01.2018 ex Apakova; 06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1991; 03.2009 ex 1662; 09.1994 ex 5662. 05.2018 to Volgograd, 5891
КР: 1992, 01.2002
Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024
Цитата (yourich, 12.02.2018): > Сегодня в Пресне заметно увеличилось количество систем вне 21го. Как минимум две на 15 и по одной на 28 и 30.
Все СМЕ с 21-го ушли на 15-й, на время. Одна СМЕ на 28-й вышла взамен сломавшейся Стрелы, а СМЕ на 30-м работает чуть ли не с начала зимы, каждый день открывая на маршруте движение.
Цитата (Иван Петраков, 12.02.2018): > СМЕ на 30-м работает чуть ли не с начала зимы, каждый день открывая на маршруте движение
20 января в 6.40 был на Таллинской, и из депо на 30 вышла система. Правда мог быть и ноль на другой маршрут, либо в выходной по 30 СМЕ не одна. Странная дислокация вообще-то! Сначала перегнать пресненские МТТЧ в Апакова, туда же бауманские МТТА-2, которые потом передать в Пресню. Не проще было либо сразу МТТА-2 в Пресню, либо МТТЧ не трогать вообще? Зачем столько перекидываний туда-обратно? Вот и сейчас: оставили бы все двухсторонники на большой сети в Апакова, а пресненские МТТЧ вернули домой. Посцепляли бы их в системы и была бы вся строгинская сеть на Песах и СМЕ (ну разве что за исключением "вспомогательных" 23 и 28). Собирались же 623-е в Пресню... Или депо предпочло старые добрые знакомые Татры?
Цитата (ARTём, 13.02.2018): > оставили бы все двухсторонники на большой сети в Апакова, а пресненские МТТЧ вернули домой. Посцепляли бы их в системы и была бы вся строгинская сеть на Песах и СМЕ
В Апакова системы нужны больше чем в Пресне, причём МТТА-2 им для этого не слишком подходят из-за турникетов. Пассажиры на апаковские системы из МТТА-2 жалобы пишут. В Пресне же МТТА-2 спокойно могут работать в системах по 21-му с посадкой во все двери.
При этом в Апакова пресненские МТТЧ бегают одиночками, а МТТА-2 рассекают в системах. Я поэтому и удивился... МТТА-2 на пресненских маршрутах - да = Песе, из расчёта 1 Песа = 1,5 СМЕ из Татр.
Цитата (ARTём, 13.02.2018): > При этом в Апакова пресненские МТТЧ бегают одиночками, а МТТА-2 рассекают в системах. Я поэтому и удивился... МТТА-2 на пресненских маршрутах - да = Песе, из расчёта 1 Песа = 1,5 СМЕ из Татр.
Из четырёх пришедших систем работают только теперь 2. Ничего сами нового не сцепляли. А вот пресненские МТТЧ как раз стали сцеплять - появилась 1401+1419, 1403+1409. Была какое-то время 1421+1411. Теперь исчезли одиночки в будни на 26 с появлением системы МТТА-2. Работают они на 26
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.02.2018): > Пассажиры на апаковские системы из МТТА-2 жалобы пишут.
Кобра, наверное, в такой же ситуации. Не очень удобно, когда всего несколько вагонов оборудованы посадкой в последнюю дверь. Хотя на Университете, это удобно. Вообще бы 1 и 26 могли бы перевести на бестурникетную оплату
链接