Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-89 Nr. 3076; Sankt Petersburg — Historic tramway photos
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 1506 
 LVS-89 Nr. 3076 
Historic tramway photos
Завод по ремонту городского электрического транспорта (ЗРГЭТ)
Газета "Ленинградская правда", 22.02.1990.
Фотограф В. Ситников.

Hochgeladen von DSh · Sankt Petersburg           Datum: Februar 1990

Statistik

Veröffentlicht: 26.11.2008 11:20 MSK
Aufrufe — 3213

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +117
Э.В.Ротгрифф+1
Gardemarin+1
Yastrebov Nikolay+1
ЛиАЗиУ+1
Артемий Тимофеев+1
Severyanin+1
Максим Фомичёв+1
AlexG20+1
товарищ андрей+1
Spuik+1
manil+1
Yuriy Meshanskiy+1
K.Mikhail.S+1
Matvey71-619+1
пассат+1
Артём Лазарев+1
AliceAllst+1
timo44+1
Bruy Rus+1
Diman+1
А. Макушин+1
Сергей Лапин+1
Львёнок_2302+1
AVB+1
Илья Шпаков+1
Navigator+1
Дмитрий Иванов+1
Влад96+1
Дмитрий Денисенко+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Федор Киселев+1
Илья Кожевников+1
ЛВС-86М 3214+1
Артур Челомбиев+1
Макс кондуктор+1
ПисателЬ+1
Максим Таничев+1
Богдан Смыков+1
Володя Мадоян+1
Евгений Гаврилин+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
Гавриил Каширин+1
PRESSA74+1
GeLo+1
Руслан Измайлов+1
VVN+1
Voldemar+1
Serega MGT+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
KT3R+1
ViktorRy+1
AS+1
Убийца КТМов-5+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
Seriy+1
ekb Alex+1
BaNDiT69+1
ZZ-TOP+1
Пианист+1
AlexSan+1
Алексей Савин+1
Sentinel+1
Сэм+1
Zero+1
DANIL1994+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Maksimus+1
Справедливый+1
Slava+1
Блескин Михаил+1
Kornilov55+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
CreepingLine+1
Николай Роговиков+1
FlasH+1
Стасюк+1
Олександр+1
Денис(3d)+1
Yufit+1
Антон Абрамов+1
Knuckles+1
Диман из КТМ-5+1
Юрий А.+1
Илья Ициксон+1
Володя Царенко+1
Игрик+1
TATRA-K2+1
Савин Роман+1
Валерий Князев+1
Александр Завьялов+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Сергей Транзит+1
IvanPG+1
Александр Леонидович+1
Михаил Черныш+1
-VAT-+1
VladimirB+1
Павел Зюзин+1
Полковник Петренко+1
Dima61+1
Aztec+1
igorniy+1
Никита Новиков+1
m138+1

Sankt Petersburg, LVS-89 Nr. 3076

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:20.07.1990
Typ:LVS-89
Baujahr:12.1989
Fabriknummer:1076
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2006) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2006 to EEC
История

• Принят на баланс ТмП им. Блохина 20.07.1990 г.
• С 01.08.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

26.11.2008 18:18 MSK
Link
ЛВС-90
Эх... В серию так и не пошел...
26.11.2008 18:53 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Расцвет Ленинградского трамвайного завода!!!! Были времена........
+1
+1 / –0
26.11.2008 20:36 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Почему текст полностью не выложили?
–1
+0 / –1
26.11.2008 20:48 MSK
Link
Fotos: 376
текст полностью!!
0
+1 / –1
26.11.2008 22:07 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Всё, извиняюсь. и меняю минус на плюс. Пришел уставший, сначала разобрал неполный текст.
+1
+1 / –0
26.11.2008 22:12 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Эхх....
–2
+0 / –2
26.11.2008 22:14 MSK
Link
ЛВС-90
По-моему это весь текст. Просто заметка, а не статья на 2 страницы
26.11.2008 22:20 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Илья Ициксон, 26.11.2008):
> Эхх....

а чего "эх" ? вагон жив практически в заводском окрасе ( исключая бортномера и отсутствие надписей ЛТТЗ ) а красно-белым он стал после парковского ремонта.
+1
+2 / –1
26.11.2008 23:06 MSK
Link
Nomad
Имхо расцвет ПТМЗ был во время работ над ЛВС60-ЛМ68(ЛМ68М) - в то время эти вагоны были на острии мировых трамвайных технологий и тенденций(в том числе и новаторство в дизайне). Всё, что было потом, иначе как застоем не назовёшь(если не производственных возможностей, то конструкторской мысли точно). Хотя соглашусь - многосекционные эксперименты заводчан хоть и были не шибко удачны(в плане массовости - выход в серию 100% обеспечил бы доводку техники), но обеспечили какой-то задел на будущее. Приятно видеть, что сетуация улучшается.
26.11.2008 23:29 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (саша птмз, 26.11.2008):
> а красно-белым он стал после парковского ремонта

На фото как раз заводская окраска, и она именно красно-белая
0
+0 / –0
26.11.2008 23:36 MSK
Link
Fotos: 376
но вышел он с завода на линию бело-голубым!!!
0
+0 / –0
26.11.2008 23:44 MSK
Link
Fotos: 1218
Видимо после завод перекрасил покрасивее
0
+0 / –0
26.11.2008 23:45 MSK
Link
Fotos: 376
да это "обкаточная" окраска.
0
+0 / –0
09.08.2010 21:29 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Его лавры перенял ЛВС-2009.
0
+0 / –0
09.08.2010 22:11 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (BatonMedved, 09.08.2010):
> Его лавры перенял ЛВС-2009.

И его проклятье, увы, тоже.
+1
+1 / –0
09.08.2010 22:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (BatonMedved, 09.08.2010):
> Его лавры перенял ЛВС-2009.

Ничего подобного. ЛВС-2009 - это "Для вас, волгоградцы" и "Для вас, киевляне". А для ленинградцев - ЛМ-2008, возможно привычно соединённые пружинной сеткой от армейской койки в эрзац-восьмиосник.
+1
+1 / –0
22.11.2015 06:52 MSK
Link
Fotos: 53
На этом фото вагон уже с парковым номером, следовательно дата съемки и место съемки скорее всего указаны неверно.
0
+0 / –0
22.11.2015 10:34 MSK
Link
Fotos: 300
Да, ибо не ПТМЗ, а ЗРГЭТ.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+1 / –1
22.11.2015 12:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Есть у меня тоже эта статья, но дата не сохранилась. А точно на ЗРГЭТ снято?
0
+1 / –1
22.11.2015 12:07 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2015):
> А точно на ЗРГЭТ снято?

http://transphoto.ru/search.php?cid=2&pl...9&strict=1 - местность похожа.

Вагон выпущен 12.1989, а уже нанесен номер 3-го парка...
0
+0 / –0
22.11.2015 12:13 MSK
Link
Fotos: 300
ну дата выпуска в данном случае.. дело такое.. номер могли нанести.. но толком не доделать ещё)
0
+0 / –0
22.11.2015 13:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А 12.1989 откуда взято?
Мне вспоминается, что вагон обкатывали не зимой совсем.
+ непонятно, почему при перенумерации вагон остался на своем номере?
0
+0 / –0
22.11.2015 13:36 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Yosheek, 22.11.2015):
> Да, ибо не ПТМЗ, а ЗРГЭТ.

ЛТТЗ.
0
+0 / –0
22.11.2015 13:46 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2015):
> А 12.1989 откуда взято?

Наверное с этой самопальной таблички
http://transphoto.ru/photo/12790/
0
+0 / –0
22.11.2015 13:50 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
На оригинале такая же дата была.
Акт приемки вагона нового строительства от 29.01.90.
+1
+1 / –0
22.11.2015 13:55 MSK
Link
Fotos: 53
...Единственный экземпляр построен...в декабре 1989 года...
...Трамвайный вагон ЛВС-89, инв. №3076, работал в Санкт-Петербурге в 1989-2006 годах. В декабре 2006 года вагон снят с пассажирской эксплуатации и передан в Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛВС-89

На самом деле вагон поступил в ТП-3 вроде бы 03.1990 (где-то было в обсуждении).
Так вот, на этом фото зима и вагон в красно-белой окраске еще находится на заводе (?), но уже с парковым номером.
http://transphoto.ru/photo/392504/ - февраль 1990 - вагон еще на заводе, перекрашивается (?).
http://transphoto.ru/photo/01/43/96/143965.jpg - март 1990 - вагон уже в бело-голубой окраске, проходит испытания.
0
+0 / –0
22.11.2015 14:09 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Максим Ляденко, 22.11.2015):
> ЛТТЗ.

А вот про это название я забыл..
0
+0 / –0
22.11.2015 14:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Дмитрий Иванов, 22.11.2015):
> Наверное с этой самопальной таблички
> http://transphoto.ru/photo/12790/

:-))) ПТМЗ в 1989. А родная табличка не сохранилась? Там была типичная маленькая табличка ЛВС-86 с зав.номером и датой.
0
+0 / –0
22.11.2015 17:47 MSK
Link
Keine Fotos
Эта заметка была опубликована в газете "Ленинградская правда" от 22 февраля 1990
года.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
05.12.2021 17:36 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (, 26.11.2008):
> Приятно видеть, что сетуация улучшается.

Забавно иногда натыкаться на старинные обсуждения)))

Буквально через 4 года после данного комментария ситуация на ПТМЗ улучшилась настолько, что завод остановил производство, а в 2013 и вовсе был обанкрочен.
+3
+3 / –0
05.12.2021 18:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Мистер Гуй, 05.12.2021):
> Буквально через 4 года после данного комментария ситуация на ПТМЗ улучшилась настолько, что завод остановил производство

На момент написания того комментария уже было ясно, что без массовых увольнений не обойдётся, и они начались уже в декабре. А тут ещё и производство ЛВС-2005 завершилось, завод жил на волгоградском заказе и на ЛМ-2008, то есть агония уже началась. Но автор комментария скорее всего имел в виду не это, а появление и серийный выпуск современного восьмиосника ЛВС-2009, в то время, как советские восьмиосники в серию не пошли.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..