Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-132 (LM-93) Nr. 306
  Wladiwostok 71-132 (LM-93) Nr. 306 
 71-132 (LM-93) Nr. 319 
 71-132 (LM-93) Nr. 317 
Трамвайное депо
Прогон по парку застоявшихся ЛМов

Autor: За Трамвай 2012 · Wladiwostok           Datum: April 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.03.2018 17:14 MSK
Aufrufe — 1001

Detailinformation

Wladiwostok, 71-132 (LM-93) Nr. 306

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:2008
Typ:71-132 (LM-93)
Baujahr:04.1999
Fabriknummer:74
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2021) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2008 ex 322. 12.2021 to 298; 04.2022 to 306
Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.

Kommentare · 8

24.03.2018 17:29 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Да уж, жаль немного их осталось.
+8
+9 / –1
25.03.2018 16:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?
+3
+3 / –0
25.03.2018 16:44 MSK
Link
Evgeny Alexandrovich · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (одесса, 25.03.2018):
> Выходит, что эта модель ЛМов вообще в Ленинграде не эксплуатировалась, с чем это связано? Почему ленинградский завод решил заняться выпуском вагонов для других городов?

Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.
Интернет так объясняет )
+4
+4 / –0
25.03.2018 17:26 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128
А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 17:27 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Evgeny Alexandrovich, 25.03.2018):

>
> Было снижение заказа со стороны Петербургского ГЭТ , поэтому завод стал искать новые рынки сбыта и технические решения, поскольку в тот момент там изготовляли только сочленненые вагоны . ЛМ-93 и стал таким техническим решением.


так что мешало СПБ купить ЛМ93?
+1
+1 / –0
25.03.2018 18:42 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?

Принципиально - отдельным входом в кабину водителя с улицы, иным расположением сидений, в последних ЛМ-93 - молдингами, верхним фальшбортом и люминесцентным освещением.
+2
+2 / –0
25.03.2018 19:56 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Иван Логинов, 25.03.2018):
> так что мешало СПБ купить ЛМ93?
Тем, что положение трамвая в городе хоть и пошатнулось, но ещё не было печально, поэтому город закупал исключительно ЛВСы.

Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.03.2018):
> А может кто-нибудь объяснить, чем принципиально отличается ЛМ-68М от ЛМ-93?
Принципиально - у ЛМ-93 усиленная рама кузова, как и у ЛВС-86 (т.е. получается, что сочленённая версия ЛМ-68М - это ЛВС-80, а ЛМ-93 - это короткий вариант ЛВС-86).
+5
+5 / –0
26.03.2018 14:02 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128
Спасибо за ответ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..