Произведен ремонт обшивки, окрашен в бело-синюю схему.
Последний известный выход на линию 16.07.2021, после чего троллейбус сперва числился в глубоком резерве, на 10.2022 — был отставлен, двери были заварены.
10.2023 — восстанавливался для учебной езды
С 12.2023 по 01.2024, с 10.03.2025 по 14.04.2025 работал в качестве учебного без пассажиров.
Прибыл ориентировочно в мае 2006 года, был показан на местном ТВ. Ввод в эксплуатацию — июнь 2006 года. Нестандартная информационная система табло, использовавшаяся на ранних автобусах МАЗ и троллейбусах. Ввиду того, что она в городе была на одном троллейбусе — она не была настроена и на табло выводилась лишь цифра маршрута. Заводская окраска — полностью белый. Первый АКСМ семейства 321 и первый низкопольный троллейбус в Витебске. Работал на маршрутах 4, 6, 7; с середины 2010-х не имеет выраженного закрепления. Троллейбус хотели списать, но не списали по причине маленького пробега. Работает на линии по будням.
С 07.2025 — старейший БКМ 32102 в мире.
Проходил длительный капитальный ремонт в 2019 году, окончившийся в ноябре 2019 года. Боковое табло убрано, проём заварен.
Не выходил на линию примерно с 08.2021 по 11.2021.
Не работал с 03.2023, ожидалось, что данный троллейбус будет списан.
01.2025 – восстанавливался для работы на линии. 24.01.2025 выехал на линию.