TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 1705
  Киев МАЗ-103Т № 1705  —  маршрут 43
Деміївська площа

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 31 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.01.2018 16:17 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Киев, МАЗ-103Т № 1705

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:14.05.2004
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2004
Заводской №:71
VIN:Y3M103T0040000071
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
Примечание:С 2019 — АП-7
СР 2014

Параметры съёмки

Время съёмки:31.01.2018 08:55

Комментарии · 9

01.02.2018 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 154
в чем смысл переделанных автобусов в троллейбус , ели есть 321?
–7
+1 / –8
01.02.2018 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1025
Цитата (Иван Логинов, 01.02.2018):
> в чем смысл переделанных автобусов в троллейбус , ели есть 321?

В чем смысл этих слов? Я ничего не понял)
+3
+3 / –0
01.02.2018 16:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Логинов, 01.02.2018):
> в чем смысл переделанных автобусов в троллейбус , ели есть 321?

Как минимум в том что у 321 убогий салон, чего нельзя сказать о 203Т.
+3
+3 / –0
01.02.2018 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Миша из Киева, 01.02.2018):
> В чем смысл этих слов? Я ничего не понял)

"Зачем брать МАЗы, если есть БКМ?"
0
+0 / –0
02.02.2018 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.02.2018):

> "Зачем брать МАЗы, если есть БКМ?"

Хах , точно , совсем забыл , что это 2 разных производителя :)

а все же , есть экономическая разница, между переделкой на основе автобуса и изначально троллейбусом?
–2
+0 / –2
02.02.2018 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 1025
Цитата (Иван Логинов, 02.02.2018):
> а все же , есть экономическая разница, между переделкой на основе автобуса и изначально троллейбусом?

Секунду, а причем тут переделка из автобуса? МАЗ-103Т - это ведь изначально троллейбусы.
+1
+1 / –0
03.02.2018 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 02.02.2018):
> Цитата (Иван Логинов, 02.02.2018):
> > а все же , есть экономическая разница, между переделкой на основе автобуса и изначально троллейбусом?
> Секунду, а причем тут переделка из автобуса? МАЗ-103Т - это ведь изначально троллейбусы.
Кузов унифицирован с автобусным
0
+0 / –0
03.02.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 1025
Цитата (Александр Чернов, 03.02.2018):
> Кузов унифицирован с автобусным

Унификация и переделка - это, между прочим, разные вещи.
–1
+0 / –1
15.02.2018 04:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 02.02.2018):
> а все же, есть экономическая разница между переделкой на основе автобуса и изначально троллейбусом?
Как минимум экономия на дизайне и эргономике
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.