TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
  Москва81-717.6 № 27018 
Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
Станция "Селигерская"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 22 марта 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.03.2018 16:17 MSK
Просмотров — 2954

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Южанин+1
IgorVladimirovich+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
Dozenazer+1
Aleksi+1
Кот-777+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
dmitrymax+1
Little Tram+1
Артур Челомбиев+1
Shpachok Miner+1
товарищ андрей+1
Иван Тихомиров+1
echoes97+1
Андрэ+1
Artegz+1
Vasiljev Sergei+1
Levis+1
Александр Звягин+1
Poloniy210+1
fegeffeuer+1
Nikolay Ryzhov+1
Локхид+1
manil+1
nik0352+1
Alex Shcherbina+1
Арсений Денисов+1
Alexandr Matr+1
хатуна+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
Sentinel+1
Влад96+1
anton121+1
Мих@N+1
kosteg+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
Мышь Разумная+1
railman_uz+1
sgr+1
mosk+1
IvanPG+1
Серый+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Дубовицкий+1
mann+1
ЛВС-90+1
AVB+1
AntoNN+1
BogdanKrivoyRog+1
Ivan Voiteshonok+1
Aztec+1
Nicolas+1
Maksimushka+1
Michal Isakov+1
X-Rayder+1
Палощ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
chrome+1
Diod+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Valeriy+1
Юрий Боб+1
alex26+1
Артурыч+1
Seriy+1
Иван Волков+1
MAXON34+1
Луис+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Siveryanin88+1
Илюха_ЛэП+1
LAZdriver+1
Изускин Александр+1
Pokrishkin+1
R. S.+1
Koloběžka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Странник 03+1
Кузнецов Григорий+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Nikita Filchenkov+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
Сергей Крылов+1
Марат Бикметов+1
Иван Петраков+1
Serj+1
Лайонел+1
Ahtung_23+1
Михаил_123+1
Роман Антипов+1
Макс Строгинский+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.03.2018 14:19
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

22.03.2018 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как бы тут "эффекта Выхино" не возникло.
–1
+2 / –3
22.03.2018 21:40 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
717.6 на этой станции выглядит неплохо
+12
+12 / –0
22.03.2018 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 97
Станция очень неплохая. Особенно, по сравнению с типовушками перед ней. Ещё, пока ехал, убило совершенно варварское "новшество": на Бутырской, Фонвизинской и Петровско-Разумовской на путевых схемах линии вместо установки аккуратной панельки (для которой, между прочим, крепление предусмотрено) для списка станций МЦК прорезали, <много мата>, дырки в облицовке, <ещё порция мата>, и наклеили наихудшие наклейки, что я видел. Ладно бы просто наклеили на облицовку. Так испортили полностью панели. Причём, это имеет систематический характер. Ужас...

Цитата (Delsin, 22.03.2018):
> 717.6 на этой станции выглядит неплохо

81-717.6 всегда выглядит неплохо. 81-717.6, наверное, один из лучших по дизайну в Москве (фанаты Ежей и старых номерных сейчас накинутся, наверное). Ещё бы вандалы и отбитый ремонтный цех Печатников не портили эти вагоны.
+13
+15 / –2
22.03.2018 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 23.03.2018):
> <много мата>

Мата много, только впустую. Это просто наклейки с градиентными краями, создающими иллюзию рельефной поверхности. Ничего нигде не прорезали. А наклейки - это временное явление вместо короба по причине того, что на салатовой ветке ставят навигацию в новом формате.
+7
+9 / –2
23.03.2018 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 97
Что-то мне подсказывает, что никто не стал бы делать наклейку, создающую иллюзию прорези в панели
–3
+1 / –4
23.03.2018 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 937
Будете на станциях - присмотритесь. Мне, например, наоборот, здравый смысл подсказывает, что рубить дыры в стене ради временной наклейки - это бред.
+4
+4 / –0
23.03.2018 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 97
В любом случае, решение странное и неоправданное
–3
+0 / –3
23.03.2018 01:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Первоначальный проект был шикарен. Сама архитектура станции намекает на нео-готику, высокий главный зал и низкие боковые, но нет: Собянин = плитка 24/7/365/X/Y/Z/forever... Теперь оставшиеся от проекта скамейки и дизайн выходов на улице выглядят нелепо, так как полностью контрастируют с плиточным хайтеком.
+8
+9 / –1
23.03.2018 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 23.03.2018):
> В любом случае, решение странное и неоправданное

Почитайте внимательнее. Скоро будет новая навигация. Наклейка, как временное решение - наилучший вариант
+4
+4 / –0
23.03.2018 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 22.03.2018):
> и наклеили наихудшие наклейки, что я видел.

Вы по другим станциям ЛДЛ проехайтесь. Это ещё с открытия П-Р началось. И что-то мне подсказывает, что это становится системой. (Не дай Б-г, конечно!)
+3
+3 / –0
23.03.2018 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 22.03.2018):
> 81-717.6, наверное, один из лучших по дизайну в Москве (фанаты Ежей и старых номерных сейчас накинутся, наверное).

А я вас поддержу! Это тоже мой любимый тип вагонов. Да и работники (ремонтники) в ТЧ-15 при мне о них только хорошо отзывались.

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 22.03.2018):
> и отбитый ремонтный цех Печатников не портили эти вагоны

Не знаю, правда или нет, но мне говорили, что один состав уже отставили "на дербан". Какой - не знаю.
+3
+3 / –0
23.03.2018 18:01 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да здравствует, 215-ая станция!
А всего лишь 6 с небольшим лет мы приветствовали противоположную ей конечную - "Зябликово", ставшую тогда как раз 185-ой.))))
+3
+3 / –0
23.03.2018 18:50 MSK
Ссылка
caca · Видное
Нет фотографий
81-717.6 всегда выглядит неплохо. 81-717.6, наверное, один из лучших по дизайну в Москве (фанаты Ежей и старых номерных сейчас накинутся, наверное). Ещё бы вандалы и отбитый ремонтный цех Печатников не портили эти вагоны

Вот такую бы мордочку для ОКИ сделали бы,очень мягкий дизайн,нежели сейчас имеется..грозный,злой вид какой то..
+3
+3 / –0
23.03.2018 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Вот и время пролетело. Помню, как 22 года назад мне в переходе у ВДНХ сунули эту рекламную листовку http://transphoto.ru/photo/172017/?gid=741 с схемой на обратной стороне. Ехал в 17 трамвае и с удивлением в первый раз рассматривал такую схему, где было нанесено столько проектных линий. Поймал себя на мысли, что, наверное, наступит такой день, когда они все будут достроены.
+2
+2 / –0
24.03.2018 00:05 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Киpeeв Андрей, 23.03.2018):
> когда они все будут достроены.

А оно и сегодня с этой схемы не всё достроено. Часть из этого недостроенного начато и сейчас находится в подвешенном состоянии с неясными перспективами.
0
+0 / –0
24.03.2018 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
С Советским долгостроем покончено.
+1
+1 / –0
24.03.2018 08:10 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Киpeeв Андрей, 23.03.2018):
> Вот и время пролетело. Помню, как 22 года назад мне в переходе у ВДНХ сунули эту рекламную листовку http://transphoto.ru/photo/172017/?gid=741 с схемой на обратной стороне. Ехал в 17 трамвае и с удивлением в первый раз рассматривал такую схему, где было нанесено столько проектных линий. Поймал себя на мысли, что, наверное, наступит такой день, когда они все будут достроены.

Цитата (I.N., 24.03.2018):
> Цитата (Киpeeв Андрей, 23.03.2018):
> > когда они все будут достроены.
>
> А оно и сегодня не достроено. Часть из этого недостроенного начато и сейчас находится в подвешенном состоянии с неясными перспективами.

А из недостроенного в этом подвешенном состоянии с неясными перспективами из схемы http://transphoto.ru/photo/172017/?gid=741 по этой ссылке - только Челобитьево. Ну Площадь Суворова ("Суворовская") - уж не в счет. А Юбилейная - это не будущая ул. 800-летия Москвы, это и есть нынешняя Селигерская. А тамошняя Селигерская - и есть нынешняя Окружная. Тогда названия давали, что называется, "от лампочки", а потом корректировали.
0
+0 / –0
24.03.2018 08:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Зато одно Останкино по факту в две станции Бутырская и Фонвизинская превратилась.
0
+0 / –0
25.03.2018 19:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 24.03.2018):
> А Юбилейная - это не будущая ул. 800-летия Москвы, это и есть нынешняя Селигерская.
Неправда, или пруф предъяви.

Цитата (Гриша, 24.03.2018):
> А тамошняя Селигерская - и есть нынешняя Окружная.
Окружная в советское время не планировалась.

Цитата (DimonS, 24.03.2018):
> Останкино по факту в две станции Бутырская и Фонвизинская превратилась.
Обе они в пешеходной доступности от "Тимирязевской", т.е фактически не нужны. А район Телецентра (там ведь изначально планировали "Останкино" строить, судя по названию?) так и остался "медвежьим углом" - по московским меркам, конечно...
0
+1 / –1
25.03.2018 23:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 25.03.2018):
> Цитата (Гриша, 24.03.2018):
> > А Юбилейная - это не будущая ул. 800-летия Москвы, это и есть нынешняя Селигерская.
> Неправда, или пруф предъяви.
>
> Цитата (Гриша, 24.03.2018):
> > А тамошняя Селигерская - и есть нынешняя Окружная.
> Окружная в советское время не планировалась.

Ну дело в том, что на той рекламной схеме нарисованы три станции после пересадочной Петровско-Разумовской, как раз, как и сейчас, только с другими названиями, тем более, что Лихоборы там как раз вторая станция после П-Р., а сейчас она и есть Верхние Лихоборы.
Останкино там - нынешняя Бутырская, не хватает только Фонвизинской.
Другое дело, что там между Марьино и Борисово вписалась некая Братеево, коей впоследствии стала тамошняя Промзона (ныне Алма-Атинская), а Шипиловской и Зябликово и вовсе нет.
0
+0 / –0
05.04.2018 02:36 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Гриша, 24.03.2018):
> А Юбилейная - это не будущая ул. 800-летия Москвы, это и есть нынешняя Селигерская. А тамошняя Селигерская - и есть нынешняя Окружная. Тогда названия давали, что называется, "от лампочки", а потом корректировали.

"Юбилейная" - это и есть "Юбилейная". К пуску предполагалась вместе с "Селигерской". Просто кто-то первоначально перепутал "Селигерскую" и "Лихоборы" и так оно и пошло, как изначально шуточную "Физтех" кто-то скопипастил, она потом не один год кочевала по всем схемам метро и никто не задумывался, что её никто и не проектировал. Просто никто в этом не разбирался и разбираться не хотел.

Проект был переделан. "Окружная" не предполагалась. "Селигерская", которую построили в мелком заложении, должна была быть глубокого заложения (её вообще первой на всей ЛДЛ начали копать в 79-м году, потом бросили), а пуск "Юбилейной" отнесли к следующей очереди.

Так что из этой схемы не реализовано три станции - "Челобитьево", "Площадь Суворова" и "Юбилейная".
0
+0 / –0
06.06.2018 23:13 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (I.N., 05.04.2018):
> "Селигерская", которую построили в мелком заложении, должна была быть глубокого заложения (её вообще первой на всей ЛДЛ начали копать в 79-м году, потом бросили)

По самой последней и достоверной информации, шахтный копёр на Селигерской улице (действительно, построенный в 1979 году и стоящий до сих пор) - тренировочный(!) для обучения(!!) метростроевцев. Расположение такого объекта логично - общежитие же рядом, т.н. "Комплекс Метростроя" - но к строительству ЛДЛ он отношения не имел НИКОГДА!
0
+0 / –0
21.08.2019 13:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 05.04.2018):
>
> Так что из этой схемы не реализовано три станции - "Челобитьево", "Площадь Суворова" и "Юбилейная".

Юбилейная будет построена в 2022 году под именем "Улица 800-летия Москвы", и, как ни странно, в 2023 году будет построена и "Площадь Суворова" под именем "Суворовская". Не будет в ближайшие годы только Челобитьева, как и вообще, станций традиционного метро на территории Московской области.

Но, мое мнение, что Суворовская будет не так востребована, как Российская, от которой отказались. Ибо северная часть БКЛ будет на расстоянии всего одного перегона от старого кольца. А вот Российская на кольце с переходом на Дорогомиловскую была бы куда более востребована, ибо с продлением СолЛ во Внуково, перегон АПЛ ПП-Киевская, да и вся центральная часть АПЛ просто-напросто не справятся с таким огромным пасспотоком из двух столь отдаленных концов. Но, видимо, Суворовскую построить несколько легче, чем Российскую.
+2
+2 / –0
21.08.2019 21:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 21.08.2019):
> Но, мое мнение, что Суворовская будет не так востребована, как Российская, от которой отказались.

А моё мнение таково, что Суворовская, тем более всего лишь через 4 года - это при нынешних властях ненаучная фантастика! В лучшем случае, лет через 20, а то и через 50. Скорее всего, 2123, не раньше.

Просто нужно было перед выборами в МосГорДуру что-нибудь вскукарекнуть - вот Хуснуллин и ляпнул. Ответственности за пустопорожний трёп чинуш у нас нет, цену Хуснуллинским заявлениям все давно знают: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...0%BA%D0%B0
–2
+0 / –2
28.08.2019 22:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
На самом деле, строительство Суворовской уже началось, точнее, возобновилось: https://www.youtube.com/watch?v=FVAn96DcYyI

Но повторюсь, что без Суворовской вполне можно обойтись. Уж куда было бы лучше, если б те деньги, что предназначены для Суворовской, сэкономили бы для станции "Российская", и ЦУ КСЛ.
0
+0 / –0
29.08.2019 00:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Гриша, 28.08.2019):
> Но повторюсь, что без Суворовской вполне можно обойтись.

Лучше, всё же, и то и то.
+2
+2 / –0
29.08.2019 09:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, со стратегической точки зрения, в плане будущего пассажиропотока, Российская очевидно нужнее. НО!

Суворовская
а.) уже есть задел под строительство
б.) уже проходит действующая радиальная линия метро с существующей станцией пересадки

Российская
а.) нет вообще никаких заделов под станцию
б.) радиальная линия тоже только в проектах, с непонятными перспективами
в.) нужно строить целый пересадочный узел: две новых станции, а не одну

В итоге: строительство Суворовской значительно проще. PR-эффект будет раньше... Судьба соединения Калининского и Солнцевского радиусов под большим вопросом.

P.S.
Мне вот ещё интересно: а как будут вписывать по стилю новые станции в до сих пор нетронутое с 1950-х кольцо? Будут имитировать псевдосталинки, или воткнут чужеродный хай-тек?
+3
+3 / –0
29.08.2019 11:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
В старых эскизах было и так, и так. Что изобретут в итоге пока не скажет никто. Надо подождать. Но лично я думаю, что проект а-ля север люблинки врятли станут воплощать. Хотя эти могут...
0
+1 / –1
29.08.2019 12:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В интернетах по запросу сплошные безликие мрамороно-сводчатые, а-ля Достоевская-Окружная. Но есть и такое http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_11_..._thumb.jpg Правда сейчас такой проект воплотить вряд ли смогут. Даже по архивным материалам.
0
+0 / –0
29.08.2019 12:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну так я и говорю- север люблинки. Просто попадись и другие рендеры. С бюстами что-то точно видел, вроде еще советское. 100проц оформление заново будут мутить. Да и насчет уже прям взялось и《возобновилось》я сильно сомневаюсь. И что значит 《не смогут》?Смогут. Только не станут...
0
+0 / –0
29.08.2019 13:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 29.08.2019):
> что значит 《не смогут》?

То, что утрачена культура и технология подобного строительства...
0
+0 / –0
29.08.2019 16:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 29.08.2019):
>
> В итоге: строительство Суворовской значительно проще. PR-эффект будет раньше... Судьба соединения Калининского и Солнцевского радиусов под большим вопросом.

На самом деле, ЦУ КСЛ, а в идеале - с Российской - гораздо важнее, чем Суворовская. Дело в том, что сейчас, особенно в утренние часы пик, на перегоне ПП-Киевская, и на центральной части АПЛ - коллапс страшный. Да и на Киевской-кольцевой не свободнее. Потому что западный радиус АПЛ и СолЛ - очень протяженные, на ПП с них сходятся огромные пасспатоки с отдаленных районов со Строгино и Митина, и с Солнцева и Новопередекина, а также с западных окраин новой Москвы. А что там будет через 3-4 года, когда СолЛ придет в аэропорт Внуково, откуда хлынет основной поток с аэроэкспресса, билет на который нынче стоит 500 рублей - страшно себе представить. Да еще и к Строгино к 2023-му году приклеится верхушка РАЛ... И плюс ко всему, ни на западе АПЛ, ни на СолЛ (не считая временной, что на Шелепихе) нет пересадки на МЦК. А БКЛ здесь мало поможет, так как от Мич.проспекта до Можайской она очень отдалена от старого кольца, а Можайская - и вовсе верхушка того "кошачьего уха", т.е. той загогулины, что будет от Хорошевской до Мич.проспекта.

Так что, ЦУ КСЛ просто необходим, пусть даже и без Российской на старом кольце. И он заложен в генеральный план Москвы, и на его проект уже потрачено порядка 6 млрд.руб.
+1
+1 / –0
29.11.2019 22:29 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 29.08.2019):
> и на его проект уже потрачено порядка 6 млрд.руб.

Тем не менее, в августе этого года один человек, работающий в одной из проектных организаций, связанных с развитием транспорта в Москве, рассказал мне вот что.

Года полтора назад, в кулуарах одного из совещаний Собянин "не под запись" сказал дословно, что пока он мэр, никакого строительства жёлтой линии метро в центре не будет. И чтобы к нему с этим вопросом больше не смели подходить. Сказал чуть ли не Ликсутову или кому-то из Мосинжпроекта. На публику, естественно, и дальше будут транслировать всякую неконкретную чушь. Но всем, кто достаточно глубоко "в теме", очевидно, что минимум лет 10 этой стройки не видать.
0
+0 / –0
03.12.2019 23:06 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Тогда поскорей бы он помер...
+3
+7 / –4
04.12.2019 09:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Лайонел, 03.12.2019):
> Тогда поскорей бы он помер...

Да пусть живёт, только на пенсии.
+3
+6 / –3
04.12.2019 19:55 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 29.11.2019):
> Года полтора назад, в кулуарах одного из совещаний Собянин "не под запись" сказал дословно, что пока он мэр, никакого строительства жёлтой линии метро в центре не будет. И чтобы к нему с этим вопросом больше не смели подходить. Сказал чуть ли не Ликсутову или кому-то из Мосинжпроекта. На публику, естественно, и дальше будут транслировать всякую неконкретную чушь. Но всем, кто достаточно глубоко "в теме", очевидно, что минимум лет 10 этой стройки не видать.

Собянин, видимо, меньше всего в школе любил геометрию и вообще естественные и точные науки. Насколько я понимаю, когда замкнут всё большое кольцо полностью, солнцевский кусок останется обрубком до Парка Победы безо всяких там вилочных движений по БКЛ. Ну в теории, это логично, потому что это бы пустило под откос нормальную работу кольца, на которое (на словах) возлагают большие надежды, хотя на мой взгляд, главная причина его постройки в нашем виде - гигантомания нашего руководства. Но это не важно. Мэрия уповает на то, что пересадка на БКЛ создаст удобные связи и позволить делать удобные пересадки через БКЛ на любые линии метрополитена. Ещё бы, ведь это единственный крупный радиус, на котором висит несколько огромных районов, на котором нет полноценной пересадки на старое кольцо. То есть, грубо говоря, человек, которому нужно, условно говоря, в Медведково, должен ехать с пересадкой через БКЛ по кругу. Либо другой пример, еду я из Солнцева, нужна мне, условно говоря, Театральная. Мне предлагается проехать через БКЛ до Динамо и доехать до Театральной, либо использовать Парк Победы, который совершенно неожиданно стал довольно загруженным, я молчу о Киевской, и сделать пересадку в центре. Поэтому истина довольно проста, сейчас 1 из 10 пассажиров едет по солнцевскому радиусу дальше Парка Победы, с обрубанием линии по Парку Победы наступит очередной коллапс, ведь система стремится к уменьшению энтропии, то есть люди выберут в любом случае более прямой, хотя, возможно, и не всегда более удобный маршрут. Это очевидно.
+1
+3 / –2
04.12.2019 22:37 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Да, есть такая игра MiniMetro, Собянину было бы полезно в неё поиграть. Там на линии мизерное количество составов (по дефолту вообще 1), станции умирают от перезаполнения. Но Собянин пока проигрывает в MiniMetro даже в реальности.
+1
+2 / –1
16.02.2020 09:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 29.11.2019):
>
> Года полтора назад, в кулуарах одного из совещаний Собянин "не под запись" сказал дословно, что пока он мэр, никакого строительства жёлтой линии метро в центре не будет. И чтобы к нему с этим вопросом больше не смели подходить. Сказал чуть ли не Ликсутову или кому-то из Мосинжпроекта. На публику, естественно, и дальше будут транслировать всякую неконкретную чушь. Но всем, кто достаточно глубоко "в теме", очевидно, что минимум лет 10 этой стройки не видать.

Тем не менее, власти уже вернулись к рассмотрению вопроса о строительстве ЦУ КСЛ https://yandex.ru/news/story/ZHeltuyu_ve...b125040 Думаю, поняли, что этот участок очень важен, ибо без него перегон ПП-Киевская, центральная часть АПЛ, да и Киевская-кольцевая просто-напросто встанут раком.
А скоро еще и на Киевском направлении откроется платформа "Минская", откуда многие вместо Киевского вокзала направятся на одноименную станцию метро с целью экономии 24 рублей. И, если сейчас чтоб втиснуться в поезд на ПП в сторону Киевской в утренние часы пик, порою приходится пропускать по 5 составов, то с открытием платформы "Минская" (по крайней мере, до тех пор, пока она не войдет в состав МЦД-4) уже и вовсе придется пропускать по 10 составов.
+1
+1 / –0
17.02.2020 03:26 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Гриша, 16.02.2020):
> А скоро еще и на Киевском направлении откроется платформа "Минская"

"Славянский бульвар" на Белорусском не забываем. Там тоже стройка постепенно приближается к завершению. И значительная часть пассажиропотока с Филей переориентируется на него. Причём изрядная часть этого переориентировавшегося потока будет даже не из-за экономии, а потому что по времени меньше и АПЛ уходит в другой конец города, не прерываясь на первом же пересадочном узле в центре. Плюс сама пересадка на "Славянском бульваре" меньше по расстоянию и полностью крытая (под землёй), тогда как на Филях по улице идти надо.

Цитата (Гриша, 16.02.2020):
> да и Киевская-кольцевая просто-напросто встанут раком.

С чего бы? Вот как раз на Киевских ничего не встанет. Потому что весь поток с Киевского направления и сейчас приезжает сюда, ему с тупикового Киевского вокзала деться больше некуда. Вот на переходе с Киевской АПЛ на Киевскую Кольцевой начнёт твориться совсем нечто невообразимое, если уж сейчас в часы пик туда лучше не соваться. Тогда как на переходе с Филёвской на Кольцевую станет свободней. Размах проблемы можно оценить уже сейчас: периодически езжу по Филёвской и очень часто на Филях вроде бы достаточно заполненный состав просто пустеет и дальше уже полно свободных сидячих мест.
+1
+1 / –0
21.02.2020 14:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А вот, власти и додумались возобновить строительство ЦУ КСЛ: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=1hch3j&...e=39962 Наконец-то поняли, что это действительно, самый важный участок, гораздо важнее, чем новое метро за МКАДом. Если так пойдет дело, то году в 22-ом уж точно приступят к самому строительству. Думаю, что со временем надумают построить и станцию Российская на старом кольце, которая гораздо важнее и нужнее, нежели чем Суворовская.
0
+0 / –0
20.05.2020 04:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 21.02.2020):
> Если так пойдет дело, то году в 22-ом уж точно приступят к самому строительству

Абсолютно ненаучная фантастика, в свете последних событий. Да и без коронавируса, пора бы уже привыкнуть, что в России серьёзный экономический кризис случается каждые 6 лет, только однажды промежуток был 10 лет.

1992-1998-2008-2014-2020.

Какое ещё строительство метро глубоким заложением? Тут бы троллейбус успеть доломать к сентябрю...
+1
+2 / –1
20.05.2020 08:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Какое ещё строительство метро глубоким заложением? Тут бы троллейбус успеть доломать к сентябрю...

У Москвы такой раздутый бюджет, что она по идее кризиса может и не замечать.
0
+0 / –0
17.09.2023 07:47 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 05.04.2018):
>
> Так что из этой схемы не реализовано три станции - "Челобитьево", "Площадь Суворова" и "Юбилейная".

А вот Юбилейная и реализована, только под именем Яхромская. Осталось из той схемы 96-го года реализовать только Челобитьево и Суворовскую. И последняя по нынешним планам должна быть реализована в течение ближайших пяти лет. И отличится только Челобитьево, ибо она вне Москвы. Но и она после 30-го года наверняка будет реализована.
0
+1 / –1
17.09.2023 17:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 17.09.2023):
> Но и она после 30-го года наверняка будет реализована.

Забыл вставить НЕ.

Не будет реализована станция Челобитьево. Разве что только Москву и МО не сольют в единый субъект. Но это нереально, чиновники не захотят места терять. Так что по сути НИКОГДА. На постройку Суворовской закладываю вероятность 10-15%, не больше. Предлагаю в 2030 году проверить.


Цитата (Гриша, 21.02.2020):
> самый важный участок, гораздо важнее, чем новое метро за МКАДом. Если так пойдет дело, то году в 22-ом уж точно приступят к самому строительству

2023 год заканчивается, строительством и не пахнет.


Цитата (Гриша, 21.08.2019):
> в 2023 году будет построена и "Площадь Суворова" под именем "Суворовская"

Туда же. Ровно 4 года прошло, реального строительства как не было так и нет, болтовня одна.

Если это троллинг такой с завидной регулярностью - то снимаю шляпу.
–4
+0 / –4
17.09.2023 20:36 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Надо и в Мытищи и в Люберцы дальше метро прокладывать!
–1
+2 / –3
17.09.2023 22:49 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Я не говорю что не надо.

Я говорю что в существующей политико-экономической реальности нашей страны, этого ещё много лет не будет.

Это разные вещи, как бы.
0
+1 / –1
18.09.2023 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Разве Суворовская не в активной фазе строительства?
+1
+1 / –0
18.09.2023 19:13 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (IgorVladimirovich, 17.09.2023):
> Надо и в Мытищи и в Люберцы дальше метро прокладывать!

Чтобы ликвидировать коллапс на Октябрьском проспекте в Люберцах, хотя бы. И в Мытищах на ж/д станции...
+1
+1 / –0
19.09.2023 03:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 18.09.2023):
> Разве Суворовская не в активной фазе строительства?

Последняя новость за декабрь прошлого года, по ссылке сходу найденной в Википедии (https://stroi.mos.ru/news/spietsialisty-...i-linii) действительно озаглавлена "Началось строительство станции метро «Суворовская»". Однако если читать внимательно, написано там следующее: "возле «Театра Российской армии» организована площадка, которая занимается выдачей породы. Построена шахта, от которой строителям предстоит пробиваться тоннелями горным способом...".

На самом деле площадка там организована ещё в конце 1980-х для строительства «Достоевской», тогда же и пройдена шахта. Поэтому и ко всей новости у меня особого доверия нет. Если же читать собственно статью в Википедии, там тоже забавно. Цитирую оттуда дословно:

* 15 августа 2019 года — возобновлено строительство станции.
* 12 декабря 2019 года — объявлено о старте активных работ по сооружению станции в 2020 году. Станция должна быть построена до конца 2023 года.
* март 2022 года — начаты подготовительные работы к возобновлению строительства. В соответствии с графиком, окончание работ намечено к октябрю 2024 года.
* 26 мая 2022 года — объявлено об активных работах по расконсервации выработок и завершении дополнительных изысканий.
.....
Проходит ещё 4 с лишним месяца, и ВНЕЗАПНО
* 6 октября 2022 года — утверждён проект станции.

То есть до этого работы велись БЕЗ утверждённого проекта? А такое вообще в подземном строительстве возможно? А может никакие реальные работы и не начинались, а тупо поддерживались законсервированные выработки?

Причём в статье Википедии не просто текст "из головы", там на каждый этот пункт приведены по 1-2 ссылки на новостные или мэрские сайты.

Возможно там на глубине и действительно ведётся какое-то копошение, возможно начаты какие-то работы по расконсервации. Но "активная фаза строительства" для меня - это проходка, или раскапывание котлована для неглубоких станций. Проходка тут не начата.

Вот поэтому я и говорю БОЛТОВНЯ!
+1
+3 / –2
21.09.2023 20:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А Южный Порт когда начнут строить, знает кто-нибудь? По плану, должна быть готова к 28-29-му году. На когда, интересно, планируется закрытие участка Дубровка-Печатники для строительства Южного Порта?
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.