пор актуальнее по сборке и используемым материалам.

Это актуально и для автомобилестроения (автомобилисты поймут :)).
–4
+2 / –6
06.05.2018 08:32 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (GORSKY, 05.05.2018):
> Все, что собрано русскими руками, – шлак. Даже древние Татры до сих пор актуальнее по сборке и используемым материалам.
>
> Это актуально и для автомобилестроения (автомобилисты поймут :

Вот такое мышление - шлак. Его надо из себя выгнать целиком и полностью.

Да попробуй найти иномарку, сделанную не в России. Субару? Сколько их продаётся? Продукция газ по отношению цены и качества на ходится на хорошем уровне, современные модели ваза - то же вполне приличные машины для своего класса. Именно для своего класса - В. Почему они делают дохрена по сути одинаковых машин и конкурируют сами с собой я не понимаю. Почему под российскими марками не производятся машины всех классов корму В - я не понимаю.
+1
+2 / –1
06.05.2018 11:56 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Володя, 06.05.2018):
> Почему под российскими марками не производятся машины всех классов корму В - я не понимаю.

Приора и Веста это С-класс, он же Гольф-класс. Жигули и Самары, кстати, тоже. В-класс это ЗАЗ Таврия, народный автомобиль Березовского АВВА (Калина, ныне Гранта). Даже почти русский Солярис, и тот В+ класс.
+1
+1 / –0
06.05.2018 13:25 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Сергей, разница между В и С слишком мала чтоб прям говорить что машины разного класса. Как по комфорту, так и по вместимости, так и по набору технических решений машины практически идентичны. Машин класса СD по факту нет, Е - тем более. Вот разве что в S скоро появится новая марка) но как бы у меня квартира стоит раз в 2 дешевле, чем нормальная машина S класса
0
+0 / –0
06.05.2018 15:32 MSK
Odkaz
IL-68 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2018):
> Цитата (Володя, 06.05.2018):
> > Почему под российскими марками не производятся машины всех классов корму В - я не понимаю.
>
> Приора и Веста это С-класс, он же Гольф-класс. Жигули и Самары, кстати, тоже. В-класс это ЗАЗ Таврия, народный автомобиль Березовского АВВА (Калина, ныне Гранта). Даже почти русский Солярис, и тот В+ класс.

Веста подходит под С-класс, вся остальная продукция ВАЗа относится к В-классу. Приора относится к С-классу 25-летней давности. Как по размерам, так и техническому оснащению. За это время С-класс вырос до размеров D-класса. Сегодняшние Опель Астра переросли размеры Опель Вектры 20-летней давности. То же самое касается ФВ Джетта, который по размерам достиг размеров ФВ Пассат 25-летней давности. Так что Приоре с колёсной базой в 2490 мм и размерами салона не дотянуться до С-класса.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.