TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1999
Условная публикация
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1999  —  маршрут 37
Проспект Ветеранов

Автор: Russian Railway's           Дата: 1 февраля 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.02.2018 23:23 MSK
Просмотров — 1181

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1999

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:12.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:923
Текущее состояние:Передан в другой город (11.09.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2011 — 4999. С 13.09.2023 — Рязань, 2148
История

• ДТП 08.06.2015 г.
• КР ПТЗ 12.2016 г.
• ДТП 25.07.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:01.02.2018 15:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

11.08.2019 20:53 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
+2
+2 / –0
11.08.2019 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как эти тихоходки умудрились найти друг друга? Причём в выходной и на пешеходном переходе...
З.Ы. Из-за таких дятлов ГЭТ и 5 км/ч влепит. :(
+2
+2 / –0
12.08.2019 04:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Assate, 11.08.2019):
> Как эти тихоходки умудрились найти друг друга?

Работники пишут, что ПТЗшный чемодан страдал хроническими неисправностями тормозов, о чем неоднократно писались заявки, но ничего не делалось.
+3
+3 / –0
12.08.2019 10:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 11.08.2019):
> Как эти тихоходки умудрились найти друг друга?

Какие же тихоходки ? Максимальная скорость троллейбуса ~65км/ч, а если нет ограничений в электронике, то и до 80 может доходить.
+2
+2 / –0
12.08.2019 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не всё решает сам троллейбус, к сожалению. У нас есть ГЭТ, Дезорганизатор Перевозок и прочие "черепахи".
+1
+2 / –1
14.08.2019 21:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 12.08.2019):
> Какие же тихоходки ? Максимальная скорость троллейбуса ~65км/ч, а если нет ограничений в электронике, то и до 80 может доходить.

На 20 в выходной больше 30-40 км/ч мало кто ездит. Времени полно, приезжают раньше.
+1
+1 / –0
14.08.2019 21:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MirZz, 11.08.2019):
> https://sun9-6.userapi.com/c855636/v8556...-bvK88.jpg ДТП с 1959

Точно жёлтый-то нужен?
0
+0 / –0
18.08.2019 00:51 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 12.08.2019):
> Максимальная скорость троллейбуса ~65км/ч, а если нет ограничений в электронике, то и до 80 может доходить

Есть ещё и КС, например на эластичной подвеске или простой поперечной максимум 35 и 40 км/ч соответственно. Просто у нас это при составлении расписаний и ввода ограничений не учитывают в службе движения, а лепят общее ограничение по городу.
0
+0 / –0
18.08.2019 01:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Александр Козлов, 18.08.2019):
> простой поперечной максимум 40 км/ч

Да ну, при хорошем состоянии сети ездят быстрее. Хотя да, в бумажках такое ограничение есть.
0
+0 / –0
18.08.2019 11:00 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Виктор Селезнев, 18.08.2019):
> в бумажках такое ограничение есть.

В каких "бумажках"? Ни в ДИ, ни в ПТЭ такое ограничение не прописано.
0
+0 / –0
18.08.2019 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Arctic Fox, 18.08.2019):
> В каких "бумажках"?

В документации на контактную сеть (СНиП или ГОСТ, не помню, плюс основанные на этом документы производителя арматуры). Арматура испытывается на скоростях, указанных в этих документах, превышение уже ответственность эксплуатирующих.

Помню случай в Нижнем Новгороде, когда водителя именно за превышение скорости прохождения конкретного типа сети лишили премии и понизили класс, но она в том случае капитально положила сеть. С радаром такие превышения, как правило, не вычисляют - если всё нормально, штанги не сходят, то дают ездить без ограничений.
0
+0 / –0
22.08.2019 01:44 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 18.08.2019):
> Ни в ДИ, ни в ПТЭ такое ограничение не прописано

Это прописывают в методических указаниях по проектированию КС, литературе по КС.
С целью исключения таких ситуаций как у нас: Тореза, Типанова - эластичная или простая поперечная подвеска, хотя там нужна продольно-цепная полукомпенсированная, так как по обоим улицам можно ехать 60 км/ч.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.