Подобные выезды согласуются с диспетчером 5-й станции, скорее всего с центральным диспетчером ГЭТ тоже, с указанием заводского номера троллейбуса и маршрута езды.
Цитата (Vicente, 24.01.2018): > Почему до сих пор без номера? Это так принято сейчас в Днепре?
Как бы на момент фото троллейбус еще не принадлежит депо. Также проходили обкатку троллейбусы, отправленные в другие города. В Луцке тоже новые "Богданы" обкатываются. Не знаю, годятся ли эти примеры как доказательство возможности частных троллейбусов, пусть и при условии не брать на борт пассажиров на остановках общего пользования...
Цитата (fun, 25.01.2018): > А кто оплачивает электричество за троллейбус на заводской обкатке?
На новых троллейбусах явно работает счетчик пробега, а средний расход энергии троллейбусом на предприятии известен, думаю счет выставляют примерно таким образом.
Цитата (Андрей Янковский, 25.01.2018): > На новых троллейбусах явно работает счетчик пробега, а средний расход энергии троллейбусом на предприятии известен, думаю счет выставляют примерно таким образом.
Но это всё равно включено в стоимость троллейбуса, так что покупатель в конечном итоге и оплатит :)
链接