Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩 — Aerial Views
  奧德薩Aerial Views
Митна площа

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 8 一月 2018 年, 星期一

照片数据

发布 20.03.2018 22:17 MSK
观看 — 477

详细信息

EXIF

Model:YTXJ02FM
Artist Name:xiaomi
Exposure Time:4166/1000000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:169
Focal Length:4 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

20.03.2018 22:23 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Таможенная площадь - это вам не только сборище портовых проституток. Это еще и немало интересной истории.

Под нами крыша сооруженных в 1850-х гг. хлебных амбаров Папудова - тогдашнего градоначальника. Потом, когда хлебная торговля захирела после Крымской войны, а городу срочно требовалось МНОГО жилья, их перестроили в ночлежку, именно в ней Максим Горький набирался практического опыта босяцкой жизни и писал "Челкаша".

Чуть далее - полуразрушенное здание портовых пакгаузов, затем учебный корпус, сейчас - готовится под снос ради строительства очередного торгового центра. Через дорогу по Приморской - одно из двух "железнодорожных" зданий начала ХХ века, сейчас жилой дом. Затем идет новодельный ресторан с бизнес-центром.

В центре - композиция главного въезда в порт, выполненная в послевоенные годы трудом немецких военнопленных. Кроме бюстов Де Рибаса и Де Волана - фактических основателей и первостроителей Одессы, там множество лиц на барельефах - все это портреты немецких пленных.

Правее - торцом к нам стоит трехэтажное здание управления порта. Оно перестроено в 1912 году из куда более старого здания управления таможни, ведущего свою историю с 1827 года. Собственно, поэтому вся небольшая площадь - Таможенная.

В советское время она называлась Вакуленчука, в память погибшего матроса во время восстания на броненосце "Потемкин". Бюст Вакуленчука - в центре кадра, среди деревьев. Именно сюда, кстати, в 2007 году перенесен памятник Потемкинцам - он справа за кадром.

Ну а вдали - Новая и Карантинная гавани Одесского порта, разделенные Платоновским молом и огражденные Карантинным молом.

Автомобильная эстакада в порту - своеобразная идеологическая "наследница" прежней деревянной железнодорожной эстакады. Только старая эстакада служила для разгрузки зерна из вагонов прямо в трюмы судов. А нынешняя - служит для перемещения грузовиков внутри порта.
+29
+29 / –0
20.03.2018 22:33 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Спасибо за интересный экскурс в историю!
+3
+3 / –0
20.03.2018 22:35 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Этот родившийся за несколько минут текст вместе с еще одной публикацией скоро станут основой для масштабного фотообзора этого района с высоты
+7
+7 / –0
20.03.2018 22:59 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.03.2018):
> Автомобильная эстакада в порту - своеобразная идеологическая "наследница" прежней деревянной железнодорожной эстакады.

А в каком году её построили?

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.03.2018):
> Этот родившийся за несколько минут текст вместе с еще одной публикацией скоро станут основой для масштабного фотообзора этого района с высоты

"Место встречи изменить нельзя" - т.е. как обычно Южный Курьер Транспорт?
+2
+2 / –0
20.03.2018 23:06 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Первую очередь сдали в 1997 году.

"Южный Курьер Транспорт" не существует с апреля прошлого года.
+1
+1 / –0
21.03.2018 08:59 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.03.2018):
> Таможенная площадь - это вам не только сборище портовых проституток. Это еще и немало интересной истории.

С чего вы взяли что они портовые))
+2
+2 / –0
21.03.2018 09:29 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Потому что изначально здесь для них была целевая аудитория в виде иностранных и не иностранных моряков, выходивших из порта в город. Тут еще была своеобразная инфраструктура в виде нескольких телефонных переговорных пунктов с возможностью зарубежных звонков. Сейчас этого всего нет.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.