TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70117 № 1389
  КиевБогдан Т70117 № 1389  —  маршрут 12
Деміївська площа

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 31 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.01.2018 16:17 MSK
Просмотров — 949

Подробная информация

Киев, Богдан Т70117 № 1389

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.2017
Модель:Богдан Т70117
Построен:2017
Заводской №:111
VIN:Y6LT70117HL100111
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.01.2018
С завода зеленая обивка сидений, белое информационное табло в салоне
СР 03.2025

Параметры съёмки

Время съёмки:31.01.2018 09:08

Комментарии · 16

31.01.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Лучше бы в Куренёвское депо отдали
–1
+2 / –3
31.01.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 18
1389, попытка №2 :)
+4
+5 / –1
31.01.2018 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (олег драгомир, 31.01.2018):
> Лучше бы в Куренёвское депо отдали

На..зачем? Куда их отправлять там?
0
+1 / –1
31.01.2018 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (олег драгомир, 31.01.2018):
> Лучше бы в Куренёвское депо отдали

С другой стороны, в КТД нужно 6 одиночек, а их сейчас там 5. 1 машину могли бы дать
0
+1 / –1
31.01.2018 19:20 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красиво, красиво.
0
+1 / –1
31.01.2018 22:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (олег драгомир, 31.01.2018):
> Лучше бы в Куренёвское депо отдали
Цитата (Евгений Юрьевич, 31.01.2018):
> На..зачем? Куда их отправлять там?

Тр.34, 44 и 91Н. Дать туда ещё, скажем 6 штук. Будет 10. 4235 сделать экскурсионным (грех гробить такую машину).
Итого: 4 машины на 44; 2 на 34; 1 на 91Н. 3 машины на резерв. И не надо туда будет никаких гармошек выпускать :)
Если созреют делать 94Н будут как раз две машины под него из резерва :) Или 402 убрать ;)
+3
+3 / –0
31.01.2018 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 31.01.2018):
> Или 402 убрать

Если так, то скорее будет так, что на тр44 будут 2 одиночки и 2 гармошки
0
+0 / –0
31.01.2018 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Чтоб заменить или вытеснить МТ402, там надо увеличивать выпуск, а не размер машин, нужно хотя бы 6, а лучше 8 выпусков с интервалом не больше 15 минут. Гармошки там не нужны, только разве что в пик в подмогу Тр32 когда утром Северная едет к метро, но тут же (и в КПТ тоже) умники этого не понимают и задают глупые вопросы "зачем КТРЭД Т701?"
+2
+3 / –1
01.02.2018 00:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
60 минут оборот. 6 в ПИК(10 минут интервал) и 4-5 в межПИК (11-15 минут интервал) не хватит?
0
+0 / –0
01.02.2018 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Денис Волотовский, 31.01.2018):
> Гармошки там не нужны, только разве что в пик в подмогу Тр32 когда утром Северная едет к метро, но тут же (и в КПТ тоже) умники этого не понимают и задают глупые вопросы "зачем КТРЭД Т701?"

Кто-то в КПТ будет этим заниматься? Если нет, то вопрос не глупый, а обычный. Да он в любом случае обычный, так что попрошу без этих словечек.
+1
+1 / –0
01.02.2018 00:18 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если в 4-е депо привезут Т701, то, зная логику КПТ, большая часть из них будет ездить на Тр24 и Тр31.
+1
+1 / –0
01.02.2018 00:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
МТ402 это 6 транспортных средств малой вместимости. Такое меняют на 1 троллейбус в лучшем случае.
0
+0 / –0
01.02.2018 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Евгений Юрьевич, 31.01.2018):
> Кто-то в КПТ будет этим заниматься?

Они уже занялись, когда я сначала написал петицию и подорвал всех знакомых в ФБ, а затем они передали Т701 из первого депо. Я не уверен, что в этом есть связь, но многие зрадофилы, в том числе из КПТ, тогда катили на меня бочку и утверждали что именно из-за меня их любимые машинки позабирали. Сейчас двое из них стабильно висят на Тр44, по идее должны бы висеть все, но есть еще Тр34, закрепленка водителей и выходные дни у них же. Машины за маршрутами у нас, как например в Вильнюсе, закреплять не принято.
0
+0 / –0
01.02.2018 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ну если дело дает свои плоды, то это несомненно хорошо. Просто если, как выше упомянули, одиночки кидают на загруженные 24 и 31, от этого лучше не становится. Приоритеты должны расставляться правильно.
0
+0 / –0
01.02.2018 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Должны, но пока они расставлены так, как я описал, в пользу водителей, а не в пользу пассажира. Я против гармошек на Тр44 ничего не имею, но вон люди жалуются, когда одиночки, которые должны там ездить, пихают на загруженные маршруты. Потому что либо водитель ("хозяин") этой машины вышел на нетипичный маршрут вместе с машиной, либо ее взял кто-то потому что "других не было".
0
+0 / –0
01.02.2018 14:29 MSK
Ссылка
gamaliydimon · Киев
Фото: 1
А я не против гармошек на 44м в пик, т. к. действительно утром с Северной в сторону метро на третьей остановке уже невозможно впихнутся в одиночку после того, как не было 32го мин 10. Здесь самый лучший вариант, на мой взгляд, будет действительно дать КТРЭД штук 6 одиночек, но строго закрепить их за 44м, 34м и возможно 29м (не знаю, какой на него спрос после продления)и не пускать их больше некуда. Хотя лучший вариант в плане 44го это дейстительно убить 402ю и увеличить выпуск в меж пик до 6шт и пик до 8шт одиночек. Также помню эту показуху с новыми Богданами, которые пригнали к Леруа Мурлену и тогда увеличили выпуск до 8 шт на 32м, сейчас удачно уменьшили до 6шт, хотя 506 маршрутку убили и кроме 32го доехать вообще нечем по данному маршруту.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.