TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tolyatti, LiAZ-52803 (VZTM) № 3060
  Tolyatti LiAZ-52803 (VZTM) № 3060  —  Marsruut 18
Кольцо "Рынок"
Разворот возле ОП "Рынок" на улице Воскресенской.
Более 20 лет, до января 2018 года, данный участок контактной сети не использовался ни в маршрутном, ни в служебном движении. Для удобства проезда троллейбусов, следовавших в прямом направлении, расходная стрелка на данный разворот была блокирована.
Кроме того, троллейбусы, изначально приписанные к депо № 3, здесь, на развороте, впервые за всю историю.

Autor: Евгений Леонтьев · Tolyatti           Kuupäev: 19 jaanuar 2018 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 20.01.2018 16:39 MSK
Vaatamisi — 854

Detailne info

Tolyatti, LiAZ-52803 (VZTM) № 3060

Depoo/park:Trolleybus depot #3
Alates:12.2010
Mudel:LiAZ-52803 (VZTM)
Valmistatud:2010
Tehase number:28
VIN:XTY528030A0000028
Hetkeseis:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:20.12.2010
20.12.2010 — ввод в эксплуатацию
10.2018-02.2019 — "Экологический троллейбус", участник городской экологической акции
С 2023 до 04.2025 — выведен из эксплуатации

Kommentaarid · 2

21.01.2018 17:13 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
>расходная стрелка на данный разворот была блокирована.
Т.е. машины шли только прямо, а для разворота надо было переставить штанги? Просто я бы не говорил, что поворот не использовался ибо очень редко но таким участком воспользуются, однажды у себя в городе видел как учебный взял в одном месте да повернул хотя раньше такого не видел.
Я так смотрю, что БКМы пошли на пользу новые маршруты вводите?
+1
+1 / –0
22.01.2018 13:44 MSK
Link
Fotosid: 3981 · Linna toimetaja
Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Т.е. машины шли только прямо, а для разворота надо было переставить штанги?

Да, всё так.


Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Просто я бы не говорил, что поворот не использовался ибо очень редко но таким участком воспользуются

Ну лет пять-шесть назад был случай, когда там дальше, за этим разворотом, поздно ночью в результате ДТП завалили опору КС. Но, насколько помню, аварийную опору убрали еще до первых утренних рейсов троллейбусов. Допускаю, что одной-двум машинам таки пришлось воспользоваться этим разворотом (с перестановкой штанг), но это всё равно лишь частная крупинка за более чем 20 лет, на протяжении которых данный разворот никак не использовался.


Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Я так смотрю, что БКМы пошли на пользу новые маршруты вводите?

Это никак не связано с поступлением в город новых БКМ. Они же идут не в плюс к общему количеству машин, а вместо старых. Да и водителей всё равно не хватает. Тем более, что "новые" маршруты не имеют постоянных машин и водителей, туда снимают троллейбусы с других маршрутов, где подвижного состава относительно много.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.