Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr02/6 # 6051
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr02/6 # 6051  —  路线 1
Ялта, улица Красноармейская

作者: Guaglione · 莫斯科           日期: 18 三月 2018 年, 星期天

照片数据

发布 18.03.2018 19:55 MSK
观看 — 531

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr02/6 # 6051

运营商/停车场:Yalta trolleybus depot
从...:1988
型号:Škoda 14Tr02/6
制造日期:1988
序列号:10587
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:06.2020
Фото 09.2004
Фото 09.2004
С 2021 года используется как бытовка "ночников".

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Artist Name:Guaglione
Date and Time:18.03.2018 16:05
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:10.262 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

19.03.2018 16:30 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Единственная живая девятка ещё бегает?
0
+0 / –0
19.03.2018 20:12 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну она не единственная. Из живых - одна линейная (сейчас, насколько понял, ее либо не берут, либо берут крайне редко), одна как бы музейная (по идее на заказ должна выезжать, есть ли только эти заказы, тем более зимой), несколько служебных (должны работать). И несколько консервов, вроде бы в том парке, где линейная (Алушта), они не разбарахлены.
0
+0 / –0
19.03.2018 20:15 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Скоро лето. Посмотрим, будут ли на линии хотя бы линейная (7706) и как бы музейная (1508). Зимой дефицита машин нет по идее.
0
+0 / –0
19.03.2018 21:15 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (одесса, 19.03.2018):
> Единственная живая девятка ещё бегает?

В Ялте девятки все, кроме служебных от эксплуатации отстранены, бывший 5608(ныне 5005) стал техпомощью
0
+0 / –0
19.03.2018 21:15 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
И начинают по-тихоньку 14 тр убирать
0
+0 / –0
19.03.2018 22:35 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Под единственной живой девяткой явно 7706 имеется в виду. Хотя повторюсь, она не единственная.
0
+0 / –0
20.03.2018 06:00 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yalta, 19.03.2018):
> И начинают по-тихоньку 14 тр убирать
А их-то зачем? Предвидится замена?
0
+0 / –0
20.03.2018 10:14 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну так Ялта ожидает поставку новых Мегаполисов (5265.00 скорей всего) на городские маршруты. При том, что Симферополь уже практически отказался от Шкод, несколько лучших оставлены служебными, остальные на добивании как раз в Ялте или уже под забором. В Алуште Шкоды пока пытаются держать в приемлемом состоянии, но, например, на двойку их тоже не выпускают вроде как по требованию мэрии. На двойке симферопольские Богданы городские либо (изредка) новые Мегаполисы трассовые. Алуштинские Шкоды в основном по 21, иногда 31, 32.
0
+0 / –0
21.03.2018 19:45 MSK
链接
没有照片
А можете мне объяснить как новичку, если зимой выпуск меньше чем летом, то откуда берётся дополнительный персонал для работы на этих дополнительных машинах?
0
+0 / –0
21.03.2018 21:50 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (Korben Dallas, 21.03.2018):
> А можете мне объяснить как новичку, если зимой выпуск меньше чем летом, то откуда берётся дополнительный персонал для работы на этих дополнительных машинах?

Попросту часть трассовиков снимаются с 52 маршрута и ездят по городу
0
+0 / –0
21.03.2018 23:00 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Korben Dallas, 21.03.2018):
> А можете мне объяснить как новичку, если зимой выпуск меньше чем летом, то откуда берётся дополнительный персонал для работы на этих дополнительных машинах?

В принципе, есть такое, что некоторые водители летом работают в Крыму, а зимой, например, в Москве. Но в основном как написал Yalta. Просто разные графики. Летом более интенсивные, длиннее и чаще смены, больше трассы. Зимой больше города, короче смены, больше выходных, отпуска. Никого же не удивляет, что в круглогодичных здравницах у персонала отпуска в основном в январе-феврале (когда менее всего народу), а не летом. Вот и в Крымтроллейбусе аналогично. Летом все водители работают и все машины работают, зимой часть машин в ремонт, персонал по очереди в отпуск. Плановые ремонты и отпуска летом возможны, но это скорее исключение, чем правило.
+1
+1 / –0
24.03.2018 23:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 20.03.2018):
> Ну так Ялта ожидает поставку новых Мегаполисов (5265.00 скорей всего) на городские маршруты.
Что, таки решили брать?
0
+0 / –0
25.03.2018 00:53 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну так Ялта отказалась не от Тролз в принципе, а от Тролз 5265.05 как сырой модели. А в 5265.00 что сырого? Этой модели уже больше десяти лет. Опыт ее обслуживания и ремонта существует, его просто надо изучить. Вопрос лишь в том, чтобы поставку не сорвали какие-нибудь "враги", которые спят и видят на месте Ялтинского парка многоэтажные дома.
0
+0 / –0
27.03.2018 15:29 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 24.03.2018):
> Вопрос лишь в том, чтобы поставку не сорвали какие-нибудь "враги", которые спят и видят на месте Ялтинского парка многоэтажные дома.
А парк хотят просто ликвидировать, без переноса?
0
+0 / –0
27.03.2018 17:10 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
А куда его переносить? Это СТП-1 в случае чего уплотнят на территорию СТП-2, хоть лучше бы и этого не надо. В Ялте не будет парка где он есть - его не будет вовсе. Землю в прибрежной зоне никто не даст. Собственно, и маршрутчики спят и видят, чтобы городской троллейбус перестал существовать, осталась в лучшем случае только трасса с обслуживанием Алуштой и Симферополем. Будем надеяться, что ни до чего подобного не дойдет.
0
+0 / –0
19.05.2018 07:27 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
С 1 июня 14тр на маршрутах уже не будет, спешите пофоткать, пока ещё есть возможность
0
+0 / –0
20.05.2018 10:37 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (Александр Чернов, 24.03.2018):
> Что, таки решили брать?


Не будет никакого новья, господин директор красочно заявлял на камеру, а на деле видно, что он не придерживается своих слов
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.