Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
陶里亞蒂, LiAZ-52803 (VZTM) # 3060
  陶里亞蒂 LiAZ-52803 (VZTM) # 3060  —  路线 18
Кольцо "Рынок"
Разворот возле ОП "Рынок" на улице Воскресенской.
Более 20 лет, до января 2018 года, данный участок контактной сети не использовался ни в маршрутном, ни в служебном движении. Для удобства проезда троллейбусов, следовавших в прямом направлении, расходная стрелка на данный разворот была блокирована.
Кроме того, троллейбусы, изначально приписанные к депо № 3, здесь, на развороте, впервые за всю историю.

作者: Евгений Леонтьев · 陶里亞蒂           日期: 19 一月 2018 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 20.01.2018 16:39 MSK
观看 — 854

详细信息

陶里亞蒂, LiAZ-52803 (VZTM) # 3060

运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:12.2010
型号:LiAZ-52803 (VZTM)
制造日期:2010
序列号:28
VIN:XTY528030A0000028
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:20.12.2010
20.12.2010 — ввод в эксплуатацию
10.2018-02.2019 — "Экологический троллейбус", участник городской экологической акции
С 2023 до 04.2025 — выведен из эксплуатации

评论 · 2

21.01.2018 17:13 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
>расходная стрелка на данный разворот была блокирована.
Т.е. машины шли только прямо, а для разворота надо было переставить штанги? Просто я бы не говорил, что поворот не использовался ибо очень редко но таким участком воспользуются, однажды у себя в городе видел как учебный взял в одном месте да повернул хотя раньше такого не видел.
Я так смотрю, что БКМы пошли на пользу новые маршруты вводите?
+1
+1 / –0
22.01.2018 13:44 MSK
链接
照片:: 3981 · 城市编辑人员
Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Т.е. машины шли только прямо, а для разворота надо было переставить штанги?

Да, всё так.


Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Просто я бы не говорил, что поворот не использовался ибо очень редко но таким участком воспользуются

Ну лет пять-шесть назад был случай, когда там дальше, за этим разворотом, поздно ночью в результате ДТП завалили опору КС. Но, насколько помню, аварийную опору убрали еще до первых утренних рейсов троллейбусов. Допускаю, что одной-двум машинам таки пришлось воспользоваться этим разворотом (с перестановкой штанг), но это всё равно лишь частная крупинка за более чем 20 лет, на протяжении которых данный разворот никак не использовался.


Цитата (одесса, 21.01.2018):
> Я так смотрю, что БКМы пошли на пользу новые маршруты вводите?

Это никак не связано с поступлением в город новых БКМ. Они же идут не в плюс к общему количеству машин, а вместо старых. Да и водителей всё равно не хватает. Тем более, что "новые" маршруты не имеют постоянных машин и водителей, туда снимают троллейбусы с других маршрутов, где подвижного состава относительно много.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.