TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90117 № 2338
Условная публикация
  КиевБогдан Т90117 № 2338 
Тролейбусне депо № 2
Новий Т90117 знаходиться на 4 стрічці для подальшого налаштування вузлів та агрегатів перед виходом на лінію.

Автор: K_Dvizenec · Киев           Дата: 1 февраля 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.02.2018 23:04 MSK
Просмотров — 2207

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72
koroboro10+1
Михайло Михайлович+1
Алексей Лубенцов+1
Человек 2320+1
Maksimus+1
tavalex2007+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Адылжан+1
Dима66+1
пассат+1
PRESSA74+1
Romann+1
Andrei1990+1
Иван Ревенков+1
Dmytro Bondar+1
bogdan-transport+1
Сергей Иванов+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Янковский+1
вадя 2017+1
dimas1713+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
Иван Шишкин+1
aleksey 5657+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Laz_e301d+1
Томич+1
Андрей Ковешников+1
dan2404+1
Viktor_L+1
Maksimushka+1
Щукин Д.+1
Stanislav Dudnev+1
BogdanKrivoyRog+1
kosteg+1
Миша КСД+1
Лев Мощевитин+1
семён029+1
РоманZetter+1
bolani+1
Артур Мыскин+1
Серега Ф.+1
bodya3504+1
ДС3+1
Dimas-pjas+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
ППШ41 Alex26+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
eurosanya+1
Maciej Zysko+1
Сергей Валерьевич+1
ШУр+1
Костян+1
kostyanchik_punk+1
AkronisIT+1
mann+1
Антон+1
PRO100МИХА+1
Борис Кораблёв+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
Артём Божок+1
Юра502+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Vl+1
photocitytrans+1
Seriy+1
kamaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артурыч+1
Jan de Vu+1
Barbar1s+1
Kovalski+1
Грохотайло–1
Миша из Киева–1
Станислав Калита–1
Абрам–1
Амир Закиров–1
Саша Мелешенко–1

Киев, Богдан Т90117 № 2338

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2018
Модель:Богдан Т90117
Построен:2017
Заводской №:1
VIN:Y6LТ90117НL100001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.04.2018
Прибыл 31.01.18
СР 10.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.02.2018 00:55
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:180
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

01.02.2018 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 82
Интересно на какой маршрут
+6
+6 / –0
02.02.2018 00:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Для начала пускай эта чрыгосина начнет ползать.
–16
+9 / –25
02.02.2018 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 14
эти фальшборты весьма к лицу богдану
+1
+5 / –4
02.02.2018 11:11 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Freizer223, 01.02.2018):
> Интересно на какой маршрут

5, 6, 7, 16, 18, 23, 25, 26, 28, 33, 35, 39, 41, 93Н
Другого не дано.
+10
+10 / –0
02.02.2018 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 443
Из серии "наиболее очевидно" :D
93Н, я думаю, очень маловероятно
+3
+3 / –0
02.02.2018 11:50 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Костян, 02.02.2018):
> Цитата (Freizer223, 01.02.2018):
> > Интересно на какой маршрут
>
> 5, 6, 7, 16, 18, 23, 25, 26, 28, 33, 35, 39, 41, 93Н
> Другого не дано.

не забываем о продлении 7д и 31+25, на 7д вряд ли, а вот на новое продление 25+31 все может быть...
+5
+5 / –0
02.02.2018 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
Хоть кто-то закупает гармони в СНГ.
+11
+12 / –1
02.02.2018 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.02.2018):
> 93Н, я думаю, очень маловероятно

Только КТД может позволить себе выпускать гармошку на ночной маршрут
+4
+5 / –1
02.02.2018 12:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (developer4631, 02.02.2018):
> а вот на новое продление 25+31 все может быть...

Я что-то пропустил?
+3
+3 / –0
02.02.2018 12:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (developer4631, 02.02.2018):
> а вот на новое продление 25+31 все может быть...

Это вообще чья идея?)
+5
+5 / –0
02.02.2018 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (developer4631, 02.02.2018):
> 31+25
> 25+31

Так от перемены мест слагаемых сумма же не меняется :)
+4
+4 / –0
02.02.2018 15:26 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.02.2018):
> Для начала пускай эта чрыгосина начнет ползать.

Чем тебе Чергос не угодил???
+3
+4 / –1
02.02.2018 15:34 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Михаил Ждунов, 02.02.2018):
> Хоть кто-то закупает гармони в СНГ.

Всмысле? О_о

ПыСы. Поздравляю автора с дебютом!
+5
+5 / –0
02.02.2018 16:01 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (bogdan-transport, 02.02.2018):
> Всмысле? О_о

В прямом! Кроме Киева за последние пару лет новые гармони никто не закупал...
+6
+6 / –0
02.02.2018 17:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А чего Киев вдруг перескочил на 17 модификацию? Сначала одиночки, сейчас баян. Хотя год назад баяны были 10 модификации.
+3
+3 / –0
02.02.2018 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
10 уже не делают
+8
+8 / –0
02.02.2018 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (одесса, 02.02.2018):
> А чего Киев вдруг перескочил на 17 модификацию? Сначала одиночки, сейчас баян. Хотя год назад баяны были 10 модификации.

Потому что в Киеве должен быть "Пасажирський транспорт європейської столиці" с кондиционерами и АХ. Что по тендеру предложили, то и купили. И вообще, Богдан закрыл производство .10 модификации.
+5
+5 / –0
02.02.2018 18:07 MSK
Ссылка
kulikoff · Киев
Фото: 2
а что за 7д?
+2
+2 / –0
02.02.2018 18:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kulikoff, 02.02.2018):
> а что за 7д?

Продление маршрута №7: площадь Л.Толстого - пр-кт Победы - ул. Чернобыльская.
+1
+2 / –1
02.02.2018 19:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вадим Пикульский, 02.02.2018):
> Что по тендеру предложили, то и купили

Ну вообще-то ТЗ на тендер пишет сам Киевпасстранс. Другое дело что если бы написали коллекторный двигатель, то предложений не получили бы совсем.
+4
+4 / –0
02.02.2018 23:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 02.02.2018):
> Продление маршрута №7: площадь Л.Толстого - пр-кт Победы - ул. Чернобыльская

Банально....опять ничего не строим, продляем куда попало.
+1
+2 / –1
02.02.2018 23:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 02.02.2018):
> Банально....опять ничего не строим, продляем куда попало.

Не куда попало, куда надо. НО проблема - бессистемность.
Система, какую предлагали ITP: новый маршрут, парочка модифицированных и полдесятка закрытых МТ. Согласовали три таких пакета: часть реализовали, часть извратили до неузнавамости (500-502), часть проигнорировали (закрытие МТ, N15 aka Тр36).
Вместо того чтобы работать системно (т.е. работать в рамках согласованных пакетов), и "добить" три пакета, в т.ч. запустив Тр36 они то ваяют Тр30 без дополнительных мер, то тепер Тр7д без дополнительных мер.
+3
+3 / –0
03.02.2018 03:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А зачем нам чужие наработки, да еще оплачивать их валютой, если есть альтернативные разработки местных специалистов и любителей транспорта и считай что задаром?
Зачем влазить в забугорные троллейбусно-автобусно-долбошруточные разработки с втягиванием в валютный кредит под это, если по большому счету в Киеве надо кровь из носу строить метро на Троещину и возрождать трамвай? Вот под такое может и стоить брать кредит. Автобусы-троллейбусы мы и сами купить можем, бюджет у Киева для такого вполне достаточен.
А самое главное - готовы ли в ДТИ-КПТ внедрять именно вот так, пакетно? Нет. Ибо где-то могут наступить на хвост крупным долбошруточным перевозчикам, имеющих крышу в мэрии. А где-то банально нет либо ПС, либо водителей. Вместо того, чтобы повышать количество ходового ПС, а в случае с трамваями и его составность, у нас приход нового (подмененного) означает отправку под забор старого. Чем делать реформы? Приснопамятный Тр30д как помните не обошелся без аферы, когда ради него раздели Тр27 на гармошки. На всем этом фоне даже удивительным есть увеличение константы по автобусам до 346 и то за счет новоприобретенных машин.
+2
+3 / –1
03.02.2018 10:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> А зачем нам чужие наработки,

Затем что пригласили лучших.

Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> да еще оплачивать их валютой

А никто и не предлагает платить. Работа проделана за грант корейского правительства.

Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> если есть альтернативные разработки местных специалистов

Кто такие местные специалисты? Я уже видел работы "местных специалистов": ХНАДУ из Харькова по всей стране строчит типа планы реорнанизации сетей ОТ, в которых использована сомнительная методология, в которой расплоджены маршруты с мелким ПС и в которых черным по белому написано о пользе дублирования ЭТ маршрутками, о том что ЭТ 'социальный". Надеюсь, вам не нужно объяснять, что такие рекомендации только консервируют ситуацию, в результате чего в средеесрочной перспективе в ЭТ загнется? Спасибо, я не хочу таких "специалистов" в Киеве.


Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> любителей транспорта

У любителей транспорта есть только субъективное видение происходящего. Ресурсов для проведения полноценного сбора данных и знаний для их анализа нет.

Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> Зачем влазить в забугорные троллейбусно-автобусно-долбошруточные разработки с втягиванием в валютный кредит под это, если по большому счету в Киеве надо кровь из носу строить метро на Троещину и возрождать трамвай?

1. Никакими валютными кредитами здесь и не пахнет.
2. "Долбошруточные" разработки предусматривают закрытие около сотни очень хлебных маршрутов и сокращение перевозок МТ более чем в 2 раза?
3. Эта работатне ставит крест на трамвае или метро или еще на чем-то. Задание этой работы - С МИНИМУМОМ инвестиций улучшить качество перевозок.
На метро на Троещину денег нет, и никто их не даст под настолько долгоиграющий проект. Киев доказал, что неспособен даже купить автобусов и по-людски реализовать рекомендации.
4. В этой работе есть ПРЯМАЯ рекомендация о продлении СТ в центр
5. В этой работе очерчены 8 коридоров для организации масовых перевозок, по которым городу стоило бы провести отдельный анализ, и решить, что там строить: BRT, LRT или метро.

Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> Вот под такое может и стоить брать кредит. Автобусы-троллейбусы мы и сами купить можем, бюджет у Киева для такого вполне достаточен.


1. На метро не дают
2. На трамвай дают, но Киев уже 2 года не может поготовить внятные проекты (именно проекты, не идеи)
3. НИКТО, внимание, НИКТО никого не обязывает брать какие-либо кредиты для реализации рекомендаций. Там только написано, сколько нужно А и Тр, и где их нужно пустить.
4. Кстати, последняя массовая закупка ПС - именно кредит, при чем, валютный. Я о 203, 107, 70110 и 90110.
+5
+6 / –1
03.02.2018 11:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Vityok, 02.02.2018):
> Цитата (tavalex2007, 02.02.2018):
> > Для начала пускай эта чрыгосина начнет ползать.
>
> Чем тебе Чергос не угодил???

шумные, плохо показавшие себя в работе на белых ЛАЗах и не только в Киеве.
Да и http://transphoto.ru/photo/1081023/#2280300
–4
+1 / –5
03.02.2018 11:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Главный вопрос конечно откуда взята конкретная марка СУ, если в сертификате она не указана?
+4
+4 / –0
04.02.2018 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (tavalex2007, 03.02.2018):
> шумные, плохо показавшие себя в работе на белых ЛАЗах и не только в Киеве

В каких городах (не Киев) "чрыгос" плохо показал себя в работе?
–2
+0 / –2
04.02.2018 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 14
я правильно понимаю, по грубым подсчетам этот т901 стоит как мегаполис с АХ?
0
+1 / –1
04.03.2018 10:24 MSK
Ссылка
Sergio95 · Киев
Фото: 3
> Не куда попало, куда надо. НО проблема - бессистемность.
> Вместо того чтобы работать системно (т.е. работать в рамках согласованных пакетов), и "добить" три пакета, в т.ч. запустив Тр36 они то ваяют Тр30 без дополнительных мер, то тепер Тр7д без дополнительных мер.

По поводу 7-ки. Мы целенаправлено добивались этот маршрут около 2-ух лет, так как он действительно необходим, что вы в принципе также подтвердили, поэтому такой шаг не был бессистемным.
"пригласили лучших"... Во-первых, я не знаю почему "лучшие" придумали систему внедрение маршрутов и решили что это правильно. Во-вторых не знаю какие у вас лучшие с их системой внедрение, но как по мне для примера ТР16+23 был бы намного актуальнее, чем тот же ТР36, поскольку со Святоша и Нивок никто не будет ехать в ТР36 на Оболонь, на каждом отрезке маршрута у него будут конкуренты и 2 целевые аудитории (ТР26 и ТР24), но никак не будет прямого мощного паспотока. Вопрос, почему ваши лучшие решили что ТР36 один из первоприоритетных маршрутов?
0
+1 / –1
04.03.2018 11:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Sergio95, 04.03.2018):
> чем тот же ТР36, поскольку со Святоша и Нивок никто не будет ехать в ТР36 на Оболонь, на каждом отрезке маршрута у него будут конкуренты и 2 целевые аудитории (ТР26 и ТР24), но никак не будет прямого мощного паспотока.

Я бы не был столь так уверен в этом! Вполне хорошо работает пересадка между Нивскими маршрутами и Оболонскими, в районе Ивашкевича или Минского. А то на Виноградаре! Неоднократно наблюдал за пересадкой 99 + 537/581. Люди даже спрашивают за эту пересадку.
Может мощного и не будет, но достаточного, что бы перебрать на себя выше указанные пересадки.

К тому отличнейшая загрузка 581 именно на Куреневскую промзону с Нивок! Утренний и вечерний ПИК машины забитые ездят! На Виноградаре, если нужно в 581, ты уже не сядешь! Ну и сам участок Вишгородская - Порика, где уже 9 лет, как нету связи с Нивками, благодаря чему банкуют 455 и 465, и опять таки работает пересадка 26 + 102 или 35 + 5/26/32. И тут же вытекающие, в виде Тр.35! Из-за отсутствия Тр.36, Тр.35 не могут укоротить Тр.35 до Свободы, где у него основной поток!
По сему, маршрут так же нужен, как и остальные предложенные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.