Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, MTTA-2 Br. 2303
  Moskva MTTA-2 Br. 2303  —  route 10
Таллинская улица

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Date: 11 Veljača 2018 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 11.02.2018 14:22 MSK
Pregledi — 787

Detailed info

Moskva, MTTA-2 Br. 2303

Prijevoznik/Pogon:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:01.2018
Model:MTTA-2
Proizvedeno:05.2012
Serijski broj:3
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (05.2018) Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:01.2018 ex Apakova; 06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1991; 03.2009 ex 1662; 09.1994 ex 5662. 05.2018 to Volgograd, 5891
КР: 1992, 01.2002

Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024

Comments · 14

12.02.2018 11:10 MSK
Link
Photos: 5
Это ему в Апакова КТМовский пантограф поставили?
0
+0 / –0
12.02.2018 11:43 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Don Alessandro, 12.02.2018):
> Это ему в Апакова КТМовский пантограф поставили?

В Пресне. Пантограф видно, что "нулёвый".
+1
+1 / –0
12.02.2018 12:25 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1261
Наверное старые запасы от эксплуатации КТМов. Вроде какой-то пресненский ЛМ с таким же ездит...
+1
+1 / –0
12.02.2018 13:01 MSK
Link
Photos: 4
Говорят, что МТТА-2 передадут Волгограду в количестве 33 вагона.
+1
+2 / –1
12.02.2018 13:50 MSK
Link
Photos: 179
Было бы здорово. А нам 71-405-08 )))
+1
+1 / –0
12.02.2018 15:17 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1261
Цитата (Артур 001, 12.02.2018):
> Говорят, что МТТА-2 передадут Волгограду

"Говорят, что кур доят...".
–5
+1 / –6
12.02.2018 19:21 MSK
Link
yourich · Moskva
No photos
Сегодня в Пресне заметно увеличилось количество систем вне 21го. Как минимум две на 15 и по одной на 28 и 30.
0
+0 / –0
12.02.2018 21:09 MSK
Link
Photos: 402
Цитата (yourich, 12.02.2018):
> Сегодня в Пресне заметно увеличилось количество систем вне 21го. Как минимум две на 15 и по одной на 28 и 30.

Все СМЕ с 21-го ушли на 15-й, на время. Одна СМЕ на 28-й вышла взамен сломавшейся Стрелы, а СМЕ на 30-м работает чуть ли не с начала зимы, каждый день открывая на маршруте движение.
0
+0 / –0
13.02.2018 09:52 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1261
Цитата (Иван Петраков, 12.02.2018):
> СМЕ на 30-м работает чуть ли не с начала зимы, каждый день открывая на маршруте движение

20 января в 6.40 был на Таллинской, и из депо на 30 вышла система. Правда мог быть и ноль на другой маршрут, либо в выходной по 30 СМЕ не одна.
Странная дислокация вообще-то! Сначала перегнать пресненские МТТЧ в Апакова, туда же бауманские МТТА-2, которые потом передать в Пресню. Не проще было либо сразу МТТА-2 в Пресню, либо МТТЧ не трогать вообще? Зачем столько перекидываний туда-обратно? Вот и сейчас: оставили бы все двухсторонники на большой сети в Апакова, а пресненские МТТЧ вернули домой. Посцепляли бы их в системы и была бы вся строгинская сеть на Песах и СМЕ (ну разве что за исключением "вспомогательных" 23 и 28). Собирались же 623-е в Пресню... Или депо предпочло старые добрые знакомые Татры?
0
+0 / –0
13.02.2018 10:51 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (ARTём, 13.02.2018):
> оставили бы все двухсторонники на большой сети в Апакова, а пресненские МТТЧ вернули домой. Посцепляли бы их в системы и была бы вся строгинская сеть на Песах и СМЕ

В Апакова системы нужны больше чем в Пресне, причём МТТА-2 им для этого не слишком подходят из-за турникетов. Пассажиры на апаковские системы из МТТА-2 жалобы пишут. В Пресне же МТТА-2 спокойно могут работать в системах по 21-му с посадкой во все двери.
0
+0 / –0
13.02.2018 11:43 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1261
При этом в Апакова пресненские МТТЧ бегают одиночками, а МТТА-2 рассекают в системах. Я поэтому и удивился... МТТА-2 на пресненских маршрутах - да = Песе, из расчёта 1 Песа = 1,5 СМЕ из Татр.
0
+0 / –0
13.02.2018 12:36 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (ARTём, 13.02.2018):
> МТТА-2 рассекают в системах

Неправда, одиночками они вполне себе тоже "рассекают".


Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.02.2018):
> Пресне же МТТА-2 спокойно могут работать в системах по 21-му с посадкой во все двери.

Они в любом депо на любом маршруте могут работать с посадкой во все двери, просто эту посадку надо разрешить.
0
+0 / –0
13.02.2018 13:36 MSK
Link
Никиш · Moskva
Photos: 1
Цитата (ARTём, 13.02.2018):
> При этом в Апакова пресненские МТТЧ бегают одиночками, а МТТА-2 рассекают в системах. Я поэтому и удивился... МТТА-2 на пресненских маршрутах - да = Песе, из расчёта 1 Песа = 1,5 СМЕ из Татр.

Из четырёх пришедших систем работают только теперь 2. Ничего сами нового не сцепляли. А вот пресненские МТТЧ как раз стали сцеплять - появилась 1401+1419, 1403+1409. Была какое-то время 1421+1411.
Теперь исчезли одиночки в будни на 26 с появлением системы МТТА-2. Работают они на 26

Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.02.2018):
> Пассажиры на апаковские системы из МТТА-2 жалобы пишут.

Кобра, наверное, в такой же ситуации. Не очень удобно, когда всего несколько вагонов оборудованы посадкой в последнюю дверь. Хотя на Университете, это удобно. Вообще бы 1 и 26 могли бы перевести на бестурникетную оплату
0
+0 / –0
13.02.2018 14:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Taganka, 13.02.2018):
> просто эту посадку надо разрешить.

Не, сынок, это фантастика ©
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.