TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт — Старые фотографии
  БудапештСтарые фотографии
Diesel-electric railcar in urban operating (Békéscsaba, not tram).

Photo: Fortepan/Magyar Műszaki és Közlekedési Múzeum / Archívum / Negatívtár
http://www.fortepan.hu/?tags=&x=0&y=0&vi...=133146

Прислал bandrew · Мишкольц           Дата: 1916 г.

Статистика

Опубликовано 07.02.2018 05:19 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Комментарии · 3

07.02.2018 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
На крыше радиатор охлаждения дизеля?!
0
+0 / –0
04.12.2020 17:21 MSK
Ссылка
Балаж · Будапешт
Фото: 78
Да это радиатор на крыше. Но не дизель, это был бензиновый мотор. Эти были один из первых в мире рельсовых автобусов, выпускаемых серийно с 1906 года.
https://en.wikipedia.org/wiki/Weitzer_railmotor

Такие же типы ходили в Ньиредьхазе (также колея 760 мм, позже был добавлен бугель, и он стал трамвайным вагоном).
https://transphoto.org/list.php?cid=1538&mid=3356

А также вагоны нормальной колеи этого типа позже использовались на пригородной ж/д (HÉV) Будапешта, на неэлектрифицированных ветках.
https://villamosok.hu/bhev/jarmuvek/mavatvett/#dmxii

Один существует на сегодняшний день как музейный вагон (М297).
https://villamosok.hu/bhev/jarmuvek/mavatvett/m297a.jpg

Посмотри мотор на этом музейном вагоне:
http://www.benbe.hu/gallery/acsev-motorv...hun.php

И из этого типа с фото выше:
https://en.wikipedia.org/wiki/Weitzer_ra...tor.jpg
0
+0 / –0
04.12.2020 22:27 MSK
Ссылка
Балаж · Будапешт
Фото: 78
Quote (Балаж, 04.12.2020):
> нормальной колеи

Конечно, я имею в виду 1435 мм. Лучше сказать европейский колей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.