TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kazań, BKM 84500K Nr 1400; Kazań — Presentations of new vehicles
  KazańBKM 84500K Nr 1400  —  linia 4
Presentations of new vehicles
Улица Комиссара Габишева

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazań           Data: 28 lutego 2018 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 01.03.2018 00:35 MSK
Odsłon — 1059

Dokładna informacja

Kazań, BKM 84500K Nr 1400

Lokacja:In work
Zajezdnia:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Od...:08.08.2017
Model:BKM 84500K
Wyprodukowany:07.2017
Numer fabryczny:1
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:25.01.2018
Возгорание 4.10.2020

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kiru
Copyright Information:@kaneki_nveek
Date and Time:28.02.2018 10:42
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

01.03.2018 07:24 MSK
Link
Zdjęć: 41913 · Redaktor lokalny
Теперь осталось их на 1 маршрут загнать, и все локации будут покорены
+2
+3 / –1
01.03.2018 18:51 MSK
Link
Darsan · Kazań
Zdjęć: 6
Ну вот когда в городе все вагоны будут вот такими, тогда может быть и поедут и 1, и 4 маршруты. Пока воздух возят, особенно днём
+1
+1 / –0
01.03.2018 18:58 MSK
Link
Барс · Kazań
Brak zdjęć
Максимум количество пассажиров может увеличится пропорционально увеличению вместимости, и то не факт. Если люди не идут в нынешние пустые и новые трамваи КТМ-23, БКМ-62103, то и в этот массово не побегут.
Обратный пример: 5 маршрут начинал с битком забитых КТМ-8 и даже КТМ-5.
Наверное временно они здесь, потом уберут на 5.
–2
+0 / –2
01.03.2018 19:55 MSK
Link
Zdjęć: 41913 · Redaktor lokalny
Так только на время презентации. Ходят слухи ещё про день выборов, но это просто слухи)
+2
+3 / –1
01.03.2018 19:59 MSK
Link
Adr-x80 · Kazań
Zdjęć: 271
Тут больше регулярность и скорость играют роль, что на 4ке хромает, есть пара в хлам убитых участков, есть и скоростные, плюс много перекрестков и большой участок совмещенки, народ появится если свести на минимум все простои, и когда трамваи станут быстрее автобусов, но кстати 4ка тоже хорошо народ везет, есть смысл приложить на него усилия по ремонту, но когда это будет, и будет ли вообще кроме как мелкого ремонта местами мне не известно.
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.