TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Северный мост
  ВоронежСеверный мост
Северный мост

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 5 августа 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2018 13:38 MSK
Просмотров — 2591

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +31
motornaval+1
Сергей Транзит+1
vladislav_izh+1
Сергей Советский+1
Silbervogel+1
Denis+1
Ivanchik228+1
Dozenazer+1
Абрам+1
SvaStone+1
Еся+1
Михаил Семенцов+1
Semilyakov+1
NevskiyBus+1
Олег Довгалюк+1
Hikitka+1
Дмитрий Золотарёв+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Николаевский+1
driver9817+1
VadTrans+1
thizztle+1
LEKTOR+1
vArtemv+1
Мих@N+1
tatra t4su+1
Mik9N+1
Станислав Тихомиров+1
Влад96+1
Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
Константин Т.+1
Артемий Тимофеев+1
mkm+1
пассат+1
Волк134rus+1
Jeka22+1
sav2403+1
Wetal+1
Alex Volferc+1
S7+1
Alexandr Matr+1
Mykyta Viktorov+1
Seriy+1
Petroskoi+1
EugeJhon+1
ИА+1
sergasl+1
NeoTroll+1
Ymtram+1
Dima61+1
Игорь Букатин+1
Koloběžka+1
LiepājnieksLDZ+1
Bombik+1
Karol95+1
Денис Щербина+1
Луис+1
Серега Ф.+1
Archi+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
Наталья Зинчук+1
Alex Guikalov+1
AntoNN+1
Skythe+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
mann+1
Дмитрий Денисенко+1
Etix1979+1
Виталий В+1
Георгий Фишер+1
Ник Харлей+1
Novert Байкальский+1
кошак+1
семён029+1
morgendorffer+1
Кирило Олексіїв+1
FeenTech+1
Александров Николай+1
manil+1
Sentinel+1
Герман Муромцев+1
Серый+1
Dmytro Bondar+1
Nikolay Ryzhov+1
Tranvia+1
Olezka+1
Yufit+1
Роман Забавин+1
Амир Закиров+1
BaNDiT69+1
Slava+1
Иван Маринин+1
робот+1
Иван Петраков+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Станислав+1
Владислав Лысов+1
Томич+1
verbounty+1
Qvad+1
KKP+1
Артур Мыскин+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Михаил_123+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
Клим Максим+1
Electron+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
MAXMASTER+1
PeTr07+1
Little Tram+1
Бараш Алексей+1
Kostja+1
Romann+1
BogdanKrivoyRog+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
ППШ41 Alex26+1
Maxtor+1
TimoN+1
Аркадий Новожилов+1
Siveryanin88+1
Александр Рябов+1
KoD@K+1
Rafa+1
АкварельМедиаГрупп+1
Vova Lew+1
Daniar Safiułlin+1
Ушастик+1
А. Макушин+1
Siachoquero+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сэм+1
L62+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
УКВЗ+1
Pokrishkin+1
VALERA-Y-Ka+1
Вололя+1
татр-т6б5+1
Сергей Сергеев+1
Jan de Vu+1
dmitrij01121+1
Andrew Gri-Shen+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:05.08.2017 09:34
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:83.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

25.02.2018 14:34 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1002
Даже конташка еще висит и путя хорошие, неужели правда так трамвай мешал? Оставили хотя бы один маршрут на окраине
+6
+13 / –7
25.02.2018 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Конташка не висит, это трос несущий
+18
+18 / –0
25.02.2018 15:31 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 25.02.2018):
> неужели правда так трамвай мешал?

На этом мосту трамвай по любому не кому не мешал. Движение трамваев было обособленное от автомобилей, как на самом мосту, так и на участках линий прилегающих к нему.
+14
+15 / –1
25.02.2018 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 25.02.2018):
>... Оставили хотя бы один маршрут на окраине
Верное, но уже ненужное замечание. Останься хотя бы 1-2 маршрута на каком-то остатке сети, трамвайная система бы жила, и к данному моменту, возможно, что-нибудь наметилось бы в сторону роста. Но воронежцы пожелали
отделаться от трамвая сразу и наверняка - и навсегда.
+16
+19 / –3
25.02.2018 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 185
дураки. Ну тогда стойте в пробках и дышите выхлопами......
+33
+36 / –3
26.02.2018 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Ness801, 25.02.2018):
> воронежцы пожелали
> отделаться от трамвая

Серьезно?

Зачем писать чушь и провоцировать флейм?
+8
+12 / –4
26.02.2018 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ness801, 25.02.2018):

> воронежцы пожелали отделаться от трамвая

В смысле, какие-то воронежские начальники.

А как далеко тянутся рельсы по улице? На фото их не видно. Или сохранились только на мосту?
+7
+7 / –0
26.02.2018 09:32 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Лысый, 26.02.2018):
> В смысле, какие-то воронежские начальники.
>
> А как далеко тянутся рельсы по улице? На фото их не видно. Или сохранились только на мосту?

ЯТП они сохранились только на мосту и то только потому что он двухъярусный, но второй ярус аварийный и его демонтируют при реконструкции моста (если конечно это когда-то случится).
+4
+5 / –1
26.02.2018 11:55 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 26.02.2018):
> А как далеко тянутся рельсы по улице?

Рельсы сохранились вплоть до остужевского кольца вокруг стелы "Железнодорожный район", которую видно на снимке.
+5
+5 / –0
26.02.2018 12:48 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Вообще-то движение по Северному мосту прекратилось за полтора года до закрытия трамвая - в 2007 году. Верхний ярус (этого не видно неа фото, но это факт) находится в автарийном состоянии из-за ошибки при строительстве - он заваливается в сторону Чернавского моста (на снимке - вправо). Эксплуатировать это сооружение без капитального ремонта, то есть фактически без того, чтобы построить его заново крайне опасно, и трамвайного движения бы по нему сегодня не было, даже если бы в городе сохранились бы некоторые маршруты.
+7
+9 / –2
26.02.2018 13:29 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
В будущем планируется пустить по этому мосту метро.
–7
+4 / –11
26.02.2018 13:31 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Цитата (Евгений Лысый, 26.02.2018):

> А как далеко тянутся рельсы по улице? На фото их не видно. Или сохранились только на мосту?

Есть еще участок сохранившихся рельс на улице Острогожской, немного то там, то сям на улице Матросова.
+1
+3 / –2
26.02.2018 14:08 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (альпен гольд, 26.02.2018):
> В будущем планируется пустить по этому мосту метро.

а депутаты ваши реальные клоуны какое они метро решили запустить по этому мосту?
+8
+9 / –1
26.02.2018 16:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jeka22, 26.02.2018):
> а депутаты ваши реальные клоуны какое они метро решили запустить по этому мосту?

Почему сразу клоуны? Хотеть не вредно.
+4
+4 / –0
26.02.2018 17:35 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Ness801, 25.02.2018):
> Но воронежцы пожелали
> отделаться от трамвая сразу и наверняка - и навсегда.

...чтобы теперь клянчить деньги на дорогущее метро.

Зашибись «народное мнение»...
–1
+2 / –3
26.02.2018 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ALX, 26.02.2018):
> Цитата (Ness801, 25.02.2018):
> > воронежцы пожелали
> > отделаться от трамвая
>
> Серьезно? Зачем писать чушь и провоцировать флейм?

Очень серьезно. По Вашему чушь, а по мне - почти крик души. По прошествии 16 лет разрушения и уничтожения трамвая в Воронеже боль от его утраты, конечно, притупилась, а укоренилось осознание, что трамвая в Воронеже не будет на нашем веку. Я не только человек, кому нравилось кататься на трамвае, я еще и тот, кому нравилось работать на трамвае в Воронеже. Можно ли сказать по-другому о том, что сделали с трамвайной системой в Воронеже и как это сделали?
+8
+8 / –0
26.02.2018 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 139
На самом то деле ничего не мешает построить с нуля нормальный трамвай, закупить хорошие длинные вагоны, меньше пересечений в одном уровне. И для этого вовсе не понадобились бы жалкие остатки старого трамвая.
+5
+5 / –0
26.02.2018 21:36 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Станислав Будай, 26.02.2018):
> На самом то деле ничего не мешает построить с нуля нормальный трамвай

...но «норот» требует метро. Другого и знать не знает.
И даже верит, что городу дадут деньги и что-то может быть построено. Опыт Омска и Красноярска им ни о чём не говорит. А даже в городах, где построили метро, проблемы транспорта это не решило.
Сейчас ради коротенького участка закопают в землю денег на две трамвайных системы...
+2
+4 / –2
26.02.2018 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 139
Цитата (Stephan S, 26.02.2018):
> Сейчас ради коротенького участка закопают в землю денег на две трамвайных системы...

А ещё можно было бы накупить тысячи нормальных автобусов, троллейбусов, в т.ч. гармошек, реорганизовать сеть, и тоже было бы неплохо. А так просто закопают в землю, в прямом смысле этого слова.
+2
+2 / –0
26.02.2018 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Станислав Будай, 26.02.2018):
> На самом то деле ничего не мешает построить с нуля нормальный трамвай

Мешает отсутствие денег. На трамвай (в отличие от метро) федерация не даст - стройте сами.
+1
+1 / –0
26.02.2018 22:30 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Цитата (альпен гольд, 26.02.2018):
> В будущем планируется пустить по этому мосту метро.

Байки из склепа. Метромост должен соответствовать железнодорожным стандартам, чего тут абсолютно не наблюдается. А еще - ввод метро на правый берег с этого моста невозможен по причине того, что либо будет нарушен минимальный радиус, либо минимальный уклон. Сложный рельеф там знаете ли.

Цитата (Станислав Будай, 26.02.2018):
> На самом то деле ничего не мешает построить с нуля нормальный трамвай, закупить хорошие длинные вагоны, меньше пересечений в одном уровне. И для этого вовсе не понадобились бы жалкие остатки старого трамвая

Кроме предвыборных планов обязательно построить метро.

Цитата (Stephan S, 26.02.2018):
> И даже верит, что городу дадут деньги и что-то может быть построено. Опыт Омска и Красноярска им ни о чём не говорит. А даже в городах, где построили метро, проблемы транспорта это не решило.
> Сейчас ради коротенького участка закопают в землю денег на две трамвайных системы...

Мэр мне сказал: ну что мы спорим? Давайте встретимся за чашечкой чая через 10 лет и посмотрим, будет метро или нет.
+1
+1 / –0
26.02.2018 22:57 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 26.02.2018):
>
> Байки из склепа. Метромост должен соответствовать железнодорожным стандартам, чего тут абсолютно не наблюдается. А еще - ввод метро на правый берег с этого моста невозможен по причине того, что либо будет нарушен минимальный радиус, либо минимальный уклон. Сложный рельеф там знаете ли.
>

О пуске метро по данному мосту говорят уже много лет. Лично я считаю, что Северный мост превращать в метромост не зачем, как и во все строить метромост. Лучше всего у нас в городе строить метро под водохранилищем. Так как в центре города на 2 берегах у нас очень плотная застройка, и негде размещать опоры мостов .
Цитата (Stephan S, 26.02.2018):
> Опыт Омска и Красноярска им ни о чём не говорит.

Но в Казани метро и скоростной трамвай построили.
+1
+2 / –1
26.02.2018 23:15 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (альпен гольд, 26.02.2018):
> Но в Казани метро и скоростной трамвай построили.

1. Вы — столица национальной республики (крупнейшее нацменьшинство), празднующая тысячелетие? Чтобы столько денег выделили.
2. В Казани построили 10 станций. Этого хватит, чтобы обеспечить ВЕСЬ город?
В Нижнем 14 станций — НЕ хватает.
3. Во всех остальных (!!!) городах, кроме столиц, станции строятся в лучшем случае один участок в 6 лет. Обычно лет в 10...
4. Я слышал, в Казани УЖЕ экономят на станциях электроэнергию, а интервалы увеличиваются. В Нижнем можно метро прождать 15 минут, в Екб минут 10 — при их-то плотной застройке.
–4
+1 / –5
27.02.2018 03:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (vladonnos, 26.02.2018):
> но второй ярус аварийный

А он не был аварийным, когда ходили трамваи или по нему они не успели поездить?
–1
+0 / –1
27.02.2018 03:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 27.02.2018):
> А он не был аварийным,
http://bit.ly/2HNtL2f
Трамвайная линия
В период с декабря 1985 года по январь 2008 года верхний ярус моста использовался для пассажирского движения городского трамвая. Запуск трамвайного движения на Северном мосту состоялся раньше, чем автомобильного. Пассажирское движение по линии было открыто трамвайным вагоном Tatra T3 по маршруту №16. Далее в разное время по мосту проходили маршруты № 2, 5, 7, 16, 21. В начале 1990-х здесь же проходил маршрут трамвая-кафе
В период 1989-2002 гг. маршрут №16 обслуживался трамвайными вагонами Tatra T6B5, самыми современными с технологической точки зрения трамваями из когда-либо эксплуатирующихся в городе Воронеже.

С января 2008 года верхний ярус был выведен из эксплуатации в связи с аварийным состоянием трамвайных вагоно
+1
+2 / –1
27.02.2018 07:12 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Stephan S, 26.02.2018):
> Цитата (Станислав Будай, 26.02.2018):
> > На самом то деле ничего не мешает построить с нуля нормальный трамвай
>
> ...но «норот» требует метро. Другого и знать не знает.

Вот искренне сомневаюсь, что пресловутый "народ" что-то требует...
+1
+2 / –1
27.02.2018 12:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Сергей Савчук, благодарю за исчерпывающий ответ. Очень жаль, если строителей не привлекли к ответственности за некачественный мост, прослуживший всего 20 лет вместо положенных 80-100 лет.
0
+0 / –0
27.02.2018 12:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
В Казани скоростной трамвай? Вы серьёзно?))) А в метро там экономят ещё с первого пускового комплекса, начиная со света заканчивая дикими интервалами в выходные и межпик
+2
+3 / –1
27.02.2018 14:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 26.02.2018):
> Мешает отсутствие денег. На трамвай (в отличие от метро) федерация не даст - стройте сами.

На метро федерация тоже денег не даёт. Нижний Новгород перед ЧМ не в счёт, потому что ЧМ будет один раз.

Цитата (альпен гольд, 26.02.2018):
> Но в Казани метро и скоростной трамвай построили.

Начало и активный период стройки метро в Казани пришёлся на то время, когда федерация финансировал строительство метро в регионах. Далее Казани перепали бонусы в связи с 1000-летием. Сейчас ковыряют потихоньку за свой счёт. Трамвай там не такой уж и скоростной, хотя модернизировали его неплохо,но основным видом ОТ в Казани остаётся старый добрый автобус.
+1
+1 / –0
27.02.2018 14:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stephan S, 26.02.2018):
> Я слышал, в Казани УЖЕ экономят на станциях электроэнергию, а интервалы увеличиваются. В Нижнем можно метро прождать 15 минут, в Екб минут 10 — при их-то плотной застройке.

В прошлом году в Казани наоборот стали меньше экономить на электричестве. В Екатеринбурге 10 минут - это только если по выходным или поздно вечером. При этом в выходные при таком интервале поезда битком, что не есть гуд.
+1
+1 / –0
27.02.2018 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> На метро федерация тоже денег не даёт.

Изредка дает. В том и дело, что на иные варианты не дает никогда.

> Очень жаль, если строителей не привлекли к ответственности за некачественный мост, прослуживший всего 20 лет вместо положенных 80-100 лет.

Не знаю конкретную ситуацию в Воронеже, но любой мост требует регулярного обслуживания. Если на него забили болт - тут строители могут быть и не при чем, хотя, повторюсь, конкретной ситуации не знаю и поэтому не утверждаю. Это то же самое, что не обслуживать надлежаще трамвайный вагон или троллейбус. Даже отличная машина в этом случае рассыпется через год-два, хотя положенный ресурс от 10 до 25 лет.
+1
+1 / –0
28.02.2018 11:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Виктор Селезнев, 28.02.2018):
> Если на него забили болт - тут строители могут быть и не при чем
Если дело было в некачественном обслуживании, то конечно, это косяк лиц, ответственных за эксплуатацию моста. Но если причина была в плохом строительстве, то нерадивые строители должны нести ответственность :)
0
+0 / –0
01.03.2018 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Ness801, 26.02.2018):
> Цитата (ALX, 26.02.2018):
> > Цитата (Ness801, 25.02.2018):
> > > воронежцы пожелали
> > > отделаться от трамвая
> >
> > Серьезно? Зачем писать чушь и провоцировать флейм?
>
> Очень серьезно. По Вашему чушь, а по мне - почти крик души. По прошествии 16 лет разрушения и уничтожения трамвая в Воронеже боль от его утраты, конечно, притупилась, а укоренилось осознание, что трамвая в Воронеже не будет на нашем веку. Я не только человек, кому нравилось кататься на трамвае, я еще и тот, кому нравилось работать на трамвае в Воронеже. Можно ли сказать по-другому о том, что сделали с трамвайной системой в Воронеже и как это сделали?

Т.е. так называемые "воронежцы" дружно всем городом вышли, разломали вагоны, оборвали КС и выдернули рельсы. По Вашему сообщению выходит так.
0
+0 / –0
01.03.2018 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Т.е. так называемые "воронежцы" дружно всем городом вышли, разломали вагоны, оборвали КС и выдернули рельсы. По Вашему сообщению выходит так.
Ну не инопланетяне же. А если придираться к словам, кто был среди тех, кто принимал такое решение, советовал, планировал, создавал общественное мнение, ждал метротрама или монорельса, и кто приводил все в исполнение, те же демонтажники, пильщики.
Можно бы было продолжить "флейм", но ограничусь тем, что учту Ваше замечание. Тогда прошу исправленному верить -
>... Оставили хотя бы один маршрут на окраине
Верное, но уже ненужное замечание. Останься хотя бы 1-2 маршрута на каком-то остатке сети, трамвайная система бы жила, и к данному моменту, возможно, что-нибудь наметилось бы в сторону роста. Но Воронеж пожелал
отделаться от трамвая сразу и наверняка - и навсегда.
0
+0 / –0
02.03.2018 00:47 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (ALX, 01.03.2018):
> Т.е. так называемые "воронежцы" дружно всем городом вышли, разломали вагоны, оборвали КС и выдернули рельсы.

Может быть, они вышли и сказали «нет»?
0
+0 / –0
04.03.2018 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2018):

> любой мост требует регулярного обслуживания.

Например, какого? (Контроль за состоянием - да, необходим.)
–1
+0 / –1
04.03.2018 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пообщайтесь по этому поводу с железнодорожниками. Они Вам расскажут, что любой мост с рельсами 1-2 раза в год закрывают на 1-2 дня на регламентные работы. Кстати, поэтому и строят нередко два моста параллельно. При одном мосту придется делать отмены, при двух можно пустить по неправильному пути.

Автомобильные (в том числе и трамвайные) мосты обычно не закрывают, но регламентные работы им положены всё равно. При умной организации это несколько ночей подряд. Трамвайный мост подлежит более частой профилактике, чем бестрамвайный - потому что вибрация. Помимо этого, и сами рельсы на мостах (при их использовании) приходят в негодность быстрее, чем просто на улице.

Ну и контроль само собой. Особенно после природных катаклизмов.
+1
+1 / –0
12.03.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
В машинах что-то регулируют, заменяют жидкости и изношенные детали; ж.д. пути рихтуют - но непонятно, о каких регламентных работах речь применительно к мосту или иному сооружению.
–1
+0 / –1
12.03.2018 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мосты состоят из отдельных пролетов, монолитные при большой длине крайняя редкость. Детали, соединяющие пролеты и закрывающие стыки, требуют регулярной замены. Для этого требуется ограничивать, а иногда и закрывать движение.

Мосты стоят на опорах. Опоры также подвержены износу. Как и их соединение с грунтом. Если постоянно там не укреплять (а в некоторых случаях это тоже требует ограничения массы транспорта как минимум) - позднее придется полностью закрывать мост уже на полгода минимум. Опять же, чем длиннее и тяжелее мост, тем это более явно. Это монолитный пешеходный мостик через речку-вонючку можно построить и бросить на годы, да и то он станет кошмаром. С автомостами не покатит.
+1
+1 / –0
12.03.2018 13:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё мосты надо мыть и красить. Иначе они могут начать разрушаться от впитывающих счёт в них солей из атмосферы.

Ещё мосты подвержены тепловым деформациям. Рельсы сезонно обслуживают и мостам такое обслуживание то же может требоваться.
+1
+1 / –0
03.04.2018 08:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 27.02.2018):
> В Нижнем 14 станций — НЕ хватает.
Если говорить объективно, то в Нижнем Новгороде, при его плотности населения, метро вообще не нужно - достаточно городской электрички и скоростного трамвая при правильной организации.
+2
+3 / –1
03.04.2018 15:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
В Воронеже, кстати, тоже.
0
+0 / –0
03.04.2018 23:28 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Jocker, 03.04.2018):
> Если говорить объективно, то в Нижнем Новгороде, при его плотности населения, метро вообще не нужно

А я согласен. Но его уже построили и теперь всеми силами пытаются наполнить)))
Но если делать ставку на метро — 14 станций не хватает. Но лучше на метро ставку не делать.
0
+0 / –0
04.04.2018 10:20 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 04.04.2018):
> Но его уже построили и теперь всеми силами пытаются наполнить)))
Думаю, что нужно каким-то образом снизить эксплуатационные расходы, но уменьшить интервал. Например, сократить число вагонов в составе: меньше совокупный износ, быстрее динамика разгона/торможения и меньше затраты на электроэнергию.
0
+0 / –0
04.04.2018 12:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> быстрее динамика разгона/торможения

За счёт чего? В метро в Нижнем все вагоны моторные, их количество никак не влияет на динамику разгона/торможения.
0
+0 / –0
09.04.2018 08:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.04.2018):
> В метро в Нижнем все вагоны моторные, их количество никак не влияет на динамику разгона/торможения.
Меньше масса и трение
0
+0 / –0
09.04.2018 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jocker, 09.04.2018):
> Меньше масса и трение

Масса одного вагона, его же трение - всё одинаково. Удельные затраты одни и те же что для трёх вагонов, что для шести. Вот на электричество у трёхвагонного поезда уйдёт меньше, но и народу в него влезет меньше. Рациональнее именно иметь чуть больший интервал, но в 4-5 вагонов.
0
+0 / –0
09.04.2018 20:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 09.04.2018):
> Удельные затраты одни и те же что для трёх вагонов, что для шести.

Вот нифига. Чем тяжелее поезд тем меньше удельные затраты. Основа сопротивления движению - вязкость воздуха, а в тоннеле - проталкивание его перед собой. Сколько вагонов не важно - площадь их поперечного сопротивления одинаковая. И не забывай, что сопротивление воздуха - это квадрат и куб скорости...а трение подшипников и деформация колёс - или не зависят от скорости, или линейно от неё зависят.
0
+0 / –0
10.04.2018 10:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 09.04.2018):
> Вот нифига. Чем тяжелее поезд тем меньше удельные затраты.

В таком случае предложение Джокера при учёте этого фактора выглядит только ещё более сомнительным.
0
+0 / –0
10.04.2018 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stephan S, 03.04.2018):
> Цитата (Jocker, 03.04.2018):
> > Если говорить объективно, то в Нижнем Новгороде, при его плотности населения, метро вообще не нужно
>
> А я согласен. Но его уже построили и теперь всеми силами пытаются наполнить)))
> Но если делать ставку на метро — 14 станций не хватает. Но лучше на метро ставку не делать.

Конкретно по Нижнему я не согласен, метрополитен создал там качественно иной уровень транспортного обслуживания, а по эксплуатационным расходам наименее убыточен из всех видов нормального транспорта. Всё портит лишь сверхдорогое строительство, которое делает его перспективы туманным. Впрочем, и нормальный трамвай построить в Нижнем не так просто. Да, протянуть трамвай в чистом поле в десятки раз дешевле, чем метро... но кому он нужен в чистом поле? А в реальном городе, строя трамвай, надо что-то и кого-то убирать с этого места. Это при том, что годами (уже десятилетиями!) не могут с хлебных остановок транспорта типа Гордеевки убрать в прямом смысле слова грязных и вонючих торгашей и попрошаек из южных республик. Чтобы ввязываться в это, в смысле в расселение зданий, на месте которых будет трамвай и т. п., надо либо вваливать кучу денег, либо (что в других ситуациях и практикует нижегородская власть) быть кончеными сволочами. Типа - вы отсюда уедете и точка. Не согласен? - ночной пожар, сам прибежишь. Весь старый центр города, где нынче торговые и бизнес-центры, лет 15 назад в прямом смысле слова горел.

В этом смысле строить внеуличный транспорт просто безопаснее для власти. Плюс на метро есть шансы (иногда) развести федеральный бюджет, на трамвай оттуда не дадут по определению. Что, конечно, как минимум не оправдывает развал трамвая существующего, вот за это властям и Воронежа и Нижнего позор без всяких скидок.
0
+0 / –0
10.04.2018 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> Цитата (Stephan S, 04.04.2018):
> > Но его уже построили и теперь всеми силами пытаются наполнить)))
> Думаю, что нужно каким-то образом снизить эксплуатационные расходы, но уменьшить интервал. Например, сократить число вагонов в составе: меньше совокупный износ, быстрее динамика разгона/торможения и меньше затраты на электроэнергию.

В Нижнем с метро ничего делать не нужно, кроме строительства новых станций. Предположение Вашего собеседника о том, что его "пытаются наполнить", не сходится с фактом наличия кучи маршруток над этим метро. При этом в часы пик метро и так полное. Адски пустое оно в межпиковое время. Впрочем, в межпик весь общественный транспорт пуст. Это беда города, малопривлекательного для нахождения в нём (особенно в последнее время), а не отдельно общественного транспорта.
0
+0 / –0
10.04.2018 23:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 10.04.2018):
> шансы (иногда) развести федеральный бюджет, на трамвай оттуда не дадут по определению

Уже не только Кадыров и Собянин научились ходить к Путину за деньгами, а не звиздюлями. Главное показывать софинансирование, заинтересованность и эффект.
0
+0 / –0
11.04.2018 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, ну глава Мордовии тоже умеет просить денег в республику, и если говорить о транспорте - те 30 новых троллейбусов, фото которых было в топе прошлым летом, не обошлись частично без федеральных денег, своих хватило бы максимум на 15. Но на транспорт и на транспортную стройку всё же ситуации разные - ибо суммы разные и мотивация разная. Купить троллейбусы - это поддержать даже скорее не Саранск, а троллейбусный завод. Построить с нуля - слишком непонятно, кого поддерживают. Это скорее имиджевый проект. И у того же скоростного трамвая, который на этом сайте многие хотят, шансы на федеральное внимание будут разве что при принятии какой-нибудь федеральной программы его развития по всей стране. Что, кстати, было бы неплохо. А иначе это сугубо местные темы.
+1
+1 / –0
11.04.2018 07:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Будет много желающих построить трамвай - появится программа. Они же не сами эти программы придумывают.
–1
+0 / –1
11.04.2018 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
:) не сказал бы. По мне не сильно далеко ушло от времен, когда один чудак загорелся идеей растить кукурузу и она начала расти везде, где может и не может расти. Появляется во власти фанат трамвая или лоббист крупного трамваепроизводителя - будет трамвай и в Евпатории, и в Калининграде, и во Владивостоке, и в Воронеже, и в Дзержинске... а не появляется - будет в лучшем случае как сейчас. Подсказка - лоббисты по темам нефти, газа и производства того, что их потребляет, "там" есть...
–1
+0 / –1
11.04.2018 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018):
> Подсказка - лоббисты по темам нефти, газа и производства того, что их потребляет, "там" есть.

Спорно. Если бы это было так, то налоговую нагрузку давно перераспределил бы с бензина на НДФЛ.
–1
+0 / –1
11.04.2018 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перераспределять на НДФЛ нет смысла в ситуации, когда десятки миллионов граждан его не платят вообще и платить не собираются. Налог в цене товаров не оставляет выбора. Это отдельная оффтопная вязкая тема. Суть в том, что вместо стимулирования потребления нефтегаза с элементами зарабатывания этим денег можно было бы построить приоритеты иначе - но увы.
–1
+0 / –1
04.10.2018 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 26.02.2018):
> Цитата (Ness801, 25.02.2018):
>
> > воронежцы пожелали отделаться от трамвая
>
> В смысле, какие-то воронежские начальники.
>
> А как далеко тянутся рельсы по улице? На фото их не видно. Или сохранились только на мосту?

Рельсы лежат почти в отличном состоянии, прямо до Остужевского кольца! Это, до вон той торчащей стеллы, похожей на фигуру - Ферзь ))
0
+0 / –0
04.10.2018 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ness801, 26.02.2018):
> Цитата (ALX, 26.02.2018):
> > Цитата (Ness801, 25.02.2018):
> > > воронежцы пожелали
> > > отделаться от трамвая
> >
> > Серьезно? Зачем писать чушь и провоцировать флейм?
>
> Очень серьезно. По Вашему чушь, а по мне - почти крик души. По прошествии 16 лет разрушения и уничтожения трамвая в Воронеже боль от его утраты, конечно, притупилась, а укоренилось осознание, что трамвая в Воронеже не будет на нашем веку. Я не только человек, кому нравилось кататься на трамвае, я еще и тот, кому нравилось работать на трамвае в Воронеже. Можно ли сказать по-другому о том, что сделали с трамвайной системой в Воронеже и как это сделали?

Да, какие были времена ..... Я всё детство и молодость катался на трамваях. Прогуливал учёбу и ездил на всех маршрутах, от одной конечной до другой. Раз в неделю обязательно снится сон, сто с моста северного спускается по рельсам 16 или 5 маршрут. Что на Остужевском кольце поворачивает трамвай, или на Острогожской стоят на отстойнике КТМы. И во сне начинаешь думать, реальность это или чсё же сон ......
0
+0 / –0
10.11.2018 20:09 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Виктор Селезнев, 10.04.2018):
> тно по Нижнему я не согласен, метрополитен создал там качественно иной уровень транспортного обслуживания, а по эксплуатационным расходам наименее убыточен из всех видов нормального транспорта.

Я не знаю из какой параллельной реальности вы к нам прилетели, но в Нижнем метрополитен требует компенсаций больше, чем Нижегородэлектртранс и Нижегородпассажиравтотранс вместе взятые перевозя при этом 9% городского пассажиропортока (данные asmetro).
0
+0 / –0
10.11.2018 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 10.11.2018):
> в Нижнем метрополитен требует компенсаций больше, чем Нижегородэлектртранс и Нижегородпассажиравтотранс вместе взятые

Под каким-то другим фото это уже обсуждали. Данные мои действительно оказались устаревшими лет на пять по деньгам, что, однако, не отменяет всего остального. Ибо что могут предложить наземные перевозчики на сегодня? Да мало что хорошего. Троллейбусы не обновлялись толком почти десятилетие, низкого пола можно сказать, что нет в природе, в пробке беспомощны, при обрыве линии тоже. Трамваи - либо ходящие чудом вагоны ещё из СССР, либо откровенные поделки уральских заводов, совершенно не соответствующие уровню НиНо. Плюс рельсы почти везде убитые. Автобусы уже и социальные всё больше пазики. А метрополитен хоть и не хватает звёзд с неба, но по крайней мере выполняет свою работу. Разве не так?

То, что творится с деньгами - по мне там хорошо надо проверить. Возможно, в метро просто воруют, возможно, наземный ОТ посадили на такой голодный паек, что неудивительно его плачевное состояние (и это тоже имеет признак уголовщины - оказание опасных услуг), возможно, то и то.
0
+0 / –0
10.11.2018 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 10.11.2018):
> не знаю из какой параллельной реальности вы к нам прилетели

Я от вас улетел ;). Я четыре года как живу в другом городе явно не богаче Нижнего, за эти четыре года не было ни разу, чтобы я куда-то ехал и меня не довезли. Ломался транспорт - пересаживали, рвали линию троллейбуса - приезжал автобус. А в Нижнем на НОТ было и не раз. Когда за проезд заплатил, полпути проехал и дальше пешком или плати ещё раз. Когда в иные недели подобных ситуаций происходило раз по пять, что с вещами, с температурой дуешь пешком в гору или через мост - о чём тут говорить? Только на метро таких ситуаций и не было. На остальном - постоянно.
0
+0 / –0
11.11.2018 10:40 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (альпен гольд, 26.02.2018):
> В будущем планируется пустить по этому мосту метро.

И чего человека в своё время злобно заминусовали? Я лично слышал в самом начале 90-х от коренных жителей Воронежа (мотался туда в коммандировки на завод "Процессор"), что этот необычный мост с вынесенными на отдельную эстакаду рельсами строили под метрополитен. Но метропроект заглох и дабы не пропадать добру, пустили по уже построенной эстакаде трамвай. Возможно это из разряда городских легенд и баек, но тем не менее многие воронежцы видели в этом сооружении именно метромост.
0
+0 / –0
11.11.2018 12:11 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 11.11.2018):
> Я лично слышал в самом начале 90-х от коренных жителей Воронежа (мотался туда в коммандировки на завод "Процессор"), что этот необычный мост с вынесенными на отдельную эстакаду рельсами строили под метрополитен

Вообще, под скоростной трамвай. Другой вопрос, что метро от СТ не каждый может отличить.
+1
+1 / –0
11.11.2018 15:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Воспоминания 15-летней давности от езды на трамвае по второму ярусу у меня не самые лучшие. Казалось, что убитый в хлам КТМ-5 вот-вот сойдёт с рельс и свалится на первый ярус, а то и сразу в воду. Субъективно, но подтверждаю выше сказанные слова Мудрого Каа.
+1
+1 / –0
13.11.2018 22:12 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Я четыре года как живу в другом городе явно не богаче Нижнего, за эти четыре года не было ни разу, чтобы я куда-то ехал и меня не довезли.

Ну а что вы хотите - в Нижнем транспорт убивали целенаправленно. Полному закрытию троллейбуса помешала только внезапно сменившаяся власть, трамвай же существует только потому, что особо никому не мешает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.